ZEYGEN
17.11.2021

Ожидания vs. реальность

Комментарии

Добавить комментарий

Ну, не знаю.. Я от животных вообще никогда в Скае не падал. Только от драконов и бандосов ..а ну и от белого тролля единственный раз уровне на 10, на легенде. Совсем лёгонькая игруля в сравнении с предыдущими двумя

Меня всегда саблезубый убивал,до уровня так 30-го)

Solьwing Darestraight: Очень большое количество начинающих Дуракинов огребали от этих котиков в степях Вайтранаи даже без всяких легенд (коты не уровневые, да и в отличии от троллей бегают очень быстро...встреча с таким котэ в чистом поле с высоой вероятнотью повторяет ситуацию на картинке). По поводу лёгкой игры, лично я не вижу тут никаких проблем, для этого просто ставишь какой-нить условный мод добавляющий куриц убийц стреляющих смертельными лазерами из глаз =Ь

Хмммм.. единственный вывод, который я в таком случае делаю -
мудацкий автолевеллинг Облы меня закалил. Это хорошо или плохо, блин.. А, ну и Борда2 в своё время тоже прыгучести на ОП8 научила. Первая - тоже, ещё раньше.
Итог : Плевал я на котов в чистых полях, и мема конкретно о них без мэссэджа не понял сразу. ок

Лично меня идиотский автолевеллинг Облы заставил полюбить такой мод как ООО =)

ZEYGEN, но ведь тогда уровни повышаются медленно - я например увеличивал скорость набора уровней в ООО через мод Fundament. А вообще в первый раз проходил Облу на ванилле - умирал раз 10-20 (форт Гриф, квест с женщинами-колдуньями, Кватч и т.д.), но как-то проходил, прыгал-бегал, использовал фартук с + к ловкости, качался и не спал.

StarterBA: Дык в этом тоже фишка, оттягивает момент когда перс превратится в ходячего нагибатора, чтоб в полной мере насладиться этим моментом, да и заставляет подходить к лвл апам более вдумчиво =)

ZEYGEN, В таком случае (ООО) проинформирую.
В официальной обле гг никогда не превращается ни в какого нагибатора со временем, уверяю. Не по уровню. Не по скиллам. Только по целой стратегии с маг. эффектами. До каких ОченЬ далеко по времени (особенно самому допетрить, без гугла, да даже с ним) :

100% хамелеон, убер-уязвимость к магии на кинжах на прорве душ, убер-поглощение + заклы с телекинезом, яды на килотонну (которые на нежить и големов без редкой уязвимости к яду - никак), запас сил * десятки\сотни раз от заниженного максимума

Вот, такие супер-пупер сочетания механик неадекватного геймплея только способны работать на супер-харде. Они ещё требуют подготовки к ним, поддержания запасов. Оффициальнейший ползунок сложности контрит всё остальное к хренам.
Прям на паузе в любой момент
.
Уровень опыта \ умения- вообще ничто. Показатель брони в макс. 85% прошибается парой скелетиков за секунды. С пары ударов даэдрическая \ безумнорудная \ бронь Вайтстрейка - в клочья. Лёгкий тип брони = хрусталь.
Только живучесть сколь-ндь естественно возможно поднять, чтоб игнорить угрозы и ходить мимо них сразу к намеченной цели. Потому, что бой будет вознёй. Долгой. Нудной. Бесполезной.

Про 100% защиту от дамага - она не делает бойца кручее. Просто позволяет реже\не отступать на подхил (которого к этому времени будет до жопки, но будет тратить время), и снижает время драк (всё равно - долго). И всё

ZEYGEN, В таком случае (ООО) проинформирую. В официальной обле гг никогда не превращается ни в какого нагибатора со временем

Так я про ООО, а не оригинал =Ь

Потому, что бой будет вознёй. Долгой. Нудной. Бесполезной.

Оно и на дефолтной сложности успешно в это скатывается.

Вот поэтому мне и понравилось ООО...всё становится адекватно по классике, по началу нас попускают, а потом уже мы отдаём долги и получаем по шапке только от реально сильных товарищей (которые по логике и должны быть такими). ..и никаких трухлявых скелетов нагибаторов с ржавыми ножами убивающие нас одной царапиной и при этом легко выдерживающих сотни ударов оружием "Убийцы богов" и парой ядерных бомб в придачу.

Это сколько надо играть, чтоб прохавать сначала оригинал до ..долгого, а затем - еще какойдь оверхоул сверху ..или не один, чтоб выбрать. И следом, обращать внимание на, якобы, имбовость котов. Когда они с простых стрел - штабелями
Хах, н-да, не зря я не понижал себе сложность - это был интересный опыт, похоже, едва сравнимый с возможным альтернативным, какой читаю. Теперь (спустя годы, однако), я и правда рад воспоминаниям о тех победах в вобле. Ну-с, спасибо.
Нв, я пойду в кои-то веки в Соулс поиграю. Всё поглядывал да обходил. Видимо, мой уровень

Это сколько надо играть, чтоб прохавать сначала оригинал до ..долгого, а затем - еще какойдь оверхоул сверху ..или не один, чтоб выбрать.

Ничего необычного в этом нет, прошёл Облу в первый раз, потом спустя несколько лет, опять захотелось перепройти, но уже с ООО который правит (есть люди которые и по 4 и по 5 раз и т.д. перепроходили) Да и в целом не так и много времени на это уходит, за 25-40 часов можно пройти большую часть контента игры

И следом, обращать внимание на, якобы, имбовость котов. Когда они с простых стрел - штабелями

Про котов я уже всё сказал ранее (низкоуровневый Довакин, который буквально час назад выполз из Хелгена в обносках и говно луком, штабелями никаких котов класть не будет...в лучшем случае будет сычевать на каком-то камне и долго тюкать, а если такова камня нет, довакин умирает)

Хах, н-да, не зря я не понижал себе сложность - это был интересный опыт, похоже, едва сравнимый с возможным альтернативным, какой читаю. Теперь (спустя годы, однако), я и правда рад воспоминаниям о тех победах в вобле. Ну-с, спасибо.

Каждому своё, кому-то нравится, чтоб были получасовые мортал комбат с каждой встречной белкой, есть люди которые вообще предпочитают проходить игры в режиме истории и им все эти бои не интересны. А меня вот некий баланс устраивает ¯_(ツ)_/¯

Нв, я пойду в кои-то веки в Соулс поиграю. Всё поглядывал да обходил. Видимо, мой уровень

Ну если вам прям так не хватает хардкора, забудь про Соусы, лучше зарубись в эти мобильные рогалики (обязательно без донта) некоторые сделаны так, чтоб их невозможно пройти впринципе хD

  • После 1й же серьёзной встречи этот камень будет искаться и запоминаться сам, на подсознанке. И использоваться. Так механики и работают. Простой прыжок
  • КМК, Морр и Обла (Даггер, конечно же) на lowLvl (1е знакомство) сложнее Ская при прочих равных. Без всяких заплаток [полностью офф. версии, без лишнего].
    Вот, про это кто что думает, интересно. Ощущения, а не предпочтения
    Побольше б мнений

Мобильные рогалики!? Звучит мутно.. Я пекарные рогалики уважаю) Ну, ладно-с, учту. Прост, соусы уже отгремели - а я всё раздумывал

После 1й же серьёзной встречи этот камень будет искаться и запоминаться сам, на подсознанке. И использоваться. Так механики и работают. Простой прыжок

В степях с камнями как-то не очень, да и агрится он с более дальних дистанций чем прочее зверьё. Так что кот вполне заслуживает звания убийцы новичков, хотя до легендарных скальных наездников и уж тем более касадоров ему ой как далеко.

КМК, Морр и Обла (Даггер, конечно же) на lowLvl (1е знакомство) сложнее Ская при прочих равных. Без всяких заплаток [полностью офф. версии, без лишнего]. Вот, про это кто что думает, интересно. Ощущения, а не предпочтения Побольше б мнений

Что за КМК? Обла была слишком гладкой и монотоной за счёт своего автолевелинга (тогда я даже и не знал про него)...бои проходили слишком одинаково, словно каждый противник это подставной актёр. (который должен нам проиграть, но дать пафосный и затяжной бой). И куда не иди повсюду было так. (помирали очень редко) Другое дело в морровинде где даже совсем мелкое зверьё вас могло сожрать, а в местные данжи даже заходить было страшно и куда безопаснее было заниматься клептоманией в городах. (отличные ощущения дикого, странного и недружелюбного мира, которые со мной остались навсегда)...(в начале игры дохнул, очень часто). А Скайрим это какая-то не очень удачная попытка усидеть на двух стульях (Морры и Облы). По ощущениям морровинд выигрывет (хотя стоит учитывать, что морка одна из двух моих первых игр в жанре)

В дагер я не играл, поэтому х.з. как он там по ощущениям (но я бы в него сыграл из любопытства, если бы на него был годный рус ремастер).

Мобильные рогалики!? Звучит мутно.. Я пекарные рогалики уважаю) Ну, ладно-с, учту. Прост, соусы уже отгремели - а я всё раздумывал

Да я шучу, держись от них подальше, нет ничего отвратительнее мобильных игр, это прям самое натуральное помойное дно дна игродела (единственная их цель выкачать из вас все деньги до копейки).

"Легендарные" клиффы.. мням, ~баааночкии~. Обычная морровиндская ворона). Наравне с рыбками, стаями отлично уровень и бронескилл набивают в авторежиме)).... Кстати, единственный летучий быстрый противник во всей серии до появления драков в Скае. Так-то они повышенно опасны, конешъ
Крч, я не нубас был, когда в Скай играть сел в 2к11, понятно).
-------- Знаменитые - да. Да - памятные и интересные. Я чутка даж скучал по ним до выхода 5ки. Ладн.. пусть будут "Легендарные" -------- В ККИ в рывковой раш-колоде обламывал ими (в том числе) заграждение существами в оборонных \ контролящих колодах противника. Запомнились ------
И я, кста, вспомнил про мобироглик один. Я играл в bitDungeon2, не совсем рогл, но близко. Очень даже годный. Какбы, да, непроходимый, потому как - цикличный. Но там есть файнал-босс. На первом цикле ни разу завалил. Там можно смотать мимо неё (или него..). Победа\прошмыг = новый виток, сложность+, lv\шмот прежний, и деньги. Смерть = потеря "души". Вернуться на место потери - забрать. Смерть без "души" = new game, только деньги сохранятся (которые только для того и имеют смысл, ..почти). Без рандома территории, но она не маленькая. Без доната. Олдовая такая. В bT1 позже тож поиграл, но по закрытым комнатулям уже не так интересно

Кстат-ти, казадоры.. н-да. Я как-то по ним из толстячка шмальнул, прост, чтоб пройти без возни и сложить всю стайку, да и заряд некуда засунуть было уже давно. Решил не сдерживаться) ..и всё равно - огрёб от 1 притаившегося за барханом. Ууроод. Уже полез за противоядием по привычке - а его нет. Ч0рт.. Ладно, так, пока что. Двинул дальше - а хп не падают. Странно. Ч0рт-2, после OldWorldBlues теперь 100% сопрояд повис, а я и забыл нахрен. Зато, как аккуратно сторониться ос надо - помнил на ура. Просто пострелять их мог, с тепловизором всех видел - да поленился. Потому и шмальнул, что - много близко. И через минуту понять, чтоб и это зря - можно было просто зарубить. И теперь всё ультра просто. Блиииииин. 3 раза за 1 минуту обломиться из-за каких-то мух)) Все мелкие были, кста

Проблема с котиками в том, что они урона наносят много, хотя сами хлипкие. И бегают очень быстро. Можно спрятаться за спину напарника, можно крикнуть "фус!" и успеть настучать по голове, можно яд паралича использовать. Короче, много всего можно. Но это знать надо, а многие начинающие довакины бегают по тундре с голой ж* и прокачанным условным Взломом.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.