Играя Итиро никак не получается спрыгнуть с наезженной колеи. Попробую объединить ТБ и ГВ. Играла в обратной связке из ГВ в ТБ. Может быть из ТБ в ГВ будет выглядеть по иному.
Вряд-ли, т.к. сценарии сюжетов в Скуриме не тяготеют к гибкости.
Согласна, но вдруг порадует неким новым преломлением в диалогах? Бывает что и квесты играют по другому. Точнее окольными путями к основной сюжетной линии.
Пример легко разнообразия основных линеек: в ТБ выдается квест на убиение обманщика из серии "поматросил и бросил". Четвертым по счету (или первым непроверочным).
Если к этому времени квест "Кровь на снегу" закрыт и последняя жертва Мясника жива, то квест ТБ разворачивается по иному сценарию. Особенно если наш /наша гг потрудится собрать информацию о заказчице, поболтать со скорбящем по старшей дочери семействе и даже выслушать основную жертву квеста.
Вот мне и мечтается о том что путь из ТБ в ГВ чем-нибудь да удивит.
Согласна, но вдруг порадует неким новым преломлением в диалогах? Бывает что и квесты играют по другому. Точнее окольными путями к основной сюжетной линии.
Пример легко разнообразия основных линеек: в ТБ выдается квест на убиение обманщика из серии "поматросил и бросил". Четвертым по счету (или первым непроверочным).
Если к этому времени квест "Кровь на снегу" закрыт и последняя жертва Мясника жива, то квест ТБ разворачивается по иному сценарию. Особенно если наш /наша гг потрудится собрать информацию о заказчице, поболтать со скорбящем по старшей дочери семействе и даже выслушать основную жертву квеста.
Вот мне и мечтается о том что путь из ТБ в ГВ чем-нибудь да удивит.