Перейти к содержимому






- - - - -

10 недостатков рас ночи

Написано Каесид, 14 марта 2015 · 720 просмотры

Здесь я опишу 10 главных (с моей точки зрения) недостатков системы вампиризма и ликантропии в Скайриме.
1)Излечение вампиризма.
Вампиризм-это полное перестроение существа.Отрастают клыки.Изменяется система пищеварения.Атрофируется кишечник.Часть лёгких становится не нужна(ибо нежити дышать не зачем.разве что для того,чтобы говорить).Плоть изменяет свою структуру.
Излечиться от вампиризма,то же самое,что и сменить расу.Такое доступно только Даэдра.Но точно не редгарду-шарлатану(в Етерий он путешествовал,ага.Двемеров видел,видите ли) из Морфала.
Если уже и реализовать в игре систему излечения,то только в виде квеста с Молаг Балом в главной роли,и только 1 раз за всю игру.
2)Дыхание.
Вампиры-нежить.Дыхание им не к чему.То,что они задыхаются под водой-бред.То,что слышно звуки одышки,когда иссякает полоса запаса сил-бред.
3)Еда.
Вампиры-нежить.Их пищеварение перестроено только под кровь.Еда им не к чему.Более того,некоторые книги(не из вселенной ТЕС) говорят о том,что вампиры не могут даже глотать пищу.
4)Солнце.
Солнце должно быть реально опасно,как в Даггерфолле или Обливионе.
5)Яды/заболевания.
Как по мне,так это глупо,когда нежить отравляется ядами.Глупо также,когда бывают случаи заболевания вампира(хотя в эффектах написано,что вампир не может заболеть).
6)Сила,живучесть.
Сила и здоровье вампира,по логике,должны быть заметно больше,чем у простых смертных.
7)Излечение ликантропии.
Аналогично пункту первому вампиризма.
Логично было бы излечение только с помощью Хирсина.
8)"Нормальная" форма.
В "нормальной" форме,оборотень должен иметь отличия от других людей.
В игре есть только одно-активный еффект кровь зверя,защита от болезней.
Как по мне,так должны были быть ещё и другие отличия(эффекты,влияющие на запас сил,способности нюха,внешнее отличие в виде косматости,животные глаза,возможно клыки)
9)Превращение.
Вампиры-лорды могут спокойно менять форму,когда захотят,а оборотни не могут?Как-то странно.Для них это "профильная способность",
Превращение должно быть оружием,а не талантом "1 раз в день".
Превращение должно быть контролируемым,как и форма вампира-лорда.Когда захотел-тогда и отключил.
10)Сюжетная линия.
Вампирам дали большую сюжетную линию Dawnguard,а у оборотней только пара квестов типа "пойди добудь тотем",




Я согласен с Willом, вампиры в Skyrimе нелепые. Оборотни прикольные, но всё же немного не то. Но с этим не поспоришь, создатели игры устанавливают правила и имя им, Лор(закон). Я не сторонник Лора, играю только по тому что игру можно модифицировать под себя. Без модов Skyrim уныл, Так что любое уныние и плохое впечатление Вам исправит только качественный мод.

Главное слово здесь- если. Я таки не считаю, что они мертвы. Не совсем живы, вероятно, но и не мертвы.

Ну, в Даггерфолле и Морровинде прямым текстом говорилось, что таки мертвы, тут мало есть простора для сомнений.

В Обливионе и Скайриме были какие-то слабые поползновения в эту сторону, но в итоге все так и закончилось на вполне себе живых, разве что неприглядных на лицо жертвах особо жестокой формы гриппа. (: 

 

А "не совсем живы, но и не мертвы" - это как? Я по долгу службы в курсе, по какому принципу организм определяется в биологии как живой и какими процессами и функциями это сопровождается, в курсе, что происходит с мертвым, могу примерно (пусть и с громадными пробелами) представить, как мертвый может быть реанимирован (в случае чего мы и получим ту или иную форму нежити). Но вот промежуточный вариант как-то плохо представляю, неизменно получается либо первое, либо второе.

Ну это-то как раз не так. Если рассматривать вампиров как действительно мертвых существ, то магия и алхимия смертных возвращать их тела к жизни неспособны.

Главное слово здесь- если. Я таки не считаю, что они мертвы. Не совсем живы, вероятно, но и не мертвы.

Излечение- господи, есть магия и алхимия с почти неограниченными возможностями, почему они не могут излечить от вампиризма?

Ну это-то как раз не так. Если рассматривать вампиров как действительно мертвых существ, то магия и алхимия смертных возвращать их тела к жизни неспособны (на фоне чего, опять же, даггерские микстурки выглядят странно. Даже если учесть, что варящие их ведьмы могут призывать Князей и беседовать с последними). Да и в Морровинде, как в наиболее продуманной части серии, для желающих снова стать людьми вызов Молаг Бала действительно был единственным возможным вариантом.

Другое дело, что то было в Морровинде. 

Я почему-то всегда считал,что крупные отличия(те живые  а эти не живые,те видят в темноте а эти нет,и тд.и тп.) вампиров в разных частях были обусловлены лишь понятиями баланса и того,какие люди занимались "вампирской частью" той или иной части ТЕС.

А мелкие отличия,вроде того что одних можно обнаружить лишь при свечах,другие  глотают людей,обусловлены различиями кланов,которые появлялись от разных пактов с Молаг Балом.

Какие люди занимались - возможно, и даже более чем вероятно, учитывая то, когда делали Даггерфолл, например, а когда Скайрим. Да и от одного и того же автора было бы логично ожидать большей последовательности.

Баланса - нет, отнюдь не баланса. Само по себе то, что они являются (или не являются) нежитью, на баланс напрямую не влияет и нигде особо в геймплее не отражено. В остальном это сугубо вопрос лора, атмосферы и эстетики.

Просто так уж случилось, что каждая новая часть ТЕС беспощадно ретконит, а когда и просто игнорирует значительную часть того, что было сказано и показано в предыдущей. Никаких внутриигровых объяснений этому в большинстве случаев нет, захотелось переделать - и переделали. Это касается не только вампиров, а вообще практически всего.

Ну и, конечно, такая деталь, что Обливион и особенно Скайрим делались как игры, обязанные ублажать игрока вне зависимости от степени идиотизма совершаемых им поступков. Захотел стать вампиром? Пожалуйста! Захотел перестать им быть? Пожалуйста! Захотел снова? Ну, разумеется, пожалуйста. Хочешь при этом ходить на солнце? Почему бы и нет. Хочешь получать бонусы от еды? На здоровье! Если честно, при таком подходе что-либо серьезное в принципе невозможно.

Gorv дело говорит, очень зря ты его не слушаешь.

 

Под словом "вампир", равно как и под словом "оборотень", понимаются совершенно разные существа с совершенно разной физиологией. Это факт, и я совершенно не понимаю, на основании чего ты можешь считать иначе. И, хотя ты можешь по-разному относиться к разным вариантам, никто не обязан делать все в соответствии с твоим, известным только тебе самому, стандартом.

Последняя фраза абсолютно верна и является перефразировкой моего ответа автору. Ведь все вышесказанное подгоняет ТЕСовских вампиров под общий шаблон. Я объясню.

1. Атрофия кишечника- бездоказательно. Дышать незачем- с чего это вдруг? Плоть изменяет структуру- как только перестаешь пить кровь, да, начинаются деформации, что неудивительно, но глубокие мутации не доказаны. Излечение- господи, есть магия и алхимия с почти неограниченными возможностями, почему они не могут излечить от вампиризма?

2. Дыхание- вампирам кровь заменяет еду... наверное. Но воздух-то почему?

3. Они, наверное, не чувствуют вкуса и голод она не утоляет, но почему б не навернуть супца, если очень захочется?

4. Согласен.

5. Да, тут пожалуй тоже, хотя насчет ядов и спорно.

6. Определенно. Тут просто дело в игровом балансе.

7. Аналогично пункту "1".

8. Уже сказано Will-o-Wisp'ом.

9. Субъективно. В разных вселенных и частях ТЕС по разному.

Gorv дело говорит, очень зря ты его не слушаешь.

Весь мир не сводится к правилам WoD'а, а у мифологии ирл никакого единого канона на этот счет нет, байки (и даже немногочисленные предания) у всех человеческих народов разные, степень бреда в них тоже варьируется. Более того, вампиры в пределах самого ТЕС радикально отличаются от одной части серии к другой. В Арене они просто невнятные мобы, о которых толком ничего не известно, в Даггере они мертвы, но могут вылечиться, хлебнув микстурки/сходив к ведьме (что даже странный по своей серьезности недостаток на фоне общей адекватности игры в целом), в Морровинде они мертвы и неспособны лечиться микстурками, в Обливионе они вообще не являются мертвыми и могут иметь детей, в Скайриме - ну, Скайрим просто содрали частично с Обливиона, частично со всякой готичной попсы. Впрочем, данной стороне игры вообще нигде не уделяли достаточного внимания. 

 

Под словом "вампир", равно как и под словом "оборотень", понимаются совершенно разные существа с совершенно разной физиологией. Это факт, и я совершенно не понимаю, на основании чего ты можешь считать иначе. И, хотя ты можешь по-разному относиться к разным вариантам, никто не обязан делать все в соответствии с твоим, известным только тебе самому, стандартом. 

 

Честное слово, уж насколько я считаю ТЕСовских вампиров в лучшем случае непроработанными, в худшем - нелепыми и неудачными, но это совершенно не делает их "неправильными". 

 

А, и да. У оборотней как бы суть в том, что они волки в овечьей шкуре, хищники, неотличимые до поры до времени от своих жертв. Косматость, животные глаза и клыки - это очень стильно, конечно, но совершенно самоубийственно и бесполезно. Кроме того, гораздо менее страшно.

 

(надеюсь, ты не считаешь, что в WoD'е у вампиров нет души?)

Я почему-то всегда считал,что крупные отличия(те живые  а эти не живые,те видят в темноте а эти нет,и тд.и тп.) вампиров в разных частях были обусловлены лишь понятиями баланса и того,какие люди занимались "вампирской частью" той или иной части ТЕС.

А мелкие отличия,вроде того что одних можно обнаружить лишь при свечах,другие  глотают людей,обусловлены различиями кланов,которые появлялись от разных пактов с Молаг Балом.

Gorv дело говорит, очень зря ты его не слушаешь.

Весь мир не сводится к правилам WoD'а, а у мифологии ирл никакого единого канона на этот счет нет, байки (и даже немногочисленные предания) у всех человеческих народов разные, степень бреда в них тоже варьируется. Более того, вампиры в пределах самого ТЕС радикально отличаются от одной части серии к другой. В Арене они просто невнятные мобы, о которых толком ничего не известно, в Даггере они мертвы, но могут вылечиться, хлебнув микстурки/сходив к ведьме (что даже странный по своей серьезности недостаток на фоне общей адекватности игры в целом), в Морровинде они мертвы и неспособны лечиться микстурками, в Обливионе они вообще не являются мертвыми и могут иметь детей, в Скайриме - ну, Скайрим просто содрали частично с Обливиона, частично со всякой готичной попсы. Впрочем, данной стороне игры вообще нигде не уделяли достаточного внимания. 

 

Под словом "вампир", равно как и под словом "оборотень", понимаются совершенно разные существа с совершенно разной физиологией. Это факт, и я совершенно не понимаю, на основании чего ты можешь считать иначе. И, хотя ты можешь по-разному относиться к разным вариантам, никто не обязан делать все в соответствии с твоим, известным только тебе самому, стандартом. 

 

Честное слово, уж насколько я считаю ТЕСовских вампиров в лучшем случае непроработанными, в худшем - нелепыми и неудачными, но это совершенно не делает их "неправильными". 

 

А, и да. У оборотней как бы суть в том, что они волки в овечьей шкуре, хищники, неотличимые до поры до времени от своих жертв. Косматость, животные глаза и клыки - это очень стильно, конечно, но совершенно самоубийственно и бесполезно. Кроме того, гораздо менее страшно.

 

(надеюсь, ты не считаешь, что в WoD'е у вампиров нет души?)

Все строится на предположении, что вампиры- полноценная нежить и сведениях из других вселенных. А значит, никакого смысла не имеет.

1)Были бы вампиры живыми существами,то какой бы им был бы смысл питаться кровью?Просто потому,что это выглядит "готично"?Или потому,что Молаг Бал решил для прикола их наделить метаболизмом комаров/кажанов-кровопийц?
А нежити то кровь как раз нужна,так как многие источники говорят,что через кровь передаётся жизненная энергия/ци.

2)Боязнь солнца.

Почему бы живому существу бояться солнца?Молаг Бал решил для лулзов дать им такой дефект?А вот классическая нежить как раз часто боится солнца.

3)Боязнь огня/частичная защита от холода.

Всё логично-труп горит,но небольшая заморозка ему не вредит.

4)Опуласкус Лами Бал говорит,что Молаг Бал обманул смерть...

Нет смерти=нежить.

Нельзя быть полунежитью.Ты либо труп(пусть и ходячий),либо ты живое существо.

5)У вампиров нет души.Ауспик показывает,что они нежить.Оружие против нежити действует на них как на нежить.

Все строится на предположении, что вампиры- полноценная нежить и сведениях из других вселенных. А значит, никакого смысла не имеет.

Обратные ссылки на эту запись [ URL обратной ссылки ]

Обратных ссылок на эту запись нет

Март 2024

В П В С Ч П С
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627 28 2930
31      

Новые записи