Перейти к содержимому






- - - - -

Алреа. Глава 10. Часть 2.

Написано FromDarkTime, 16 февраля 2019 · 478 просмотры

Глава 10. Часть 1

Глава 10. Часть 2
Ладно, сокрушаться и грозить кулаками не пойми кому толку нет. Как говорится, будем решать проблемы по мере их поступления. Сейчас же – наверх. Задание по пробуждению Древних так и осталось неизменным – видимо, я сделал что-то не так. Или вообще чего-то не сделал.
Ступая максимально тихо, поднялся к двери и прислушался. Ничего. Я еще раз задумался о том ударе, что слышал ранее: буду надеяться, что это был хороший знак. И все же, мысленно представив себе кучу вариантов смерти, где та тварь сидит и ждет меня прямо возле двери, я таки набрался храбрости и приоткрыл дверь. Естественно, петли злополучной дверцы не смазывались никогда, и раздавшийся скрип можно было бы услышать и в Нордеке.
- Твою ж налево...
- Выходи, темный, смелее, - я оторопел. Кому принадлежал этот прекрасный, хоть и немного утомленный, женский голос гадать, конечно же, не пришлось. И раз уж сама Аскта пришла, значит, я на верном пути к выполнению задания. – Поторопись, слепой дроу, сил у меня не так много. Пожалуйста.
В голове возник образ, нет, не волчицы, как обычно говорят в таких случаях. Мне привиделась медведица – невероятно могучая, свирепая хищница. И настолько же нежная и любящая мать. В голосе покровительницы очага и охоты было столько силы и ласки...
Я вышел из-за алтаря и активировал Пульс на один такт, чтобы понять, где находится богиня.
- Я здесь, Наут Дарс. Подойди, не бойся, - произнесла Аскта, как только волна моего сканера коснулась её. Богиня стояла над лежащим посреди зала зверем, который, между прочим, тоже был жив.
Подошел неспешно – кто знает? Может, эта тварь не реагирует на богов, а вот на мою аппетитную тушку накинется с удовольствием? Однако, стоило оказаться чуть ближе, как я услышал тяжелое и прерывистое дыхание Стража – тот был явно при смерти.
Встав рядом с богиней, решил не кланяться, ведь Яноху это, отчего-то, не слишком пришлось по душе.
- Приветствую тебя, богиня. Прости, я пока не закончил с твоим храмом, правда не знаю...
- Тщщщ, - прервала меня Аскта. – Я здесь именно поэтому. Хочу помочь тебе. Как смогу.
Она будто бы прилагала массу усилий, чтобы произнести каждое слово. М-да, видимо и правда силы Древних знатно истощились.

Внимание! Вы чувствуете чужое присутствие!

«Очень вовремя, ага!» - смахиваю бесполезное сейчас уведомление. Надо все же не забыть их настроить – я же так ничего и не сделал, а ведь хотел. Дырявая голова, блин.
- Протяни руку, - сказала подошедшая Аскта, а я вдруг понял, что она как минимум на полголовы выше меня. Медленно вытягиваю правую руку.
«Вот будет казус, если сейчас коснусь чего-то...гхм, чего не стоит сейчас касаться» - соблазн узнать, какова из себя богиня, велик. Как и опасность даже самой этой мысли. Но нет, все обошлось – Аскта остановила своими ладонями мою. – «Тёплые...»
- Держи. И закончи начатое, - в мою руку вложили рукоять. И совсем уже шепотом. – Добей его. Сжалься.
- Хм, - чуть нахмурившись, читаю характеристики данной мне вещи.

Символ Охотника
Тип: Кинжал
Урон:10 - 10
Одобрение: 0


Простой, но крепкий и изящный кинжал отлично подходит для настоящих охотников. Рукоять сделана из березы, выращенной в Заповедной роще самой богиней Асктой. Пропитанная божественной магией, сама подстраивается под ладонь владельца. Клинок из стали также благословлен ею.
При правильном убийстве и свежевании зверей и даже некоторых видов монстров с помощью этого Символа, вы получаете очки одобрения богини. Пожертвовать очки одобрения для получения благословления или очков репутации можно на алтаре храма богини Аскты.

Персональный предмет.

Кинжал и в самом деле лежал в руке так, будто сделан специально для меня. Вообще, вещица интересная – в описания сказано так много, как и недосказано.
Во-первых, кинжал явно подходит в качестве инструмента для добывающих профессий. Только получив навык «Свежевание» из профессии «Охотник», из животных можно получать в качестве добычи разные типы кожи, качественные шкуры и хорошие когти и клыки. А не тот мусор, который у меня в сумке – это только на продажу. Обычно, при развитии профессии становятся доступны и другие ингредиенты: всякие там жилы, желчные пузыри и остальные полезные, так сказать, части тела.
Во-вторых, если рассматривать как оружие, то урон невероятно мал. Но тут черным по белому написано, что им можно добивать зверей на охоте, как минимум. Вряд ли система бы требовала измываться над каким-нибудь кабаном, тыча его сотни раз и снимая по десять единиц жизни за удар. Нет, скорее всего, есть некий порог здоровья, после которого удар этого кинжала будет смертельным. А вот по людям, вероятно, будет проходить только по десять урона.
В-третьих, очки одобрения богини, которые можно поменять на репутацию с богом и его последователями! Да за такую штуку в других играх раньше устраивали целые клановые войны! Уверен, что есть жесткие рамки по уровням убиваемых зверей, с которых «капает» это одобрение. И монстры не все подходят, прямым текстом указано. Стопроцентно, за иных так вообще эти очки снимать будут.
Хоть мои домыслы строятся на механике других, старых ММО, но думаю, что Символ Охотника – вещь, в целом, полезная.
«Так, негоже заставлять богиню ждать! Посмотрите ка на него – размышляет он тут стоит»
Перехватив кинжал удобнее, я присел на корточки возле зверя. Свободной рукой аккуратно прикасаюсь к нему и провожу по шкуре, прислушиваясь к ощущениям и читая инфу. Мамочка моя! Что ж я с ним наделал?!
Неприятно это осознавать, но шкура под рукой была ненормально горячей и вся полопалась. Из открытых язв текли кровь и, судя по всему, гной. Короткий мех можно было вырвать одним неосторожным легким движением. Да и сама кожа твари кое-где, цепляясь за мои пальцы, отрывалась целыми лоскутами. Зверь дышал тяжело, хрипло, с бульканьем. Сдается мне, что и через пасть выходит всё то же.
«Твою ж мать! Как же это так?» - сейчас я искренне жалел тварюгу, которая еще час назад готова была меня прикончить с превеликим удовольствием. Но сейчас, видя, в каком она состоянии... Это жестоко, пожалуй, слишком.
Поглядел на статус-бар Стража: семь негативных эффектов. Одни из них – «Порча» от ударов осколком посоха. И вот тут я удивился – видимо, Длань Яноха тоже может критовать! Ведь остальные шесть дебаффов - это болезни! И среди них достаточно серьезные «Чума», «Кровавая лихорадка», «Пустынный жар» - их иконки были бордового цвета, что и указывало на опасность.
Я быстро открыл во всплывающей подсказке небольшое описание этих эффектов: все эти болезни непременно убивали жертву за небольшой срок (от дня до нескольких суток), проводя её через все круги ада морально и физически. За час такого кошмара не должно было случиться! Но тут, думаю, сыграли крит и ослабление сопротивления.
Я покачал головой, соглашаясь с самим собой – надо быстрее это закончить. Так нельзя.
Найдя место, где биение было максимально отчетливо ощутимо, я, коротко замахнувшись, вогнал кинжал прямо в сердце Стража.
«Прости, это получилось действительно неоправданно жестоко»
Зверь сделал еще пару коротких вдохов, тяжело выдохнул и умер.

Оскверненный Страж храма Аскты (химера) повержен!

Вы получили уровень! Текущий уровень – 11!
Вам доступно 8 ед. характеристик!
Бонус класса: +1 ед. интеллект,+1 ед. дух
Вы получили уровень! Текущий уровень – 12!
Вам доступно 10 ед. характеристик!
Расовый бонус: +1 ед. ловкости, +1% сопротивления темной магии (6%)
Бонус класса: +1 ед. интеллект,+1 ед. дух


Получены очки одобрения!

Я встал и отошел от Стража, сжимая окровавленный кинжал.
- А как же добыча? Ты же из искателей...
- Да, - коротко оборвал я богиню. Это, может, действительно глупо – отказаться от лута, но все мое нутро подсказывало, что надо поступить именно так. И еще было немного совестно, откровенно говоря. – Хоть я мог победить только так, но это не было честной охотой. Я бы не стал отрицать, что это было даже подло.
- ...
В молчании я возложил кинжал на храмовый алтарь.
- Прими в дар, Аскта, убитого мною зверя. И клинок, которым я его убил.

Вы бескорыстно пожертвовали очки одобрения богине Аскте!
Внимание! Символ Охотника – персональный предмет! Вы уверены в своем выборе?
«Да»
Вы бескорыстно пожертвовали Символ Охотника богине Аскте!


Вы обратили на себя внимание Древней Богини – Аскты. Аскта относится к вам с дружелюбием!

- Дроу, это благородно, хоть и странно, - богиня неожиданно оказалась возле меня и, слегка приобняв, по-матерински поцеловала в макушку. – Благодарю тебя, Наут Дарс.

Задание «Пробуждение Древних» - обновлено!
Древние Боги слишком слабы, чтобы оберегать вверенный им народ. Восстановите алтари в главных храмах, проведя ритуалы, чтобы Боги смогли набрать силу.
Восстановлено 2/3.


Древняя Богиня Аскта пробуждена! Главный храм снова открыт для молитв и подаяний!

Повышение репутации с фракцией Забытые.

Повышение репутации со стариком Лародой.

Вы получили уровень! Текущий уровень – 13!
Вам доступно 12 ед. характеристик!
Бонус класса: +1 ед. интеллект,+1 ед. дух
Вы получили уровень! Текущий уровень – 14!
Вам доступно 14 ед. характеристик!
Расовый бонус: +1 ед. ловкости, +1% сопротивления темной магии (7%)
Бонус класса: +1 ед. интеллект,+1 ед. дух


Смахивая многочисленные системные сообщения, я все же обратил внимание, что бонусы за поднятие уровня изменились. Собственно, как ранее и предупреждала игра.
- Это странно, - уже чуть более бодро сказала Аскта. Я вопросительно наклонил голову, и богиня продолжила. – Ты не смог бы добить Стража без того кинжала. И об этом известно всем, кто живет в этих землях – так было испокон веков.
- В каком смысле?
- В самом прямом. Есть такая традиция: если хочешь обратиться к богине с просьбой лично, тет-а-тет, то ты должен победить стража храма, пронзив его сердце именно вот таким вот Символом. Так определялось, достоин ли ты. А страж – не обычный зверь, а магический. Так что возвращался к жизни через день-другой.
- То есть, мне либо забыли выдать кинжал, либо не дали намеренно?
- Именно так. А я сама была не уверена в твоем успехе, поэтому тратить последние силы не хотела до последнего момента, - богиня произнесла со вздохом. И было не ясно, о чем она жалеет больше: о потраченных силах или о том, что не смогла подсказать мне ранее. – Но теперь, когда храм полностью очищен от скверны, я могу находиться здесь почти без всяких усилий.
Что ж, логично. В своем собственном храме, энергопоток которого настроен на передачу маны, праны и всего прочего непосредственно Аскте, она должна чувствовать себя вполне комфортно. А вот по поводу кинжала надо будет поговорить с бароном. Ох, как-то не нравится мне это всё.
- Так чего же ты желаешь, приключенец?
- Спасибо, Аскта. Не надо мне ничего вроде бы, - про зрение не стал у нее спрашивать – какой толк, если Янох не смог помочь? И это в «своей сфере деятельности».
- Скромность не всегда украшает человека, слепой дроу. А отказываться от даров богов – это даже граничит с глупостью, - богиня усмехнулась. – Чем тебя там наградил Янох? Дай мне свою повязку.
Только сказала и тут же сама сняла. Вот это номер! А я ведь был убежден, что с персонажа нельзя снять предмет никому, кроме, собственно, самого игрока. Но оказалось, что некоторым сущностям плевать на механики игрового мира.
- Так, что тут у нас? Хм, да, это выход. Почему бы и нет? – я не вмешивался в разговор Аскты с самой собой и терпеливо ждал. – Да, решено. Тогда – вот так!
Богиня прошептала несколько слов, а затем вложила повязку мне в руки. Я склонил голову в знак благодарности, а заодно открыл информацию предмета.

Повязка слепца
Повязка для слепого, надеваемая на глаза.
Свойства: вложен навык «Пульс жизни II (активируемый)». При активации, каждые 3 секунды вы испускаете невидимые волны, обнаруживающие все живые существа, а также «неживые» природные объекты (камни, деревья и т.п.) в пределах 40 м. Потребляет 10% от максимального количества маны в секунду.


Тип: редкое;
Необходимый уровень: 1;
Прочность: нерушимое.


- Спасибо, богиня, я...
- За что? – как-то растеряно перебила меня Аскта. Я молча кивнул на свои руки. – А, да, это мелочи. Погоди, дроу, не сбивай меня, дай подумать секунду!
Мои брови удивленно поползли вверх, однако я снова промолчал и лишь пожал плечами. А я что? Я погожу, не тороплюсь никуда. Почти.
- Остроту зрения тебе не увеличить, слух у тебя и так лучше, чем у большинства людей, - рассуждала вслух богиня, а я грустнел с каждым словом. Это что ж получается, она могла бы увеличить одну из характеристик восприятия? Интересно вот, это было бы навсегда или же навык? – Так что охотничьи награды тебе ни к чему. Земледелием тоже вряд ли будешь заниматься, ведь так?
Я понуро кивнул.
- Что же мне делать с тобой, дроу? – вздохнула Аскта и провела рукой по моим волосам. - Сил у меня все еще очень мало, так что придется тебе довольствоваться этим.
По телу прошла мелкая дрожь, а я вчитался в новое сообщение.

Древняя Богиня Аскта предлагает вам изучить внеклассовый навык «Буйный рост (активируемый)».
Описание: Раз в сутки, вознеся молитву Древней Богине Аскте, вы благословляете небольшой участок земли, заставляя флору на нем развиваться в разы быстрее. Скорость и время развития контролируются.
Требования для активации: отсутствуют.
Особые условия: указанный участок должен быть пригодным.


Вы хотите изучить данный навык?

- Э-эм, спасибо..? – протянул я неуверенно, принимая странный дар и чуть склоняя голову.
- Вижу, ты не доволен. Увы, - отчеканила богиня, но в голосе были слышны едва уловимые нотки обиды. – Тебе пора, слепой дроу. Но позволь на прощание дать небольшой совет: не играй в благородство с Виором. Не потребуешь или же откажешься от предложенной награды – не получишь ничего. Всё, иди.
Я слегка поклонился и, снова поблагодарив Аскту, через пару минут покинул храм. Что удивительно – тяжелые створки дверей распахнулись без всяких усилий.
На улице все было практически так же – какой-то тяжелый воздух, чуть менее, но все же гнетущая атмосфера, давящая тишина... И только едва различимый легкий ветерок намекал на произошедшие изменения.
Я шагал вперед уверенно, точно зная, что стараниями богини и ее паствы эти омертвевшие земли вокруг её храма вскоре снова станут цветущими садами и плодородными полями.

На ночевку я решил устроиться прямо в поле, по которому шел, в одном из стогов. Чуть разворошив его, я вполне удобно разместился на скошенной и чуть подсушенной траве. Достав то немногое, что осталось у меня из провизии, я наспех перекусил, решив распределить свободные характеристики. Совместить, так сказать, приятное с полезным. Открыв окно персонажа, я слегка удивился – мне откуда-то прилетела еще одна единичка ловкости. Так, где там у нас логи? Посмотрим...ну, я так и подумал – мои «догонялки» со Стражем в храме Аскты не остались не учтенными системой. Мелочь, а приятно!
Итак, характеристики. Поначалу я старался прикинуть дальнейшее развитие, посчитать, смоделировать разные ситуации...И в этот момент на меня навалилась какая-то апатия. «Зачем все это? К чему мне эти храмы, квест? Слепой персонаж, отсутствие игроков, все как-то не так... Может, просто снять комнату в какой-нибудь недорогой гостинице, благо денег должно хватить? Надо просто дождаться, когда меня вытащат в реальный мир. Хочу ли я сидеть и просто ждать, смогу ли? И вообще...нужно ли торопиться вернуться?»
От промелькнувшей мысли я замер и внимательно прислушался к себе. Это еще что за рефлексия!? Нет, так дело не пойдет! Ну-ка, товарищ Семен, вытряхиваем из головы дурь и ложимся спать! Это просто день тяжелый выдался, но об этом мы будем думать уже потом.
Устроившись поудобнее и надеясь, что ночью не хлынет дождь, я прикрыл глаза, стараясь очистить голову и расслабиться. Меня впереди ждали барон, магический барьер и, наконец, последний храм Древних. А дальше, дальше – посмотрим.

Глава 11. Часть 1.




не только Мяу)

    • Selena это нравится

*устраивает мордочку на лапках и делает умильные глазки* Мяу хочет еще! =*^.^*=

    • Laion это нравится

Обратные ссылки на эту запись [ URL обратной ссылки ]

Обратных ссылок на эту запись нет

Март 2024

В П В С Ч П С
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728 29 30
31