;### Francesco's Creatures and Items BAIN Wizard ;### ; Перевод Umbakano Jr под редакцией Siegrun 15/10/2011 ; Installs the components required + extras ; FCOM/MMM mode included ; And wow, didn't this installer take forever to write :( ;#----------------------------------------------------------------------------- ; Okay, let's do this: RequireVersions "1.2.0.416","0.0.19.4","","292" ResetAllEspmNames DeSelectAll ; === Variables ==== bIsChosingExtras = False bShiveringIsles = False ; Option variable bFCOM = False ; Wizard variable only bMMM = False ; Wizard variable only bMOBS = False ; Option variable bCombatTweaks = False ; Option variable bItemsAddon = False ; Option variable bCreaturesAddon = False ; Option variable bHighSpawns = False ; Option variable, if this is true we use the higher spawn esm instead bLeveledArena = False ; Optional Extra esp variable bVendorTweaks = False ; Optional Extra esp variable bMoreEnemies = False ; Wizard variable only bMoreEnemiesNormal = False ; Optional Extra esp variable CHOICE bMoreEnemiesHardcore = False ; Optional Extra esp variable CHOICE bMoreEnemiesExtraHardcore = False ; Optional Extra esp variable CHOICE bLeveledQuests = False ; Optional Extra esp variable bMoreWildernessLife = False ; Wizard variable only bMoreWildernessLifeNormal = False ; Optional Extra esp variable CHOICE bMoreWildernessLifeHardcore = False ; Optional Extra esp variable CHOICE bMoreWildernessLifeExtraHardcore = False ; Optional Extra esp variable CHOICE bLeveledGuards = False bHouseChestLoot = False bDungeonChestLoot = False bDungeonChestLocks = False bStrongerEnemies = False bStrongerBosses = False bExpandedAdventurers = False bOnceInABlueMoon = False ; Dummy var to hide stuff without deleting them ;#----------------------------------------------------------------------------- ; === Overview/Welcome ==== ; NOTE: Need to spellcheck/grammar check Fran's original introduction. ; |- EDIT: DONE SelectOne "Добро пожаловать в BAIN установку мода Francesco's Creatures and Items.",\ "|Overview","Version 5.0 Beta 1.\nBAIN Installer Version 1.0.\n\nУстали оттого, что почти все существа одного с Вами уровня? Надоело, что на 25 уровне каждый бандит в мире богоподобен по силе и одет в дейдрическую броню? Тогда этот мод для Вас. Мы думаем, что игра должна быть сложной, но не каждый бой должен быть эпическим. Цель этого мода сделать более реалистичными и приятными приключения в Обливионе. Это не сделает игру легче (а возможно, сделает и тяжелее в зависимости от того, какие опции вы выберете), а только более правдоподобной и нескучной.\n\nЭтот мод изменяет уровневые списки почти всех существ, чтобы сделать их более статичными. Хотя вы по-прежнему найдете очень сильных существ на более высоких уровнях, вы будете часто находить и обычных (например, скелетов и зомби в подземелье, волков и скампов в дикой местности) и так далее. Не каждый бандит будет выше вас уровнем, некоторые из них будут иметь постоянный уровень. Большинство уровневых списков предметов были изменены, так в оригинальном Обливионе на 20 уровне вы использовали встречающиеся только на высоких уровнях оружие и броню, а вещи ниже среднего почти исчезали из игры. Теперь будет гораздо сложнее найти снаряжение высокого уровня, а вещи низкого/среднего уровня будут дольше оставаться широко распространенными в игре.\n\nОдной из сильных сторон этот мода является его модульный характер, каждая часть мода является опциональной, и вы сможете настроить ее полностью на свой вкус во время установки.\n\nДополнительные части изменяют множество настроек, например:\n- Стражники. Все стражники поддерживают один уровень с вами, поэтому независимо от того, насколько сильны вы были, они всегда были чуть сильнее вас. С этим модом некоторые стражники будут все еще на одном уровне с вами, а некоторые остановятся на уровне 15 - 25. Более сильные стражники, как правило, защищают более важные места или НПС.\n- Торговцы. В оригинале вы находили кольчужные/гномские/мифриловые/оркские доспехи и оружие среди добычи на существах и НПС прежде, чем увидеть их появление в магазинах. Это делало торговцев оружием/броней практически бесполезными при достижении уровня выше 6, а теперь вы найдете в магазинах больше вещей разных уровней, чем раньше, но дороже.\n- Новые уникальные враги/боссы. Есть небольшой шанс найти сильных уникальных боссов с собственными именами и персональными стилем боя/добычей, становится в целом больше врагов (больше существ и НПС в подземельях, доступны три варианта сложности).\n- Сундуки. В домах/подземельях сундуки теперь улучшенные, более интересные, разнообразные и зачастую более полезные, но по прежнему поддерживают баланс добычи.\n- Квесты. Настройка главного квеста и квестов гильдий, чтобы сделать их прохождение тяжелее для неопытных персонажей, заставит вас поднимать уровень, так что вы не сможете стать мастером гильдии бойцов на 8 уровне.\n- Арена. Более высокие ранги будут даваться намного тяжелее слабым персонажам, таким образом, вы не сможете стать великим чемпионом с низкоуровневым персонажем.\n- И многое, многое другое.\n\nЕсть также дополнение, которое добавляет тонны новых, высококачественных, сделанных пользователями оружия и брони в списки добычи, и дополнение, добавляющее множество качественных, сделанных пользователями существ.\n\nЭта программа установки, позволяет точно видеть, что содержит каждое дополнение, и наряду с наличием FCOM и МММ вариантами, облегчит вам установку. Вы также можете настроить мод по своему вкусу через прилагаемый INI-файл, который позволит вам изменить практически все и всего в несколько кликов.","Wizard Images\\helloworld.bmp",\ "Known Conflicts/Bugs","Мод, для своей работы, требует последний патч 1.2.0416 (в русской версии – наличие Дрожащих Островов или английского патча до этой версии) и OBSE.\n\nНесовместим с Oscuro's Oblivion Overhaul. Для их совместной работы требуется установка FCOM.\n\nЕсли используется TIE, должен использоваться патч TIE Frans Patch включенный в архив TIE, в дополнение к использованию башед патч.","Wizard Images\\KnownConflictsBugs.png",\ "Credits \& Authors","Francesco за оригинальный мод, на базе которого выполнена данная версия.\n\nКоманде Wrye Bash за BAIN Demo Wizard и изображения, используемые при установке.\n\nSomeWelshGuy за реализацию этой версии.\n\nSVShu за перевод на русский язык.\n\nUmbakano Jr за перевод на русский язык и техническую адаптацию.\n\nSiegrun за редакцию русских текстов.","Wizard Images\\CreditsAuthors.png" EndSelect ; === Shivering Isles ==== ; Completed as far as I can see. SelectOne "Вы хотите установить версию мода для Дрожащих Островов?",\ "|Yes, I want the SI version.","При выборе этого параметра устанавливается версия Frans для Дрожащих Островов.\n\nВыбирайте эту опцию только если у вас установлены Дрожащие Острова.","Wizard Images\\SI.jpg",\ "No, I do not want the SI version.","При выборе этого параметра будет установлена версия Frans только для Сиродила.\n\nВыбирайте эту опцию, если вы не имеете Дрожащих Островов, или не хотите версию Дрожащих Островов.","Wizard Images\\noimage" Case "Yes, I want the SI version." bShiveringIsles = True Break EndSelect ; === FCOM ==== ; Completed as far as I can see. Sets the bFCOM variable so we can skip half the wizard. SelectOne "Вы устанавливаете это как часть FCOM установки?",\ "|Yes, I am installing FCOM.","Выбор этой опции позволит вам перейти непосредственно к соответствующим вариантам установки FCOM. Используйте эту опцию, если вы знаете наверняка, что вы устанавливаете FCOM. Если вы не уверены, выберите нет.\n\n'FCOM разрушает барьеры, позволяя вам играть в четыре крупнейших изменяющих Oblivion мода в одно и то же время -- Oscuro's Oblivion Overhaul, Martigen's Monster Mod, Oblivion WarCry, and Francesco's Leveled Creatures-Items.'","Wizard Images\\fcom.jpg",\ "No, I am not installing FCOM.","Выбор этой опции позволит вам полностью настроить Frans. Используйте этот вариант, если вы просто устанавливаете Frans, или планируете использовать только Frans и MMM.","Wizard Images\\noimage" Case "Yes, I am installing FCOM." bFCOM = True If bShiveringIsles bItemsAddon = True bCombatTweaks = True bMOBS = True bLeveledGuards = True bStrongerEnemies = True bStrongerBosses = True EndIf If not bShiveringIsles bItemsAddon = True bCombatTweaks = True bMOBS = True bStrongerEnemies = True bStrongerBosses = True EndIf bIsChosingExtras = True Note "Выбрана установка FCOM.\n" Break EndSelect ; === MOBS ==== ; Completed as far as I can see. We only get this if bFCOM is false. If not bFCOM SelectOne "Вы хотите использовать MOBS - Medieval Oblivion Balance System?",\ "|Yes, I want to use MOBS (recommended)","Medieval Oblivion Equipment Balance System, MOBS изменяет баланс каждого оружия в игре для большей реалистичности и достоверности. Скорость и дальность снижаются (слишком высокие в оригинальной игре), тогда как повреждение, в целом, повышается. \n\nКаждый материал теперь имеет более резкие отличия; стеклянное и эльфийское оружие, например, быстрее и легче (но с меньшей прочностью), в то время как другие материалы, как эбонит и дейдрик, имеют очень высокий урон, но не так быстры. По-прежнему будет цениться использование материалов высокого уровня, но это увеличение разнообразия опций между материалами добавляет больше реализма.\n\nСтрелы наносят больше вреда и будут быстрее, но благодаря снижению скорости бега, на близком расстоянии стрельба из лука не будет столь успешной, как в оригинальной игре. Имеются также настройки рукопашной для персонажей. \n\nСмотрите readme для получения полного списка изменений.","Wizard Images\\mobs.jpg",\ "No, I do not want to use MOBS.","При выборе этой опции, Frans не будет использовать MOBS статы для оружия.","Wizard Images\\noimage" Case "Yes, I want to use MOBS (recommended)" bMOBS = True Break EndSelect EndIf ; === Lyrondor's Combat Tweaks ==== ; Completed as far as I can see. We only get this if bFCOM is false. If not bFCOM SelectOne "Вы хотите использовать Lyrondor's Combat Behaviour?",\ "|Yes, I want Lyrondor's Combat Behaviour (recommended)","Изменяет AI боевого поведения, цель состоит в том, чтобы обеспечить более разнообразные драки, а иногда и более сложные.\n\nВерсия, включенная в этот мод, была изменена, чтобы дать существам и обычным НПС около 20% шанса на появление изменений в боевом поведении, что обеспечит еще более разнообразные бои! Больше информации о моде Combat Behaviour можно найти в файле readme.\n\nЭтот опциональный компонент также добавляет скрипт бегства для обычных НПС, таких как бандиты, теперь у них есть маленький шанс сбежать во время боя. Этот шанс основывается на двух параметрах: оставшемся здоровье НПС и сравнении уровней НПС и игрока, чем НПС слабее игрока, тем больше шансов, что он побежит.\n\nНекоторые существа/НПС теперь будут:\n\n- Блокировать более/менее часто\n- Варьировать атаки различной силы\n- Обстреливать вас, пока вы закрываетесь щитом или на расстоянии, пока вы являетесь целью для дальних атак\n- Больше разнообразить обычные атаки\n- Делать разнообразные атаки-броски\n- Добавляется некоторое количество бонусов уклонения/ошеломления к атакам\n\nНовые параметры регулируются, главным образом, процентами и новыми множителями, так что это не значит, что первый же Скелет-Чемпион или Тролль, с которыми вы столкнетесь, будет автоматически злее в бою. Ключевое слово здесь - потенциал. Сам факт, что вам повезло столкнуться с одним или несколькими противниками, уже демонстрирует новые возможности большей агрессивности и/или эффективности.","Wizard Images\\combattweaks.jpg",\ "No, I do not want to use Lyrondor's Combat Behaviour.","Выбор этой опции не будет добавлять Lyrondor's Combat Behaviour при появлении врага.","Wizard Images\\noimage" Case "Yes, I want Lyrondor's Combat Behaviour (recommended)" bCombatTweaks = True Break EndSelect EndIf ; === MMM ==== ; Completed as far as I can see. We only get this if bFCOM is false. Sets the bMMM bariable so we see the special MMM selections. If not bFCOM SelectOne "Собираетесь ли вы установить МММ?",\ "|Yes, I am planning on installing MMM.","Выбор этой опции приведет к отключению аддона существ, как не совместимого с MMM, а также отключению нескольких несовместимых дополнений. Используйте эту опцию, если вы знаете наверняка, что устанавливаете МММ. Если вы не уверены, насчет МММ, выберите нет.","Wizard Images\\mmm.jpg",\ "No, I am not installing MMM.","Выбор этой опции позволит вам настроить Франс полностью. Используйте эту опцию, если вы просто устанавливаете Frans, и желаете настроить каждый аспект мода по своему вкусу.","Wizard Images\\noimage" Case "Yes, I am planning on installing MMM." bMMM = True Note "Выбрана установка MMM.\n" Break EndSelect EndIf ; === Francesco's Items Addon ==== ; Again, no FCOM. If not bFCOM SelectOne "Вы хотите установить Francesco's Items Addon?",\ "|Yes, I want the Items Addon.","Добавляет около 1400 новых обычных и магических доспехов и оружия. Будет шанс найти их в каждом типе контейнеров, НПС, существ и т.д.\n\nШанс не столь велик, вы все равно будете получать обычные вещи большую часть времени, а высокоуровневые предметы будут встречаться значительно реже по сравнению с низкоуровневыми. Низкоуровневые предметы также изредка будут появляться у торговцев.\n\nВсе оружие и доспехи были доработаны, чтобы хорошо вписаться в мод, и интегрироваться в игру. Будет установлен BSA контейнер, содержащий необходимые ресурсы.","Wizard Images\\loottables.jpg",\ "No, I do not want the Items Addon.","Выбор этой опции не будет добавлять новые вещи Francesco в игровой мир.","Wizard Images\\noimage" Case "Yes, I want the Items Addon." bItemsAddon = True Break EndSelect EndIf ; === Francesco's Creatures Addon ==== ; Again, no FCOM. But also MMM. DOUBLE IF STATEMENT?!?!? If not bFCOM If not bMMM SelectOne "Вы хотите установить Francesco's Creatures Addon?",\ "|Yes, I want the Creatures Addon.","Добавляет 120 новых, качественно сделанных пользователями существ. Они перемешаны с оригинальными существами, и есть шанс их появления как наряду с обычными, так и вместо них.\n\nВместе с новыми существами, есть десятки новых ретекстурированных вариантов игровых существ и животных, чтобы обеспечить непревзойденное разнообразие в любых обстоятельствах.\n\nЛучшее свойство этих существ это их полная настраиваемость, вы можете настроить или отключить размер масштабирования и дополнительные AI поведения через файл INI. Также будет установлен BSA контейнер, содержащий необходимые ресурсы.","Wizard Images\\creaturesaddon.jpg",\ "No, I do not want the Creatures Addon.","Выбор этой опции не будет добавлять новых существ Francesco в игровой мир.","Wizard Images\\noimage" Case "Yes, I want the Creatures Addon." bCreaturesAddon = True Break EndSelect EndIf EndIf ; === Francesco's Creatures Higher Spawn Addon ==== ; Just a check for the creatures addon. If bCreaturesAddon SelectOne "Какую частоту возникновения новых существ вы бы хотели?",\ "|Normal spawn rate.","Нормальная установка аддона существ. Новые существа будут иметь нормальные шансы появления наряду с оригинальными существами.","Wizard Images\\spawnrates.jpg",\ "Higher spawn rate.","Установка аддона существ с более высоким шансом возникновения. Новые существа будут более распространены, и вы встретите их чаще.","Wizard Images\\spawnrates.jpg" Case "Higher spawn rate." bHighSpawns = True Break EndSelect EndIf ; Okay so now we've reached a point where we're in one of three scenarios: ; We've selected FCOM install so we skip straight to the 'we've chosen this for you' screen, followed by what you can choose for FCOM. ; We've selected MMM, and have selected everything up to the creatures addon which is auto disabled for MMM users. We now need to skip to the special MMM optional files. ; NOTE: MMM can use Leveled Quests, Leveled Arena, House Chest Loot, Dungeon Chest Loot, Dungeon Chest Locks, Stronger Enemies, Stronger Bosses, Vendor Tweaks ; We're doing a pure Frans install, and have selected whatever we want so far. We now get the full optional files screen, in addition to choosing Wilderness Life/More Enemies addons. ; === FCOM Auto Install Stuff ==== ; List of stuff that gets installed automatically for FCOM. ; This is if we have SI If bFCOM If bShiveringIsles SelectOne "Как часть вашей установки FCOM, следующие опции будут установлены автоматически. Вы сможете выбрать несколько опций на следующей странице.",\ "|Francesco's New Items Add-On.","Добавляет около 1400 новых обычных и магических доспехов и оружия. Будет шанс найти их в каждом типе контейнеров, НПС, существ и т.д.\n\nШанс не столь велик, вы все равно будете получать обычные вещи большую часть времени, а высокоуровневые предметы будут встречаются значительно реже по сравнению с низкоуровневыми. Низкоуровневые предметы также изредка будут появляться у торговцев.\n\nВсе оружие и доспехи были доработаны, чтобы хорошо вписаться в мод, и интегрироваться в игру. Будет установлен BSA контейнер, содержащий необходимые ресурсы.","Wizard Images\\noimage",\ "Lyrondor's Combat Behavior.","Изменяет AI боевого поведения, цель состоит в том, чтобы обеспечить более разнообразные драки, а иногда и более сложные.\n\nВерсия, включенная в этот мод, была изменена, чтобы дать существам и обычным НПС около 20% шанса на появление изменений в боевом поведении, что обеспечит еще более разнообразные бои! Больше информации о моде Combat Behaviour можно найти в файле readme.\n\nЭтот опциональный компонент также добавляет скрипт бегства для обычных НПС, таких как бандиты, теперь у них есть маленький шанс сбежать во время боя. Этот шанс основывается на двух параметрах: оставшемся здоровье НПС и сравнении уровней НПС и игрока, чем НПС слабее игрока, тем больше шансов, что он побежит.\n\nНекоторые существа/НПС теперь будут:\n\n- Блокировать более/менее часто\n- Варьировать атаки различной силы\n- Обстреливать вас, пока вы закрываетесь щитом или на расстоянии, пока вы являетесь целью для дальних атак\n- Больше разнообразить обычные атаки\n- Делать разнообразные атаки-броски\n- Добавляется некоторое количество бонусов уклонения/ошеломления к атакам\n\nНовые параметры регулируются, главным образом, процентами и новыми множителями, так что это не значит, что первый же Скелет-Чемпион или Тролль, с которыми вы столкнетесь, будет автоматически злее в бою. Ключевое слово здесь - потенциал. Сам факт, что вам повезло столкнуться с одним или несколькими противниками, уже демонстрирует новые возможности большей агрессивности и/или эффективности.","Wizard Images\\noimage",\ "Medieval Oblivion Balance System (MOBS).","Medieval Oblivion Equipment Balance System (MOBS) изменяет баланс каждого оружия в игре для большей реалистичности и достоверности. Скорость и дальность снижаются (слишком высокие в оригинальной игре), тогда как повреждение, в целом, повышается. \n\nКаждый материал теперь имеет более резкие отличия; стеклянное и эльфийское оружие, например, быстрее и легче (но с меньшей прочностью), в то время как другие материалы, как эбонит и дейдрик, имеют очень высокий урон, но не так быстры. По-прежнему будет цениться использование материалов высокого уровня, но это увеличение разнообразия опций между материалами добавляет больше реализма.\n\nСтрелы наносят больше вреда и будут быстрее, но благодаря снижению скорости бега, на близком расстоянии стрельба из лука не будет столь успешной, как в оригинальной игре. Имеются также настройки рукопашной для персонажей. \n\nСмотрите readme для получения полного списка изменений.","Wizard Images\\noimage",\ "Leveled Guards.","В оригинальной игре каждый стражник всегда на одном уровне с вами, поэтому они всегда были проблемой, даже при очень высоком уровне. С этой частью мода уровень стражников ограничен от 15 до 30, более сильные стражники обычно (но не всегда) защищают более важные места.\n\nНочные стражники немного слабее, однако они будут иметь факелы для использования в ночное время. Также добавляется больше патрулей вдоль дороги, вы найдете не только одиноких патрульных на дороге, но и группы до 2-3 стражников.\n\nПри установке FCOM, это дополнение будет работать только при наличии Shivering Isles.","Wizard Images\\noimage",\ "Chance of Stronger Enemies.","Добавляет шанс возникновения сильных врагов высокого уровня. В дикой местности этот шанс базируется на регионе, и будет зависеть от того, как далеко вы находитесь от городов. В подземельях он будет немного варьироваться в зависимости от количества изначального там респауна.\n\nВ общей сложности 260 новых уникальных НПС (320 при использовании версии SI), каждый с уникальными, расово соответствующими именами и персональной добычей в зависимости от их уровня (не уровня игрока).\n\nОни также имеют различные стили боя, 3-4 разных стиля для каждого типа НПС. Например, один может с большей вероятностью уклоняться от ударов, в то время как другой совершать больше силовых атак, это создает ощущение неповторимости при таких столкновениях.\n\nЕсть небольшой шанс появления врага с очень высоким уровнем, независимо от уровня игрока.","Wizard Images\\noimage",\ "Chance of Stronger Bosses.","Добавляет небольшой шанс возникновения более сильных боссов по сравнению с обычными. Их добыча основывается на их уровне, а не на уровне игрока, поэтому если на 1 уровне вы нашли босса 7 уровня, он будет иметь такую же добычу, как если бы вы нашли его на 7 уровне.\n\nЭти боссы имеют имена, индивидуальные боевые стили и свою добычу.","Wizard Images\\noimage" EndSelect EndIf EndIf ; This is if we don't have SI If bFCOM If not bShiveringIsles SelectOne "Как часть вашей установки FCOM, следующие опции будут установлены автоматически. Вы сможете выбрать несколько опций на следующей странице.",\ "|Francesco's New Items Add-On.","Добавляет около 1400 новых обычных и магических доспехов и оружия. Будет шанс найти их в каждом типе контейнеров, НПС, существ и т.д.\n\nШанс не столь велик, вы все равно будете получать обычные вещи большую часть времени, а высокоуровневые предметы будут встречаются значительно реже по сравнению с низкоуровневыми. Низкоуровневые предметы также изредка будут появляться у торговцев.\n\nВсе оружие и доспехи были доработаны, чтобы хорошо вписаться в мод, и интегрироваться в игру. Будет установлен BSA контейнер, содержащий необходимые ресурсы.","Wizard Images\\noimage",\ "Lyrondor's Combat Behavior.","Изменяет AI боевого поведения, цель состоит в том, чтобы обеспечить более разнообразные драки, а иногда и более сложные.\n\nВерсия, включенная в этот мод, была изменена, чтобы дать существам и обычным НПС около 20% шанса на появление изменений в боевом поведении, что обеспечит еще более разнообразные бои! Больше информации о моде Combat Behaviour можно найти в файле readme.\n\nЭтот опциональный компонент также добавляет скрипт бегства для обычных НПС, таких как бандиты, теперь у них есть маленький шанс сбежать во время боя. Этот шанс основывается на двух параметрах: оставшемся здоровье НПС и сравнении уровней НПС и игрока, чем НПС слабее игрока, тем больше шансов, что он побежит.\n\nНекоторые существа/НПС теперь будут:\n\n- Блокировать более/менее часто\n- Варьировать атаки различной силы\n- Обстреливать вас, пока вы закрываетесь щитом или на расстоянии, пока вы являетесь целью для дальних атак\n- Больше разнообразить обычные атаки\n- Делать разнообразные атаки-броски\n- Добавляется некоторое количество бонусов уклонения/ошеломления к атакам\n\nНовые параметры регулируются, главным образом, процентами и новыми множителями, так что это не значит, что первый же Скелет-Чемпион или Тролль, с которыми вы столкнетесь, будет автоматически злее в бою. Ключевое слово здесь - потенциал. Сам факт, что вам повезло столкнуться с одним или несколькими противниками, уже демонстрирует новые возможности большей агрессивности и/или эффективности.","Wizard Images\\noimage",\ "Medieval Oblivion Balance System (MOBS).","Medieval Oblivion Equipment Balance System (MOBS) изменяет баланс каждого оружия в игре для большей реалистичности и достоверности. Скорость и дальность снижаются (слишком высокие в оригинальной игре), тогда как повреждение, в целом, повышается. \n\nКаждый материал теперь имеет более резкие отличия; стеклянное и эльфийское оружие, например, быстрее и легче (но с меньшей прочностью), в то время как другие материалы, как эбонит и дейдрик, имеют очень высокий урон, но не так быстры. По-прежнему будет цениться использование материалов высокого уровня, но это увеличение разнообразия опций между материалами добавляет больше реализма.\n\nСтрелы наносят больше вреда и будут быстрее, но благодаря снижению скорости бега, на близком расстоянии стрельба из лука не будет столь успешной, как в оригинальной игре. Имеются также настройки рукопашной для персонажей. \n\nСмотрите readme для получения полного списка изменений.","Wizard Images\\noimage",\ "Chance of Stronger Enemies.","Добавляет шанс возникновения сильных врагов высокого уровня. В дикой местности этот шанс базируется на регионе, и будет зависеть от того, как далеко вы находитесь от городов. В подземельях он будет немного варьироваться в зависимости от количества изначального там респауна.\n\nВ общей сложности 260 новых уникальных НПС (320 при использовании версии SI), каждый с уникальными, расово соответствующими именами и персональной добычей в зависимости от их уровня (не уровня игрока).\n\nОни также имеют различные стили боя, 3-4 разных стиля для каждого типа НПС. Например, один может с большей вероятностью уклоняться от ударов, в то время как другой совершать больше силовых атак, это создает ощущение неповторимости при таких столкновениях.\n\nЕсть небольшой шанс появления врага с очень высоким уровнем, независимо от уровня игрока.","Wizard Images\\noimage",\ "Chance of Stronger Bosses.","Добавляет небольшой шанс возникновения более сильных боссов по сравнению с обычными. Их добыча основывается на их уровне, а не на уровне игрока, поэтому если на 1 уровне вы нашли босса 7 уровня, он будет иметь такую же добычу, как если бы вы нашли его на 7 уровне.\n\nЭти боссы имеют имена, индивидуальные боевые стили и свою добычу.","Wizard Images\\noimage" EndSelect EndIf EndIf ; === FCOM Optional Extras Stuff ==== ; List of stuff that the users can choose for FCOM ; This is if we have SI If bFCOM If bShiveringIsles SelectMany "При установке FCOM, вы можете выбрать следующие дополнительные опции:",\ "Chance of More Enemies.","Для тех, кто любит трудности и больше ориентирован на сражения в игре, этот дополнительный аддон дает возможность увеличить количество врагов в подземельях.\n\nОн добавляет немного больше проблем и делает подземелья более разнообразными, сохраняя при этом оригинальную атмосферу игры нетронутой. Вместе с FCOM этот опционал будет работать только при наличии Shivering Isles.\n\nПри активации этой опции вам будет доступен выбор между вариантами нормальный, хардкор и экстра-хардкор.","Wizard Images\\noimage" Case "Chance of More Enemies." bMoreEnemies = True Break EndSelect EndIf EndIf ; No SI ; NOTE: DISABLED AS PART OF FCOM, AS ARENA/VENDOR SHOULDN'T BE USED If bFCOM If not bShiveringIsles If bOnceInABlueMoon SelectMany "Как часть вашей установки FCOM, вы можете выбрать следующие дополнительные опции:",\ "Leveled Arena.","Бойцы на арене теперь имеют минимальный и максимальный уровни в зависимости от их ранга. Их снаряжение также будет основано на их собственном уровне, а не на уровне игрока, как в оригинальной игре. Таким образом, вы не сможете закончить арену на 5 уровне, зато на более высоких уровнях бойцы с низким уровнем будут легкой добычей, как и ожидалось.\n\nВысокий ранг бойца теперь дает ему шанс иметь и использовать магическое оружие. Чемпион арены не ограничен уровнем, так что достичь этого звания, всегда будет сложной задачей.","Wizard Images\\noimage",\ "Vendor Tweaks.","Обычно, вы можете найти кольчужную, гномскую, оркскую и мифриловую оружие и броню среди добычи у монстров прежде, чем они появятся в магазинах. Например, раз вы видите оркскую броню в магазине, скорее всего, вы можете найти ее полный набор в подземельях, что делает магазины доспехов и оружия почти бесполезными после 7-го уровня.\n\nС помощью этого аддона вы сможете найти вещи высокого уровня в магазинах гораздо раньше, чем в оригинальной игре, но по более высоким ценам. Это своего рода компромисс, хотите оружие раньше? Вы должны будете платить больше, чем его нормальная стоимость. Не можете платить так много? Подождите несколько уровней, и вы сможете найти его в добыче убитого врага.\n\nЦены увеличены (приблизительно на 30-50 % в зависимости от объекта) на высокоуровневые предметы в магазинах, а у найденных в подземельях и в добыче у врагов будут иметь обычные значения.","Wizard Images\\noimage" Case "Leveled Arena." bLeveledArena = True Break Case "Vendor Tweaks." bVendorTweaks = True Break EndSelect EndIf EndIf EndIf ; === Standard Optional Extras ==== If not bFCOM If not bMMM SelectMany "Теперь Вы можете выбрать следующие дополнения:",\ "Leveled Quests.","Это настройка главного квеста и квеста гильдий, делающая их несколько более 'статичными'. Их сложность больше не будет основана на уровне игрока, если главный квест трудный, то враги будут высокоуровневые, даже если игрок низкого уровня. Поэтому вы не сможете стать мастером гильдии на 10 уровне. Добыча, которую вы найдете в этих квестах (и в сундуках этих квестов) будет базироваться на уровне сложности, а не на уровне игрока, так что если на 3 уровне Вы попытаетесь завершить квест 8 уровня, вы будете сражаться против врагов 8 уровня, вместо 3, и их добыча будет такой же, как если бы вы боролись с ними на уровне 8.\n\nКроме того, если установлены Дрожащие острова, вы сможете теперь выковать предметы высокого уровня с низкоуровневым персонажем, и низкоуровневые предметы с персонажем высокого уровня. Три различных качества были добавлены янтарю и руде безумия (нечистый, нормальный, чистый), теперь более высокий уровень снаряжения требует большего количества и высокого качества ресурсов для изготовления.\n\nКак и в оригинальной SI, янтарь и руда безумия могут быть добыты убийством гнарлов и граммитов, но теперь существа низкого уровня будут часто нести нечистые ресурсы, а существа с высоким уровнем более чистые. Вы также можете поискать руду на рудных месторождениях, в этом случае вероятность получения чистого ресурса больше зависит от уровня по причинам баланса, но вы все таки можете найти чистые ресурсы на очень низком уровне.","Wizard Images\\noimage",\ "Leveled Arena.","Бойцы на арене теперь имеют минимальный и максимальный уровни в зависимости от их ранга. Их снаряжение также будет основано на их собственном уровне, а не на уровне игрока, как в оригинальной игре. Таким образом, вы не сможете закончить арену на 5 уровне, зато на более высоких уровнях бойцы с низким уровнем будут легкой добычей, как и ожидалось.\n\nВысокий ранг бойца теперь дает ему шанс иметь и использовать магическое оружие. Чемпион арены не ограничен уровнем, так что достичь этого звания всегда будет сложной задачей.","Wizard Images\\noimage",\ "Leveled Guards.","В оригинальной игре каждый стражник всегда на одном уровне с вами, поэтому они всегда были проблемой, даже при очень высоком уровне. С этой частью мода уровень стражников ограничен от 15 до 30, более сильные стражники обычно (но не всегда) защищают более важные места.\n\nНочные стражники немного слабее, однако они будут иметь факелы для использования в ночное время. Также добавляется больше патрулей вдоль дороги, вы найдете не только одиноких патрульных на дороге, но и группы до 2-3 стражников.","Wizard Images\\noimage",\ "House Chest Loot.","Настройки сундуков в домах среднего и высшего класса, чтобы сделать воровство более интересным, разнообразным и полезным. В оригинальном Обливионе, сундуки в домах содержали очень бедную добычу и были бесполезными для воров. Эта часть мода добавляет больше высококачественного оружия и брони в домашние арсеналы, с шансом содержать также магическое оружие и доспехи.\n\nРазрыв между сокровищницами среднего и верхнего класса, также стал выше, однако все еще есть некоторое общее сходство между типами добычи. Сундуки с сокровищами стали более полезными и разнообразными, а серебряные изделия стали стоить дороже.","Wizard Images\\noimage",\ "Dungeon Chest Loot.","Сундуки боссов в глубинах подземелий теперь имеют больше золота и лучшую добычу, а обычные сундуки, встречающиеся повсюду в подземелье, будут иметь меньше золота по сравнению с оригинальной игрой. Это сделает расположение богатств более реалистичным, например, банда будет держать свое золото и сокровища в одном месте в глубине подземелья, а не разбрасывать его по окрестностям.\n\nВы можете найти в обычных сундуках на 50% меньше золота от ожидаемого, но общая добыча в подземелье будет даже немного больше. Это потому, что в сундуках боссов будет гораздо больше золота, а также имеется больше шансов, что в них содержатся драгоценные камни, ювелирные изделия, зелья и свитки.\n\nТаким образом, после прохождения подземелья и убийства босса, вы сможете оценить, чего стоило потраченное время. Вы найдете больше брони и оружия в сундуках подземелий, что делает воровство и ползание в подземельях в целом более интересным и разнообразным.\n\nЭта часть мода также добавляет в сундуки подземелий различные предметы, такие как еду, ингредиенты и одежду для разнообразия добычи. Это дополнение относится к каждому подземелью, кроме подземелий вампиров.","Wizard Images\\noimage",\ "Dungeon Chest Locks.","Требует, чтобы был установлен 'Dungeon Chest Loot', строкой выше.\n\nСлучайным образом делает замки сундуков независимыми от уровня игрока. Сундуки с трудными замками, как правило, содержат лучшую добычу. Сундуки в подземельях, которые раньше были всегда заперты, теперь будут иметь небольшие шансы быть разблокированными, а сундуки, которые раньше были всегда открытыми, будут иметь шанс быть запертыми с помощью случайной блокировки.\n\nТакже добавляется небольшой шанс установки ловушки на запертые сундуки, сила ловушки привязана к сложности замка, когда игрок пытается открыть сундук с ловушкой, проверяется его навык взлома. Если проверка не удалась ловушка срабатывает, иначе отображается сообщение, информирующее игрока, что сундук может быть оснащен ловушкой. Если игрок продолжает открывать, проводится повторная проверка. Если эта вторая проверка успешна, то ловушка будет снята.\n\nТакже, существует очень маленький шанс для каждого сундука подземелья (кроме подземелья вампиров), быть не только запертым и оснащенным ловушкой, но и с вражеским 'сторожем' неподалеку, хранящим ключ к сундуку. Сложность для этого охранника выставляется случайным образом, чем выше его сила, тем лучшая добыча внутри сундука.","Wizard Images\\noimage",\ "Chance of Stronger Enemies.","Добавляет шанс возникновения сильных врагов высокого уровня. В дикой местности этот шанс базируется на регионе, и будет зависеть от того, как далеко вы находитесь от городов. В подземельях он будет немного варьироваться в зависимости от количества изначального там респауна.\n\nВ общей сложности 260 новых уникальных НПС (320 при использовании версии SI), каждый с уникальными, расово соответствующими именами и персональной добычей в зависимости от их уровня (не уровня игрока).\n\nОни также имеют различные стили боя, 3-4 разных стиля для каждого типа НПС. Например, один может с большей вероятностью уклоняться от ударов, в то время как другой - совершать больше силовых атак, это создает ощущение неповторимости при таких столкновениях.\n\nЕсть небольшой шанс появления врага с очень высоким уровнем, независимо от уровня игрока.","Wizard Images\\noimage",\ "Chance of Stronger Bosses.","Добавляет небольшой шанс возникновения более сильных боссов по сравнению с обычными. Их добыча основывается на их уровне, а не на уровне игрока, поэтому если на 1 уровне вы нашли босса 7 уровня, он будет иметь такую же добычу, как если бы вы нашли его на 7 уровне.\n\nЭти боссы имеют имена, индивидуальные боевые стили и свою добычу.","Wizard Images\\noimage",\ "Chance of More Enemies.","Для тех, кто любит трудности и больше ориентирован на сражения в игре, этот дополнительный аддон дает возможность увеличить количество врагов в подземельях.\n\nОн добавляет немного больше проблем и делает подземелья более разнообразными, сохраняя при этом оригинальную атмосферу игры нетронутой. Вместе с FCOM этот опционал будет работать только при наличии Shivering Isles.\n\nnПри активации этой опции вам будет доступен выбор между вариантами нормальный, хардкор и экстра-хардкор.","Wizard Images\\noimage",\ "Vendor Tweaks.","Обычно, вы можете найти кольчужную, гномскую, оркскую и мифриловую оружие и броню среди добычи у монстров прежде, чем они появятся в магазинах. Например, раз вы видите оркскую броню в магазине, скорее всего, вы можете найти ее полный набор в подземельях, что делает магазины доспехов и оружия почти бесполезными после 7-го уровня.\n\nС помощью этого аддона вы сможете найти вещи высокого уровня в магазинах гораздо раньше, чем в оригинальной игре, но по более высоким ценам. Это своего рода компромисс, хотите оружие раньше? Вы должны будете платить больше, чем его нормальная стоимость. Не можете платить так много? Подождите несколько уровней, и вы сможете найти его в добыче убитого врага.\n\nЦены увеличены (приблизительно на 30-50 % в зависимости от объекта) на высокоуровневые предметы в магазинах, а у найденных в подземельях и в добыче у врагов будут иметь обычные значения.","Wizard Images\\noimage",\ "Expanded Adventurers.","Добавляет новые виды искателей приключений в подземелья, таких как расхитители гробниц, охотники за головами, охотники на вампиров и много новых вариантов обычных искателей приключений. У вас будет возможность встретиться с ними (даже в малых группах) в большинстве типов подземелий.\n\nРасхитители гробниц встречаются в гробницах, они обычно используют скрытность, чтобы избежать нежити, найти и ограбить сундуки. Они будут часто видеть в вас конкурента и могут напасть на вас.\nОхотники за головами встречаются в бандитских пещерах и укрытиях, они не грабят сундуков, только разведывают подземелье для нанесения на карту. Однако, опять же они могут видеть вас в качестве конкурента и напасть на вас.\nОхотники на вампиров встречаются в местах обитания вампиров. Они ищут вампиров, чтобы убить их, и, как правило, игнорируют игрока... только если он не вампир. В этом случае, они будут атаковать игрока на месте.\nИскателей приключений можно встретить в подземельях любого типа, иногда в компании, и они могут грабить сундуки. Некоторые из них будут использовать скрытность, и все они, как правило, дружелюбны, но иногда будут враждебны к игроку, если их спровоцировать.","Wizard Images\\noimage",\ "More Wilderness Life.","Добавляет новые точки появления монстров в дикой местности, чтобы заполнить ранее пустующие площади. В основном, для тех, кто хочет больше сражений на природе. Если этот мод установлен вместе с аддоном существ, это позволит игроку видеть больше сцен межфракционных отношений между животными и существами (спасибо Dae).\n\nПри активации этой опции вам будет доступен выбор между вариантами нормальный, хардкор и экстра-хардкор.","Wizard Images\\noimage" Case "Leveled Quests." bLeveledQuests = True bIsChosingExtras = True Break Case "Leveled Arena." bLeveledArena = True bIsChosingExtras = True Break Case "Leveled Guards." bLeveledGuards = True bIsChosingExtras = True Break Case "Chance of More Enemies." bMoreEnemies = True bIsChosingExtras = True Break Case "Chance of Stronger Enemies." bStrongerEnemies = True bIsChosingExtras = True Break Case "Chance of Stronger Bosses." bStrongerBosses = True bIsChosingExtras = True Break Case "More Wilderness Life." bMoreWildernessLife = True bIsChosingExtras = True Break Case "Expanded Adventurers." bExpandedAdventurers = True bIsChosingExtras = True Break Case "House Chest Loot." bHouseChestLoot = True bIsChosingExtras = True Break Case "Dungeon Chest Loot." bDungeonChestLoot = True bIsChosingExtras = True Break Case "Dungeon Chest Locks." bDungeonChestLocks = True bIsChosingExtras = True Break Case "Vendor Tweaks." bVendorTweaks = True bIsChosingExtras = True Break EndSelect EndIf EndIf ; === MMM Optional Extras ==== If not bFCOM If bMMM SelectMany "Теперь Вы можете выбрать следующие дополнения:",\ "Leveled Quests.","Это настройка главного квеста и квеста гильдий, делающая их несколько более 'статичными'. Их сложность больше не будет основана на уровне игрока, если главный квест трудный, то враги будут высокоуровневые, даже если игрок низкого уровня. Поэтому вы не сможете стать мастером гильдии на 10 уровне. Добыча, которую вы найдете в этих квестах (и в сундуках этих квестов) будет базироваться на уровне сложности, а не на уровне игрока, так что если на 3 уровне Вы попытаетесь завершить квест 8 уровня, вы будете сражаться против врагов 8 уровня, вместо 3, и их добыча будет такой же, как если бы вы боролись с ними на уровне 8.\n\nКроме того, если установлены Дрожащие острова, вы сможете теперь выковать предметы высокого уровня с низкоуровневым персонажем, и низкоуровневые предметы с персонажем высокого уровня. Три различных качества были добавлены янтарю и руде безумия (нечистый, нормальный, чистый), теперь более высокий уровень снаряжения требует большего количества и высокого качества ресурсов для изготовления.\n\nКак и в оригинальной SI, янтарь и руда безумия могут быть добыты убийством гнарлов и граммитов, но теперь существа низкого уровня будут часто нести нечистые ресурсы, а существа с высоким уровнем более чистые. Вы также можете поискать руду на рудных месторождениях, в этом случае вероятность получения чистого ресурса больше зависит от уровня по причинам баланса, но вы все таки можете найти чистые ресурсы на очень низком уровне.","Wizard Images\\noimage",\ "Leveled Arena.","Бойцы на арене теперь имеют минимальный и максимальный уровни в зависимости от их ранга. Их снаряжение также будет основано на их собственном уровне, а не на уровне игрока, как в оригинальной игре. Таким образом, вы не сможете закончить арену на 5 уровне, зато на более высоких уровнях бойцы с низким уровнем будут легкой добычей, как и ожидалось.\n\nВысокий ранг бойца теперь дает ему шанс иметь и использовать магическое оружие. Чемпион арены не ограничен уровнем, так что достичь этого звания, всегда будет сложной задачей.","Wizard Images\\noimage",\ "House Chest Loot.","Настройки сундуков в домах среднего и высшего класса, чтобы сделать воровство более интересным, разнообразным и полезным. В оригинальном Обливионе, сундуки в домах содержали очень бедную добычу и были бесполезными для воров. Эта часть мода добавляет больше высококачественного оружия и брони в домашние арсеналы, с шансом содержать также магическое оружие и доспехи.\n\nРазрыв между сокровищницами среднего и верхнего класса, также стал выше, однако все еще есть некоторое общее сходство между типами добычи. Сундуки с сокровищами стали более полезными и разнообразными, а серебряные изделия стали стоить дороже.","Wizard Images\\noimage",\ "Dungeon Chest Loot.","Сундуки боссов в глубинах подземелий теперь имеют больше золота и лучшую добычу, а обычные сундуки, встречающиеся повсюду в подземелье, будут иметь меньше золота по сравнению с оригинальной игрой. Это сделает расположение богатств более реалистичным, например, банда будет держать свое золото и сокровища в одном месте в глубине подземелья, а не разбрасывать его по окрестностям.\n\nВы можете найти в обычных сундуках на 50% меньше золота от ожидаемого, но общая добыча в подземелье будет даже немного больше. Это потому, что в сундуках боссов будет гораздо больше золота, а также имеется больше шансов, что в них содержатся драгоценные камни, ювелирные изделия, зелья и свитки.\n\nТаким образом, после прохождения подземелья и убийства босса, вы сможете оценить, чего стоило потраченное время. Вы найдете больше брони и оружия в сундуках подземелий, что делает воровство и ползание в подземельях в целом более интересным и разнообразным.\n\nЭта часть мода также добавляет в сундуки подземелий различные предметы, такие как еду, ингредиенты и одежду для разнообразия добычи. Это дополнение относится к каждому подземелью, кроме подземелий вампиров.","Wizard Images\\noimage",\ "Dungeon Chest Locks.","Требует, чтобы был установлен 'Dungeon Chest Loot', строкой выше.\n\nСлучайным образом делает замки сундуков независимыми от уровня игрока. Сундуки с трудными замками, как правило, содержат лучшую добычу. Сундуки в подземельях, которые раньше были всегда заперты, теперь будут иметь небольшие шансы быть разблокированными, а сундуки, которые раньше были всегда открытыми, будут иметь шанс быть запертыми с помощью случайной блокировки.\n\nТакже добавляется небольшой шанс установки ловушки на запертые сундуки, сила ловушки привязана к сложности замка, когда игрок пытается открыть сундук с ловушкой, проверяется его навык взлома. Если проверка не удалась ловушка срабатывает, иначе отображается сообщение, информирующее игрока, что сундук может быть оснащен ловушкой. Если игрок продолжает открывать, проводится повторная проверка. Если эта вторая проверка успешна, то ловушка будет снята.\n\nТакже, существует очень маленький шанс для каждого сундука подземелья (кроме подземелья вампиров), быть не только запертым и оснащенным ловушкой, но и с вражеским 'сторожем' неподалеку, хранящим ключ к сундуку. Сложность для этого охранника выставляется случайным образом, чем выше его сила, тем лучшая добыча внутри сундука.","Wizard Images\\noimage",\ "Chance of Stronger Enemies.","Добавляет шанс возникновения сильных врагов высокого уровня. В дикой местности этот шанс базируется на регионе, и будет зависеть от того, как далеко вы находитесь от городов. В подземельях он будет немного варьироваться в зависимости от количества изначального там респауна.\n\nВ общей сложности 260 новых уникальных НПС (320 при использовании версии SI), каждый с уникальными, расово соответствующими именами и персональной добычей в зависимости от их уровня (не уровня игрока).\n\nОни также имеют различные стили боя, 3-4 разных стиля для каждого типа НПС. Например, один может с большей вероятностью уклоняться от ударов, в то время как другой совершать больше силовых атак, это создает ощущение неповторимости при таких столкновениях.\n\nЕсть небольшой шанс появления врага с очень высоким уровнем, независимо от уровня игрока.","Wizard Images\\noimage",\ "Chance of Stronger Bosses.","Добавляет небольшой шанс возникновения более сильных боссов по сравнению с обычными. Их добыча основывается на их уровне, а не на уровне игрока, поэтому если на 1 уровне вы нашли босса 7 уровня, он будет иметь такую же добычу, как если бы вы нашли его на 7 уровне.\n\nЭти боссы имеют имена, индивидуальные боевые стили и свою добычу.","Wizard Images\\noimage",\ "Vendor Tweaks.","Обычно, вы можете найти кольчужную, гномскую, оркскую и мифриловую оружие и броню среди добычи у монстров прежде, чем они появятся в магазинах. Например, раз вы видите оркскую броню в магазине, скорее всего, вы можете найти ее полный набор в подземельях, что делает магазины доспехов и оружия почти бесполезными после 7-го уровня.\n\nС помощью этого аддона вы сможете найти вещи высокого уровня в магазинах гораздо раньше, чем в оригинальной игре, но по более высоким ценам. Это своего рода компромисс, хотите оружие раньше? Вы должны будете платить больше, чем его нормальная стоимость. Не можете платить так много? Подождите несколько уровней, и вы сможете найти его в добыче убитого врага.\n\nЦены увеличены (приблизительно на 30-50 % в зависимости от объекта) на высокоуровневые предметы в магазинах, а у найденных в подземельях и в добыче у врагов будут иметь обычные значения.","Wizard Images\\noimage" Case "Leveled Quests." bLeveledQuests = True bIsChosingExtras = True Break Case "Leveled Arena." bLeveledArena = True bIsChosingExtras = True Break Case "Chance of Stronger Enemies." bStrongerEnemies = True bIsChosingExtras = True Break Case "Chance of Stronger Bosses." bStrongerBosses = True bIsChosingExtras = True Break Case "House Chest Loot." bHouseChestLoot = True bIsChosingExtras = True Break Case "Dungeon Chest Loot." bDungeonChestLoot = True bIsChosingExtras = True Break Case "Dungeon Chest Locks." bDungeonChestLocks = True bIsChosingExtras = True Break Case "Vendor Tweaks." bVendorTweaks = True bIsChosingExtras = True Break EndSelect EndIf EndIf ; Security check to make sure locks isn't enabled without loot If bDungeonChestLocks If not bDungeonChestLoot bDungeonChestLocks = False EndIf EndIf ; === GENERIC OPTIONAL MORE ENEMIES PAGE ==== ; Gets shown whatever config we choose, as long as we choose more enemies as an optional extra. If bMoreEnemies SelectOne "Какой бы вы хотели шанс появления большего количества врагов?",\ "|Normal.","Добавляет нормальный, достаточный шанс появления врагов. Рекомендуется.","Wizard Images\\spawnrates.JPG",\ "Hardcore.","Дает больший шанс появления врагов.","Wizard Images\\spawnrates.JPG",\ "Extra-Hardcore.","Дает еще больший шанс появления большого количества врагов.","Wizard Images\\spawnrates.JPG" Case "Normal." bMoreEnemiesNormal = True Break Case "Hardcore." bMoreEnemiesHardcore = True Break Case "Extra-Hardcore." bMoreEnemiesExtraHardcore = True Break EndSelect EndIf ; === GENERIC WILDERNESS LIFE PAGE ==== ; Gets shown whatever config we choose, as long as we choose more wilderness life as an optional extra. If bMoreWildernessLife SelectOne "Какой вариант появления жизни в дикой местности бы вы хотели?",\ "|Normal.","Нормальная версия рекомендуется, если вы хотите получить больше жизни в дикой местности, но не любите скопления животных и существ вместе, и желаете сохранить безопасные дороги. Рекомендуется.","Wizard Images\\wildernesslife.JPG",\ "Hardcore.","Хардкор версия такая же, как и выше, однако новые точки появления применяются также вдоль дорог, чтобы сделать дороги более опасными.","Wizard Images\\wildernesslife.JPG",\ "Extra-Hardcore.","Экстра-хардкор версия дает еще больше вероятности появления жизни, повсюду в дикой местности. Для безостановочного сражения, куда бы вы ни пошли.","Wizard Images\\wildernesslife.JPG" Case "Normal." bMoreWildernessLifeNormal = True Break Case "Hardcore." bMoreWildernessLifeHardcore = True Break Case "Extra-Hardcore." bMoreWildernessLifeExtraHardcore = True Break EndSelect EndIf ; === FINAL SUBSELECTIONS ==== Note "Не забудьте отметить галочку 'Применить выбранное', и нажмите кнопку 'Finish', чтобы установить.\n" Note "Enhanced Economy настоятельно рекомендуется для совместного использования с Frans." Note "Timescale может быть установлен с использованием Bashed Patch или командами консоли." Note "Respawn time может быть установлен с использованием Bashed Patch." Note "Leveling Rates может быть настроен с использованием мода, такого как Progress." ; Okay, here bIsChosingExtras is true under the following conditions: ; FCOM ; We've selected at least one optional extra If bIsChosingExtras If bShiveringIsles SelectSubPackage "08 Optional Extras SI" Else SelectSubPackage "08 Optional Extras" EndIf EndIf DeSelectAllEspms ; This is ALWAYS selected. SelectSubPackage "00 Core" ; Do a little happy check ; This is for the basic esm selection If bShiveringIsles If not bMOBS If not bCombatTweaks SelectSubPackage "01 SI" EndIf EndIf EndIf If bShiveringIsles If not bMOBS If bCombatTweaks SelectSubPackage "01 SI + Combat Tweaks" EndIf EndIf EndIf If bShiveringIsles If bMOBS If not bCombatTweaks SelectSubPackage "01 SI + MOBS" EndIf EndIf EndIf If bShiveringIsles If bMOBS If bCombatTweaks SelectSubPackage "01 SI + MOBS + Combat Tweaks" EndIf EndIf EndIf If not bShiveringIsles If not bMOBS If not bCombatTweaks SelectSubPackage "01 No Extras" EndIf EndIf EndIf If not bShiveringIsles If not bMOBS If bCombatTweaks SelectSubPackage "01 Combat Tweaks" EndIf EndIf EndIf If not bShiveringIsles If bMOBS If not bCombatTweaks SelectSubPackage "01 MOBS" EndIf EndIf EndIf If not bShiveringIsles If bMOBS If bCombatTweaks SelectSubPackage "01 MOBS + Combat Tweaks" EndIf EndIf EndIf ; This is i ; Items addon If bItemsAddon SelectSubPackage "02 Items Addon Resources" If bShiveringIsles If bMOBS SelectSubPackage "03 Items Addon SI + MOBS" EndIf EndIf If bShiveringIsles If not bMOBS SelectSubPackage "03 Items Addon SI" EndIf EndIf If not bShiveringIsles If bMOBS SelectSubPackage "03 Items Addon MOBS" EndIf EndIf If not bShiveringIsles If not bMOBS SelectSubPackage "03 Items Addon" EndIf EndIf EndIf ; Creatures addon If bCreaturesAddon SelectSubPackage "04 Creatures Addon Resources" If bShiveringIsles If not bHighSpawns SelectSubPackage "05 Creatures Addon SI" EndIf EndIf If bShiveringIsles If bHighSpawns SelectSubPackage "05 Creatures Addon SI Higher Spawn Chance" EndIf EndIf If not bShiveringIsles If not bHighSpawns SelectSubPackage "05 Creatures Addon" EndIf EndIf If not bShiveringIsles If bHighSpawns SelectSubPackage "05 Creatures Addon Higher Spawn Chance" EndIf EndIf EndIf ; Wilderness life If bMoreWildernessLifeNormal SelectSubPackage "06 More Wilderness Life" EndIf If bMoreWildernessLifeHardcore SelectSubPackage "06 More Wilderness Life Hardcore" EndIf If bMoreWildernessLifeExtraHardcore SelectSubPackage "06 More Wilderness Life Extra-Hardcore" EndIf ; More enemies If bShiveringIsles If bMoreEnemiesNormal SelectSubPackage "07 Chance of More Enemies SI" EndIf If bMoreEnemiesHardcore SelectSubPackage "07 Chance of More Enemies SI Hardcore" EndIf If bMoreEnemiesExtraHardcore SelectSubPackage "07 Chance of More Enemies SI Extra-Hardcore" EndIf EndIf If not bShiveringIsles If bMoreEnemiesNormal SelectSubPackage "07 Chance of More Enemies" EndIf If bMoreEnemiesHardcore SelectSubPackage "07 Chance of More Enemies Hardcore" EndIf If bMoreEnemiesExtraHardcore SelectSubPackage "07 Chance of More Enemies Extra-Hardcore" EndIf EndIf ; FCOM Specifics, but also used generically ; For our optional extras If bLeveledGuards SelectEspm "Francesco's Optional Leveled Guards.esp" EndIf If bStrongerEnemies SelectEspm "Francesco's Optional Chance of Stronger Enemies.esp" EndIf If bLeveledQuests SelectEspm "Francesco's Optional Leveled Quests.esp" EndIf If bStrongerBosses SelectEspm "Francesco's Optional Chance of Stronger Bosses.esp" EndIf If bLeveledArena SelectEspm "Francesco's Optional Leveled Arena.esp" EndIf If bVendorTweaks SelectEspm "Francesco's Optional Vendor Tweaks.esp" EndIf If bDungeonChestLocks SelectEspm "Francesco's Optional Dungeon Chest Locks.esp" EndIf If bDungeonChestLoot SelectEspm "Francesco's Optional Dungeon Chest Loot.esp" EndIf If bHouseChestLoot SelectEspm "Francesco's Optional House Chest Loot.esp" EndIf If bExpandedAdventurers SelectEspm "Francesco's Optional New Adventurers.esp" EndIf