"Сказка — ложь, да в ней намёк". Насколько это правдиво? Исходя из моего опыта, и опыта тех, кто меня окружает - более чем. О чём говорит нам сказка? О том, что злой и страшный дракон похитил прекрасную принцессу, а прекрасный принц на белом коне спас девицу и убил, в лучшем случае изгнал, из своих земель чудовище. "И жили они долго и счастливо". Так кончаются сказки.
А в жизни? Ну да. Жили, может быть, и долго. И счастливо. Какое-то время. А потом у "принца" забрали его белого коня за долги, за неимением денег замок начал разваливаться, сам он перестал быть таким прекрасным, отрастив брюшко, да и вообще. Принцесса так-же некогда бывшая прекрасной, превратилась в неопрятную, уж извините, свинью. Жизнь их обыденна и уныла, нет никакой страсти, общих интересов, нет ничего, кроме неоплаченных кредитов, протекающей крыши, и пары вечно орущих "цветков жизни". И, в очередной раз, как по команде раздвигая ноги перед "принцем", "принцесса" начинает задумываться, а зачем она повелась на обманчивую внешность своего спасителя? Не был-бы лучше "большой ужасный" дракон? Постепенно она приходит к выводу, что да, он был-бы лучше. Но... уже поздно.
А что дракон? А он, если не кормит ворон, так и живёт один в своей пещере, некогда пустой, а теперь ломящейся от золота. Он искал других принцесс, но те или повторяли судьбу первой, или-же, не обращая на внутренний мир дракона, велись лишь на его богатства. Такие принцессы дракону были не нужны, разумеется, и он, отчаявшись, просто отмахнулся от идеи найти спутницу жизни, периодически делает налёты на сильных и независимых дракониц, в одиночестве растящих своих сыновей или дочерей. В конце концов тонкая и ранимая душа черствеет, и гордое, благородное существо становится монстром, которым существа поменьше пугают своих непослушных детей. И лишь в исключительном случае такому "монстру" попадается та, кто сможет разглядеть в нём чистую душу. и он оттает.
Так зачем сказки нужны, если они лживы? Для того, что-бы дать надежду, что и мы можем урвать свой кусочек счастья, что и мы можем найти тех, с кем нам по жизни будет хорошо. Что мы обретём свою тихую гавань, где можно будет вздохнуть свободно, не думая ни о чём, просто расслабиться. Надежда - это то единственное, что не даёт нам опустить руки и, сдавшись, просто плыть по течению.
А в жизни? Ну да. Жили, может быть, и долго. И счастливо. Какое-то время. А потом у "принца" забрали его белого коня за долги, за неимением денег замок начал разваливаться, сам он перестал быть таким прекрасным, отрастив брюшко, да и вообще. Принцесса так-же некогда бывшая прекрасной, превратилась в неопрятную, уж извините, свинью. Жизнь их обыденна и уныла, нет никакой страсти, общих интересов, нет ничего, кроме неоплаченных кредитов, протекающей крыши, и пары вечно орущих "цветков жизни". И, в очередной раз, как по команде раздвигая ноги перед "принцем", "принцесса" начинает задумываться, а зачем она повелась на обманчивую внешность своего спасителя? Не был-бы лучше "большой ужасный" дракон? Постепенно она приходит к выводу, что да, он был-бы лучше. Но... уже поздно.
А что дракон? А он, если не кормит ворон, так и живёт один в своей пещере, некогда пустой, а теперь ломящейся от золота. Он искал других принцесс, но те или повторяли судьбу первой, или-же, не обращая на внутренний мир дракона, велись лишь на его богатства. Такие принцессы дракону были не нужны, разумеется, и он, отчаявшись, просто отмахнулся от идеи найти спутницу жизни, периодически делает налёты на сильных и независимых дракониц, в одиночестве растящих своих сыновей или дочерей. В конце концов тонкая и ранимая душа черствеет, и гордое, благородное существо становится монстром, которым существа поменьше пугают своих непослушных детей. И лишь в исключительном случае такому "монстру" попадается та, кто сможет разглядеть в нём чистую душу. и он оттает.
Так зачем сказки нужны, если они лживы? Для того, что-бы дать надежду, что и мы можем урвать свой кусочек счастья, что и мы можем найти тех, с кем нам по жизни будет хорошо. Что мы обретём свою тихую гавань, где можно будет вздохнуть свободно, не думая ни о чём, просто расслабиться. Надежда - это то единственное, что не даёт нам опустить руки и, сдавшись, просто плыть по течению.
Вариант с драконом был бы не лучше. Сначала восторг от нарушения извечных запретов и обретения крутого сильного мужчины с кучей золота. А поговорить-то не с кем! И вот на горизонте мелькает кудрявый садовник (кучер, дворик), чем-то смутно напоминающий уехавшего Принца, которому дано было понять когда-то, что нефиг в своих ржавых латах дракона перед светофором подрезать.
Иллюзия успеха и... дракон не хочет быть бараном. В общем, надо было за Принца идти. И вообще, бес их разберёт, этих женщин.