Перейти к содержимому






* * * * * 1 голосов

всякая всячина

Написано nihille, 17 ноября 2020 · 198 просмотры

живопись музыка кино
Keshav выкладывает в твиторе милых, симпатичных акварельных и масляных кришн. Тех, что с арджунами особенно люблю.

Изображение

Изображение
---

Когда мне было лет тридцать пять, в сети попался "Комитет охраны тепла", который в студенческие годы был мне как-то никак — а тут вдруг аж завыло в душе. И постепенно выяснилось, что был период, когда солист, Олди, приобрел волнующий меня, буквально данмерский, тембр голоса. Те же песни, спетые тем же Олди, но до или после этого, не нравятся.
В общем, комитетовское рэгги — одновременно светлое и депрессивное, грусть, грусть. Слушаю, когда задалбывает всё вконец.
Мат в наличии местами.

Африка:
https://youtu.be/sA5YymZHWC0

Не время любить:
https://youtu.be/x5SugnBprzs?list=RDsA5YymZHWC0

Ещё тут планировалось положить на память "48х50 Девочка, давай", но тот самый альбом, "Reggae International", с ютуба благополучно пропал, а другие варианты, как уже сказано, вообще не то.
---

Ещё о печальном. Вспоминала полнометражных "Хранителей" — почти все лучшие вещи в жизни попадались мне совершенно случайно, и это не исключение — заодно залипла в оригинальный комикс, и по инерции, увы, посмотрела недавний сериал. з0чем, з0чем. Мур и Снайдер из комикса умудрялись вытянуть хорошую драму, а сериал кроме дрянного водевиля не может вообще ничего.
Зато ещё "Из ада" муровскую прочитала (или как про картинки с текстом говорят? Не в курсе) — и вот это замечательно было, погружение в эпоху, в характеры, страшное крещендо (очень тяжело кульминационную главу пережить, вот да. И это единственная глава, где для меня графика работала на всю катушку, а не просто болталась под текстом; впрочем, архитектура в этом плане тоже удалась на мой скромный вкус), всё как надо, так что любые авторские натяжки просто принимаешь, как должное.
---

Грущу по Шону Коннери. Его Вильгельм Баскервильский так походил на Эко.




Что касаемо переноса кадров комикса/манги на экран, то тут мне приходят на ум пара-тройка фильмов:

Со всеми из списка своевременно познакомилась — но не знала о первоисточниках или пропустила мимо ушей.

"Бессмертные" — занятная штука, пересматривала пару раз, правда, в целом он как-то стирается из памяти. Не хватает в нём градуса благородного безумия, что ли ).

"Плачущего убийцу" не оценила, в своё время показалось, что он как женский сентиментальный роман, но сделанный для мальчуковой аудитории.

А вот первый "Ворон" неизгладимое впечатление на неокрепшую психику произвёл, похоже, во многом за счёт мрачной атмосферы. Воспринимала его всегда не как супергеройскую историю, а как этакую мистическую притчу с фольклорными корнями. Тоже несколько раз смотрела, и всё больше жалею, что Майкла Винкотта Голливуд мало эксплуатировал в качестве харизматичного злодея — фактурный он, по-моему, и голос у него шикарный.

Думаю...

Я таки тож не читатель комиксов/манги, но зритель. Свежий "Blame" от Netflix:
https://youtu.be/hwy806RC2-Q
показал достаточно, чтоб был повод копнуть глубже.
Что касаемо переноса кадров комикса/манги на экран, то тут мне приходят на ум пара-тройка фильмов:
https://www.kinopoisk.ru/film/11588/
https://www.kinopoisk.ru/film/5426/
https://www.kinopoisk.ru/film/12362/
https://www.kinopoisk.ru/film/12333/

Хм... Ежели вести речь про графику и архитектуру, то, например, в манге (японские комиксы) "Blame!" ( https://clck.ru/Rxmb2 ) весь визуал, а не только архитектура играют свою роль в повествовании, фактически являясь его частью.

Думаю, что в "Из ада", собственно, тоже вся графика играет свою роль в повествовании — просто хотелось подчеркнуть особо сильные моменты; то, как постройки Хоксмура показаны, меня впечатлило.

Проблема в том, что я вообще не заточена под восприятие комиксов или манги, мне даже физически сложно их выносить, хочется закрыть и выбросить. Осилила подросткового "Цельнометаллического алхимика", некоторые главы куботитова "Блича" и по парочке глав — из "Евангелиона" и "Берсерка", на этом свой долг по отношению к манге считаю выполненным.

[К слову. Вдруг подумалось, что в очень красивых самурайских фильмах Ямады или Осимы, или в "Авалоне" кадры выстроены так, что за ними чувствуется манга, не в качестве первоисточника, а в качестве самой культуры манги — идеальная картинка, замирающая на некоторое время, минута любования. Хотя это может и от живописи унаследовано непосредственно].

А за ссылку спасибо, вижу, там экранизации есть, может, как-нибудь долгим зимним вечером... )

Хм... Ежели вести речь про графику и архитектуру, то, например, в манге (японские комиксы) "Blame!" ( https://clck.ru/Rxmb2 ) весь визуал, а не только архитектура играют свою роль в повествовании, фактически являясь его частью.

Обратные ссылки на эту запись [ URL обратной ссылки ]

Обратных ссылок на эту запись нет

Март 2024

В П В С Ч П С
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627 28 2930
31      

Новые записи