Skyblivion, глобальная модификация, переносящая Oblivion на движок Skyrim, получила релизное окно.

Разработчики проекта опубликовали новый трейлер проекта, в котором пообещали выпустить проект не позднее 2025 года, точную дату, впрочем, команда затрудняется сейчас назвать.

Трейлер с годом релиза

Skyblivion разрабатывается на движке Skyrim уже более 10 лет. Подробнее о проекте можно узнать из видеодневников Skyblivion:

Материал подготовлен gkalian специально для TGM — Tesall Game Magazine.
27

Комментарии

Добавить комментарий

Верю, надеюсь и жду)

Roden, то же самое - только: не жду - а люблю (люблю систему Скайрима). Лучше - не ждать.

Проект все равно выйдет куда раньше, чем состоится релиз шестой части Свитков.
Последние выйдут, в лучшем случае, не раньше 2026 года.

Ждем. Успехов и усидчивости разработчикам!

Wilhelm Wolfheart, 2036го*) Помнится в одном из интервью, старина Тодд упоминал что сначала планируется пятый фолыч, а уже потом новые свитки. Так что пока ждем еще 3-4 переиздания скайрима)

Jziro, не жирно для Фоллыча? И так после пятых Свитков вышла полноценная новая часть, пускай местами спорная и вряд ли лучше своей предшественницы.
Тодд говорил что к полноценной РАЗРАБОТКЕ шестых Свитков приступят только когда Старфилд релизнится, а значит, если ничего не поменяется и Старфилд действительно увидит свет в текущем году, то Свитки будут разрабатываться еще минимум 2,5 – 3+ года)

Wilhelm Wolfheart,

Последние выйдут, в лучшем случае, не раньше 2026 года.

Пускай для начала свое Звездополье выпустят. А то мало ли опять перенос. У мелкомягких за прошлый год сколько проектов переносили? Видимо Бетезда не хотела отбиваться от коллектива.

Jziro, Ты неверное перепутал, он всегда говорил что сначала планируется Старфилд, а после него Tes 6

Ну хоть что-то хорошее!

тут бы 2023ий пережить не в фаллаутовском пост-апокалипсисе, а они про скайобливионистый 2025ый, оптимисты)))

Присоединяюсь к ждунам. А еще жду Skywind, Cyrodiil - Beyond Skyrim, Apotheosis. И больше русской озвучки от WuzVoice.

Ждём и надеемся!

По мимо этих ребят и BS жду ещё новостей от Skyrim: Extended cut, но пока вроде тихо, да?

gkalian
администратор
автор
15.01.2023 — 22:05

MrJS, как только что-то появится, сразу же будет новость.

На видео выглядит очень здорово. Жду, когда уже можно будет поиграть.

Даэдра, Да я модами тебе за неделю красивей соберу графику, да даже ждать ненадо, вон я сборку делаю свою
ibb.co/X8NXWkg

Rostmax, но вопрос в том у чего будет лучше производительность и целостность. А сборная солянка может работать и хуже. Например тот же Oblivion Reloaded vs ENB+какие-то моды на графику.

Rostmax, сделаешь модами возможность на движке Скайрима посетить Имперский город, Скинград, Анвил, Лейавин, Бравил, Коррол, Чейдинхол.. Возможность увидеть разрушенный Кватч. Спасти Бруму от вторжения даэдра. Увидеть битву Акатоша с Мерунесом Дагоном?

Скубливион этот пустая трата времени, они бы еще всю планету свитков решили сделать хаха, на деле же пустышка выйдет раздутая игра с пустым миром с несколькими квестами и записками заметками, просто тупая бродилка будет, лучше бы моды делали, чем тратить впустуе время, ща бы модов могли бы кучу наделать, ну им просто время жизни своей не жалко.

Rostmax,

Если авторы делают то что заявили, то это как бы ремейк Обливиона на движке Скурима. То есть все что было в 4 свитках (квесты и т.д.) + скорее всего какие то нововведения (видение авторов) и возможно новый контент.
Но база Обливион - и своим комментом Вы по сути назвали ТЕС 4 пустышкой.

Лично мне очень бы хотелось вернуться в обновленный Сиродиил времен последнего Септима. И наверняка многим поклонникам 4 части тоже. Хотя конечно же будут и такие которые скажут хотите Обливион играйте в 4 часть.

Roden, О да: и с прокачкой по подобию Скайрима (получил - что заслужил, хоть: и нельзя увидеть) - на много приятней играть - кто не любит плохо прокачиваться и терять очки, но не может устоять перед прогрессом. По крайней мере: я надеюсь. И это самый волнующий вопрос, пожалуй.

Чувствую, выйдет он, когда уже все передохнут от старости или когда будет уже не актуален.

Вообще, странная новость о дате. Лучше бы вообще молчали... Как можно с уверенностью утверждать , что игра выйдет в 2025 году? Если бы они сообщили, что она выйдет через полгода или в конце этого года, тогда понятно. За это время может столько поменяться... Либо игра выйдет раньше 2025 г.

gkalian
администратор
автор
16.01.2023 — 20:31

АлексТа,

Как можно с уверенностью утверждать , что игра выйдет в 2025 году

Не позднее чем в 2025 году.

gkalian, посмотрим.

АлексТа,

Либо игра выйдет раньше 2025 г.

Разве что так - если бы они хотели порадовать игроков. А есть хоть один подобный доделанный проект? Морровинд делали: на Обливионе и на Скайриме. Теперь новое: Обливион - на Скайриме.
Конечно: они могут и доделать проект, если получится (было бы классно), но суть проекта - не в этом.

gkalian
администратор
автор
17.01.2023 — 14:17

DoctorChort,

Морровинд делали: на Обливионе и на Скайриме

Первое сделано, можно пройти.

gkalian, Только что собирался погуглить - чтобы убедиться). Бегу зырить (а юзать - потом).

gkalian
администратор
автор
17.01.2023 — 17:51

DoctorChort, мод у нас в базе есть, если что.

А трейлер - прям не на шутку, с музыкой с такой.

Ну может быть хоть в СкайБливион сыграю, если дождусь. А то оригинальный Обливион я до сих пор не осилил, несмотря на лицензионный диск.

AlexNerevarin, "Не родись Скайримом". Но я не за - я из тех - кто с Обливиона начал и не осиливает Морровинд технически, но любит атмосферу.

Интересно: а в истории, когда-то: ни кто не пытался Даггерфол - на Морровинде сделать?
Я серьёзно. Я вот наблюдал какое-то время за проектом DaggerXL. Потом его перенесли на какой-то другой движок или что-то такое. Да не помню уже. Пора бы снова глянуть. На Даггерфол - не так много фанатов - как к другим частям, но и над ним много работ ведётся. Он то же стоит внимания. Вдруг: и в него можно будет нормально поиграть. Это между прочим: технически - очень большая игра.
Мне вот всегда не хватает величины мира. Даггерфол - это конечно слишком. Но всё-таки, в поздних частях: не хватает глубины путешествия - когда надо до-куда-то дойти пешком. Ну в Морровинде: медленная скорость ходьбы - это не в счёт глубины путешествий, а только наводит сон. Вопреки ощущениям: Морровинд - вряд-ли больше Обливиона. Ну или не значительно: на какие-нибудь: 10-15% - это не о чём спорить.

gkalian
администратор
автор
17.01.2023 — 22:55

DoctorChort,

Интересно: а в истории, когда-то: ни кто не пытался Даггерфол - на Морровинде сделать?

Да зачем, есть Даггерфолл Юнити. С модами, с небольшим сообществом. По-другому игру не перенести, слишком большой объем работы.
Но вот версия для Скайрима.
tesall.ru/files/modi-dlya-skyrim-se/kvesti/12232-skaigerfoll-daggerfoll-v-skairime-russkaya-ozvuchka-skygerfall-daggerfall-s-main-quest-in-tesv-se

gkalian, О, я как-раз об этом. Я про него забыл на 4 года. Для него ещё графику и модели давно напиливали. Думал: будет как всегда: попилят - да забросят. А вот и нет. И тут он конечно же то же есть. Да: вот "я только проснулся". Сколько лет я спал...
Ну от Скайгерфолла - глаза на лоб лезут.

gkalian, хоть и недопилено ничего из перечисленого (о чём и была речь) - всё-таки можно пройти основной сюжет Даггерфола на юнити. Да - задерживаться там - может и не стоит. И если подумать: там всё очень даже одинаковое. Побродить по подземельям - другое дело, но они слишком часто повторяются. Сводится к мысли: "какая разница: где я был и где не был и что: даже если где-то там не был - где есть отличия от всего остального - какая с того разница? ну дома в другом порядке, ну подземка по-другому извивается, ну и что? Суть - та же. Что особенного? - да ни чего". "к чему всё это?"
А всего-то и надо фанату: большее разрешение экрана. Казалось бы: так мало надо.
"Я прошу всего-лишь одну монетку" - а мне дают мешок конфет.
"ну разве это разорительно?"

Выглядит просто невероятно, я и не думал что к проекту подойдут настолько глобально!!!

Но согласен с тем, что зря они дату объявили. Конечно сроки стимулируют работу, но зачем это если делается всё на энтузиазме? Пилили бы себе спокойненько в своём темпе, когда вышло - тогда бы и вышло...

Хотя размер команды впечатляет... но вот одно "НО" - квестами занимается только один человек на данный момент ... не приговор конечно , но вносит опасения. Конечно если он имеет возможность плотно работать над проектом может и за полтора-два года всё в соло сделает...если .

Сочный трейлер, аж слюньки текут. Вот только Скайримские анимации и каркас игры смущает. :P

В это мы играем.

Дожить бы....)))

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.