Перейти к содержимому




* * * * *

SWORD ART ONLINE Alicization Lycoris

slasher anime jrpg rpg



SWORD ART ONLINE Alicization Lycoris

Изображение
Изображение
Изображение
SWORD ART ONLINE Alicization Lycoris
Слэшер. Бои интересные только по началу, потом всё скатывается в нудятину. Ну, или точней, не то чтобы геймбалланс был совсем поломан, с ростом уровня героев всё перетекает в долгие, как вариант реально долгие, нудные всецело однообразные бои по основной сути образованные тем что и у героев и у монстряков немеряно HP, а вот пинки не очень. Да в общем наверно можно сказать типичная JRPG. По крайней мере я, не скажу что играл во многие JRPG, ко как пример в Финалках с боёвкой наблюдал то-же самое, даже хуже. Ну разве что + тут нет автолевельной системы подстройки уровня врагов, но это почти не меняет картину.
Сюжет? С одной стороны банален, до вполне ощутимой степени даже глуп и туп. ГГ - по стереотипу подаётся как типичный ОЯШ и его друзья в этом не отличаются. С другого боку свойственно для "онямэ" вполне цепляет досмотреть до конца. А по основной арке закручен, кратко, на войне с тронувшимся мозгами тираном кошмарящим местную "Матрицу" населённую продвинутыми самообучающимися ИИ.
Ах да, кстати, игра вроде-как по анимэ и сделана, правда вроде как сиквел к, хотя не сравнивал.
Графика - анимэшная. Озвучка - незадалбывающая. Мир - примитивен. По локациям до некоторой степени интересно разок пробежаться, но не более. Но при этом некоторая предрасположенность к гринду есть, сиё правда отлично лечится Читэнджином, хотя, скажу так: если в том-же Скайриме интересно побегать по лесу насобирать скажем 15грибов, и 10 шкур кабанов, то тут нет.
Вообще вся игра отдаёт ощущением сделанности на коленке наскоро, но правда мастерами игростроя.
А вообще иии кто там жаловался на маркеры целеуказатели в квестах Обливиона/Скайрима? Вам сюда. Тонны побочек (в стиле принеси-подай-вынеси моба). Но в массе своей с чисто текстовыми описаниями чего и куда надо. И при желании таки сдать квест, долгими, долгими поисками где эту хрень найти/взять/изготовить. Зачастую значительно более долгими чем собственно сбор нужного в нужной точке мира и ходьба туда-сюда. Ах да, крафт в игре есть, но для геймплея несущественен, разве что харчи, дающие долговременные бафы, и по сути эксплуатирующийся системой побочных заданий.

Зы, интересно, это заспавнит тут Сэцуну?


    kороче я так понял в аниме всё совсем плохо.

    Не, там всё, как раз, с интригой и подачей. Годно.
    И Хэнгг, кста, перегибает. Там нет центрального акцента на замесах, как в СЁНЭНАХ. Более высокая планка. Но всё ещё юношеское (ЦА)

    И, короче я так понял в аниме всё совсем плохо.

    Не совсем. Там от сезона к сезону по-разному, но Кирито-кун всегда типа крутой до нельзя.
    Не ну я вообще её до конца прошёл
    За всю игру ГГ конечно не продемонстрирован умным, но и не совсем тупым овощем тоже.
    в рамках основной арки - вполне типовой солдафон. Хорошо умеет махать мечом, а в стратегическом плане - на то генералы есть. И они там есть, и создают впечатление вполне умных людей. ... с точки зрения сюжетного места ГГ в игре - он там мальчик на побегушках.
    И, короче я так понял в аниме всё совсем плохо.

    ГГ - по стереотипу подаётся как типичный ОЯШ и его друзья в этом не отличаются.

    Это ещё ладно. По сюжету дальше, ГГ вообще будет натуральным овощем, если судить по аниме.