11 ноября 2011 года вышла The Elder Scrolls V: Skyrim. Пятой части Древних Свитков исполнилось 11 лет. Игра по-прежнему живая, активность высокая и фанаты до сих пор создают моды для игры.

За эти одиннадцать лет к игре выпустили десятки тысяч модификаций, создали несколько игр на движке, сделали бессчетное количество мемов. И разумеется, за это время игра была не один раз перевыпущена.

Изначально Skyrim вышел для PC, Xbox 360 и PS3, затем последовал релиз Legendary Edition на те же самые PC, Xbox 360 и PS3. Спустя пять лет вышло переиздание Skyrim Special Edition — игра стала доступна на консолях нового поколения — PlayStation 4 и Xbox One. Год назад вышло еще одно переиздание, юбилейное в честь 10-летия игры. Skyrim Anniversary Edition работает на Playstation 5, Xbox Series X|S и PC. 

Помимо этого выходили версии для Nintendo, Very Special Edition для Amazon Echo и VR. Совсем недавно Skyrim выпустили в GOG и EGS. 

Слыш, купи, если не купил еще

Skyrim по-настоящему культовая игра, пользующаяся огромной популярностью. Огромное количество модов, выходящих каждый год (я уже не говорю про глобальные проекты, которые разрабатываются много лет) побуждают возвращаться в игру. 

Еще играете?

Материал подготовлен gkalian специально для TGM — Tesall Game Magazine.
22

Комментарии

Добавить комментарий

Еще играете?

Поигрывал бы, ежели было бы на чём.

Эй, ты. Не спишь?

Скайрим вечен.

До сих пор не играла XD

С Днем Рождения Скайримчик!!!

Недавно проходил мод Vigilant, так что да. Скайрим живее всех живых

С Днём Варенья!
Долгих лет и новых изданий !)))

Еще играете?

Поигрываю каждый год. Вот на прошлых выходных обновил модлист и начал новую игру. Эти выходные буду отмечать одно из наиважнейших событий этого тысячелетия.

создали несколько игр на движке

Я знаю о Эндерале, а какие еще игры были созданы?

gkalian
администратор
автор
11.11.2022 — 17:30

Roden, ну, Forgotten City не совсем полноценная игра, но в последствии стала полноценной игрой. Вероятно стоило это как-то иначе переформулировать.

Тодд, я купил все твои Скайримы на ПК, жду теперь 6 часть

Обычно 11-го ноября я всегда рассказываю о том, как в день релиза игры Скайрим я приехал в магазин ещё до открытия, т.к. ожидал большого ажиотажа и боялся, что после работы купить уже не успею, т.к. геймеры разберут все диски (в те времена он-лайн продажи электронных копий ещё только-только начинались, и я не доверял покупке в интернете, мне хотелось настоящий CD-диск, чтобы всё, как положено). Ну вот, припёрся я, значит, к магазину, жду, а возле магазина в основном только работницы бутиков и персонал этого магазина собрались, ждут, когда им дверь откроют. Хотя может быть это были покупатели, чёрт их знает, но мне показалось, что это продавцы. Ведь продавцы не через парадные входы на работу приходят. Ну я еле дождался, дверь открыли, я ломанулся внутрь, захожу в отдел, где диски продают, а там девушки ещё только готовятся к рабочему дню, никакого наплыва посетителей нет. В общем, я оказался первым покупателем в этот день.
Спросил у девушек про Скайрим, а оказалось, что они вообще не знают, что это за Скайрим такой! Я объяснил, что дескать это игра такая, и сегодня релиз, они в ответ на это сказали, что раз сегодня релиз, то в продаже у нас он появится где-то через месяц. Про то, что релиз должен состояться в один день по всему миру они ничего не слышали. И я ушёл без Скайрима.
Решил опоздать на работу, но сходить в другой магазин, там было то же самое: никакого Скайрима у них нет. Я так три или четыре магазина посетил, в одном из них менеджер начал спорить со мной и говорить опять про месяц, не меньше.
Решил ждать, когда в наш город завезут Скайрим. А дома вечером я просто скачал с торрента пиратскую версию, чтобы ознакомиться и поиграть. Игра понравилась.
Завезли Скайрим только через неделю или две, я купил его, установил, создал нового персонажа, и начались мои долгие приключения. Как сейчас помню: персонажа звали Съёрдлинг Собачий сын, это был нордлинг, но т.к. буква Ё в Скайриме не прописывалась, пришлось вместо неё поставить букву Е.

Я его купил в нормальном магазе ~13.11.11 - как раз, как вспомнил, что релиз вот-вот был.
На ДВ. Тоже думал, что, мол, ща месячишко ждать придется. Нет. Пришёл, спросил, забрал

Я своего протагониста-норда тогда назвал Iron Fire Airon Fair
[ Hail to Odin by Iron Fire ] : youtube.com/watch?v=YQUGsd5S8CE

AlexNerevarin, мне тоже в день релиза захотелось купить именно диск. У нас в городе были фирменные магазины 1С, так что после работы это получилось сделать без проблем. Но каково же было разочарование, когда после запуска диска он потребовал войти в аккаунт Steam и начал скачивать игру оттуда! XD

начал скачивать игру

"докачивать обновы"/
Так-то можно было и без них. Играли же в прежние времена без 'патча 1го дня'. Просто, в 2011 уж пара лишних гигов на ожидаемую игрулю могла бы найтись. У меня нашлась с ходу

Solьwing DS, нет. Именно что устанавливать игру со Стима. Потом еще были инструкции, как отучить лицензионный диск это делать: надо было зайти в аккаунт, прервать установку, перейти в оффлайн, снова запустить установку с диска - что-то в этом роде. Это был косяк лицензии 1С.

AlexNerevarin, а я в Питере тоже не нашёл 11 числа игру, причём искал я её на PS3. Зато нашёл её на следующий день в одном интернет магазе всего за 1500 р, в коробке была карта страны и кулон Империи, как на титульном экране. А уж героя своего, точнее героиню я продумывал ещё до выхода 5-й части, ещё в Обливионе её мамой играл)

AlexNerevarin, предзаказала в 1С, но не догадалась что можно было забрать прямо из магазина (скорее побоялась что в наличии не будет). В итоге почтой диск шел 5 дней в границе пары районов, а затем еще регистрация в steam

gkalian
администратор
автор
14.11.2022 — 19:07

Lady Imperfect,

еще регистрация в steam

тоже дней пять заняла?

gkalian, один день, не трудно посчитать

Большинство по факту давно уже не играют.А мода на создание скриншотов в скае ещё долго продлиться до тех пор,пока не обкатают новую часть в плане освешения/реплейсеров и т.д

Noinikaido,

Ну да совсем не популярная игра, в стиме сегодня (11.11.22) всего лишь на 41 месте по количеству игроков. (на момент просмотра 26415 игроков играли, в тот же ЕЛДЕР РИНГ игра 2022 - 26932 и 38 место).
store.steampowered.com/charts/mostplayed

Roden, А я где-то говорила о том,что игра непопулярная или что её вообще не запускают?Скайрим сейчас является площадкой для скриншотов ,не для игры.Поэтому я про моду и упоминала.Ибо в том же стиме куча скринов,не говоря уже социальных сетях и т.д.

Noinikaido,

Большинство по факту давно уже не играют.

Мой комментарий спровоцирован этим высказыванием.

Побуду немного душнилой:
Раз "большинство" не играет, то такое вполне может быть расценено читателем как намек на то что это уже непопулярно.
Было также использовано слово "факт", то есть у вас есть неопровержимое доказательство что уже "не играют" и Скайрим исключительно "сейчас является площадкой для скриншотов"?

Я привел данные из стима, и у меня есть сомнения что такое количество людей заходит в скурим только ради скриншотов. Да и количество изготавливаемых а затем скачиваемых модов также наводит на мысль что все таки в игру играют, и навряд ли такое количество заходящих в игру делают это ради творчества.

Если же опираться на личный опыт (на который возможно опирались вы), то я ИГРАЮ в Скайрим и делаю скриншоты. Потому что просто заходить в игру на протяжении долгих лет(десятилетий) чтобы сделать пару скринов, на мой взгляд как то странно.

Noinikaido, а на кой.. нужна игра для скриншотов? Я может конечно уже слишком стар чтобы понять подобное, но фраза "Скайрим сейчас является площадкой для скриншотов, не для игры" - выглядит для меня как полный бред.

DKSkif, нужна для определённой творческой реализации, что очевидно.

DKSkif,
Различные наборы поз, специфических локаций т.д создаются не для повседневной игры.Поэтому тут нет ничего удивительного.И да, создание скриншотов сейчас из хоби переросло для некоторых людей в работу,ибо они сотрудничают с игровыми компаниями.

Noinikaido, думаю сейчас всё-таки часть игроков хочет именно играть. Появились новые, меняющие механику моды и инструменты, по-крайней мере для SE: Nemesis (анимации), Dynamic Animation Replacer (анимации), Odin (переделка магии) и другие моды Enai, Arcanum (магия), SkySA/ADXP MCO (движения, боёвка), Valhalla/Sekiro Combat (боёвка), Animated Armory DAR (новое оружие с анимацией), Precision (хитбоксы для оружия), Dirt and Blood (грязь и кровь, купание), RASS (эффекты снега, пыли), EVG Animated Traversal/Parkour in Skyrim (лазанье), Organic factions (+Extended, ИИ врагов и самобытные фракции) и т.д.
Плюс большие квестовые моды, которые выходят или в разработке (Vigilant, Darkend, Carved Brink, Beyond Skyrim: Bruma, Apotheosis).
Но у меня LE( так что не все моды доступны (пытаюсь теперь покупать игры).

Noinikaido, но это меньшинство. Любой опрос покажет что большинство использует игру для игры, а не для скриншотов.

"Еще играете?" - а то!) Конечно.
Сейчас новая героиня: программист из Нокса, она во время тестирования новой гарнитуры виртуальной реальности раскрыла свои способности и попала в прошлое - в 4-ю эру! Осознав, что может перемещаться между эпохами, она благоразумно скрыла это, и осталась в Скайриме. Невероятные приключения начались!
В этом пути она из гика-подростка превращается в роскошную женщину, обучается ремеслам и магии, а также другим навыкам, участвует в исторических событиях и в последствии становится королевой Скайрима.

Ilver, Читаю и чувствую, не зря перевел форт нокс хех)

Lord RZ
администратор
11.11.2022 — 18:55

11.11.11 - 11! Играю и буду играть, даже если запретят))

Lord RZ, Действительно, 20к+ часов за все эти годы. И я не намерен останавливаться!

Перестать играть?) А это как? Думаю я буду играть в него до конца дней своих так сказать. До тех пор пока люди продолжают делать квестовые моды я никогда не брошу эту игру) С каждым годом история моего довы обрастает все новыми и новыми главами. От оборванца пойманного на границе и чудом уцелевшего в Хелгене, до самого могущественного создания в мире смертных, способного бросить вызов даже принцам даэдра и древним сущностям пустоты, и выйти победителем! Даже смерть не остановит!

Помню, как ждал друга, который был в гостях у своих родственников в нашем областном центре и скачал там пиратку. В нашем лесу интернета тогда ещё не было. Дождался, установил, запустил... побег из Хелгена пролетел как-то незаметно. И вот мой персонаж идёт по дороге в Ривервуд. Бегают зайцы, олени за речкой, на порогах прыгает лосось, пчёлы и бабочки летают у цветов. Я сидел перед монитором с открытым ртом)
Прекрасная игра, которая подарила много прекрасных эмоций. Не знаю, сколько десятков часов я наиграл в сумме, но Алдуина так и не убил ни в одном сохранении) Просто исследовать мир, делать повторяющиеся квесты и таскать тонны снаряжения на продажу было гораздо интереснее.
Не в каждой игре с неба падают мамонты, а великан ударом дубины способен отправить твоего напарника к солнцу)

Эх... уже 11 лет прошло. А я ее еще не прошел. Как так то? Хотя... я ведь ни одни свитки до конца не прошел.
Но игра (да ладно, установлены 3, 4 и 5) установлена и периодически я в нее захожу. Когда-нибудь я ее обязательно пройду. Наверное. Может до шестой части успею. В принципе, я ведь никуда не спешу. Захожу, чтобы насладиться атмосферой. Кто бы и что не говорил, но атмосфера любых свитков, даже без сторонних модов - бесподобна. А эта музыка! О... Так, надо пойти зайти в игру)

IgorLutiy, даже Обливион? А открывающиеся врата не раздражали? Я прошёл) Правда большую часть играл в ванильную версию, с парой фиксов и графикой типа QTP 3. Когда накатываешь моды, бывает сложно сосредоточиться на главном квесте - убедился в Скайриме.

StarterBA, во времена Обливиона я успел пройти игру почти до конца, а потом уже большую часть времени проводил в редакторе и в тестировании модов. И в какой-то момент получил проблему - когда знаешь изнутри как все это устроено, теряется магия волшебного мира. Когда за всеми красотами игры ты явно видишь ее внутренности (и да, не смотрите документалки, как создаются фильмы, если конечно хотите их потом смотреть). Одна из причин, почему в редактор Скайрима я заходил намного меньше. И по настоящему вернулся для прохождения Скайрима спустя много лет после того, как в последний раз открывал редактор. Тогда уже немного попустило.
Но в целом в свитках меня всегда больше прельщал процесс, чем итог. Да и не только в свитках. Вот почему мне нравятся песочницы, где ты можешь просто играть, не стремясь к какой-то финальной цели.

ЗЫ: забавно, что сейчас вновь пришел к некоторым идеям, которые хотел реализовать еще лет 12 назад, но тогда не было подходящей возможности. Сейчас есть возможности, но есть и сомнения в потребности для кого-нибудь. Так как основной мой опыт модмейкерства касается преимущественно Обливиона и Фаллаута 3.

IgorLutiy, в бородатые года,я сюжетку Морры прошёл где то через по моему 2 года,а до этого в игре всякой фигнёй занимался (при то без модов,на ванильной игре по сути,инета то не было почти ни у кого тогда).В Обливионе я сюжет до конца прошел где то года через 1,5.При том сначала я прошел Дрожащие Острова,а уже потом главный квест.Рыцарей 9ти не проходил.В скайриме я сюжетку прошёл уже по моему лет через 5.Стражу рассвета почти не трогал всё ещё.У меня руки не доходили на Солтсхейм сплавать даже лет 10.Пока остальной мир игру до дыр затёр,я только в этом году впервые на Солтсхейме оказался.Ожидал малость большего,но тоже не плохое ДЛС.Так и не прошёл пока.Измерения Хермеуса надоедливые и скучные.Напрягает по ним бегать.) Забил и начал по новой,а потом опять по новой,поставил модов и по новой...и так до бесконечности xD Однако всё равно считаю что Скай,как продолжение свитков и вот именно как рпг игра - лютый шлак.Скучный,серый,глючный.Но как песочница для огромного числа крутых модов - шикарная вещь.Многих вещей из ская,в Морре не хватает.Не графона,а именно функционала движка.

А я мечтаю о каком-нибудь стирателе памяти, чтоб забыть Скайрим и пройти его заново. Потому что поиграть в него все еще хочется, но слушать одни и те же реплики НПС уже сил нет.
Тодд, где TES VI?!

Brinn, В следующем переиздании организуют новое dlc. TES V Skyrim: DLС TES VI))

Да, Скайрим вечен. Особенно учитывая текущий кризис идей в индустрии.
Играя Скайрим 10+ лет назад мы мечтали какие же крутые игры будут делать лет через 10. Но сейчас же приходится только ностальгировать какие крутые игры были лет 10-15 назад.

Andral, если бы Тодд сделал хотя бы такое: youtube.com/watch?v=M2DshotexMU&list=PLD4C3FF8523461753
Мечты-мечты)

Почувствовал себя старым

Skyrim вышел 11 лет назад

"Старый, но не бесполезный" ( ͡° ͜ʖ ͡°)

А мне скайрим в момент выхода показался лютым говнищем, уже по тем временам был устаревший графон без модов, а фишку рпг я почему то не выкупал тогда. Но спустя пару лет все же что то решил в него поиграть, сначала прошел весь без модов. Потом узнал про моды и понеслось...

Я Тортилла. Я играла с старшенькой дочей в первый DOOM на 486-м компе. А потом c младшеньким-последненьким сыной в Обливион, на компе, собственноручно собранном из списанного лома (Тогда я открыла ElderScrolls). А следовательно потом - Морровинд с младшеньким и средненьким детями, уже на купленном компе (после продажи первого моего, который, насколько я знаю, 5 лет назад еще работал и это устраивало покупателя!!!!!!!) А потом Скайрим уже с старшенькой внучкой (семья мне под него тогда очень хороший комп подарила). Хороший комп был нужен, потому что я строила СВОЙ Скайрим, как я его вижу, и сюжет, и атмосферу и окружение. Я не творец, я хороший компилятор, так что перелопатив тьму-тьмущую модов, я из каждого махонький кусочек взяла и все соединила под свое видение.

Ну а сейчас что-то мне подсказывает, что в ElderScrolls 6 я буду играть с старшеньким(ой) правнуком(чкой). Мечтаю, доживу и уже дети-внуки снова подарят мне для этого соответствующий комп.

Ну а снова поиграть в Скайрим? Может быть. А может и не быть....

Играл, играю и буду играть.

О Скайриме я впервые узнал посмотрев прохождение летсплеера "Антоха Галактический" в 2015 году, посмотрел все серии залпом, как сейчас помню. Мне невероятно сильно понравилась атмосфера игры, было в ней что-то такое...

Первые 6 моих прохождений прошли без модов, всегда проходил на 100%, всегда завершал даже основной сюжет (Который походу кроме меня до конца так никто и не прошел), наиграл примерно 1000+ часов и начало как-то поднадоедать и думаю: "Ну, вот и конец..."

А потом я узнал про моды... Зачем вообще другие игры существуют?

Я в Скайрим начал играть в 2014 году. Сейчас прохожу только сборки с модами.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.