Бывший сотрудник Bethesda, работавший над The Elder Scrolls 5: Skyrim, сообщил, что не попал в команду разработки The Elder Scrolls 6 и рад, что так получилось. По его словам — это «чертовски высокая планка».

В интервью Time Extension главный дизайнер Брюс Несмит и художник мира Нейт Пуркипайл рассказали о работе над Skyrim и о завышенных ожиданиях, связанных с созданием сиквела.

Брюс отметил, что испытывал «большое давление» во время разработки Skyrim, а Нейт выразил облегчение, что не входит в команду тех, кто работает над The Elder Scrolls 6, которым предстоит сложная задача.

Успех Skyrim — одна из причин, почему я стал независимым разработчиком. Некоторые люди сказали бы: «Я действительно хочу работать над The Elder Scrolls VI», но для меня это чертовски высокая планка. Я лучше займусь собственным делом.

Нейт Пуркипайл

Официальный тизер The Elder Scrolls VI.

Популярность Skyrim ещё много лет будет оказывать эффект на игровую индустрию. С релиза прошло 11 лет, но игра до сих пор занимает особое место в игровой библиотеке геймеров. Cообщество моддеров продолжает поддерживать Skyrim и регулярно выпускает контент, расширяющий возможности игры.

Bethesda придётся перешагнуть через себя, чтобы сделать The Elder Scrolls VI достойным продолжением, после продолжительного перерыва в десяток лет. В случае провала — это будет катастрофой для репутации студии, как это было с поляками из CD Projekt RED, подарившие миру Cyberpunk 2077.

В конце прошлого года Тодд Говард предположил, что сиквел стоит ждать до 2026 года, поскольку сейчас главным приоритетом для команды является выход долгожданной Starfield в первой половине 2023 года.

Материал подготовлен wldchic специально для TGM — Tesall Game Magazine.
16

Комментарии

Добавить комментарий

Надо делать не TES 6, а Скурим 2 и всё будет хорошо, но не у всех. :-D

Именно так.

А представляете, если у них получится сделать TES6 лучше Скайрима? Это ж ещё 15 лет без TES7...

и сколько раз его продавать будут: TES6 для VR, TES6 5D, TES6 для домашних питомцев, TES6 для бомбоубежищ... ну и тд

На фоне современного ААА геймдева, если беседка сделает что то на подобии Скайрима может в другом регионе (или несколько регионов), без донатной помойки , без акцента на так называемое разнообразие (которое как то быстро превращается в однообразие характеров, разными только являются краска для волос и самоназвание, типа боевой вертолет или песо Барбосо), то ТЕС6 уже возможно будет выглядеть шедевром 30-того десятилетия. Ну и главное чтобы остались все старые баги только без новых, чтобы создатели неофициальных патчей смогли бы их побыстрее сделать. Ну и естественно креатион кит или как он там будет называться.

Когда-то здесь был комментарий, но потом ему прострелили...

Разработчик Skyrim рад, что не работает над The Elder Scrolls 6

По началу подумал, что-то другое....а тут оказывается из за того, что он слишком хорош...хм подозрительно (¬‿¬ )

Всячески открещиваются от проекта, который ожидаемо будет разочарованием.
Очень умные люди.

Высокая планка? Ну давайте совсем игр больше не делать! Работать надо лучше! Вы итак добились того, что все кто помнил Скайрим вымрут к анонсу ТЕС6!

alexalexalexmodtesall,
Ну может не вымрут, но впав в старческий маразм уже не будут помнить что такое ентот скурим и как его курить.

Roden, вряд ли. Старина Тодд очень хорошо позаботился о том, чтоб Скайрим не забывали. Осталось выпустить его на телефон и тетрис.

Будем ждать видео на ютубе с багами и приколами
Зная подход Тодда, скорее всего они будут ждать фанатских патчей для исправления багов

Пофиг на Tes 6. Ждать продолжение Живых и Мертвых куда интереснее, с последующим авторским прохождением. ;)

Они вряд ли справятся.
Тематика, индустрия геймдева и студия исчерпали себя.
Во-первых, за 11 лет никакого прорыва выдаче изображения пользователю не произошло. VR стал уделом немногочисленных гиков. Экраны те же, видеокарты на том же принципе, технологий новых не создали. Если игра выйдет с 8К текстурами и для этого нужно будет от 12 Гб видеокарты - это уже ни на что не повлияет.
Во-вторых, нужны революционные прорывы в гемплее. Гемплей даже модового Скайрма в будущем уже не прокатит - это будет просто скучно.
В-третьих, нужен такой же прорыв в ИИ и поведении мира и неписей. Уже сейчас они в том же Скайриме даже с крутыми модами - просто болванчики.
Ну, и традиционные проблемы игры такого масштаба: работы армии художников и дизайнеров, кодеров, сценаристов-квестоделов и т.д., и т.п.

Так что я вижу 2 варианта:

  1. Открытия в технологиях квантовых процессоров и домашние квантовые ПК делают возможным невозможное.
  2. Беседка и ко отказываются от традиционного формата Свитков и производят революцию. Экспортировав (или сгенерировав прямо в игре) свои сохранения из Старфилда игрок попадает в начало начал. До начала Первой Эры! Оказывается, собрав артефакт, исследователи из Земли попали в новый мир (Нирн), где объединенная экспедиция вступила в контакт с эльнофей. Экспедиция закончила исследования и улетела в Атлантис с отчетом, а эльнофей остались. И игроку за них играть. Стать родоначальниками всех рас. Начать все исторические события. Изобрести магию. Играть, и определять Грядущее Нирна!
    The Elder Scrolls: Оrigins ждет вас!

Ilver, превратить TES в подобие Genshin Impact - этого для начала хватит. X-D

Hangman, вообще-то была идея превратить в подобие Conan: Exiles и Citadel: Forged with fire, только с крутым графонием и квестами.

Ilver,
Ну ты выдал. Starfield еще не вышел даже, а ты уже теории строишь.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.