Перейти к содержимому




* * * * *

Hogwarts Legacy

rpg open-world



Hogwarts Legacy

Оп-пик - алхимия. Миниигра по алхимии красиво сделана. ...правильно поводи мышкой чтоб помешать... Но, увы, одноразово. И в целом зельеварка - тупая рутина ткни, подожди по таймеру, ткни - подожди... А тыкать нужно много. Геймплейный расходник. Хотя там дальше оно вроде ускоряемо. Тут как-то вспомнилась Kingdom Come: Deliverance, в которой это было сделано очень годно и в основе, и было развиваемым навыком когда по другой конец индикатора прокачки герой умел делать на автомате, быстро, и вёдрами...а потом освобождать от денег всех принимавших стеклотару торговцев в доступной округе.

Изображение
Игра позиционируется как для детей. Но показать как употреблять наркотики не забыли. От сцены нельзя отказаться. Увы.

Изображение
Графические баги. Их в этой игре много. Очень много. Мапперы сделали огромный, детализированный и красивый мир. Но много где забыли за то, что Анрыл не может.

Изображение
Изображение
в "школке" можно найти и ммм крайне занятных локаций

Изображение
но всё-же графений! он тут Ох...
Всё-же, графическое откровение: √checked.

Изображение
Не заню как это всё-же умудрились сделать Ворнер Броз, но, они ощущаются. Диалоги очень кинематографичны. Настолько, что даже интересно почитав сабы, потом загрузиться и внимательней посмотреть саму видео-составляющую. Сделано шикарно.

Изображение
Изображение
ляпчик. Забыли травку стереть после изменения высоты земли.
Н ов основном провтыки с освещением и числом переходов лучевой трассировки. Не придумал как внятно показать (потом, может, сниму видео, но зеркало не может отражать зелкало, и есть весомые проблемы с отражениями шейдерных поверхностей)
А, ну и ещё все Анрыльные проблемы с ТОЛСТЫМИ играми тут есть, хотя это заметно пытались решить, причём относительно успешно, как тот-же Конан, к примеру, в ступор не встаёт, но, игра частенько грузит уровни прямо на глазах из за Анрыльных проблем с кешированием и скоростью чтения данных с диска.

Изображение
в школке есть и определённо заброшенные помещения отражающие чем это использовалось до того как в этом замке сделали школку.

Изображение
Изображение
в плане графики вода в целом тоже не получилась.
Но с другой стороны - десткость. Чтоб ни-ни. ГГ задраен в одежду по самое горло. На скрине он как-бы голый (снято всё чтоб поплавать)

Изображение
прикольные ночные ивенты.
а вообще в геймплее есть один ощутимый провтык: в игре есть смена дня и ночи, но, если не хочешь действовать ночью, или действовать днём, прокрутить время игровых суток не реализовано. Герой не умеет спать.

Изображение
Изображение
диалоги и расстановки, да. Во вторичных квестах камера на авторежиссёре, как и над артикуляцией работал видимо робот. Но в мейн-линии за камерой определённо сидел оператор, ракурсы идут не по прослеживаемой сетке.

Изображение
войди в стену. В замке хватает секретов. Локации интересно исследовать. И есть целая пачка пассивных заданий на исследование и коллекционирование с выдачей бонусов.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
В отличии от ГП1 лестницы в местном Хогвартсе направления не меняют. Только вдвигаются и выдвигаются из стен.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
гробница. Исследуем?

А вообще, касательно ЛОРа - без понятия насколько лоно ЛОРное. Пусть уж фанаты ГП отписываются. Мне сам ГП не прёт. В целом Терри Прачетт не моё, я за Толкиена.
А так...геймплейная условность конечно, но симулятор лутания всех и вся что не прибито, и прибито тоже. Тут ещё, геймплей требует наличия торговли, но последнюю не реализовали. Денег, и кучу всего прочего, можно только налутать.
ГГ тут дуракин, покруче Меченного Гарри, таки тот ушатать троля в одиночку не мог, этот может (оное в игре пущено как сюжетное событие). Кстати ГГ буквально избранный, наделённый сверхспособностями, вокруг чего и закручивается весь сюжет, как-то не упомянуто, есть ли у ГГ родители, но дитю пришлось резко повзрослеть ибо на него обьявлена охота. Ну да, мы по игровой идее играем несовершеннолетним подростком. Под то ещё, тоже, тотальный графический ляп: в ире сделанны тело юноши-подростка и тело девочки-подростка. Кастомизировать можно только бошку, голос (хотя нет, звук в целом в игре на типовом современном уровне: уровне конца девяностых, подвозить аудиореалистичность не решили), маркер-идентификатор пола (влияет только на тексты диалогов).
Эти-же два тела в чуть смасштабированном виде используются и для взрослых, из за чего в игре нет даже хоть капельку грудастых женщин и шкафоподобных мужиков. Все болванчики-взрослые сделаны из тех-же двух подростковых тел, что на прочем уровне проработки локаций бросается в глаза.


    То что описал, все так и есть. Мир красивый, захватывающий, и все же есть минусы, которое хочется по ругать в буквально смысле. Но все же играть можно, плюс моды уже начинают исправлять все что разработчики не до думались, или не смогли исправить. Вот уже внешность красивыми стали, костюмчики, и .т.д.