Перейти к содержимому






- - - - -

Челом бью или Помогите-спасите!

Написано FromDarkTime, 06 февраля 2018 · 756 просмотры

Друзья- и недруги-читатели! =)
Хорошее начало, не правда ли? Настраивает так...
В общем, я бью челом и прошу вас о помощи. В процессе написания я столкнулся с очень банальной, но довольно серьезной загвоздкой. То, о чем я веду речь мне не слишком нужно на данном этапе книги, ПРЯМО СЕЙЧАС, однако будет крайне нужно в будущем.

Суть вопроса такова:
1) Есть ли у кого-либо формулы расчета регенерации маны/здоровья? Учитывая классическую раскладку характеристик: Сила, Ловкость, Интеллект, Дух и Выносливость.
В составленных мною нужен некий коэффициент, который будет снижать их эффективность с ростом характеристик, однако подобрать/вывести такой у меня пока не получается. А при увеличении хар-к реген становится слишком большим =(

2) Был бы неимоверно рад формулам расчета кол-ва бонусных характеристик на шмотках в зависимости от уровня и качества (опять же, по стандарту Серое, Белое, Зеленое, Синие, Фиолет, Золото, Красное). И урон, если говорим об оружии.

Отвечу на ваш вопрос сразу: Да, я сам искал и облазил кучу форумов. Однако либо поисковики меня троллят, либо я совсем дебил (что тоже не исключено), но ничего путного я не нашел. Да и как ввести так, чтобы мне выскочило именно нужное, а не гайд для дураков о цвете вещей в той или иной ММО.

Заранее благодарен всем отозвавшимся.
Всем добра.

p.s. Добавил пару абзацев в 8 главу, теперь она закончена. Возможно, выложу первую часть 9 сегодня-завтра. Если в лес не уеду)




а не читай всякую муть ...

Кто бы говорил, да простят меня автор и администрация за.

По разбиению шмоток на цвета могу предположить, что речь об экшен-РПГ в реальном времени. Типа "диабло". С другой стороны, ты говоришь про ВоВ. Вот я и пытаюсь добиться деталей.

Так в ВоВ тоже разделение вещей по качеству(цвету), или я совсем отстал от жизни? А вообще речь идет о РПГ в виртуальной реальности, как, например, тот же Скайрим в VR, только сетевой. Наподобие большинства современных азиатских ММО-гриндилок)) Куча рас, классов, локаций разбитых по уровням (1-10, 11-15лвл и т.п.). 
По поводу основы - это все же ВоВ, немного ТЕСО и прочие (типа Айон, Икарус, Аллоды). Короче, мешанина полная).
По поводу кол-ва характеристик: при создании персонажа в самом начале дается 25 очков, которые игрок распределяет как ему угодно. На выбор Сила, Ловкость, Интеллект, Дух, Выносливость.

Сила - физ урон, блокирование, парирование.
Ловкость - физ крит (величина и шанс), уклонение, скорость передвижения/атаки
Интеллект - маг урон, величина маг крита, мана (1=10). Незначительный реген маны
Дух - шанс маг крита, реген маны и незначительный здоровья.
Выносливость - здоровье (1=10), реген жизни.

 

За лвл-ап персонаж получает +3 очка характеристик, а еще те или иные расовые и классовые бонусы. К примеру (на вскидку), эльф-маг до выбора специализации(10 уровень).
От расы +1 Интеллект. Плюс еще +1 Интеллект от класса. Итого, вне зависимости от распределенных ранее 25 очков (стартовых) и 27 набранных, у него к 10 уровню будет 20 Интеллекта.

В моем понимании, его статы будут выглядеть примерно так:

Сила = 1
Ловкость  = 1
Интеллект = 35
Дух = 25
Выносливость= 10

Это к слову о средних показателях.
Другой вопрос, сколько характеристик могу приносить вещи на том же 10 уровне. От балды:

Серые - ничего
Белые - 1-3 характеристики
Зеленые - 4-5 
и так далее.
То же касается и урона на том или ином оружии.
Но конкретной зависимости количества от уровня и качества я не знаю, а самому додуматься не получается. Да и не помню я, например, в той же ВоВ насколько сильно увеличивались цифры на одежде/оружии.

умные люди  --- Кербер , werr . Вот у них и смело спроси , а не читай всякую муть ...

Я не придираюсь. В классических РПГ везде разные характеристики (в половине из них - шесть стандартных ДнДшных), в экшен-РПГ совсем другие, а Дух и Интеллект я припоминаю буквально в паре игр. Это точно не какой-то стандарт. Поэтому я и уточнил, что это, откуда, для чего. Это самоделка? Какая механика взята за основу? Какая платформа (компьютерная риалтаймовая, компьютерная пошаговая, форумная, живого действия, что-то иное)? Какой разброс у характеристик? Какое значение характеристики у среднего человека? Есть ли верхний порог той или иной характеристики? Что означает "Дух", и на что он влияет? И т. д.

По разбиению шмоток на цвета могу предположить, что речь об экшен-РПГ в реальном времени. Типа "диабло". С другой стороны, ты говоришь про ВоВ. Вот я и пытаюсь добиться деталей.

 

Тут какая-то дико специфичная задача стоит. Когда речь заходит о десятитысячных долях чего-либо, без конкретики ничего не добьёшься. Готовых уравнений, разумеется, не будет.

Для начала, бросается в глаза то, что у регена квадратичная зависимость от интеллекта. При таком раскладе, разумеется, реген будет расти быстрее, чем объём маны. К тому же, странно выглядит зависимость регена от максимального значения маны И одновременно от других характеристик. Стоит упростить формулу, а лучше всего сделать реген в процентном значении, а не в абсолютном.

Такого "стандартного" не бывает, в каждой игре по-разному. Нужно найти что-то несуществующее сферическое в вакууме, гугл тут вряд ли поможет. Знать бы хотя бы, для чего это.

Чтобы сферический в вакууме реген не рос слишком быстро с повышением характеристик, вводится логарифмическая зависимость.

Хорошо, не "стандартное", а скорее "классическое РПГшное". Не придирайся к словам, Феникс  )
Моя "формула" регена маны, например, выглядела след.образом: 

(0.0003*Дух*Мана)+(0.0001*Интеллект*Мана)

где Мана= Интеллект*10

 

Не хватает этой самой зависимости, коэффициента, который сделал бы результаты выражения адекватными вне зависимости от величин Дух, Инт. 
При значениях Инт и Дух, превышающих пару сотен, реген становится дико бешеным, к примеру.
Может есть какие-либо готовые уравнения, которые можно адаптировать? Или, собственно, есть информация как эту самую зависимость/коэффициент рассчитывать?

Такого "стандартного" не бывает, в каждой игре по-разному. Нужно найти что-то несуществующее сферическое в вакууме, гугл тут вряд ли поможет. Знать бы хотя бы, для чего это.

Чтобы сферический в вакууме реген не рос слишком быстро с повышением характеристик, вводится логарифмическая зависимость.

О какой игре речь?


Ну, самое ближайшее пожалуй ВоВ. Или что-то подобное. Где у шмотья требования по уровню и количеству какой-то характеристики. Типа зелёный меч на 15 уровень, минимум 20 силы, 10 ловкости.)

Еще один момент: я понимаю, что ММО могут сильно отличаться друг от друга (как TESO от WoW, например), но за  основу я беру нечто стандартное. Основные хар-ки Сила, Ловкость, Интеллект, Выносливость, Дух; очки характеристик можно вручную распределять, за уровень дается 3 очка. Ну мало ли, может кому-то понадобится))

2) Был бы неимоверно рад формулам расчета кол-ва бонусных характеристик на шмотках в зависимости от уровня и качества (опять же, по стандарту Серое, Белое, Зеленое, Синие, Фиолет, Золото, Красное). И урон, если говорим об оружии.

О какой игре речь?


Обратные ссылки на эту запись [ URL обратной ссылки ]

Обратных ссылок на эту запись нет

Март 2024

В П В С Ч П С
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728 29 30
31