Модификация Истинно-фэнтезийный Скайрим получила последнее обновление

Мод под названием "Истинно-фэнтезийный Скайрим", шесть лет разрабатываемый одним единственным модмейкером, недавно получил своё последнее масштабное обновление.

что он вообще из себя представляет?

Истинно-фэнтезийный Скайрим — это глобальный мод на переосмысление значительной части геймплея Скайрима. Модификация затрагивает огромное количество различных аспектов:

  • переделку большей части заклинаний и добавление множество новых, таких как магия крови или психомантия;
  • полное изменение всех деревьев навыков, начиная от магических и и боевых школ, заканчивая талантами оборотня и вампира-лорда;
  • добавления уникальных зачарований для многих артефактов;
  • переработку расовых способностей.

И многое другое — список далеко не полный. Мод развивался постепенно: в версии 1.0 были только новые деревья навыков и заклинания. Остальные части появлялись постепенно, разрастались и улучшались. И вот теперь вышло долгожданное обновление 1.9.4, в котором все эти навыки были наконец-то разданы неигровым персонажам.

Видео-анонс последнего обновления 1.9.4

изменения в последнем обновлении

К сожалению, всех существ изменить не хватает времени. Но затронуты были самые часто встречаемые враги: маги\колдуны\некроманты, бандиты, даэдра, драугры и скелеты. Особенно изменения коснулись нежити. Так, например, по скелетам теперь практически невозможно попать из лука, однако они уязвимы к дробящему оружию. В то время, как призраки Каирна душ очень уязвимы для магии, но почти не получают физического урона (кроме серебра и даэдрического).

На высоких уровнях (уровне игрока ~ с 50) среди бандитов могут появиться маньяки с парализующим оружием, что может в одно мгновение переломить ход битвы не в вашу сторону. Так что играть с такими изменениями будет гораздо интереснее.

Почему это последнее обновление?

Мод был начат абсолютным новичком в модостроении. Многие идеи, которые были изначально, воплотить оказалось нельзя, в то время как другие вещи, о которых автор не подозревал, в Скайриме сделать вполне возможно.

Для полноценной реализации всего задуманного нужно на корню менять систему, а значит.. проще начать работу заново. Если вы когда-нибудь думали о том, чтобы поиграть в этот мод, но не решались, дожидаясь "окончательной версии" - то этот момент настал. 

Что касается версии 2.0, то ее разработка уже началась. Следить за новостями можно в группе ВКонтакте или на сервере в Discord, а также принимать активное участие в её разработке, предлагая свои идеи или обсуждая чужие.

На случай, если же вы хотите помочь практически, то у автора на канале есть много видео-уроков, помогающих освоить разные инструменты модостроительства. Если вы мечтали принять участие в чём-то глобальном или просто хотите, чтобы новая версия мода вышла как можно раньше, вы можете взять на себя эту простую работу, освободив автора для более сложных вещей.

Материал подготовлен gkalian специально для TGM — Tesall Game Magazine.
13

Комментарии

А я напоминаю, что автор мода имел баланс.

Drazgar
модератор
15.08.2022 — 08:40

Я пропустил какой-то очередной связанный с ним мем? )

Drazgar, нет. Просто когда-то давно, в 21 первом году у нас ним был диалог по поводу лорности и баланса. И он мне прямо заявил "В моде нет баланса". Или как-то так, смысл не меняется. К сожалению он подчистил наш диалог, так что никаких ссылок и картинок не будет.

Drazgar,

очередной связанный с ним мем

А что, с ним были мемы?

Liby005, использование TESVSnip это мем, правда он шире, чем Лексо и его работы.

Meridiano, плохой инструмент?

Liby005, tl;dr - да.

Версия 4.2 неправильно работает с данными плагинов, а версии выше есть только в виде исходного кода, который нужно качать и делать свой билд.

Пожалуй, подожду версию 2.0

1ex0
модмейкер
16.08.2022 — 13:15

Ilver, боюсь, к тому времени уже Старфилд выйдет, и все ещё больше забудут Скайрим...

1ex0, я помню Скай,и я играю с вашим крутенным модом. Вы просто мастер!
С помощью ИФС, а также идеально подходящего к вашему Сделки с даэда я отигрывал мага крови, теневого мага, антимага, самурая в Акавире, соулмастера, колдуна Предела, друида и даже драконоида. Замечательно также то, что вы выпустили автономные версии. Например, Талисманы или Стоячие камни.

Lord RZ
администратор
15.08.2022 — 23:18

Желаю удачи! Было интересно следить за твоей работой. Посмотрим и на ревизию.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.