25 мая полицейский из США произвёл задержание Джорджа Флойда, чёрнокожего, подозреваемого в манипуляциях с поддельными документами. В ходе задержания полицейский прижал Флойда лицом к земле и держал на его шее колено. Флойд просил прекратить удерживать его шею из-за невозможности дышать, но полицейский не остановился. Джордж скончался от удушения.

Этот инцидент взорвал гражданское общество США. В городах начали происходить многочисленные протесты с одним очень громким лозунгом: BlackLivesMatter (Жизни чёрных важны). Накал в обществе привёл к увеличению количества погромов и мародёрства. Не спасает даже введение в городах комендантского часа. На фоне этого многие лидеры мнений, в том числе в лице крупных компаний, выразили свою солидарность происходящему. 

Humble Bundle — интернет-сервис, специализирующийся продаже цифрового контента, в том числе и компьютерных игр. Покупая игры у них вы также можете участвовать в многочисленных благотворительных компаниях на свой выбор. Эти ребята объявили о создании специального фонда с объемом в $1.000.000, призванного помочь чёрнокожим разработчикам с изданием их проектов.

Заявление Humble Bundle 

Не прошла мимо ситуации и Ubisoft. Компания сделала пожертвование на сумму $100.000 в ранее упомянутый NAACP (Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения) и лично движению BlackLivesMatter, сопроводив это следующим заявлением: 

Убийство Джорджа Флойда и системный расизм, с которым сталкивается сообщество чёрнокожих, тревожное и тяжёлое событие для всех нас.

Ubisoft

Вслед за ними о своем намерении сделать пожертвование заявили Square Enix. Они пообещали выделить $250.000 для поддержки движения BlackLivesMatter и других благотворительных организаций, таких как Showing Up for Racial JusticeAntiracist Research and Policy Center, Equal Justice Initiative и Colorlines. Помимо этого индивидуальные пожертвования получат отдельные сотрудники самой компании.

Самое большое пожертвование совершат Electronic Arts. Они выделят $1.000.000 организациям, занимающимся борьбой с расовой несправедливостью и дискриминацией в США и во всем мире. В список таких организаций вошли NAACP и Equal Justice Initiative. Также EA удвоит любой взнос, совершённый в рамках программы Yourcause .

Некоторые компании не делали заявлений о финансовых выплатах различным фондам, но также не оставили эти события без внимания. В этот четверг должна была состояться презентация игр для PlayStation 5, но Sony объявили о переносе события из-за протестов. Новая дата названа не была.

Мы решили отложить мероприятие PlayStation 5, запланированное на 4 июня. Хотя мы понимаем, что игроки по всему миру хотят увидеть игры для нашей приставки, но мы считаем, что сейчас не время для торжеств. Мы хотим сделать шаг назад и дать шанс быть услышанными более важным голосам.

Sony

О переносе ранее запланированного мероприятия «Night City Wire» сообщили и CD Projekt RED. 11 июня должна была пройти презентация Cyberpunk 2077, на которой хотели показать геймплей предстоящей игры, но теперь это событие не состоится в назначенный срок. Новая дата презентации: 25 июня. Вот, что сказали поляки:

Мы решили перенести Night City Wire на 25 июня. Мы все ещё хотим поделиться новой информацией об игре, но сейчас идут более важные дискуссии, и мы хотим, чтобы они были услышаны. Мы целиком и полностью выступаем против расизма, нетерпимости и насилия. Жизни чёрных важны.

CD Projekt RED

Неизвестно, чем закончится эта волна, но пока позитивного мало. Полицейские в некоторых штатах встают на колени перед протестующими, тогда как в других разгоняют толпы. Одни призывают раздать чёрным триллионы долларов за века рабства, а вторые вторят о том, что важны все жизни, и именно на этом стоило делать акцент. Не решусь делать самоличных выводов, а оставлю эту возможность вам. Ситуация спорная и очень горячая, а потому если хотите высказаться, то старайтесь это делать в рамках приличий. Спасибо за понимание.

Материал подготовлен Kheruk специально для TGM — Tesall Game Magazine.
10

Комментарии

Добавить комментарий

Буду первым в своей же новости. Вот комментарий под твиттом CD Projekt RED по поводу ситуации.

Kheruk, Странно, что в новости не упомянули Blizzard, с позицией еще хуже

Yurii, А что у них с позицией? Я походил по их соц.сетям и ничего не обнаружил

Kheruk, а чего он удивляется то? В Китае же не негров бьют. А даже если бы били, ничего с этим все эти борцуны сделать бы не смогли. China вертела весь мир и его мнение на одном месте и правильно делает и при этом весьма редко указывает другим, что надо делать им, в отличии от тех же США и, к сожалению, нас.

alfarec, Не думаю, что комментатора это удивляет. Просто захотел указать на лицемерие компаний. Там, где государство навязывает волю народу, выгодно иметь дело с государством и промолчать о социальных потрясениях. А там, где народ навязывает волю государству, удобно проявить лояльность именно к народу. ha-ha, classic capitalism

Kheruk, не лицемерие, а подстраивание под условия. Большие компании не какие-то кружки по интересам и не претендуют на искренность позиций

Ой, какая сложная и прекрасная тема. Если вкратце - ничего слишком большого не будет. Пять лет назад, после убийства в Фергюсоне, американцы уже бурлили. Что-то изменилось? Ничего. Здесь будет так же. Ну может нас ожидает очередной этап торговли privileges и очередных "выплат пострадавшим". Не более. А вот точечные последствия для индустрии можно увидеть уже сейчас, на примере Крейга Гора и Гранта Напеара. Первый - сценарист телесериалов. Вывесил у себя в Инстаграме фото с ружьем и предупреждение, чтобы в его дом мародеры (ах, простите, они не мародеры, а "лутеры", да) даже не совались. За что был тут же уволен. Второй - ведущий радиошоу. Посмел вывесить у себя в твиттере сообщение с лозунгом: "ALL lives matter... EVERY Single one". За что тоже - да, был уволен.

gkalian
администратор
03.06.2020 — 10:10

Asgenar D.O., про второго знаю, а вот про первого не слышал. Уволили-то за что, за предупреждение лутерам? Ну такое.

gkalian, Там даже предупреждение было... такоэ.
edition.cnn.com/2020/06/02/entertainment/craig-gore/index.html

Вот та самая фотография под заголовком - это вот оно

Asgenar D.O., да даже после событий в ЛА в 90-х мало чего изменилось, т.ч. полностью согласен.

Сводить всю сущность протестов к протесту против расизма - мягко говоря, глупо. Короновирусный кризис и тамошний вариант "самоизоляции" очень сильно ударил по социально незащищенным слоям населения.

Ну а выделение бабла чернож...чернокожим разработчикам приведет к увеличению количества игр в стиле GTA))

Вот вся эта тема с борьбой за права черных - это чисто американская проблема. Белые американцы завезли их в качестве рабов в огромном количестве, потом до середины ХХ века отказывались считать их за людей. И теперь расхлебывают последствия. И пусть себе расхлебывают! Непонятно, как это должно касаться иностранных компаний, которые не планировали проводить мероприятия в США. В других странах - свои собственные проблемы и другая специфика межрасовых отношений.

Brinn, А как же деньги? Как-никак один из крупнейших рынков. И чтобы упустить возможность бесплатно попиариться за чужой счет? Да как такое можно?

Не считая того, что да - много разработчиков живет или работает в америке, и им эта тема все же важна.

Brinn,

Вот вся эта тема с борьбой за права черных - это чисто американская проблема.

Мировой экономический кризис - тоже чисто американская проблема? Произвол полиции - тоже чисто американская проблема?

Aeltorken, убийства чернокожих американцев американской же полицией - чисто американская проблема, да. Как и беспорядки, и поддержка организаций в защиту прав цветных, и все остальное.

Brinn, А как же деньги? Как-никак один из крупнейших рынков. И чтобы упустить возможность бесплатно попиариться за чужой счет? Да как такое можно?

Asgenar D.O., тут пиар о двух концах. Нужно очень хорошо подумать, стоит ли влезать в это гуано - чистеньким после этого уже не останешься. Компании, вроде ЕА, которые изначально заявляли свою позицию - с ними все понятно, от них этого ждут. А вот CD Project, например, могли бы и не лезть в этот конфликт.

Brinn, А они лезут в конфликт? Где? Просто обычная практика: скандируем громкие и ни к чему не обязывающие лозунги, попутно немного пиаримся. Перенос презентаций объясним как раз больше экономическими причинами - все заняты на баррикадах, покупателей меньше. Да будет мне прощен мне мой цинизм, но условный покупатель за время карантина несколько поиздержался. Взять с него нечего. Пусть он пограбит, набьет карманы, а потом понесет эти деньги разработчику. К тому же к моменту, когда презентации состоятся, оный покупатель подустанет от новостей с улиц и с удовольствием прильнет к экранам мониторов и смартфонов. В итоге охват аудитории будет даже больше.

Asgenar D.O., Но, если без хаханек, то обращу внимание на первую строчку: лозунги ни к чему не обязывают. Мы против расизма? Да. Мы против притеснений? Да! Кто-то за расизм и притеснения? Нет, разумеется. И все. На этом все "влезание в конфликт" и исчерпывается.

Asgenar D.O.,

а будет мне прощен мне мой цинизм, но условный покупатель за время карантина несколько поиздержался. Взять с него нечего. Пусть он пограбит, набьет карманы, а потом понесет эти деньги разработчику.

В том-то и дело, что "условный покупатель" сейчас не магазины грабит, а смотрит новости перед телевизором и офигевает от происходящего. Для очень многих лозунги протестующих сейчас ассоциируются с погромами, нападениями и грабежом. Перенести мероприятие в такой ситуации - разумно, но вот делать официальные заявления в поддержку кого-либо - не очень.

Brinn, добавляет [САРКАЗМ] к написанному выше
Судя по тому, что я наблюдаю - для очень многих ассоциаций с погромами нет. На жизнь среднего американца это повлияло (пока что) не так сильно, проблемы с полицией в америке действительно есть, и игнорировать это просто невозможно, ну и наконец - а почему нет-то? Какие последствия будут после всех эти лозунгов и слов поддержки? Кого бояться тем компаниям? Перед кем они должны держать ответ?

Так-то они пишут вполне правильные слова. Ну против расизма, ну против притеснений. И вы полагаете, что вот за эти слова их бить будут?

Brinn, ну поляки, шляхта, гонор. Надо же из себя чего-то такое выставить. Звезду они поймали, хотя стоило сначала этот самый Киберпанк выпустить, чтобы доказать всем, что они не студия одного Ведьмака.

P.S. Протесты чёрных в США - это обычное природное явление, случающееся каждые 7-10 лет, это как пик численности леммингов в тундре или Эль-Ниньо в Южной Америке. Это нельзя предотвратить, можно только снизить ущерб. Например, раздать неграм старые запасы техники и одежды со складов, тем самым в разу уменьшив ущерб от мародёрства. А белых вырожденцев, выходящих на митинги в защиту прав цветных и при этом вместе с ними же крушащих всё подряд, переселить в Китай.

Asgenar D.O.,

Так-то они пишут вполне правильные слова. Ну против расизма, ну против притеснений. И вы полагаете, что вот за эти слова их бить будут?

Бить, конечно, не будут :) Просто моя позиция такая: если нет веских причин трогать кучу гуано, лучше этого не делать. Очень многие международные компании, кстати, так и поступают. Конфликт черных с белыми в США - это очень сложная, многолетняя и больная тема, погромами и последним убийством она не ограничивается. Лучше в этой ситуации не повторять ничьи лозунги, если есть такая возможность. Как минимум, потому что в следующий раз (а он обязательно будет) от тебя снова будут ожидать, что ты примешь сторону.

Brinn,

от тебя снова будут ожидать, что ты примешь сторону.

То есть, в следующий раз компании обязательно надо будет впрягаться? То-то я сейчас читаю комментарии на официальной странице Беседки в фейсбуке. Тонный хейта и жира, а компании - хоть бы хны. Почему? Потому что они вывесили радужный флаг в то время, когда весь мир вывешивает правильные черные)
Почитайте сами:
web.facebook.com/BethesdaSoftworks.eu/photos/a.595123863872580/3296848443700095/?type=3&;tn=-R

Brinn, Хотя, знаете, вот сейчас, за чтением всей этой галиматьи, вспомнилась мне реакция соцсетей на любой инфоповод, и мои мысли, которые были сформулированы еще сто лет назад. Сейчас, если ты не реагируешь должным образом на какой-то случай - тебя ожидают гораздо большие неприятности. Если ты посмел не пролить слезинку над избитым протестующим (который, по факту, начал с кидания в полицейских бутылками с зажигательной смесью) - ты становишься парией. Приведенные выше примеры с уволенными ведущим и сценаристом - тому доказательство. Написал ли Крейг что-то против протестующих? Нет. Только против мародеров. Тьфу, ты, они же лутеры теперь. был ли лозунг "All lives matter" расистским? Нет, но мой твиттер уже третий день пытается убедить меня в том, что говоря так я обесцениваю лозунг "Black Lives matter". В обоих случаях уволенные посмели не среагировать правильно, и теперь расхлебывают последствия. Так что такая реакция компаний - как раз ожидаема, и как раз служит им защитой. Они поступают правильно. Как того требуют современная ситуация и идеология.

Asgenar D.O.,

Сейчас, если ты не реагируешь должным образом на какой-то случай - тебя ожидают гораздо большие неприятности. Если ты посмел не пролить слезинку над избитым протестующим (который, по факту, начал с кидания в полицейских бутылками с зажигательной смесью) - ты становишься парией. Приведенные выше примеры с уволенными ведущим и сценаристом - тому доказательство.

Именно это я имею в виду. Людей закидали камнями за то, что они сделали или сказали что-то лишнее. Не важно, насколько невинным кажется вам поступок с логической точки зрения, логика в данной ситуации отдыхает. Поэтому самый правильный вариант в этой ситуации - не вмешиваться, если такая возможность есть. У неамериканских компаний она есть по умолчанию.

Вспоминается диалог скайримских каджитов:
-- Наверное, нам стоит делать скидки солдатам.
-- Каким ещё солдатам? Братьям Бури или имперцам?
-- Любым. Кто-то рано или поздно выиграет войну. Сегодня мы милостивы к ним, а завтра они — победители — будут милостивы к нам.
-- Ха! Ты смотришь в будущее словно каджит сквозь печаную бурю. Если мы будем делать скидки и тем, и другим, победители казнят нас за помощь проигравшим.
-- Хммм, это не приходило мне в голову.

Brinn, В том и дело, что уже нет. Бездействие любого человека или компании в америке уже рассматривается как принятие стороны и/или пособничество. А отложив презентации - не важно, по причинам техническим, экономическим или медийным - нельзя было не назвать причину. И ее назвали. Под самым благовидным предлогом. Все счастливы, никто не в обиде.

gkalian
администратор
03.06.2020 — 18:58

Asgenar D.O., ну, Беседка-то просто следует своим же традициями, сейчас как радужный месяц. Вот они и повесили, вполне логично, кстати.

gkalian, Беседка-то беседкой, но какие прекрасные комментарии таv. Просто "YOU DOING IT WRONG!!!"

я тоже против расизма, но будем откровенны: черное население особенно спальных районов довольно говнистое по характеру и с гонором. Там каждый второй "гэнгста" с уязвленным чувством гордости и так и норовит качать права, какие белые плохие и тд. Проще говоря, когда снимают очередной "черный" фильм в рамках гетто-культуры, где убивают белого - это норма. А когда не берут на какую-то ведущую роль темнокожего актера - все, расовая дискриминация. Ей богу, хуже скоятаэлей из вселенной Ведьмака. Тут так же, идите работайте, будьте людьми, но нет, мы лучше будем играть в крутых (читай:смешных) парней с пушками и потом винить остальных в том, что сами идиоты.

Elfstone, но проблема в том, что вот эти все гетто и обособленное общество чернокожих люмпенов там не на пустом месте появилось. Черным до середины XX века запрещалось, например, учиться в университетах в США - просто потому что. На юридическом уровне сегрегация исчезла только лет 60 назад, на социальном ее последствия ощущаются до сих пор. В результате получается двоякая ситуация: с одной стороны, "черные кварталы" - это реально адище и анархия. С другой, виноваты в этом белые. А в целом - никто ни в чем лично не виноват, но всем плохо. Белым плохо, потому что черные требуют квоты и привилегии. Черным плохо, потому что без этих привилегий им действительно приходится туго. Вот и пойди разберись.

Поэтому я и говорю, что такая проблема и в таких масштабах уникальна для США. Нельзя ни экстраполировать ее на весь мир, ни использовать опыт налаживания межрасовых отношений в других странах.

Elfstone, ох, как бы теперь не сделали Ведьмака негром во втором сезоне...

По мне так это там уже стало чем-то обыденным, (что-то вроде каких-то местных сезонных ураганов) что уже даже как-то не слежу за этими новостями....через какое-то время перебесятся и всё стихнет, так словно и не было ничего. А по поводу переносов и фондов пожертвований, ну это всё достаточно обычная практика, чтоб как-то засветиться на волне последних событий. Короче всё нормально....прекрасный летний день =)

Ну а выделение бабла чернож...чернокожим разработчикам приведет к увеличению количества игр в стиле GTA))

укрепление и объединение сообщества при помощи видеоигр

А то
coub.com/view/1uc7cn

Мне кажется, что с нашей стороны сложно рассуждать о происходящем. Конечно, погромы и грабежи - дело плохое, но в американской политической культуре, как по мне, явление вполне обычное. Да, на фоне КВ (короновируса, ага) это сильнее ударит по экономике штатов, а значит аукнется и во всём мире. Но вряд ли слишком сильно, имущество там принято страховать, государство часто поддерживает пострадавших реальными выплатами, а не фразами типа "денег нет, вы тут держитесь".

А уж удивятся, что отдельные компании и персоналии ловят волну хайпа тем более не приходится))) Правда, Kheruk?

Cool_Wolf, ты не понимаешь, это другое (сарказм)

Ужасы какие у вас там в информационных полях творятся. Как же хорошо в отпуске в лесу. Одни зайцы и лось.
По вопросу, - а италоамериканцы, еврееамериканцы или рашен-американцы, - они тоже должны отвечать перед афроамериканцами за то, что когда то англичане и голландцы, вслед за испанцами завозили купленных у негров негров в Новый свет? Насколько помню, все, кто завозил рабов, относятся к категории "Мы народ" и сидят теперь в конгрессах и прочих в количестве нескольких сотен семей... - но их не затронут гражданские столкновения. Кто то решает свои вопросы и эта помощь чернокожим разработчикам, может оказаться цивильной афишей банального рэкета. Сама ситуация, когда поднимаются темы позапрошлого века и на этой основе выдвигаются требования по цвету кожи, - какой то системный черный апартеид.

Из светлых мыслей по поводу, - может рок стары когда нибудь сделает по этой теме неполиткорректную GTA по типу восстания в Лос Анджелесе означенного в Сан Андреас.

Так значит чернокожым разработчикам нужна помощь а белым и азиатам нет?За что им такие привилегии?

Akela, потому что у белых всегда были привилегии, а азиаты - те же белые, и не смейте говорить что их притесняют. (это почти дословная цитата, если что)

Очень люблю этот текст.

tannen.livejournal.com/66587.html

Tramp, этомогло быть неплохим модом на Dying Light с закосом под House Flipper. Выживай, не светись, отжимай строения по ночам, превращая их в опорные базы, понимая, что они будут собирать вокруг себя больше зомбей. Обустраивай их за деньги, на которые ты сможешь набрать себе оборудования и имущества для выживания и последующего отжима города. По итогу зарабатываешь на мелких домовладениях и корпоративных зданиях на отжим приисков с наймом ЧВК (привет Jagged Alliance) и обносишь город стеной.

katkat74
модмейкер
04.06.2020 — 03:47

После того как протестующие пошли мародерствовать все в общем-то местному населению стало понятно. Знакомые в сша считают что ничего у них не измениться, местному населению насрать на подобные явления. Чернокожим там сейчас легче выучиться и легче найти хорошую работу из за того что в каждой дыре для них квоты и льготы, но они предпочитают жить по старинке. Оттого к ним подобное отношение.

То, что Силиконовая долина всегда была на стороне демократов против Трампа - не секрет. То, что протесты, идущие по всей стране, переходят в погромы именно в демократических штатах, а полиция там смотрит на это сквозь пальцы - тоже не секрет.
По факту, весь хайтек - это вотчина либералов. Разработчики игр не исключение.

Pinhead, ну как сквозь пальцы.... в ЛА сожгли отделение полиции, после чего ввели нацгвардию

verflught, да понятно, что наведут порядок, не дадут уж совсем распоясаться, для этого время ещё не пришло. Но какое-то время именно сквозь пальцы и смотрели. Все же знают, кто чьи избиратели.

Pinhead, но Силиконовая долина это то место, где снимают порно, может имелась ввиду Кремниевая долина?

gkalian
администратор
04.06.2020 — 08:10

Asgenar D.O.,

gkalian, вот, кстати, еще вопрос: будет ли когда-нибудь добавлена кнопка для вставки изображений, чтобы не возиться с markdown?

gkalian
администратор
04.06.2020 — 08:26

Asgenar D.O., будет, но мд по умолчанию оборачивает прямые ссылки и показывает само изображение. Просто указывай прямую ссылку на картинку и всё.

gkalian, Из мобильных приложений ссылки на картинки копируются по разному.
А твиттер вообще не хочет отдавать саму картинку напрямую. Только с предпросмотром. Не в телеграмм же мне их перезаливать всякий раз.

gkalian
администратор
04.06.2020 — 08:33

Asgenar D.O., понимаю о чем ты. Вставка из твиттера планируется, как и расширения функционала редактора, но это сейчас не самая приоритетная задача.

gkalian, мне достаточно знать, что оно есть в планах. Спасибо)

Ну да, ну да, как творить какую-то хрень, так "Это наша культура" и #blacklivesmatter, а как какой-то негр старается и выбивается в приличное общество, так "Предал общину, сраный Oreo".

Я бы сказал, что раздавать черным триллионы долларов - это как-то маловато. Надо возвести их в культ божеств, и начать им поклоняться. Вот тогда, я думаю, будет толк.

Amon920, да да! Я думаю в этом ты совершенно прав!
Желательно еще устроить массовые извинения европейцев. С трансляциями по всем мировым каналам, чтоб целые города вставали на колени.
Заодно можно потом извиниться перед всеми остальными "угнетенными". Фемками,
ЛГБТ-сообществами и прочими.
А потом думаю можно идти менять цвет кожи, пол, ориентацию. Нужное подчеркнуть.

KusaGremlin, так уже заставляют на колени вставать и извиняться. Белых, в т.ч. женщин, что уже попахивает подготовкой известно к чему, полицию, в Сан-Хосе даже мэр на коленях извинялся.
Другой вопрос, что американские реднеки - это не запуганные бюргеры. В ряде штатов быстренько белые капюшоны достанут из чуланов.

Pinhead, видел уже. Такое чувство омерзения просто. Это до какой степени себе надо мозги засрать, утратить всякое достоинство, чтобы перед каким то сбродом на колени становиться.

А с ними по другому нельзя. Они настолько обнаглели от безнаказанности, что любые попытки мирного урегулирования будут восприняты как слабость, со всеми вытекающими.
И капюшоны достанут и ружья. Только думаю к ним и не сунутся. Суд Линча он как правило короткий, и без апелляций.

Комментарий похищен злыми рептилоидами

а если бы копы были неграми, а задушенный был белым, было бы столько ора?

verflught, конечно нет. Белых можно спокойно душить. Никто и слова не скажет)

verflught, я бы по-другому сформулировал вопрос - верит ли кто-то, что если бы копы были неграми, а задушенный был белым, была бы хоть какая-то реакция? Вот если бы и те, и погибший были белыми, могли бы заговорить о полицейском произволе, а вот в случае чёрные-белый любой пытающийся что-то сказать мог бы ожидать, что на него набегут другие белые и станут кричать: "расист,расист!"

Блин, встающие на колени перед толпой мародёров полицейские, (заметьте, никто не наставляет на них или их близких стволы, не угрожает их жизням) - это уже край. Да их можно сразу на мясокомбинат гнать - это уже не люди, это овцы (и овцы ещё и обидеться могут за такое сравнение). Какие из них правоохранители? И ведь не в первый раз такое можно видеть.

verflught, Чернокожему копу орден бы дали. За борьбу с расизмом.

Ronnie Magnum
модмейкер
05.06.2020 — 23:35

Вспоминается случай с Талибом Квели.

tjournal.ru/rap/146093-velikiy-krestovyy-tvitter-pohod-taliba-kveli-protiv-nacistskogo-russkogo-repa

Полиция и мэр опустились на колено --- это значит что копы слишком переусердствуют с безоружным мирным населением . И многие мэры городов и в полиции это осознают . Зачем было убивать этого Floyd ( Lloyd ) ? Но сам полицмен went crazy при задержании гражданина ! Все посмотрели видео - действительно произвол . А нужно-то было задержать и доставить в полицию ! Да , задерженный был фальшивомонетчик и наркота (фентанoл кушал) , ранее судимый , с подделанными документами .., а работал охранником вместе с полицией ( ! ) в ночном клубе . Раз был пойман ( задержан ) - то суд должен разобраться с ним . Поэтому полиция встала на колени - виноваты , что убиваем сами не доставив граждан в суд . Это видео видели и анархисты (ультра- правые) - они и стали оганизаторами погромов и поджогов . И были приглашены военные на улицы городов...

ferretcha, а вы неполиткорректный человек, приписываете погибшему (который был очередной безвинной жертвой полицейского произвола, ведь он был афроамериканцем, а значит автоматически считается виновным американскими копами) какие-то грехи. Не боитесь, что ультра-правые анархисты устроят у вас погром?

Я вот пару дней назад ради интереса покопался немного - и в прошлом году были случаи, когда американская полиция убивала невиновных. Но только все они были белыми или латиноамериканцами. Никто не бухтел и копы на колени не вставали, все бучи в Америке начинались из-за убийства чернокожих. Причём если раньше буча начиналась обычно когда полицейских оправдывали, (то есть они действовали в рамках закона), то теперь видать в связи с приближающимися выборами решили пораньше начать.

Нигги кстати уже всё, успокоились. Пограбили и ушли. Только белые терпилы, многие из которых просто из-за страха быть обвинёнными в расизме, продолжают выходить на митинги. Самая зажигательная часть спектакля закончилась, дальнейшее балабольство политиков лично мне уже не интересно. Печально только, что немалая часть людей не понимает, что этим жуликам на народ начхать, им важна только власть, которая означает бабки.

Ну конечно же , что я далека от политики . Но я хорошо знаю что означает встать на одно колено ( вот этим интерисовалась ) . A быть неполиткоректным вовсе не позорно . Леонардо ДаВинчи был вне политики , а занимался только тем что его интересовало ( ну и бабками тоже ) - в западных странах ВСЕ занимаются бабками со школьной скамьи

Анекдот советских времен, когда Анжела Девис, делясь своими впечатлениями о посещении Советского Союза, признается, что больше всего ей понравился фильм "Чапаев". На вопрос "почему", приводит диалог из фильма: "...Вот, Петька, уничтожим всех белых, и тогда настанет на нашей земле счастье...."

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.