Discord – бесплатный мессенджер с поддержкой голосовой и видеосвязи. Программа приобрела высокую популярность у игроков, работников геймдева и студентов/школьников. Но в скором времени это изменится. Разработчики решили, что Discord'у пора стать местом для более широкой аудитории.

Привожу слова разработчиков из их официального блога: «Мы разработали Discord для общения. Здесь нет бесконечной прокрутки, нет новостных лент и отслеживания лайков. Никакие алгоритмы не решают, что вы "должны" видеть. Мы разработали Discord, чтобы дать возможность быть вместе с вашим сообществом и друзьями. [...] Но чем больше вы использовали Discord не только как средство связи с другими игроками, тем сильнее наше ощущение себя менялось. Мы уже не могли называться мессенджером для игроков, мы стали чем-то большим».

«Сегодня мы приглашаем весь мир взглянуть на нашу работу. Всё, что вы видите, сделано для того, чтобы вам было проще приглашать свои сообщества и друзей к себе домой, в Discord. И это только начало».

Новый приветственный экран сайта

В связи с расширением бренда Discord объявили сразу о нескольких новвоведениях. Знакомство с мессенджером для новых пользователей будет упрощено, а для большего удобства созданы шаблоны сервера, по которым новички вмиг смогут создать своё пространство для общения по примеру знакомых им серверов. Были исправлены сотни ошибок, увеличена пропускная способность голоса и видео на 200%, а ещё в апреле разработчики ввели возможность устраивать видеоконференции прямо на серверах. После всех этих улучшений разработчики решили изменить свой слоган. Теперь он звучит так: «Ваше место для общения».

Благодаря подписчикам Discord Nitro (внутренняя подписка, дающая пользователям новые возможности, в зависимости от уровня этой самой подписки) разработчики привлекли $100 млн., которые они потратят на инвестиции в сообщество и новые функции. Компания объявила, что на сегодняшний день сервисом пользуется более 100 миллионов человек. Прирост новых пользователей произошёл в разгар пандемии коронавируса, что несомненно сподвигло разработчиков отказаться от концентрации только на геймдеве.

Материал подготовлен Kheruk специально для TGM — Tesall Game Magazine.
16

Комментарии

Drazgar
модератор
03.07.2020 — 21:10

Замечательно. Можно будет третировать ньюфагов, что я тусовался в Дичкорде ещё до того как это стало мейнстримом как он стал не только геймерским с периодическим вкраплением вездессущих анимушников.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.