Перейти к содержимому




* * * * *

HangOut: Фуриоза&Бдынц. Клиника абсолютного здоровья "Peace Death"

hangout 4 f4 fallout 4



HangOut: Фуриоза&Бдынц. Клиника абсолютного здоровья "Peace Death"

Музыка для фона
Фуриоза: Фиксируй: вскрытие показало, что больной умер от вскрытия.
Бдынц 2.0: Опять? Хозяйка, мне начинает казаться, что мы лечим больных как-то не правильно.
Фуриоза: А как, по твоему, могло бы быть правильно?
Бдынц 2.0: Хозяйка, согласно моим базам данных, выздоровление от болезни не означает смерть.








    Пока нет игры, которая могла бы заменить мне скай.

    Воот!

    Поэтому я все таки решил буду ставить старый добрый, несмотря на все прелести hotsampling (что с ним делать в скае без модов разворачивать и сворачивать)

    Мой Скай лег после переустановки винды(в дате черт ногу сломает) вот я и подумал поставить SSE. времени уже сколько прошло, а там все сыро как и в фолле один только hotsampling грустно сидит и ждет 

    :crazy:Дело в том что эти человеки как сидели в обычном скайриме так и сидят как делали скрины неудобным способом так и делают :crazy:

    Да речь не о способе... Я прицепилась к тому, что "нагрузка разная". Нагрузка-то зависит от количества пикселей, а речь шла про время .-. Со временем - принято.
    P.S. Кстати обо мне. Пока нет игры, которая могла бы заменить мне скай. Скайримы реально у всех разные, а вот Ведьмак - он и в Африке Ведьмак, как ты Геральту внешность ни меняй и какой решейд/разрешение/ракурс ни ставь. Скайрим по модам одного человека от Скайрима другого человека можно отличить издали в сумерках, потому что он реально у каждого свой. И для меня лично это самый большой аргумент в нем оставаться.

    Принято. Но все же вряд ли можно сказать, что человек и играет в таком разрешении постоянно, с снимает скрины. Ровно как и время на съемку зависит от самого человека.

    :crazy:Дело в том что эти человеки как сидели в обычном скайриме так и сидят как делали скрины неудобным способом так и делают :crazy:

    Дратути))

    SSE,srwe, скриншоты http://tesall.ru/top...14#entry1134123

    Для кого как, для меня разница большая. Занимаясь Ведьмаком, который не поддерживает хотсэмплинг, мне приходилось играть в 5120х2160 с 10-15 фпс, что крайне неудобно. Плюс к этому, сложность использования StoryBoardUI, по причине невозможности прочитать текст меню мода. Хотсэмплинг позволяет не только менять разрешение "на лету", но и соотношение сторон. Не нужно выходить из игры и переписывать инишник, чтобы одну и ту же композицию отснять в вертикалке, квадрате или широкоформатнике. Если же игра хотсэмплинг не поддерживает, то кроме даунсэмплинга альтернативы нет. Тайледшот, применяемый в анселе, из проверенных мною игр, отлично работает только в "The Witness". В остальных играх, наблюдается искажение изображения в разной степени.

    Разница во времени в течение которого происходит нагрузка.

    Принято. Но все же вряд ли можно сказать, что человек и играет в таком разрешении постоянно, с снимает скрины. Ровно как и время на съемку зависит от самого человека.

    Правильно, очень правильно. prankster2.gif

    В ходе дискуссии возник вопрос что большее зло Фуриоза или SSE. Но я предполагаю судя по реакции что он создавался среди генераторов газов "Фуриоза:Увеличь дозу газа из светящихся грибов нашим генераторам газов. От этого их кишечные газы должны стать ядрёнее!"
    :crazy:

    Что то я и твоих сринов sse не видел  :haha: О чем вы  с Ритой тут рассказываете вы же даже в нее не играли

    И скорей всего не увидишь, sse мне без интереса. А рассказываем..ну да ..действительно о чем)) :pardon: ..

      • AN1012 это нравится

    Разница во времени в течение которого происходит нагрузка.

    За счет чего :crazy:

     

     

    Вот и вся суть,- что в первом варианте, в играх поддерживающих смену разрешения на лету, нагрузка весьма краткосрочна а в играх лишенных такого счастья железяка молотит на всю и сам процесс не суть удобен!)

    Что то я и твоих сринов sse не видел  :haha: О чем вы  с Ритой тут рассказываете вы же даже в нее не играли, а вопрос то был не в чем делать скриншоты :crazy:

    Пардон, я мб тупая, но какая разница, какие проги использовать (ну в принципе) и что где менять, если суть в том, что запускается РЕНДЕР, а именно рендеринг в бОльшем разрешении дает нагрузку?

    Разница во времени в течение которого происходит нагрузка.

    А если нужно в разрешении 3000x3000,6000x4000 и т.д то нагрузка будет гораздо больше на железо,чем при использовании srwe(это касается любых игр).

    Пардон, я мб тупая, но какая разница, какие проги использовать (ну в принципе) и что где менять, если суть в том, что запускается РЕНДЕР, а именно рендеринг в бОльшем разрешении дает нагрузку?