Хорошее начало, не правда ли? Настраивает так...
В общем, я бью челом и прошу вас о помощи. В процессе написания я столкнулся с очень банальной, но довольно серьезной загвоздкой. То, о чем я веду речь мне не слишком нужно на данном этапе книги, ПРЯМО СЕЙЧАС, однако будет крайне нужно в будущем.
Суть вопроса такова:
1) Есть ли у кого-либо формулы расчета регенерации маны/здоровья? Учитывая классическую раскладку характеристик: Сила, Ловкость, Интеллект, Дух и Выносливость.
В составленных мною нужен некий коэффициент, который будет снижать их эффективность с ростом характеристик, однако подобрать/вывести такой у меня пока не получается. А при увеличении хар-к реген становится слишком большим =(
2) Был бы неимоверно рад формулам расчета кол-ва бонусных характеристик на шмотках в зависимости от уровня и качества (опять же, по стандарту Серое, Белое, Зеленое, Синие, Фиолет, Золото, Красное). И урон, если говорим об оружии.
Отвечу на ваш вопрос сразу: Да, я сам искал и облазил кучу форумов. Однако либо поисковики меня троллят, либо я совсем дебил (что тоже не исключено), но ничего путного я не нашел. Да и как ввести так, чтобы мне выскочило именно нужное, а не гайд для дураков о цвете вещей в той или иной ММО.
Заранее благодарен всем отозвавшимся.
Всем добра.
p.s. Добавил пару абзацев в 8 главу, теперь она закончена. Возможно, выложу первую часть 9 сегодня-завтра. Если в лес не уеду)