Перейти к содержимому






* * * * * 1 голосов

Быстрые заметки по F4

Написано Asgenar D.O., 10 ноября 2015 · 1 003 просмотры

fallout
Ролик можно пропустить. Ура! Теперь не нужно ждать, или специально отключать.
Главное меню - таки не картинка, а вполне себе сцена.
Они еще и шутят, пока внешность редактируешь!
Лучше чем в Скае. Ощущение, что RaceMenu с морфингом беседке весьма понравился.
Разница в освещении! Создаешь - нормально. Выходишь из меню редактирования - Гуль явно посимпатичнее будет.
Субтитры имеют нехорошую привычку застревать на одной фразе. Приходится менять свое местоположение, чтобы прочесть продолжение реплики.
Мимо собаки можно просто пройти.
Не знаю как насчет сдохнуть, но сильно ранить её точно могут.
"Тепличное растение из Убежища" - Бг-г-г!
Локализацию не плохо бы было подправить. То у них "Содружество", то "Конкорд" применительно вперемешку к разным местам. То к городку, то к области. И вообще - имена собственные не переводятся.
Сражаться с когтем смерти ночью - сплошное удовольствие. Машинки бабахают очень ощутимо - никаких ядерных базук не надо.
Загрузки таки есть, но уже лучше чем в Скае. Не так много, и ощутимо меньше времени занимают.
Потребность в Пип-бое в броне изящно обошли, проецируя интерфейс прямо в шлем. Стало похоже на интерфейсы первых двух частей. Действия производятся точно так же. В кои-то веки сей железный гробик на ножках полезен.
М-де. Крестик - не самое удобное решение диалогов.
Без мистики не обошлось. В первой-второй частях пророки были?
Все время ждешь подвоха: не пожертвовали чем-то ради этой продвинутой системы строительства чем-нибудь другим - более важным. "Огонь очага" был конечно хорош, но в Скай все играли не ради него.
Где нибудь есть кнопка "Разобрать весь хлам"? Не нашел. Приходится выкидывать из инвентаря все и разбирать по отдельности. НЕНАВИСТЬ!!!

Вообще - этот детский сад собственного производства (сиречь дома-поселения-деревни) - редкостная дрянь. Конечно приятно внести в игру элемент интерактивности, но оно должно идти вдобавок, а не вместо. Отыграть более-менее положительного персонажа нельзя в принципе. Все сразу на шею садятся. Очень плохо.

Приходится поневоле браться за предыдущие сохранения, и "добрым" персонажем отказывать в помощи всем. Иначе нам навяжут этот горе-стратегический элемент. Даже не плохо. Отвратительно.

Для тех, кто спутников не любит есть приятный бонус в виде перка от "Харизмы" "Одинокий Странник": -15% к получаемому урону, +50 к переносимому весу.

Роботы "Мистер Храбрец" отличаются редкостной меткостью по сравнению с предыдущими играми.




 

Где нибудь есть кнопка "Разобрать весь хлам"? Не нашел. Приходится выкидывать из инвентаря все и разбирать по отдельности. НЕНАВИСТЬ!!!

Его вообще не нужно разбирать, он расходуется автоматически при создании предметов. А ещё весь хлам можно сгружать нажатием одной кнопки прямо в любой верстак в поселении. А при налаживании торгового маршрута между двумя поселениями у них ещё и запасы хлама становятся общими.

Первая часть нормально обходилась без явной мистики, а вот во второй мистики было порядком, вплоть до не упокоенного призрака и огромной говорящей каменной головы, ну и шаман-планокур тож отжигал в таком духе.

А у нас - старушенция на медикаментах. Тоже интересная личность. 

Броню можно найти в нескольких местах. Что в принципе и не удивительно, учитывая её распространенность в предвоенном мире, и позже. Но всегда мы находим её частично разобранной. Плюс она неплохо так изнашивается, так что те, кто ныл о том, что это дисбалансный элемент, кривят душой. По собственным наблюдениям - далеко от стойки обслуживания вы не уйдете. Хотя безусловно полезна, да. Миниган тоже хорошЪ, но расход боеприпасов тоже основательно нивелирует все его достоинства. 

 

Не успел

s_1447258741_6478505_ec5782cf38.jpg


Будьте внимательны в Даймонд-сити на лифте. Цобако может попытаться самоубиться. Или попытаться столкнуть вас. 

s_1447258619_7237450_1115dde2bf.jpg

 

Объекты находятся по всей карте. Линия ограничения присутствует там... зачем?

s_1447167592_4830487_8ef3ba547a.jpg

 

В игре появились яркие, красивые цвета (Хвала всем богам дизайна!), но за такое стоит бить подсвечником

s_1447258739_4198603_6765d1b126.jpg

 

А за это вывалять в дегте и перьях. И локализаторов тоже. 

s_1447258740_2338794_a301f750ab.jpg

Без мистики не обошлось. В первой-второй частях пророки были?

Первая часть нормально обходилась без явной мистики, а вот во второй мистики было порядком, вплоть до не упокоенного призрака и огромной говорящей каменной головы, ну и шаман-планокур тож отжигал в таком духе.


Обратные ссылки на эту запись [ URL обратной ссылки ]

Обратных ссылок на эту запись нет