Перейти к содержимому




* * * * *

Atomic Heart

fps slasher souls-like



Atomic Heart

Попробовал этот ваш Атомик Харт. В мусорку.
Как сюжетом - это убогий жёсткий стёб над трупом Совка со всей совковщиной которую похоже только смогли выкопать из могилы толсто приправленной сверху жырным соусом каличной повесточки современной России.
Как и неиграбильным геймплеем с едва-ли убиваемыми сумасшедшими роботами, хотя вполне возможно почитателям Дарксоусов надрачивающим себя на тайминги зайдёт.
А, чё там, завязка событий (и связь между тизером и игровыми скринами): короче они государственного предателя поставили главой проекта разработки робототехники и ИИ, причём, учитывая что демонстрируемых по крайней в самом начале игры (покуда ещё не удалил) "бытовых" роботов которых между тем нельзя укокошить с одного выстрела дробовика в упор (про пожарный топор, основное оружие, думаю опустим), сверху ещё оборудованные скрытыми системами дистанционного поражения противника. Армии роботов-шпионов и скрытых бойцов с дальнейшими намерениями продажи за границу как товар мирного назначения. Короче совковщина во всей красе, да.
Ну короче, про предателя поставленного во главу проекта ещё не забыли? Так что могло пойти не так? Конечно в один прекрасный момент железные бошки решили объявить войну советским человекам и немедленно и старательно приступить к исполнению. В игре нам по логике предлагают как-то остановить это. (на практике скажем: герой сдох, что логично и ожидаемо, машины победили)
-
Картинка: да, там нас во вступительном ролике провозят на старой калымаге прицепленной к квадрокоптеру над летающими в небе островками. Причём прямо в игре обстёбуется этот момент.
-
Картинка: похвастаться совсем не может. Оно вроде как графенисто, но почему-то тени и отражения на поверхностях сильно зависят от положения игрока, в смысле всё это работает в разрез, как-бы ИРЛным законам оптики, что выглядит очень неестественно. Ещё за что-то час игры несколько раз наблюдал отваливающуюся отрисовку части полигонов пространства (стены становились прозрачными, мигали некоторые объекты окружения). Короче глючить горазд.
Звук - нечего сказать. Толком ничего не услышано.
Геймплей - сохранения только по чекпоинтам, в некоторые можно отдельно специально бегать на карте, ультрахардкор в сражениях, есть всякие намёки на спецатаки, типа скрытого подкрадывания со спины, удерживающих захватов противником героя, но с невыполнимыми условиями выполнения, реализовано через очень быстрое нажимание правильных клавиш. Взаимодействие с окружающим миром (можно обыскивать шкафы, трупы, смотреть всякие заметки, компьютеры) выполнено технически неудобно: нужно ловить правильную точку взаимодействия чтоб скрипт сработал, а не просто подойти к объекту.


    Ну, с чем то могу согласится, но с чем то нет, но тоже игру забросил. 

     

    Визуально и в плане своей стилистики и атмосферы игра прячм лютый вин, а как услышал Цоя по местному радио, так вообще... это 10 из 10. Прям придраться не к чему. Геймплей тоже довольно бодрый получился. но мобы если в начале игры представляют какую та опастность, то как только прокачаешь телекинез, то усе, весь геймплей превращается в какую та однообразную схему "собрал врагов рядом с собой, поднял их телекинезом, шлепнул об землю и залутался". Графоний в игре норм. есть на что полюбоваться а местные лаборатории выгледят шикарно, с точки зрения визуала и в каждой свой биом (враги). 

     

    Но из-за чего я игру не прошел, так это ее геймдизайн с которым я столкнулся и который отбивает желание возвращаться в игру. хоть мне она и зашла. Игра представляет из себя открытый мир с лабораториями. каждая лаборатория, это отдельный сегмент. поделенный на субсегменты, а каждый из этих субсегментов поделен на арены с врагами и переход между этими аренами осуществляется путем разгадвания головоломок. И если с начала, ты видишь несколько вариаций этих головоломок и такой, о, а разрабы не плохо так запарились с минииграми, то потом. когда приходит осознание. что этих головоломок овер дофига, и их всего 3-4 типа, то как то прыти пройти игру до конца у меня, лично, поубавилось. Благо хоть, что чекпоинты разбросаны аккуратно так, в этих аренах, рядом друг с другом, что особых трудносте не вызывает, но вот когда тебе за одны лпбу дают возможность уже в пятидесятый раз пройти эту загадку на реакцию, чтобы открыть очередную дверь.ю то... 

     

    Сюжет в игре вполне не плох. Тот факт, что он в игре хоть есть и ты ходишь по сюжетным рельсам, а не как это сейчас принято в большинстве игр, где тебе в начале дают немного сюжета а потом гринд в открытом мире, гринд, гринд и еще раз гринд с тонной лута и билдостроения с элементами лутершутера (с поправкой на жанр игры) а потом в конце немного сюжета. это уже радует. Но все таки все плюсы игру не могут заставить меня приодолеть этот геймдизайн и пройти игру. 

     

    В A Plague Tale схожий геймдизайн и там каждая локация поделена на арены. но там каждая из арен представляет собой головоломку, которую нужно решить, чтобы пройти дальше, к новой арене и каждый уроывень состоит из 3 таких арен, но при этом история игры. взаимодействие главных героев вызывают отклитк в душе и недают оторваться это этого довольно однообразного геймплея с одним и тем же набором задачь, где если игрок запутался и не понимает, что ему делать, то Амиция радушно ему подскажет, что делать. и игра все ровно проходится на одном дыхании, не смотря на то.ю что ближе к последним главам превращается в уже какой та боевик, где ГГ машина для убийств, но при этом игра вовлекает в себя и не дает оторваться, а вот с Атомным сердцем такого не получилось. Где то разрабы сильно не туда свернули и сделали что-то сильно не так. перенасытив сегмент геймлплея своей игры этим элементам с пазлами, которых сильно много и которые слишком однообразны. Из-за них сюжет получается разорванный. геймплей не сбалансированный. потому как весь этот сегмент с пазлами сильно выбивается из общей динамике геймлпея и по итогу. получается. что геймплей сильно не сбалансированный, там переложили, там недоложили а тут недоделали и в итоге... А игрем та мы в игру, а не смотрим арт инстоляцию, вот и получаем скорн. только с нормальной боевкой и нормальным повествованием, но это игру не спасает. В несбалансированный геймплей играть лично мне сложно. ладно бы динамика провисала в моменты лутинга и менеджмента ресурсов. Это было бы хотя бы оправданно, но нет. У нас пазлы, много пазлов, однообразных и нудных. Мы играем не в экшн игру, а в пазл. 

     

    Короче, когда мы смотрели красивые скрины из игры, арты с альтернативным СССР и читали новости. то вряд ли кто то из нас ожидал, что ему придется играть в пазл, а не в игре, а жаль. Потому как все, что лежит в стороне от этих пазлов выполненно на очень хорошем уровне. 

    Соглашусь во многом.

    Забросила именно потому, что восемь лет простоя привели к полному устареванию сюжета и графики. Да

    и большинство  из их наработок перекочевало в Кибер Панк. 

    Нельзя так безнадежно растягивать ожидание, кто-то да опередит.