BioWare поделилась отчётом о ходе разработки Dragon Age: Dreadwolf. Студия сообщила, что достигла огромного прогресса и завершила этап альфа-тестирования ролевой игры.

Генеральный директор BioWare Гэри МакКей заявил, что Dragon Age: Dreadwolf наконец можно пройти от начала до конца и прочувствовать проект как единое целое.

Мы только что завершили этап альфа-тестирования! Всё это время мы усердно работали над различными частями игры, но только после альфа-тестирования игра собирается воедино. Теперь мы впервые можем прочувствовать всю игру, от начальных сцен первого задания до самого конца.

Гэри МакКей

Гэри отметил, что работа над проектом всё ещё продолжается, но важнейший этап разработки уже пройден. Больше всего в Dragon Age: Dreadwolf ему понравились детально проработанные персонажи, которые помогают лучше раскрыть мир и происходящее вокруг.

Сейчас команда разработчиков сосредоточится на проработке и совершенствовании игрового процесса, а также на улучшении дизайна и графики. Для определения приоритетных областей к работе привлекаются отделы проверки качества и внутренние тестировщики.

Официальный тизер Dragon Age: Dreadwolf.

Касательно сюжета МакКей упомянул, что Dreadwolf перенесёт игроков в Минратос — столицу империи Тевинтер, о которой намекали в предыдущих играх. Минратос будет отличаться от других городов, поскольку оплот магии получился очень ярким, запоминающимся и богатым на события.

Дата выхода Dragon Age: Dreadwolf ещё не объявлена и нет никаких шансов на скорый релиз. Тем не менее разработка идёт хорошими темпами, и Bioware обещает поделится свежими новостями в ближайшее время.

Материал подготовлен wldchic специально для TGM — Tesall Game Magazine.
12

Комментарии

Добавить комментарий

BIOWARE ЗАВЕРШИЛА АЛЬФА-ТЕСТИРОВАНИЕ DRAGON AGE: DREADWOLF

Ну вот и ладушки (^ ω ^ )

Сейчас команда разработчиков сосредоточится на проработке и совершенствовании игрового процесса, а также на улучшении дизайна и графики. Для определения приоритетных областей к работе привлекаются отделы проверки качества и внутренние тестировщики.

Ну, теперь можно и ММО гринда и микротранзакций подвезти, как было в Инквизиции.

Noinikaido, Видео точь-в точь как ДА2. Но вот в Инквизиции были ещё эти треклятые чертеже (схемы) которые никогда не выпадали, и тронутые тенью Шкуры/Металлы/Ткани с таким-же околонулевым шансом спавна. Это даже микротранзакции не фиксили.

ShadowlorD, Имхо,но Da 2 лучше инквизиции.В ней нет убогих квестов с одеялами и т.д .Тот же Partfinder Wrath of Righteous отлично показал как надо делать квесты для Жгг и ее команды без всякой странной мелочевки.В инквизиции наоборот большинство интересных квестов в ставке командования выполняются автоматически ,а Жгг достается всякая дичь вроде" убей баранов", .Плюс школы магии более хорошо проработаны и имеет больше разнообразных заклинаний и их интересн ее прокачивать.В инквизиции все вырезали зачем-то.

Noinikaido, что 2-я, что 3-я игра полны недостатков, и сильно проседают по сравнению с ДАО. Но ЕА, после отзывов о ДА2 услышали только про игровой мир, сделанный по копировать->вставить, вот и имеем что имеем. Донатики, естественно, на прежнем уровне. И полная концовка в ДЛЦ, и набор около имбовых предметов в ДЛЦ, и даже Чёрный Магазин, и тот длц. Спасибо хоть бесплатное. Справедливости ради, квесты Инквизиции на голову выше Андромеды. Как и напарники. Деградация студии так и не остановилась. Учитывая, что игроков так и не услышали, и дальше вообще вышел Антэм, где нужно донатить снова и снова и снова, я даже боюсь смотреть на 4-ю часть.
P.S. А ещё, с закрытием Ориджина и переходом на ЕА Апп, ДА кип лагает и не переносит мир в игру, вот будет весело в 4-ке играть пустом мире, где все умерли.

Noinikaido, Я сейчас в первый патфайндер играюсь и ощущения как будто мне вернули мой 2007 ну или когда там первая драгон ага вышла.

apocriff,Я начала со второй. Но ощущения были те же самые .Спойлеры к концовке 2 части Хотя истинная концовка романа с Дейраном( где он жив и счастлив с Жгг ,без лоботомии или присмотра инквизиции над ним ) и общая концовка возвышения все напарников и матери требуют уж очень много специфических выборов и действий.О которых нельзя догадаться без просмотра гайда.

Noinikaido, простите за нескромный вопрос, но механику работы брони/ловкости во второй части изменили? Мне сильно не понравилась логика первой части, где голая лучница (почти буквально) или гоблин с парой кинжалов, лучше танкуют, чем закованная в латы дамы с огромным ростовым щитом.

ShadowlorD, Я начала с Wrath of Righteous,поэтому провести сравнение с первой частью к сожалению не могу.Броня в плане штрафа и т.д конечно будет влиять на тот же шанс провала заклинания,но урон все равно опирается на характеристики/перки/модификаторы оружия/ персонажа.К примеру для оракула можно взять перк которой снижает шанс провала заклинания при ношении брони .Классовых перков и общих довольно много ,поэтому всегда можно настроить как разбойника,так и палладина.Ну и опять же держать оракула в пати ,либо самому отыгрывать оракула.Т.к они хорошо раздают баффы.
И ещё один момент :я не рекомендую брать палладина,если тебе нравится отыгрывать хаотично добрых персонажей или просто добрых .Т.к при сильном сдвиге алигмента ( законопослушного) палладин будет терять свои способности.И некоторые законопослушные выборы могут вызвать отторжение ,т.к.они больше выглядят нейтрально злые чем нейтрально законопослушные .Плюс сама система сдвига алигмента немного кривововата.

Noinikaido, Зато в инквизиции адекватная боевка и игра тебя не заставляет всю игру бегать по трем локациям, в которых за 10 лет сюжета не меняется вообще нихрена. Если в Инквизицию хоть как то можно играть, после Ориджина, моментами ощущая дикую затянутость, то в DA 2 лично мне не возможно играть что после Ориджина, что после Инквизиции. Игра отвратительна во всем, в чем хороша была Ориджин (исключение, это персонажи, хотя почти все они нытики, которым Хоук всю игру сопли подтирает) и при этом умудряется быть отвратительной в том, в чем хороша Инквизиция. Казалось бы, как можно быть хуже двух совершенно разных игр одной серии? А можно. Достаточно игрока запереть в одном городе и не выпускать его от туда, дать в напарники нытиков, дать не плохо сбалансированную боевку, но похерить ее режессурой боев (блин, бои там, словно играешь не в РПГ, а в какой та кликер или оборону башен на мобилки, только с видом от третьего лица), уничтожить крафт и кастомизацию на фиг выкинуть из игры.

Мистер Лис,

Зато в инквизиции адекватная боевка и игра тебя не заставляет всю игру бегать по трем локациям, в которых за 10 лет сюжета не меняется вообще нихрена.

В инквизиции у тебя в два раза больше пустых локаций ,в которых тоже ничего особо не меняется после сюжетных моментов (кроме федерлена и т.д.).И эти сюжетные моменты скрыты за ммо побочками, которых вообще не должно было быть в игре, ибо они тупо растягивают время.
И наличие пары фортов тоже не особо меняет положение дел.Ибо по факту имеем те же огромные и пустые локации.Даже в визуальном плане локации все равно не особо меняются(кроме пары мест). Они не становятся более "живыми".Я понимаю ,что глобальные изменения вроде восстановления Скайхолда не сделаешь, но хотя бы немного добавить "жизни" разработчики вполне могли.

(исключение, это персонажи, хотя почти все они нытики, которым Хоук всю игру сопли подтирает)

Только непонятно почему ты записал всех в нытики,когда там из нытиков только Андерс(что объясняется ~~кривым ~~сюжетным поворотом ) .С таким же успехом я могу заявить,что в Инквизиции все напарники поголовно являются предателями. Наличие каких-то проблем у напарников(которые Хоук собственно решает на протяжении игры) не делает автоматически нытиками. Можно ли назвать ту же Изабеллу или Варрика/Фенриса нытиками? Нет. Так как по характеру они такими не являются. Наличие семейных проблем(Варрик/Фенрис) или каких-то других (Изабелла) опят не дает прилепить ярлык "нытик".И они намного интереснее чем та же Сера./Бык и т.д Лично для меня в Инквизции интересными являются только Кас/Дориан и Варрик ибо они наиболее ярки и харизматичные по сравнению с остальными напарниками. И если в Да 2 я чувствовала связь и у меня было чувство привязанности к ним(так же к Дао).То в Инквизиции увы привязанности к спутникам практически не было(кроме Варрика и Дориана и Кас может быть).

Мистер Лис,

Зато в инквизиции адекватная боевка и игра тебя не заставляет всю игру бегать по трем локациям, в которых за 10 лет сюжета не меняется вообще нихрена.

В инквизиции у тебя в два раза больше пустых локаций ,в которых тоже ничего особо не меняется после сюжетных моментов (кроме федерлена и т.д.).И эти сюжетные моменты скрыты за ммо побочками, которых вообще не должно было быть в игре, ибо они тупо растягивают время.
И наличие пары фортов тоже не особо меняет положение дел.Ибо по факту имеем те же огромные и пустые локации.Даже в визуальном плане локации все равно не особо меняются(кроме пары мест). Они не становятся более "живыми".Я понимаю ,что глобальные изменения вроде восстановления Скайхолда не сделаешь, но хотя бы немного добавить "жизни" разработчики вполне могли.

(исключение, это персонажи, хотя почти все они нытики, которым Хоук всю игру сопли подтирает)

Только непонятно почему ты записал всех в нытики,когда там из нытиков только Андерс(что объясняется ~~кривым ~~сюжетным поворотом ) .С таким же успехом я могу заявить,что в Инквизиции все напарники поголовно являются предателями. Наличие каких-то проблем у напарников(которые Хоук собственно решает на протяжении игры) не делает автоматически нытиками. Можно ли назвать ту же Изабеллу или Варрика/Фенриса нытиками? Нет. Так как по характеру они такими не являются. Наличие семейных проблем(Варрик/Фенрис) или каких-то других (Изабелла) опят не дает прилепить ярлык "нытик".И они намного интереснее чем та же Сера./Бык и т.д Лично для меня в Инквизции интересными являются только Кас/Дориан и Варрик ибо они наиболее ярки и харизматичные по сравнению с остальными напарниками. И если в Да 2 я чувствовала связь и у меня было чувство привязанности к ним(так же к Дао).То в Инквизиции увы привязанности к спутникам практически не было(кроме Варрика и Дориана и Кас может быть).

Достаточно игрока запереть в одном городе и не выпускать его от туда, дать в напарники нытиков, дать не плохо сбалансированную боевку, но похерить ее режессурой боев (блин, бои там, словно играешь не в РПГ, а в какой та кликер или оборону башен на мобилки, только с видом от третьего лица), уничтожить крафт и кастомизацию на фиг выкинуть из игры.

Наличие большего количества пустых и скучных локаций не делает Инквизицию лучше.Зато по факту мы имеет заброшенную школы телекинеза и кровавой магии,от которых почему-то разработчики отказались, при этом существенно урезав количество слотов для заклинаний.А так же систему ммо врат. Которая не дает продолжить сюжет пока ты нес сделаешь определённые задания.Я могу понять почему мы это делаем в самой первой локации ,ибо это ещё с натяжкой объяснить слабостью инквизиции в начале игры. Но в дальнейшем это вообще должно было отправить в ставку командования. Если я могущественный инквизитор маг с сильно армией, то почему я должна бегать и заниматься этими мелочами?Почему это не могут сделать солдаты? Почему все интересные задания остаются на словах в ставке командования и мне достается всякая однотипная ммо чушь?
Плюс в игре явная проблема связи между игроком и инвизитором.
Я чувствовала связь с Носительницей осколка (NWN 2),Хранительницей(POE/POE 2),Королевой Федерлена(DAO )/Хоук(Da 2)Коммандиром пятого крестового похода из Pathfinder wrath of righteous(которая вообще становится богом в конце игры).Потому что изначально ты начинаешь как никто (тот же страж федерлена из знатной семьи теряет все ,носитель осколка простая девушка из маленькой деревени и т.д,Хоук беженец ,и Коммандир случайная выжившая после атаки на Кернабес,Хранительница тоже в своем роде беженец ,даже если она из знатной семьи. )и после всех событий ты начинаешь чувствовать реальную связь со всеми героинями и их напарниками,т.к наблюдаешь их развитие и взросление по мере прохождения игры .
Даже Хранительница и Коммандир ,которые изначально имеют особые силы с начала игры, выглядят намного естественнее и приближённее к игроку ,чем Инквизитор.
Не говор уже о том ,что в Инкцвизиии полностью убита система отношений. Ты можешь раздражать напарников сколько угодно ,но большинство все равно останется в твоей пати.Никакого предательства(Бык и яйцеголовый исключение) или попыток убийств.Даже в более старой NWN 2 напарники могли тупо послать Носительницу осколка и встать на сторону Короля тьмы в последней битве ,если отношения между ними были недостаточно прокаченые).
Поэтому я никогда не признаю Инвквизицию лучше чем Da 2.
Т.к более современные модели и текстуры и современная анимация не спасут от недостатков которые я описала выше.
Ну и кроме слова "отвратительно" я что-то не вижу никаких аргументов.Т.к почти все что ты описал про Да2 успешно перешло в Инквизицию,только в немного другом виде.

Noinikaido,

В инквизиции у тебя в два раза больше пустых локаций ,в которых тоже ничего особо не меняется после сюжетных моментов (кроме федерлена и т.д.).И эти сюжетные моменты скрыты за ммо побочками, которых вообще не должно было быть в игре, ибо они тупо растягивают время.

Пример ММО побочек, пожалуйста, как и пример пустой локации в Инквизиции, потому как любая "пустая" локация Инквизиции наполнена в разы лучше, чем весь Кирквол со своими окрестностями. Как минимум, в Инквизиции в каждом регионе свой биом, локации более разветвленные. имеют некоторые места, в которые можно попасть только выполнив определенные условия, при этом каждая обладает своей атмосферой, рассказывает свою историю. Исключение только Свистящие пустоши, в которой все таки не особо интересно узнавать, что это там с экспедицией гномов и что там за древний артефакт, но при этом эта локация солидный такой кусок лора приоткрывает. Но какой же кусок лора игры открывает, к примеру, Клоака в DA 2? Растягивание времени в игре, это исследование локаций и ты сам выбираешь, хочешь ты на это тратить время, или нет. Сюжетные задания открываются за очки влияния. Сколько там доступ к сюжетному заданию, по очкам стоит? 16? Исследовав все регионы в игре и выполнив все задания, игрок накапливает больше 200 очков влияния. По крайне мере у меня столько осталось, после прохождения игры и всех дополнений.

И наличие пары фортов тоже не особо меняет положение дел.Ибо по факту имеем те же огромные и пустые локации.Даже в визуальном плане локации все равно не особо меняются(кроме пары мест). Они не становятся более "живыми".Я понимаю ,что глобальные изменения вроде восстановления Скайхолда не сделаешь, но хотя бы немного добавить "жизни" разработчики вполне могли.

Важнен сам факт их наличия и возможности захвата. Благодаря им ты ощущаешь, что получил контроль над торговыми путями, обезопасил окрестности и целые населенные пункты (привет Крествуду) В сравнении с DA 2 и вообще всем. что Биовары делали ранее, локации инквизиции более чем живые.

Только непонятно почему ты записал всех в нытики,когда там из нытиков только Андерс(что объясняется ~~кривым ~~сюжетным поворотом ) .С таким же успехом я могу заявить,что в Инквизиции все напарники поголовно являются предателями. Наличие каких-то проблем у напарников(которые Хоук собственно решает на протяжении игры) не делает автоматически нытиками. Можно ли назвать ту же Изабеллу или Варрика/Фенриса нытиками? Нет. Так как по характеру они такими не являются. Наличие семейных проблем(Варрик/Фенрис) или каких-то других (Изабелла) опят не дает прилепить ярлык "нытик".И они намного интереснее чем та же Сера./Бык и т.д

Проблема не в наличии семейных проблем у персонажей или проблем как таковых, а в том, как это все подается на протяжении игры. Так что да, персонажи в DA 2 нытики. Фенрис постоянно ноет о том. какой плохой Тевинтер и рабство, рабство, рабство. Мериель постоянно ноет о бедных эльфах и как их обидели, о утраченном наследии и всю игру мы помогаем ей восстановить эльвиан а что в итоге? Она все ровно ноет. Варрик единственный. кого можно назвать более-менее нормальным персонажем DA 2, но это от того, что его сценаристы видимо просто забыли написать ему в диалогах нытье о произошедшем на ГТ и о Богдане, и внезапно вспомнили. что персонаж та должен быть сбалансированным. а не олицетворением повесточки. Бык и Сера о своих проблемах говорят гораздо реже, чем Изобелла с Фенрисом и при этом не чувствуется, что каждый из них добавлен в игру не просто чтоб слот для напарника использовать, а что-то дает нашей молодой организации.

Я могу понять почему мы это делаем в самой первой локации ,ибо это ещё с натяжкой объяснить слабостью инквизиции в начале игры. Но в дальнейшем это вообще должно было отправить в ставку командования. Если я могущественный инквизитор маг с сильно армией, то почему я должна бегать и заниматься этими мелочами?Почему это не могут сделать солдаты? Почему все интересные задания остаются на словах в ставке командования и мне достается всякая однотипная ммо чушь?

У тебя эта армия, влияние и прочее появляется только в середине игры, после Халамширала и окончания ГВ в Орлее. До этого вся Инкевизиция, это бомжи-отщепенцы, которых остальные считают еретиками с разной степени угрозой. И тебе однотипная ММО чушь достается за большинство заданий в DA 2, да и в любой РПГ, за большую часть заданий, наградой являются или гроши. или лут. При чем тут ММО приплетать?

Плюс в игре явная проблема связи между игроком и инвизитором.

Я чувствовала связь с Носительницей осколка (NWN 2),Хранительницей(POE/POE 2),Королевой Федерлена(DAO )/Хоук(Da 2)Коммандиром пятого крестового похода из Pathfinder wrath of righteous(которая вообще становится в конце игры).Потому что изначально ты начинаешь как никто (тот же страж федерлена из знатной семьи теряет все ,носитель осколка простая девушка из маленькой деревени и т.д,Хоук беженец ,и Коммандир случайная выжившая после атаки на Кернабес,Хранительница тоже в своем роде беженец ,даже если она из знатной семьи. )и после всех событий ты начинаешь чувствовать реальную связь со всеми героинями и их напарниками,т.к наблюдаешь их развитие и взросление по мере прохождения игры.

Это все сильно субъективно, потому как тот же аргумент применим и к Инквизитору. который в начале игры никто и просто наемник, но потом происходит случайность и он становится тем, кого хочет видеть мертвым крупнейшая в мире организация, его хотят отдать под суд, но вдруг оказывается, что он парень та не простой и у него есть кое что, что может всех спасти, он вступает в инквизицию, и постепенно, своими действиями добивается высот и уважения, его делают главой организации, и на него падает бремя по созданию из инквизиции сильной и влиятельной организации. ГГ развивается, взрослеет, как и его напарники.

Поэтому я никогда не признаю Инвквизицию лучше чем Da 2.

Т.к более современные модели и текстуры и современная анимация не спасут от недостатков которые я описала выше.

То есть Инквизицию ты не признаешь лучше, чем DA 2, потому что в Инквизиции хуже то, что было лучше сделано в Невере, по твоему мнению, и плевать, что в DA 2 это сделано еще более паршиво? Игра, это игра. если игроку приходится заставлять себя играть в игру, то это плохая игра и почему то в DA 2 я заставлял себя играть гораздо чаще, чем в случае с Инквизицией. Боевка в DA 2 убогий кал и ни что этого не изменит. А визуал и одни и те=же локации, по которым ты бегаешь всю игру однозначно делают игру однообразным и скучным поделием, от людей, которые могут гораздо, гораздо лучше.

Ну и кроме слова "отвратительно" я что-то не вижу никаких аргументов.Т.к почти все что ты описал про Да2 успешно перешло в Инквизицию,только в немного другом виде

Локации немного в другом виде перешли в инквизицию, ага) Боевка точно такая же, ага) Нет, увы, претензия к локациям в инквизиции в сравнении с DA 2 мимо, потому как в DA 2, с самого начала игры и до конца один набор локаций и я бы понял твой аргумент о локациях в Инквизиции, если бы в DA 2 эти кишки, по которым ты всю игру бегаешь были бы поработанными и интересны, наполненные качеством. Тогда можно было бы сказать, что DA 2 ,берет качеством локаций, а не количеством и разнообразием, но нет. Порезано все, что можно было порезать, и плохо все, что было хорошо в Ориджине.

Ну и аргумент о убитой системе отношения в Инквизиции таки позабавил. Может все дело в том. что персы в Инквизиции поумнее будут, в большинстве своем и знают, что зависит от них и от ГГ и по этому не ставят свое эго выше общего дела, а оставляют свои претензии к Инквизитору на времена, когда Корифея завалят, что более разумно, учитывая исходные данные сюжета игры?

Мистер Лис, извиняюсь, что влезаю в Ваш диалог, но в некоторых аспектах Вы пытаетесь обелить достаточно мерзкие моменты в Инквизиции. Лично по моему мнению она будет несколько лучше ДА2, но планка у Биовар упала почти что в подвал, (потом правда Андромеда постучала).

Пример ММО побочек, пожалуйста, как и пример пустой локации в Инквизиции, потому как любая "пустая" локация Инквизиции наполнена в разы лучше, чем весь Кирквол со своими окрестностями.

Ну, я даже не знаю, с чего начать? Цветастые иконки предметов? С белого по фиолетовый? Лично я не сразу допёр, почему зелёная вещь, которая по статам лучше фиолетовой или синей, при продаже стоит копейки. ММО гринд ресурсов? Особенно тронутых тенью вещей? ММО левелинг? Ты 9-го уровня, и ты ничего толком не можешь сделать с разрывом 10-го уровня. А совокупность этих факторов: гринда опыта, гринда ресурсов, гринда вещей приводят к убогим квестам подай-принеси и сходи убей. Я молчу про абсолютно ублюдские чертежи и способы поулчения некоторых. Ибо без ММО побочек тебе не дадут Авторитета инквизиции. Простите, но ворох подобных квестов ест уйму времени, а награда никчёмная. Я молчу про нелогичность того, что условные "мечи" делают не мастера-кузнецы, а собирает условный маг или дворянка Травельян, которая (мы же в рпг играем или как?) к примеру относится пренебрежительно к черни, вроде рабочих или Сэры. Убей 5 баранов (целые кучи разведчиков не могут), найди 5 тайников (разведчики тоже проморгали, видимо хорошо разведывали), пойди и накажи храмовников, убивших моего мужа, и верни кольцо. В случайных встречах разведчики мутузятся с медведями и демонами, но троих храмовников упорно игнорируют...
Что касается пустоты, то после срабатывания случайных встреч там действительно пусто. На огромные изумрудные могилы пара сундуков за водопадами спрятаны, да великан, которых можно гриндить...и всё. ДА2 просто не успевает надоесть. А в инквизиции я вынужден наматывать круги за осколками, выполнять квесты-заглушки ставки командования (потому что вариант убить варгестов в Западном пределе всё равно посылает инквизитора их убивать, а полный форт солдат не может, у них лапки болят). После 5-6 круга выбешивает. Делать-то там нечего. Сундуки не респавнятся (точнее респавнятся, но нужно знать как), мобы быстро перестают давать опыт... и развлекайся как хочешь.

Исключение только Свистящие пустоши, в которой все таки не особо интересно узнавать, что это там с экспедицией гномов и что там за древний артефакт, но при этом эта локация солидный такой кусок лора приоткрывает.

Единственная локация с постоянным респавном лагерей венатори и красных храмовников по причине... гриндо квестов с рабами и убийство этих самых храмовников. Очень весело. А, ещё там можно найти моаншку 4 раза, и она даст средней паршивости лук. А, только там падает тронутая тенью шкура гурна. За 3 полных прохождения и тратой по несколько часов на околачивание гурнов, я выбил целую 1 шкуру. Сложно сказать про "новый лор". Просто тоже самое, как двемеры в Скайриме. Разработчикам так захотелось.

Важнен сам факт их наличия и возможности захвата. Благодаря им ты ощущаешь, что получил контроль над торговыми путями, обезопасил окрестности и целые населенные пункты (привет Крествуду)

Эм, ну привет Крествуд, бандиты под фортом около логова дракона будут респавниться вечно. Ощущаю контроль и мощь инквизиции. Красные храмовники у залежей обсидиана кстати тоже сидят там, и, видимо будут сидеть до скончания веков. Как можно защитить Крествуд или торговый путь, если шайки разбойников и, по сути, порождений тьмы шастают под самыми стенами форта? Может это собутыльники солдат инквизиции? (Тут намёк на разведывающих разведчиков в запертой комнате этой самой крепости Крествуда. Карты и выпивка лучшие друзья разведчика, ну, а то что в подвале тронутый тенью паук живёт, это не заботы форта, так выходит?)

Бык и Сера о своих проблемах говорят гораздо реже, чем Изобелла с Фенрисом и при этом не чувствуется, что каждый из них добавлен в игру не просто чтоб слот для напарника использовать, а что-то дает нашей молодой организации.

Здесь можно спорить долго, но всё будет бестолку. Я лишь отмечу, что Бык даёт две взаимоисключающие цепочки квестов в Ставке командования, которые, по большей части не нужны. Сера даёт чертёж бутылки с пчелами... Ну хоть что-то. То, что Серу в последнем ДЛЦ явно писал другой человек, видно даже слепым. Видимо женская версия Робин Гуда не вышла, поэтом давим на свадьбу и романтику, от которой самой Сэре в оригинальной игре тошно было. Что я хочу сказать? Что писать напарников им всё тяжелее и тяжелее. Вон в Андромеде именно что нытьё на нытье и нытьём погоняет. Гил Броди не ладит с Кало, Лиам - внебрачный сын Фенриса и Джейкоба Тэйлора, ну, а Кора выводит жанр Биоварского нытья на новый уровень.

У тебя эта армия, влияние и прочее появляется только в середине игры, после Халамширала и окончания ГВ в Орлее. До этого вся Инкевизиция, это бомжи-отщепенцы, которых остальные считают еретиками с разной степени угрозой.

Что, простите? Там может и не быть армии как таковой , в зависимости от исхода (если Бриала шантажирует Гаспара, то инквизицию оба ненавидят и поддержка там... мягко говоря минимальна), но если игнорировать этот квеста, с чем тогда мы штурмуем крепость серых стражей? А все эти воины-разведчики да храмовники/маги, которым мы палатки шьём да мечи точим кто? Нанятая массовка? Для виду? Сходка косплейщиков, пока игрок тут? Извините, но тут логика повествования различается с картинкой на экране.

Ну и аргумент о убитой системе отношения в Инквизиции таки позабавил. Может все дело в том. что персы в Инквизиции поумнее будут, в большинстве своем и знают, что зависит от них и от ГГ и по этому не ставят свое эго выше общего дела, а оставляют свои претензии к Инквизитору на времена, когда Корифея завалят, что более разумно, учитывая исходные данные сюжета игры?

Поведение спутников сильно оставляет желать лучшего. Значит Том Ренье решает покончить жизнь публичной казнью на фоне конца света. У Сэры главное- какие-то мелочи из конца списка, вроде баранов половить, одеялка поискать, тайнички полутать. Это на фоне Корифея бродящего во плоти. Солас заявляет, что сотни духов, затянутых брешью становятся демонами, и единственный выход, да и милосердный к тому-же: их убить. В личном квесте мало того-что сам себе противоречит, так ещё и становится тем, чего боится простой народ - чокнутым магом убийцей. Сразу отмечу, что он терял "друзей" духов, которые приходят и уходят. В тени нет ничего постоянного по его жесловам, но именно этот квест перечёркивает два его утверждения. И про то что демонов нужно убивать, и про то, что он научился не привязываться к таким вещам, и отпускать духов. Разумно себя ведут Варрик, Дориан, и, с натяжкой, Бык с Кассандрой и Вивьен.

Dreadwolf, альфа-тестирование, Dreadwolf. Секундочку, в моих синапсах мозга должна родиться шутка про альфа-самцов.

...........Сколько то лет уже игра в разработке ?

Мистер Лис,

Пример ММО побочек, пожалуйста, как и пример пустой локации в Инквизиции, потому как любая "пустая" локация Инквизиции наполнена в разы лучше, чем весь Кирквол со своими окрестностями. Как минимум, в Инквизиции в каждом регионе свой биом, локации более разветвленные. имеют некоторые места, в которые можно попасть только выполнив определенные условия, при этом каждая обладает своей атмосферой, рассказывает свою историю.

При чем тут ММО приплетать?

Все закрытия мини разломов, одеяла ,бараны и т.д. чушь. Это и есть однотипные ммо квесты ,которые просто растягивают время ,тк разработчики не смогли придумать что-то более интересное. Я могу простить подобные вещи 14 финалке,потому что это ммо и кроме подобных вещей там куча контента и отменная главная линия. Но когда это всё это выдают в офлайн рпг в принудительном порядке в виде главного сюжета ,то сразу видно насколько не заморачивались разработчики.
Ибо после всех пробегов по разным локациям хочется тупо включить трейнер ваншотить все эти мелочи в в следующих прохождениях. Что мешало сделать для каждого региона свой квест наподобие квеста " По секрету" (который мне весьма понравился)?Привнести свою историю, сделать пару нпс ,катсцены и т.д. Ведь можно было вполне обыграть освобождение от разлома для каждого региона вместо унылой беготни. Да даже те же побочки можно было сделать намного интереснее, чем они есть .Где эта история?В заметках?Ну так я пришла в игру не для того,что бы заметки читать.Можно было преподнести историю более умным способом в виде квестов и катсцен ,а не заставлять игрока читать заметки.

Сюжетные задания открываются за очки влияния. Сколько там доступ к сюжетному заданию, по очкам стоит? 16? Исследовав все регионы в игре и выполнив все задания, игрок накапливает больше 200 очков влияния. По крайне мере у меня столько осталось, после прохождения игры и всех дополнений.

Зачем создавать лимит для игрока? Когда предыдущие игры отлично справлялись с повествованием без всяких ограничений? В этом и проблема инквизиции. Если в DAO/DA2 повествование получается плавным ,то в Инквизиции такая обрывистость весьма раздражает. Вместо продвижения по сюжету натыкаешься на непонятные грабли которые опять же растягивают время и вместо подачи интересных квестов получаешь скучные побегушки из одного конца карты в другой. ИМХО этот лимит вообще не должен был существовать в игре.

Важнен сам факт их наличия и возможности захвата. Благодаря им ты ощущаешь, что получил контроль над торговыми путями, обезопасил окрестности и целые населенные пункты (привет Крествуду) В сравнении с DA 2 и вообще всем. что Биовары делали ранее, локации инквизиции более чем живые.

Что бы что-то ощущалось от захвата, должна быть какая-нибудь мини игра ,где ты можешь обороять крепость от врагов ,создавать постройки и укреплять армию и т.д .Разработчики вполне могли привести подобную деталь, т.к у них были все возможности перенять опыт различных симуляторов и привнести больше жизни в процесс захвата и обустройства крепости .
А так от них ни холодно ,ни жарко.

То есть Инквизицию ты не признаешь лучше, чем DA 2, потому что в Инквизиции хуже то, что было лучше сделано в Невере, по твоему мнению, и плевать, что в DA 2 это сделано еще более паршиво?

Я привожу тебе конкретные проблемы, которые имеются только в Инквизиции (кроме локаций) и которых не существовало ни в DAO ни в Da2 .Я не отрицаю тот факт,что у DA2 есть свои недостатки. Я не пытаюсь возвести вторую часть в Абсолют. Ты же при этом упорно игнорируешь все недостатки ,которые я привожу и игнорируешь тот факт, что их не было во второй части.

Нет, увы, претензия к локациям в инквизиции в сравнении с DA 2 мимо, потому как в DA 2, с самого начала игры и до конца один набор локаций и я бы понял твой аргумент о локациях в Инквизиции, если бы в DA 2 эти кишки, по которым ты всю игру бегаешь были бы поработанными и интересны, наполненные качеством. Тогда можно было бы сказать, что DA 2 ,берет качеством локаций, а не количеством и разнообразием, но нет. Порезано все, что можно было порезать, и плохо все, что было хорошо в Ориджине.

Локации немного в другом виде перешли в инквизицию, ага) Боевка точно такая же, ага) Нет, увы, претензия к локациям в инквизиции в сравнении с DA 2 мимо, потому как в DA 2, с самого начала игры и до конца один набор локаций и я бы понял твой аргумент о локациях в Инквизиции, если бы в DA 2 эти кишки, по которым ты всю игру бегаешь были бы поработанными и интересны, наполненные качеством. Тогда можно было бы сказать, что DA 2 ,берет качеством локаций, а не количеством и разнообразием, но нет. Порезано все, что можно было порезать, и плохо все, что было хорошо в Ориджине
А чем интересны локации в Инквизиции? Однобразными квестами в виде "найди то, найди это? По факту в них нечего делать. Там нет ни интересных побочных, ни интересных дополнительных заданий, которые заставляли бы игрока вернутся в локации.Внешний вид и пару фортов и различные заметки не делают локации более интересными.
Единственный плюс-их удобно скринить ,что я и сделала в своё время.

Ну и аргумент о убитой системе отношения в Инквизиции таки позабавил. Может все дело в том. что персы в Инквизиции поумнее будут, в большинстве своем и знают, что зависит от них и от ГГ и по этому не ставят свое эго выше общего дела, а оставляют свои претензии к Инквизитору на времена, когда Корифея завалят, что более разумно, учитывая исходные данные сюжета игры?

Тогда можно вообще сделать болванчиков в новой части , как в скайриме . :D Весьма послушные и никаких личных проблем.
Как раз вот это послушность делает персов более скучными.Ибо они меньше похожи на реальных людей и больше на болванчиков.Тот же Дейран/Камелия/Ару в несколько раз интереснее спутников инквизиции ,потому что у них есть свои интересы и игроку необходимо с ними считаться ,находить какой-то компромисс и развивать доверительное отношение(плюс у них есть весьма интересный бантер даже в основных сюжетных моментах) Потому что тот же Дейран может пойти против желаний игрока в его финальном квесте,если игрок неправильно выстроил с ним отношения ,и соответственно идеальная любовная финальная концовки будут испорчены. Камелия может напасть на игрока,и ей будет все равно на главного злодея и пятый поход, т.к игрок не считался с ней на протяжении игры.Либо все спутники могут уйти от игрока при определённом развитии событий.Ару вовсе может покинуть гг, если игрок выбрал чисто специфический путь развития ,даже если игрок не имеет злой алигмент.
Тот же самый Зевран может предать игрока,невзирая на угрозы мора и т.д.
И это и делает персонажей более реальными и интересными . Т.к в реальности нам так же необходимо усчитывать интересы окружающих нас людей и точно так же мы не можем делать только то ,что нам хочется, игнорируя при этом интересы других.
Я играю все время за мага,поэтому не заметила никаких проблем с боевкой.Плюс врагов можно добить посохом XD.

У тебя эта армия, влияние и прочее появляется только в середине игры, после Халамширала и окончания ГВ в Орлее. До этого вся Инкевизиция, это бомжи-отщепенцы, которых остальные считают еретиками с разной степени угрозой. И тебе однотипная ММО чушь достается за большинство заданий в DA 2, да и в любой РПГ, за большую часть заданий, наградой являются или гроши. или лут.

Это все равно не отменяет абсурдности заданий. Инквизитор не обязан заниматься всякой мелочевкой, которую вполне можно оставить на солдат.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.