Перейти к содержимому




* * * * *

Star Wars Galactic Battlegrounds: Clone Campaigns

rts star wars


Автор:

LucasArts Entertainment Company



Star Wars Galactic Battlegrounds: Clone Campaigns

Империя. Такая империя. Жестокая, безжалостная, беспощадная. Не считающаяся с потерями в своих рядах.
Но Дарт Вейдер в ярости мстит за свою Звезду смерти...
Да, капельку Звёздных войн вам в ленту.
...


    Хайль Дарт Вейдер! \0 

     

    я смотрю, что штурмовики там не очень обгрейжены. предел их мечтаний - это тяжёлые штурмовики со пулемётами на триногах. отдельно мне ещё нравятся тёмные штурмовики. правда они относятся уже к боевым андроидам империи, но тоже очень сильны.

     

    помню, на больших картах у меня уходило даже несколько дней игры. накоплю войска - посылаю в бой, в жестокой сече почти все погибают с моей стороны и со стороны врагов 9особенно это касается различных авиаэскадрилий. отсылаю уцелевшие войска обратно на базу для перегруппировки, переобучения и пополнения рядов. всё это там смахивает чем-то на конец второй мировой, на западном театре военных действий. битва при арденнах в частности. <_<

    Например настроек боевого порядка и тактического поведения ИИ подконтрольных юнитов (второй и третий ряды значков внизу слева) в AoE нет. И это ощутимо меняет игру.

    На самом деле на иконки строя и зацепился. Интерфейс скопирован же ...

    И да и нет. Это полноценная игра от LucasArts на допиленном можно сказать до совершенства Genie. То что художники спрайтов сотворили шедевр - это вообще отдельный разговор.
    Например настроек боевого порядка и тактического поведения ИИ подконтрольных юнитов (второй и третий ряды значков внизу слева) в AoE нет. И это ощутимо меняет игру.
    В АоЕ все хоть сколь массовые бои в том или ином виде напоминают свалку, а особенно штурм крепостей - мясорубку. Особо упорото смотрится в сочетании там с Жанной Д'арк или Чингиз-ханом, т. е. в эпоху когда ну уж точно в армии должны уже были быть понятия тактики и дисциплины. (а десяток-другой юнитов всё-же ещё можно более-менее контролировать и не давать им разбежаться и подохнуть на вражеских укреплениях)
    Эх. Не раз думал - сколь реально перенести ресурсы AoE на эту версию Genie. Но редактора нет. Желания тоже не очень. Работы явно много, если вообще выполнимо. Ибо есть существенные подозрения что часть ресурсов (и я это не про вступительные меню) прокодированна прямо внутри движка (в exe-шнике).

    Age of Empires с рескином?

    1) Я реально без понятия (и можно ли вообще в принципе) в Genie отключить интерфейс. Он есть даже во внутреигровых роликах.
    2) Я уже не раз выкладывал тут скрины с интерфейсом и даже отдельно скрины конкретно интерфейсов, другое дело, конечно в контексте, как я тут нередко делаю, обзора на игру.
    ЗЫ, ну, в принципе можно просто по отрезать в фоторедакторе низ картинки. Но тут я хотел показать именно игру. Сам снимаемый момент далеко не эпичен. Первая "разминочная" миссия за Империю. Склероз подсказывает что бывали там битвы с участием гораздо большим объёмом и разнообразием мяса и железа. В игре представлено всё более-менее мелкое, что фигурировало в фильмах. Ну и в качестве локаций от вот таких милых зелёных планет (это Явин 4 кстати) до мегаполисов, вулканических миров и пустошей открытого космоса.

    Хех, ща своих термосов-вайфу закину :crazy:
    1) Я реально без понятия (и можно ли вообще в принципе) в Genie отключить интерфейс. Он есть даже во внутреигровых роликах.
    2) Я уже не раз выкладывал тут скрины с интерфейсом и даже отдельно скрины конкретно интерфейсов, другое дело, конечно в контексте, как я тут нередко делаю, обзора на игру.
    ЗЫ, ну, в принципе можно просто по отрезать в фоторедакторе низ картинки. Но тут я хотел показать именно игру. Сам снимаемый момент далеко не эпичен. Первая "разминочная" миссия за Империю. Склероз подсказывает что бывали там битвы с участием гораздо большим объёмом и разнообразием мяса и железа. В игре представлено всё более-менее мелкое, что фигурировало в фильмах. Ну и в качестве локаций от вот таких милых зелёных планет (это Явин 4 кстати) до мегаполисов, вулканических миров и пустошей открытого космоса.
    А чоу так можно было? В смысле с интерфейсом скрины кидать, а то у меня со Space Hulk уже столько треша накопилось :spiteful: