Небольшие активности в игре делают её живой. Особенно, если вам грустно, одиноко, а усталость от постоянных перестрелок достигла критического уровня. В таком случае персонаж Cyberpunk 2077 сможет отвлечься на что-то милое – на поглаживание уличного котейки, например.

Согласно словам Миранды Санчес, редактора гайдов в IGN, прогуливаясь по ночному городу, вы можете погладить одну из найденных кошек. Собак встречено не было, но один из дизайнеров квестов утверждал, что кошки и собаки будут присутствовать в игре. Похоже, что этим фауна игры будет ограничена. Помимо четвероногих питомцев игра будет обладать большим количеством коллекционируемых предметов. 

Была поднята тема побочных квестов и активностей. NPC разбросаны по всему миру Cyberpunk 2077, предлагая побочные квесты, такие как добыча информации в роли хакера, выслеживание целей и многое другое. Эта информация немного не соответствует заявлению Павла Саско, квест-дизайнера, утверждавшего, что в Cyberpunk 2077 не будет проходных квестов. Что ж, поживём-увидим. 

Санчес также коснулась футуристических автомобилей. Игрок сможет обладать более чем одним личным автомобилем, а если у персонажа вкачано нужное древо навыков, то их можно будет красть прямо на улице. Автомобиль можно будет оставить в любой точке города. По нажатию одной кнопки средство передвижения приедет прямо к игроку (прямо как Плотва по свистку Геральта).

Китти Сильверхенд смотрит на тебя как на номада

Но не всё так радужно. Как стало известно после Night City Wire, разработчики «порезали» некоторые элементы игры. Под нож попали метро и тюнинг автомобилей. Карту метро можно было увидеть в трейлере E3 2018, но теперь этот элемент игры только там и останется. На замену метро придут терминалы быстрого перемещения. Поезда останутся в игре, но только в качестве декорации. 

Похожая ситуация с автомобилями. Ви, как было сказано выше, сможет обладать несколькими личными автомобилями, но улучшать их и изменять будет невозможно. Придётся искать/покупать уже самых лучших представителей колёсных. С чем связаны подобные негативные изменения неясно, но стоит помнить, что и из Ведьмака 3, в своё время, было вырезано довольно многое. Жаль, конечно, но это естественный этап разработки крупного продукта.

Напоминаем, что срок релиза игры перенесён на 19 ноября 2020 года. Игра уже доступна для предзаказа.

Материал подготовлен Kheruk специально для TGM — Tesall Game Magazine.
14

Комментарии

Добавить комментарий

котофил радуется, а-то даж в рдр нельзя было потискать котеек

Помню, злился в свое время, что в ГТА 5 нельзя играть в теннис за Франклина. Благо, в 2020 второстепенные занятия в играх на другом уровне. Вот уж теперь расслаблюсь)

многое обрезали под корень, но добавили зато кисок. Как символично. Пойдут ли на пользу игре такие операции по смене игровых нюансов? не знаю, не знаю

Какое важное гейплейное нововведение!

Боже, какое счастье! Жаль, но значит игра не для меня, я терпеть не могу кошек.
P.S. Разработка этой игры, чем-то напоминает печальную судьбу Мафии 2, когда её лишили буквально всего наполнения ради скорейшей продажи.

Согласно словам Миранды Санчес, редактора гайдов в IGN, прогуливаясь по ночному городу вы можете погладить одну из найденных кошек.

Почему одну? А если я хочу гладить всех встречных кисок?))

Собак встречено не было, но один из дизайнеров квестов утверждал, что кошки и собаки будут присутствовать в игре.

Нужно добавить возможность вляпаться в собачьи экскременты

NPC разбросаны по всему миру Cyberpunk 2077, предлагая побочные квесты, такие как добыча информации в роли хакера, выслеживание целей и многое другое. Эта информация немного не соответствует заявлению Павел Саско, квест-дизайнера, утверждавшего, что в Cyberpunk 2077 не будет проходных квестов

Радиант радианту рознь. Можно сделать как Беседка в Скайриме, где радианты по своему наполнению - шлак, но при этом зачастую ведут в интересную локацию.

На замену метро придут терминалы быстрого перемещения.

Непонятно, почему нельзя было сделать терминалы быстрого перемещения в виде метро.

Ви, как было сказано выше, сможет обладать несколькими личными автомобилями, но улучшать их и изменять будет невозможно

Ну и хрен с ним, никогда мне этот автофетишизм не нравился.

Aeltorken, в самом деле. В GTA V система фаст-тревела на такси мне дико нравилась.

Vitalyudin
модератор
30.06.2020 — 20:11

По нажатию одной кнопки средство передвижения приедет прямо к игроку (прямо как Плотва по свистку Геральта).

Ясно, Ведьмак с пушками.

На замену метро придут терминалы быстрого перемещения.

И это будет как столбики в третьем Ведьмаке что ли? Непонятно. Можно бы было сделать метро как в Deus Ex: Mankind Divided. Конечно, там тоже подходишь и тупо тыкаешь точку на карте города, но катишься-то в неё на метро, загрузка локации как раз происходит во время сцены поездки. Это отлично работает на погружение.

Добавление взаимодействий с уличной животиной выглядит какой-то унылой попыткой загладить выпиливание интересных механик ради того, чтоб не всрать сроки в очередной раз.

стоит помнить, что и из Ведьмака 3, в своё время, было вырезано довольно многое

Йорвета съели...

В общем, до сих пор не определился, чего ждать от игры. Должно быть интересно, но вырезание интересных штук это никогда не круто.

очень надеюсь что это не очередной клон ГТА

Прочитав сначала заголовок, подумала немного о.. другом :D Каждый думает в меру своей испорченности, да.. ) Хотя, учитывая возможности и функционал игры, а также богатый кастомайз персонажа.. я бы ничему не удивилась.. )

Погладь кота!

и купи Киберпанк!

Интересно, а можно ли будет завести своего кота?) Одного, двух, десять?)

В Cyberpunk 2077 можно будет гладить кисок

Тьфу блин, чёт я не о тех кисках подумал, когда прочитал заголовок...эй не смотрите на меня так -_-

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.