Перейти к содержимому




* * * * *

Interactive Order Menu (IOM) - "Быстрые приказы" [WIP]

tes4 oblivion interactive order menu [wip] lilith mehrunes test


Автор:

Takirell (SRxSINEDPro)



Interactive Order Menu (IOM) - "Быстрые приказы" [WIP]

Добавляет в игру интерактивное меню приказов для напарника, которое призвано повысить интерактивность компаньона в игре. Небольшое видео, демонстрирующее основной принцип работы опции.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


    Полностью согласен. Особенно в боевой части.
    В Скайриме это немного исправили, но в целом, воз всё там-же. Как и в изрядной части прочего игростроя.

    Наибольший ад - это дальний бой. Я не знаю, что с ним можно сделать. Как вариант, если только все выпущенные стрелы\маг снаряды перемещать сразу к цели, дабы та банально не могла увернуться, тем самым в принципе исключая дружественный огонь как таковой.
    Я очень долго корячился с боевкой, но каких-то существенных результатов добиться не удалось, разве что создать фикс зависания боевого ИИ, при котором НПС шли друг в друга с обнаженным оружием.

     

    Здравствуйте! На нексусе есть подобный мод правда недоработанный  Minionz - One click companion system     https://www.nexusmod...tab=description    схож с вашей работой, возможно какие функции могли бы вам пригодится.

    Приветствую. Скажу даже больше - я вдохновлялся им, создавая интерактивное меню. Еще, существует подобная система - Fluffy Follower Frill.

    Здравствуйте! На нексусе есть подобный мод правда недоработанный  Minionz - One click companion system     https://www.nexusmod...tab=description    схож с вашей работой, возможно какие функции могли бы вам пригодится.

    Обловское ИИ - это дикий ад, который вряд ли кто-то когда-то сможет исправить.

    Полностью согласен. Особенно в боевой части.
    В Скайриме это немного исправили, но в целом, воз всё там-же. Как и в изрядной части прочего игростроя.

    Ну к банальному примеру: одно из воспоминаний проблем Облы реально выносивших нервы: самоубийственные броски НПЦ-компаньонов (в составе какого-либо квеста, их там хватает) в бой/погоню за каким либо врагом, стандартно заканчивающиеся смертью или застреванием оного на карте (в зависимости сделан он в игре вообще смертным или нет).
    Ну и соответственно к примерам: функционал смены ИИ пакета на что-то типа "не лезь в бой", "только защищайся", "не отходи от ГГ", "убегай", используй только лук, магию, посох. Для красоты можно и "нападай" с "меч", ибо атакующие НПЦ, особенно ближнего боя - это просто опушечное мясо, особенно в Обле с её больше тактическими боями.
    ---
    Нет, просто изначально я решил что эта штука должна позволять управлять любым НПЦ - компаньоном, из базовой игры и других модов.

    Вот Вы о чем... кстати, неплохие идеи. Если смогу, то реализую некоторые из них. Хотя часть из тех функций, которые Вы упомянули, уже имеются. В любом случае - спасибо за пищу для размышлений)

    Как я уже сказал, делать такое для всех НПС - мягко говоря не легко. Некоторые вещи, особенно Обловское ИИ - это дикий ад, который вряд ли кто-то когда-то сможет исправить.

    Как ни крути, но данная система задумывалась несколько для других целей. Если точнее - стать альтернативой всех этих заклинаний контроля\команд, свитков\книг конфигураций и так далее. Вот и все, в принципе.

    Ну к банальному примеру: одно из воспоминаний проблем Облы реально выносивших нервы: самоубийственные броски НПЦ-компаньонов (в составе какого-либо квеста, их там хватает) в бой/погоню за каким либо врагом, стандартно заканчивающиеся смертью или застреванием оного на карте (в зависимости сделан он в игре вообще смертным или нет).
    Ну и соответственно к примерам: функционал смены ИИ пакета на что-то типа "не лезь в бой", "только защищайся", "не отходи от ГГ", "убегай", используй только лук, магию, посох. Для красоты можно и "нападай" с "меч", ибо атакующие НПЦ, особенно ближнего боя - это просто опушечное мясо, особенно в Обле с её больше тактическими боями.
    Ну или с другого боку, перестроение поведения в поведение гражданского (избегать противников, не отходить далеко); поведение лучника поддержки (держать дистанцию и палить в противника, хотя припоминая практику даже это чаще мешало чем помогало - ещё одно направление поступления стрел от ИИ-союзного лучника неудачно выбравшего цель, ну то-есть вместо того чтобы бить по врагам дальнего боя начавшего обстреливать группу кинувшуюся в ближнюю атаку, (что игровой ИИ делал чаще), с которой ты, ГГ, начинаешь активно крутиться по локации); поведение мага поддержки (попытки лечить и кидать бафы на ГГ)(хотя вот реализации последнего я вообще не припоминаю в игре)
    ---
    Нет, просто изначально я решил что эта штука должна позволять управлять любым НПЦ - компаньоном, из базовой игры и других модов.

    Ништяк. Но это всё преамбула. Главное не указано - где ссылка на загрузку мода? Это первое.
    Второе - а что там по поводу перестройки ИИ поведения в бою и обнаружении врага? Если последнего нет - мод по сути бесполезен.

    Это не отдельный мод, а один из модулей для Лилит, который будет внедрен в след. обновлении. Делать такую систему для нескольких НПС - достаточно ресурсоемко, да и сложновато будет.
    Всевозможные перестройки и фиксы боевого ИИ находятся в основном плагине.
    А вообще, что Вы имеете ввиду под "перестройками ИИ поведения в бою и обнаружении врага"? Что там должно быть и что исправлять? Мне интересно. Поясните, пожалуйста.

    Ништяк. Но это всё преамбула. Главное не указано - где ссылка на загрузку мода? Это первое.
    Второе - а что там по поводу перестройки ИИ поведения в бою и обнаружении врага? Если последнего нет - мод по сути бесполезен.