Beyond Skyrim  это сотрудничество нескольких команд, поставивших перед собой амбициозную цель по воссозданию Тамриэля 4-й эры на движке Скайрима. Первый релиз команды в доработанной русской локализации вы можете скачать по этой ссылке.

В апреле команда Beyond Skyrim: Elsweyr представила видеодневник, где рассказала о своем прогрессе в разработке Эльсвейра. Наибольшое внимание было уделено северной его части, Анеквине. Русская озвучка дневника прямо сейчас доступна на канале нашего друга и администратора gkalian. Дальше пойдет текстовый пересказ дневника.

Апрельский дневник разработки в русской озвучке

В ранние дни Тамриэля хаджиты Эльсвейра расселились далеко за пределами своей родины. Когда люди и меры прибыл на континент, народу песков пришлось поучаствовать в войнах за владычество над северными землями, но с тех пор хаджиты поселились на юге, на земле, которую не под силам приручить ни одной другой расе.

Ваши приключения в стране хаджитов заставят вас изучить места, погребенные под песками, и узнать секреты, которым лучше бы оставаться нетронутыми. При создании подобных локаций важно учитывать атмосферу, и при выполнении этой задачи дизайнеры часто ошибочно игнорируют звук. Разработчики создали множество звуковых эффектов, которые украсят локации и их обитателей, будь они дружественны или враждебны.

В ходе путешествий по пустыням вас могут настичь природные спутники этой местности – миражи

Композиторы Шейн Смит и Мишель де Грут создали несколько композиций для северного региона, Анеквины, пытаясь передать настроение неприветливых дюн и загадочных ночей, с помощью задумчивых и иногда беспокойных мотивов. Палитра, полная резонирующих перезвонов и глубокой текстуры, постоянно развивающаяся и вызывающая эпизодическое ощущение угрозы. Заплутавшие при долгом переходе через пустыню путешественники могут изредка видеть миражи давно минувших времен. Некоторые спасшиеся из пыльной бури утверждали, что видели силуэты, танцующие среди песков. 

Гости Эльсвейра, привыкшие к северным пейзажам, будут поражены деревьями и растениями, способными выживать в местном жарком климате. Но эта флора не такая уж дружелюбная: даже если растение не ядовито, оно, скорее всего, ощетинилось шипами; да и вообще, большинство растений здесь сухи и несъедобны. Многие неосторожные путники, залюбовавшиеся разноцветными лепестками, встретили свою смерть от яда и теперь лежат, похороненные под песком. Как будто сама земля Эльсвейра пытается защититься от тех, кто может желать ей вреда.

Луны играют огромную роль в культуре хаджитов

В Анеквине много сокровищ, нуждающихся в защите. Хаджиты верят в джа-Ха’джай, Танец Двух Лун, через который можно объяснить все законы мироздания. В провинции множество впечатляющих храмов, которые освещаются украшенными священными символами жаровнями. Богатство и экзотичность вкусов анеквинских хаджитов выражается в том, как они используют освещение: лампы, которые они используют, изготавливаются мастерами вручную — из окрашенного стекла, лунного камня и чугуна. При создании предметов часто используются человеческие фигуры, теплые цвета и геометрические узоры.

Хотя Эльсвейр — это родина многих кочевых племен, некоторым хаджитам более привычен оседлый уклад. Они закладывают города и поселения там, где можно выращивать еду. Команда моделлеров уже закончила оформлять фермы Анеквины — как интерьеры, так и экстерьеры. Такие фермы — это основной тип поселений в Эльсвейре, и населяют их как собственно фермеры, так и работники. Их круглые очертания символизируют луны Нирна — этот мотив часто используется в архитектуре хаджитов, ведь они верят, что их судьбы связаны с Джоун и Джоуд. Вне Эльсвейра луны обычно называют Секундой и Массером. 

Команда Эльсвейра готовится к выпуску предрелизной версии — «Большого Рубежа», в который войдут восточные города Риверхолд и Риммен. Ребята принимают практически всех желающих, кроме композиторов, но особо острая необходимость есть в моделлерах и аниматорах, которые должны помочь  закончить работу над уникальными ассетами и существами. Посетите официальный сайт, чтобы узнать больше. А на этом всё. Следите за новостной лентой, ведь мы и дальше планируем освещать деятельность проекта.

Материал подготовлен Kheruk специально для TGM — Tesall Game Magazine.
18

Комментарии

Добавить комментарий

Мда уж, чем дальше в лес, тем толще партизаны. Круглые недомазанки-недоюрты на сваях из огромных брёвен.

З.Ы. Ща прибегут наверное всякие "они же авторы, имеют право придумывать" и будут меня поучать, что нельзя критиковать мододелов и всё такое прочее в духе "сделай лучше тогда".

alfarec, они же авторы, имеют право придумывать. Нельзя критиковать мододелов. Сделай лучше тогда.

alfarec, возьми и сам сделай как тебе хочется.

Текст комментария скрыт

М-да... И это всё, после, после, Карл!!! того, как в teso нам показали прекрасные образцы Эльсвейрской архитектуры! Допустим эта, хм... помесь юрты с саклей была сделана до выхода главы... но когда ещё были Гнездо Кенарти и прочие вкрапления каджитского стиля?! Фонари, о которых рассказывают с таким упоением, сойдут разве что за аргонианские в их вечном стиле из г(рязи) и палок. Боги! За что?!
Ребята молодцы, что делают, но если это всё, что они могут выдать... может, лучше не надо?.. Не надо замахиваться на то, что будет в итоге... таким?! Или у нас свой путь, мы знаем лучше? Можно же хоть посмотреть, как это может выглядеть. Луны - о да! О них не забыли и Зенимаксы. А ещё сахар, лунный сахар, сладкая атмосфера Эльсвейра. Баандарские кочевники...

Оставим в стороне вопрос, могу ли я сделать лучше, чтобы критиковать и почему тогда не делаю. Но! Если бы после того, что можно увидеть в teso, я могла бы предъявить это, оно бы не увидело свет. Впрочем, сама местность на Северный Эльсвейр более или менее тянет. Задел-то, в целом, годный и про музыку понимание верное. Впрочем, как и у Зенимакса. Песни Эльсвейра у них шикарны.

Joke_p, ребятам нужны гейм дизайнеры которые сделают им топовые храмы индокитая. Жаль таких мало.

Darkenral, ну так взять за основу скрины из игры. Как условные рефы для моделинга - вполне. С разных сторон можно осмотреть. Детали там больше декоративные идут. Точного сходства не требуется - за тысячу с гаком лет нюансы вполне могли поменяться.
Иногда приходится моделить реалистичные вещи по мутным фоткам, в перспективе, с одного ракурса, в котором пропорции фиг просчитаешь... И всё же как-то же удаётся. А здесь... ну чего бы не сделать?

Да ладно вам. Как выйдет Beyond Skyrim (ну а вдруг), появятся реплейсеры от других авторов, которые уж точно знают как надо. По их собственному мнению конечно.

T1m0n, главное, что воссоздать архитектуру Бретонии куда легче, основа там средневековая европа, в основном Франция с её крепостями, замками и грязными домами для челяди. Вот с каджитами сложно. Индийские строения очень сложны в создании, там много мелких деталий непонятных.

T1m0n, так-то оно так, но тогда уж проще вообще не морочиться с этими жилищами. Всё равно реплейсеров наделают. Если уж взялись делать - наверное надо не на то надеяться, что кто-то переделает?.. Смысл делать абы что? Неужели смоделить это нечто есть кому - а при наличии игры, где прорва рефов, сделать то, что надо - никак? Ладно, представить самим может быть сложно - но всё ж перед глазами!

В TESO Родина Каджитов похожа своими храмами на Индию и Индокитай, подобные храмы очень сложно создать, а ведь именно такую архитектуру имеют древние города каджитов. Ну по крайней мере в TESO таковыми они были.

Выглядит офигенно.

А кому и зачем нужны все эти глобальные модификации, показывающие разные провинции кроме Скайрима? Есть же TESO. Там представлены все провинции. Полностью или частично.

gkalian
администратор
03.05.2020 — 20:12

iliyeris, тем, кто играет в Скайрим, очевидно же.

gkalian, Ну, пусть ребята из Beyond Skyrim покажут нам всем Эльсвейр, ага..) ibb.co/7z1ybF7
К слову, я до сих пор активно играю в Скайрим (особенно на изоляции) параллельно с TESO. И я бы не захотел испортить свое впечатление от любимой вселенной, поиграв в это. Хватает и Скайрима с его урезанным по всем фронтам мира.

Здесь был сладкий рулет

Авторы молодцы ребята а эти критики они по жизни лохи вот и критикуют чужой труд они самые низкие люди общества ниже даже канализации

gkalian
администратор
14.08.2020 — 19:47

Augustjule, пожалуйста, не нужно ругаться и материться. Следите за речью на сайте.

Здесь был коммент, теперь его нет

Здравствуйте. Скажите пожалуйста; данный проект всё ещё разрабатывается или его забросили? Просто новостей по нему не видно как и свежих дневников разработчика.

NikitaMal, Разрабатывается, просто команда прекратила такой формат видео.

Полагаю, что в роликах они показали большой объем работы, а потом осталось нечего показывать, ибо маркетинг в лице видео идёт быстрее, чем серьезные успехи в разработке.

Они наверняка вернутся к этому формату, когда им вновь будет что показать. В дискорде команды постоянно новые скриншоты постятся, но из этого целую новость не сделать)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.