Morroblivion получил полную русификацию. Мы загрузили перевод к нам

Morroblivion — это глобальный мод, который переносит Морровинд на движок TES 4: Oblivion. Недавно у мода вышла новая версия, а вместе с ней появился и русский перевод.

Ссылка на перевод мода: Morroblivion - The Resurrection of Morrowind v65.
Ссылка на мод + перевод (без перевода реплик): Morroblivion - правильный перевод.

Morroblivion позволяет перемещаться из одного мира в другой и проходить обе игры. При прохождении могут встречаться редкие ошибки, но по большей части все исправлено и работает. Сюжетные линии Tribunal и Bloodmoon до конца не отлажены и там могут встречаться ошибки, а вот квесты Morrowind завершены, в частности:

  • Дома Хлаалу, Редоран и Телванни.
  • Гильдии бойцов, магов, воров.
  • Храм Трибунала.
  • Имперские культ и легион.
  • Мораг Тонг, включая "Нити Прядильщицы Сетей".
  • Квесты кланов эшлендов.
  • Квесты вампирских кланов.
  • Квесты даэдрических святилищ.
  • Различные квесты в городах, крепостях и регионах острова.

Обратите особое внимание на установку, для корректной работы модификации требуются Oblivion (включая дополнение Shivering Isles) или Oblivion Deluxe, а также различные программы и утилиты — OBSE, Wrye Bash, LOOT, различные OBSE-плагины и многое другое. Все эти программы доступны для скачивания в нашей базе файлов. 

Трейлер 2020

Кроме того, существуют также адаптированные под Morroblivion плагины. Моды разбиты на несколько категорий — реплейсеры, геймплей, интерфейс, дома, магия, квесты. Сами моды только адаптированы, но не переведены на русский язык и скачивать их нужно с официального сайта проекта.

К моду есть два перевода на русский, один от группы The Elder Scrolls Renewal, другой от Shadow_sky_31. Скачать переводы можно скачать по ссылкам ниже:

Оба перевода идут на версию 0.65.

Первый перевод содержит только .esm файл, который ставится на англоязычный Morroblivion. 

Второй перевод поставляется ссылкой на Яндекс.Диск. Внутри архива по этой ссылке будет установщик версии 0.65, несколько патчей и русификатор. Это более удобный вариант, но есть одно но: перевод не включает в себя реплики персонажей, коих критически много.

Русификатор версии 0.66 на подходе, и как только он выйдет, мы добавим его в нашу базу. 

Вивек из Morroblivion

История проекта

Разработка проекта изначально началась в середине 2007 года на французском форуме Wiwiland.net. Моддер под никнеймом Galladrielle создал тему, которая послужила ключевой отправной точкой в создании проекта.

Первые видеоролики с демонстрацией прогресса были выложены на Youtube более 13 лет назад, и все они все до сих пор доступны для просмотра. По сути Galladrielle создал программу, которая обрабатывала esm/esp файлы Morrowind и конвертировала различные объекты из них в формат Oblivion. Сперва это были ландшафты и статики, потом двери, активаторы и многое другое. 

Через полгода проект заметила Bethesda и вмешалась в разработку. В конечном итоге Morroblivion мог привести к тому, что игрок будет играть в Morrowind, не покупая саму игру. И это было бы нормально, если бы в публикации третьей части не участвовали другие компании (Ubisoft занималась изданием игры в Европе), которые могли подать в суд. Как итог, проект запретили на официальных форумах Bethesda и NexusMods. 

Новый этап развития проект получил после открытия официального сайта Morroblivion.com, который в дальнейшем стал центром разработки, местом общения всех причастных фанатов и местом, откуда вышли Skywind и Skyblivion, проекты по переносу на движок Skyrim двух прошлых частей Elder Scrolls. 

Сейда Нин из Morroblivion

Первая версия Morroblivion вышла в сентября 2010 года — это был esm-файл, очищенный от ошибок после конвертации в формат Oblivion. В третьей версии мод можно было запустить, к шестой была поправлена основная сюжетная линия. Из версию в версию проект лишался багов, не нужных объектов, а также приобретал новые модели, функции и играбельные квесты. 

В 20-й версии мод получил одно из самых больших обновлений. Помимо исправления ошибок были добавлены сюжетные линии гильдий магов, бойцов, воров, квесты Храма Трибунала, имперского культа и легиона.

Через несколько лет активной работы David B., проделав колоссальную работу, покинул проект. Его место занял qwertyasdfgh, который работал над проектом как минимум с версий v58 по v64, до ноября 2014 года. 

Последними двумя версиями занимались ponyrider0 и DaggerfallTeam. Версия v65 представляет собой огромный пакет исправления всех тех багов, которое сообщество игроков сумело найти за прошедшие шесть лет. Релиз вышел в июне 2020 года, а уже через год вышла новая, последняя на сегодня версия — v66. 

Версия v66 не последняя, на очереди еще сюжетные квесты дополнений, которые нужно довести до ума. Полную же историю изменений можно узнать в соответствующей теме на официальном сайте проекта.

Материал подготовлен gkalian специально для TGM — Tesall Game Magazine.
37

Комментарии

Добавить комментарий

Прикольно, но слишком ярко. Помню я пробовал какую-то из ранних версий данного мода. Вроде локации, модельки и текстурки те же, но атмосфера всё равно теряется из-за особенностей обловского движка. Но выглядит в целом неплохо, надо будет попробовать затестить.

Divide by zero,

Если память не изменяет то играл в версию то ли 64 то ли 65. И действительно выглядит как Морровинд, звучит как Морровинд, возможно даже пахнул бы (если бы можно было ощущать запахи) как Морровинд, но вот не зацепило, даже не могу до конца объяснить почему, что то не то. Даже играя в Скайрим я ощущаю больше Морровиндских вайбов, чем в этом моде. Хотя мод сделан вполне хорошо.

Возможно стоит опробовать версию по свежее.

katkat74
модмейкер
27.01.2022 — 13:18

Так чем переводы то отличаются, кроме того что в одном нет реплик персонажей? В чем его конкурентоспособность по сравнению с тем где они есть?

katkat74, Второй перевод претендует на максимальное соответствие лору, но мы не сравнивали его с первым, поэтому не может подтвердить.

Но у второго перевода при этом не переведены реплики персонажей. Но зато он комплексен - в архиве сразу и мод, и патчи, и перевод.

Вот и выбор: ВОЗМОЖНО менее лорный, но более полный перевод (и только перевод), или ВОЗМОЖНО более лорный, но менее полный перевод (вместе с самим модом и патчами).

Небольшая поправочка: реплики персонажей ПЕРЕВЕДЕНЫ, но на скорую руку и соответствующе оригинальному Морровинду. Они присутствуют в русификаторе, и я их почти не трогал.

слушайте ну выложите вы сборку репак Моррообливиона чтоб он устанавливался как MFR 4 . я хочу играть в моррообливион но я тупой валенок понимаете?? я гумманитарий я в компах ни бум бум! я не могу поставить Моррообливион я незнаю какой Морровинд поставить я незнаю как их совместить.. я даже не могу на скайрим реквием поставить по инструкции....
Ну как мне поиграть Моррообливион(((

Jlucmonag, Причем здесь установленный Морровинд? Там же указан пак с ресурсами, который обязательно надо ставить помимо самого Морробливиона.
Без Wrye Bash-а и Loot-а вообще ни один мод даже пытаться ставить не надо. И OBSE ещё обязателен.
Архивы для установки помещаются в папку Oblivion Mods\Bash installers, в РайБаше пункт Установщики не заметить невозможно. Потом отмечаешь галочку в пункте "Моды". Создаешь Башпатч. Проводишь валидацию.
Для валидации используется OBMM, валидацию придётся производить с маленького значка внизу WryeBash-а (раздел Utilities).
Программа выстраивающая ЛОДы вообще не страшная - никаких вариантов в ней нет, и она всего лишь создает отдаленный ландшафт.
Потом надо запустить Loot - он расставит моды порядку.
Несовместимые моды отмечаются красным, но сносить их необязательно, достаточно просто выключить.
Сам Обливион можно даже перепаковку от Механиков, в любом случае с OBSE проверка диска уже не производится. (У меня во всяком случае сейчас образ диска не поднят, а игра работает.)
Если Wrye Bash уже стоит для Скайрима или Фоллаута, переустанавливать ничего не надо, достаточно щелкнуть на шестерёнку внизу и выбрать нужную игру.

Ещё есть много мелких программ и патчей, без них через 300часов игры начнуться глюки, а при выходе каждый раз будут вылеты. Они вроде все упомянуты в описании Морробливиона.

У меня всё это, однако, не запустилось. И самое главное, я уже эту ТС уже смотрел в прошлых версиях, и она "ничем не лучше" ФуллРестРепака, разве что нубам не придётся привыкать к другим механикам.

А если хочется просто Морровинд в Обле, то можно поставить мод Silgrad Tower или его обрезок, который здесь назван Заброшенный Сад. Эти два мода нормально устанавливаются и работают. Зачётный голос у крестьянина в первой же локации уже стоит их посмотреть.

Приятно, что упомянули и мои труды. Надеюсь, что ребята из TES Renewal не будут против полноценного выкладывания одной из версий их мода на стороннем ресурсе.

А нормальный установщик не завезли? Если я до сих пор в это не поиграл, то только из-за танцев с бубном, которые приходится вытанцовывать ради установки.

Полная русификация??? Это не только субтитры, но и озвучка? Что-то очень сомневаюсь.

Я где там перевод реплик в первом? Всё на английском говорят.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.