Перейти к содержимому






* * * * * 1 голосов

FALLOUT 3: Агентство «Лунный Свет»

Написано Chesh¡re, в Fallout Universal Studio 18 августа 2017 · 457 просмотры

fallout universal studio fallout 3: mod wip quest npc companion player home gameplay
FALLOUT 3: Агентство «Лунный Свет» Краткое описание мода:
Мод добавляет в игру новую квестовую ветку, и в дальнейшем радиант квесты. Также игрок получает в свое распоряжение небольшой комплекс, несколько напарников и постоянный источник дохода.

Задача: Необходимо восстановить работу довоенного агентства, занимающегося различными задачами. По сути наемники с разными профилями деятельности. От расследования до ликвидации.

После восстановления можно, можно получать радиант квесты, а так же поручать выполнение радиант квестов от других НПС. Получение прибыли с деятельности агентства и собственно комплекс в котором есть все необходимое для проживания, тренировок и прочего.

Наличие 13 новых NPC, 5 из которых можно брать в напарники. Рекомендовано брать по одному максимум два, поскольку в большинстве своем, они дают определенные бонусы и штрафы, которые могут нивелировать способки и преимущества друг друга. Так что рекомендуется брать максимум одного наемника.

Все персонажи имеют довольно развитый и глубокий бэкграунд, свою историю и характер. Даже робот помощник, которого встречает герой при первом посещении заброшенного агентства.

Весь мод строиться на «Оригинальном» Fallout 3 (в том числе модели, звуки и прочее), без DLC и Модов. По этому не должен вызвать конфликтов с другими модами.

Story Line:
До войны, это было весьма успешное агентство, у которого были даже правительственные контракты на решение различных проблемных ситуаций, но когда началась эта «мясорубка», большая часть агентов, которые здесь работали, погибли или пропали без вести, выполняя весьма рискованные задания, поручаемые правительством, если можно так назвать эти личности с высокими амбициями и отсутствием человеческих ценностей. Да, некогда великая нация погибла, похоронив практически все ростки демократии и идеалов гуманизма, что были ранее. Но контракты нужно выполнять, и каждый раз агентство лишалось хороших людей, выполняя очередные дурацкие поручения. Так продолжалось до тех пор пока последний из агентов, не пропал без вести, отказавшись выполнять очередное задание, и скрываясь от Анклава, мутировавшего до неузнаваемости наследника правительства свободной и гордой нации.

Первое упоминание агентства, а так же старт основного квеста, начинается уже в Springvale, где будет найден труп одного из бывших агентов, и голодиск с данными о местоположении штаб-квартиры (расположенной недалеко от Canterbury Commons). При посещении данного заведения, можно обнаружить внутри мистера помощника, который поддерживает комплекс в порядке и рабочем состоянии. Для того, чтобы с ним завязался нормальный разговор, не переходящий в перестрелку (что впрочем, не обрывает сюжетную линию), нужно сохранить жетоны которые будут найдены все на том же многострадальном теле бывшего агента. Далее, начинается самое интересное, необходимо заняться рекрутингом. Для этого нужно будет изучить данные, которые есть в компьютере комплекса. Все это время, несмотря на то, что агентство давно уже не работает, данные от сети информаторов и шпионских программ, до сих пор поставляются, систематизируются и сохраняются на компьютере.

В итоге можно найти несколько кандидатов для вербовки, но каждый из них в данный момент в той или иной проблемной ситуации, которые главному герою придется решить, прежде чем эти NPC станут агентами. Несколько квестов, разного плана, после прохождения дают возможность нанять вырученного персонажа в агентство.

После того, как агентство будет укомплектовано, можно будет приступить к менеджменту. Благодаря системе оповещения, которая позволила найти рекрутов, агентство никогда не останется без работы. Ну и как уже говорилось, в качестве награды игрок получает комплекс агентства, несколько NPC, работающих на него (некоторые могут быть напарниками) и постоянный доход, от заданий которые периодически появляются.




Я наконец-то собрался, и занялся первым модом, почти готово Ранчо (прикрытие для Агентства). Еще пара скриптов и немного декора, и можно переходить к базе под землей.

 

Затем будет прорабатываться квестовая линейка.


Обратные ссылки на эту запись [ URL обратной ссылки ]

Обратных ссылок на эту запись нет