Larian Studio рассказали в своём твиттере, что с 6 июня они начнут делиться новой информацией о Baldur's Gate 3. Происходить это будет в рамках фестиваля Guerilla Collective, пришедшего на замену отменённому E3.

Guerilla Collective — фестиваль видеоигр, на котором будут представлены анонсы, трейлеры и другие новости от таких компаний, как Paradox Interactive, 11 Bit Studios, ZA/UM, Coffee Stain и других. В их числе будут и Larian, которые объявили о себе с помощью короткого и не очень качественного, но довольно содержательного видеоролика. 

Тизер-трейлер

Уклон в сторону Divinity очень явный. Подробности об игре вы можете прочитать в этом и этом материале. Baldur's Gate 3 должна выйти в конце этого года, но из-за эпидемиологической ситуации работа над игрой замедлилась на треть. Полностью остановился процесс захвата движения, однако, учитывая постепенную отмену ограничений и отсутствие новостей о переносе, можно сделать выводы о медленном возвращении команды к привычным рабочим срокам.

Помимо новостей о Baldur's Gate 3 следует ожидать новую информацию о вселенной Divinity. Будет ли это ремастер, дополнение, побочный продукт или продолжение — неизвестно, хотя последнее маловероятно. Трансляции фестиваля будут проходить с 20:00 по московскому времени на официальном Twitch канале. 6 и 7 июня определены под анонсы, тогда как 8-е под демонстрацию геймплея и интервью с разработчиками.

Материал подготовлен Kheruk специально для TGM — Tesall Game Magazine.
17

Комментарии

Добавить комментарий

Ждем, надеемся, верим... что будет годнота :)

Здесь не на что смотреть, гражданин, проходи

Ula1ri, Поправил, спасибо)

Ни знаю, как кому, а лично для меня, если Baldur's Gate 3 будет похожа на последнюю Divinity, то для меня это наоборот будет плюсиком, ибо игра мне понравилась как и ее боевка.

Интересно, что ZA/UM хотят показать?

На хрена в изометрической игре столько внимания крупным планам? Только рожи и мелькают.
Это же не Масс Эффект, прости господи!

Pinhead, потому что они могут?

Tiam111, ну, если они при этом смогут и всё остальное, то вопросов нет.

Pinhead, в изометрической игре что, крупных планов быть не может?

Baldur's Gate 3 — Новый тизер-трейлер

На 21 и 22 секунде ролика....уххх какая сЭээкси бомбочка хD

Все же для меня очень сомнительно то что они сделали бой пошаговым . И их комментарий что - мы в этом хороши по этой причине мы игру так и делаем - и - настольная ДнД пошаговая если подумать - . Как по мне не катит . То что с миром можно активно взаимодействовать конечно шикарно . Но и тут я не не думаю что была бы проблема сделать бои в реальном времени с паузой . Если кратко вообще можно было сделать все на золотой середине . Чтоб в игре было и то и то . Яркий тому пример Arcanum .

XxfwerxX, смогут ли геймдизайнеры правильно настроить баланс сражений в непривычных условиях так, чтобы это хорошо выглядело? Мне как-то не хочется смотреть на то, как какие-либо projectile'ы носятся за моим персонажем по полю боя. А если их наведения не будет и от них можно будет просто отойти, то часть заклинаний просто становятся мусором.

XxfwerxX, если правильно помню, те же вторые Пиларсы в итоге сделали поддержку пошагового боя, потому что она удобней части игроков была.

Пошаговые бои упрощают "навигацию" по полю боя. Да и в Дивинити (хотя бы в обоих Ориджинал Синах) от этой студии пошаговые бои замечательно смотрелись.

Трейлер - ни о чем, мелькание картинок не наполненное смыслом, толком не отображающее ни геймплея, ни сюжета, вообще не понятно зачем его такой сняли.

spellcustomer, потому что это тизер-трейлер?

А вот это отличная новость.

Яркий тому пример Arcanum .

Не очень удачный пример, не смотря на всю мою любовь к реалтайму, Арканум пробегал именно в пошаговом, так как реалтайм там был каким-то бешенным и невменяемым...и годился разве только чтоб скипнуть какую-нить занудную драку с 20 крысами каждая из которых делает свой ход.

Трейлер - ни о чем, мелькание картинок не наполненное смыслом

Семён Семёныч, ну что же вы!?...это же ТИЗЕР!

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.