Перейти к содержимому




* * * * *

Tomb Raider: The Dagger of Xian Demo

скриншоты из прочих игр


Автор:

Joana



Tomb Raider: The Dagger of Xian Demo

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Уж очень давно хотела по пробовать эту игру Демо ремейк.
Не давно обновили версию 1.2
Не плохо все сделано, жалко что очень короткая где-то уйдет на час, чтоб пройти, это если ты не знаком.
А так можно и за пол часа пройти.


    Взглянул. Да, это всё та-же старая Tomb Raider. В самом классическом ключе, с чекпоинтами. Безжалостная и беспощадная.
    Кстати добавлю забытый скрин типичного состояния Ларки в её среде обитания:
    29f9b69b7301.png
      • Joana это нравится
    я как-то в последний раз игал в Ларок ещё именно ТЕХ времён
    cvg185010-jpg.116806
    И за них и говорил.
    Но в принципе да "Для разнообразия не повредит.", ну или по крайней узнать к чему пришла серия через 20лет.
      • Joana это нравится

    Мне это ничто не говорит. При всех месяцах преодоления классика второй, третий разы проходилась очень быстро, когда уже знаешь КАК.
    Да и наборно локаций типично ограничивалось одной. Хотя думаю тут ты верно говоришь. Сейчас со всем графонием локации стали очень маленькими, игры территориально короткими. Цена графики и надобности подробной детализации мира.
    ...короче может качнуть, если не сыграть, так взглянуть, какова нынче Лара.

    Сама я вторую часть не играла, то есть старую версию.

    И по пробуй! Для разнообразия не повредит. Главное чтоб ПК соответствовало, а то на слабом не потянет.

    Если не сможешь скачать, могу дать ссылку, только уже в личику.

    Мне это ничто не говорит. При всех месяцах преодоления классика второй, третий разы проходилась очень быстро, когда уже знаешь КАК.
    Да и наборно локаций типично ограничивалось одной. Хотя думаю тут ты верно говоришь. Сейчас со всем графонием локации стали очень маленькими, игры территориально короткими. Цена графики и надобности подробной детализации мира.
    ...короче может качнуть, если не сыграть, так взглянуть, какова нынче Лара.
      • Joana это нравится

    За час?
    Значит игру нереально упростили. Классические проходились неделями. Не то чтобы они были прям длинные, просто это были исключительно сложные трёхмерные головоломки, (не говоря уже о ультрахардкорных боях), когда неделю искал и искал способ открыть "дверь в следующую комнату".
    А касательно сушёности воблы - как по мне по сим тизакам - что было то и есть, только графония добавили и причесон укоротили.

    Нет! Просто это неполная версия, там в начале в Китай, и все. Хотя пишут что еще будет продолжения. Только вопрос когда? Тут они не сказали.

    За час?
    Значит игру нереально упростили. Классические проходились неделями. Не то чтобы они были прям длинные, просто это были исключительно сложные трёхмерные головоломки, (не говоря уже о ультрахардкорных боях), когда неделю искал и искал способ открыть "дверь в следующую комнату".
    А касательно сушёности воблы - как по мне по сим тизакам - что было то и есть, только графония добавили и причесон укоротили.
      • Joana это нравится

    Зато тут нормальная Лариска, а не вобла сушёная.

    Ну не знаю, мне и та нравится версия с перезагрузкой. Хотя мне все нравится версии Лары.

     

    П.С. И кстати! Вот не давно та же компания (Crystal Dynamics). Будут снова сделают полностью перезагрузку. И так же говорили, что все части будут делать все в одной, или разделят, ну что-то так. Но придется ждать где-то по идеи год через 3 или 5. Посмотрим, что они на этот раз сделают.

    Зато тут нормальная Лариска, а не вобла сушёная.
      • Joana это нравится