Зимой 2019 года выйдет ролевая новелла по вампирам Маскарада от студии Draw Distance. Игра выйдет на PC и Nintendo Switch. Мы уже писали о ней ранее

основной зачин и цели

Игра расскажет о конфликте между Камарильей и Анархами «Города, который никогда не спит» (Нью-Йорка). Это ролевое путешествие для одного игрока, основанное на пятой редакции настольных правил. 

Как водится, игра затронет взрослые темы, порадует мрачной атмосферой и предоставит сложный моральный выбор. Что-то нам покажется знакомым (всё же это старый добрый Мир Тьмы, выпущенный на лицензии Paradox Interactive), какие-то истории прозвучат в первый раз. Игра должна не только привлечь внимание старожилов, но и заинтересовать новых игроков. 

Помимо возможности выбрать себе персонажа, игрока также ожидает разветвлённый и отзывчивый сюжет, который будет перестраиваться в зависимости от принятых решений. Ну и, конечно, как и в любой новелле нас ожидает много интересного чтива. 

Визуальный ряд пока что бледноватый

самостоятельная история

Ваш персонаж — новообращённый вампир, которому предстоит встретить других вампиров, слабокровных, гулей и прочих представителей Мира Тьмы. Встревая время от времени в конфликт между Камарильей и Анархами, вы будете собирать собственную котерию — группу соратников, которые поддержат вас в трудную минуту или покинут (в зависимости от отношений между вами). Также у вас будет возможность погрузиться в пучину наслаждений и соблазнов вампирской нежизни, но не забывайте о дремлющем Звере внутри себя. 

Персонажу будет предоставлен как выбор в действиях, так и выбор в дисциплинах. Очаровать, запугать, убить или прокрасться мимо — всё это помогут сделать дисциплины. 

Каков же зачин? Сир обратил и бросил вас, а под свою защиту принял старый и коварный вампир. Следуя его приказам, протагонист всё глубже будет увязать в кровавой политике сородичей. На этом пути он встретит других молодых вампиров — свою будущую котерию, с которыми возможна как дружба, так и вражда. 

Игру вы начинаете как пешка Камарильи, но никто не запрещает вам впоследствии начать симпатизировать Анархам. 

Описание квеста

Карта с миссиями

механика

Хотя игра, в основном, основана на тексте и ориентирована на сюжет, некоторые механики отражают темные истины того, что значит быть одним из Сородичей. Помимо дисциплин, которые могут помочь с квестами, в игре есть также три показателя. Все они изменяются по выбору игрока.

Голод — несмотря на текстовый формат игры, время от времени протагонисту потребуется пить кровь, чтобы поддерживать себя. Если долго игнорировать эту потребность, то вампир впадёт в кровавое безумие, а это приведёт к потере Человечности и нарушению Маскарада. 

Человечность — определяет, насколько гуманен или чудовищен ваш персонаж. Человечность будет менять выборы ответов в диалогах, добавлять новые варианты или блокировать уже доступные. 

Маскарад — определяет, насколько успешно вы скрываетесь от Второй инквизиции (правительственных агентств, охотящихся на вампиров). Старайтесь не афишировать свою вампирскую природу перед смертными. 

C вами был Фолси! Подготовлено по материалам wccftech, специально для TGM — TESAll Game Magazine.

20

Комментарии

Lord RZ
администратор
25.08.2019 — 17:37

О, в это я тоже поиграю. Текстовые игрушки это мило.

Lord RZ, меня терзают смутные сомнения, как бы эта игрулька не оказалась более занятной, чем Маскарад 2. В тексте можно без особых хлопот реализовать совершенно безумные повороты - вопрос только, насколько этот потенциал раскроют.

Monday, судя по видосам, Маскарад2 очень топорный, по крайней мере сейчас, так что вполне себе реальная тема.

Будем ждать.

В начале я довольно таки скептически относился к данному проекту, но чем больше узнают о нем, тем больше он мне нравится)) интересно будет увидеть чтоже получится в итоге.

Спасибо за статью))

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.