Fallout: Miami — Солнечный трейлер

К комментариям (16)

Fallout: Miami — мод на Fallout 4, который переносит игрока в одноимённый город. Солнечное тропическое побережье, туристическая инфраструктура, новые монстры, оружие и многое другое.

У проекта Майами, о котором мы не писали с 2018 года, вышел новый трейлер. Он окунет вас в солнечную атмосферу тропического побережья.

'Один день в Майами'

Подробнее о деталях сюжета, а также фракциях проекта можно прочитать в наших прошлых материалах. Fallout: Miami — полноценное дополнение, по размерам превышающее официальный Far Harbor. Дата выхода проекта неизвестна.

C вами был gkalian, подготовлено специально для TGM — Tesall Game Magazine.

12

Комментарии

Добавить комментарий
15.09.2020 — 17:54

Блин, а я всё ещё оригинал четвёртого Фоллаута не осилил.

15.09.2020 — 18:45

AlexNerevarin, ты не один такой)

16.09.2020 — 11:50

AlexNerevarin, аналогично. Вся эта история с обязательным строительством и защитой фортов похоронила эстетику прибывания в постапокалиптическом мирке.

16.09.2020 — 14:25

AlexNerevarin, +1, и думал - уже не возьмусь,
но, вот, с совсем иным экспириенсом Sim Settlements - Conqueror немножко передумал
Да и без сколачивания банды в просто Sim Settlements уже по-удачней,как по мне

маньячный конечно трейлер к моду Ё! особенно насмешили гули-зомби в солнечных очках на пляже и надувных кругах для купания. ^^ ну и охота на гуманоидного какого-то крокодила... и вообще, кто так идёт на монстра, всего лишь с одним патроном в стволе для дробовика? а после выстрела из него, когда того не убил сразу, начинает вставлять в ствол ещё дополнительные четыре? весьма опасная дурная привычка... ^^

15.09.2020 — 19:21

*Босоногий воришка *, просто он остальные патроны истратил на предыдущего "крокодила".

AlexNerevarin, перестань быть его адвокатом. ^^

16.09.2020 — 01:06

*Босоногий воришка *, то крокодилокоготь из 3-го длц Nuka World, и я постоянно ходил с один патроном в взрывной двустволке и винтовке с рычажным затвором, да даже в револьверах. Проверяю во ватсу: должно убить с выстрела, подкрадываешься и стреляешь, а оно всё ещё живое... Меня больше интересует, будет ли заваленное разбитыми кораблями побережье, и что-то ещё, кроме дробовика и узи?

ShadowlorD, не знаю, приятель. я толком не играл ещё нормально и по-достоверному, с головой, в этот фоллаут 4. всё никак ноги до этого не дойдут. повис пока на более старых версиях этой игры. так, чутка играл совсем в четвёртую часть эту, тестил его у себя, но не более того. в будущем обязательно туда перееду. =)
а вообще, можно ли этого крокодила там забить в рукопашке, без всякого дурацкого оружия и читов на средней сложности игры, если этот навык боя там хорошо будет прокачен, только голыми руками и ногами? ^^ во второй части этой игры, помню, я был настоящим мастером боевых искусств в этом стиле боя. всех агрессивных гадов валил на землю ударами ног по их башке, а когда они вырубались от такого бесцеремонного отношения, добивал их потом пятками в глаза и пипец им... всё как в реале. никакой траты патронов и громкого шума. ^^

16.09.2020 — 02:36

*Босоногий воришка *, как по мне, 4-ка раскрывается только на сложности "Выживание", но это уже на любителя. В ближнем бою, особенно используя павер армор можно убить что угодно. Главное, иметь персонажа с соответствующими перками, и чуточку везения, чтобы выбить нечто вроде провоцирующего молота (одно из новшеств 4-ки, легендарное оружие, по сути являющееся зачарованием, ну, а провоцирующее, в данном случае даёт двойной урон целям с полным здоровьем). Голыми кулаками драться можно, есть оружие кулачное (вроде перчатки из когтя смерти или силового кастета), и перк, но на высоких уровнях они, увы, теряют смысл. Ибо автолевелинг и закрытые локации, в итоге, дают каждому бомжу по дробовику и ракетнице.

ShadowlorD, оружие кулачное - всякие там перчатки, когти и т.п. - считаю уже совсем не тем. я никогда не играл в эти игры бетезды без модов. уверен, подберу там потом что-то более соответствующее своему вкусу. броню вообще в этих играх не люблю и не одеваю, как и оружие там всякое, но это мой стиль, ничё с этим не сделаешь. я был вскормлен на морровинде, с его бездоспешным, рукопашным боем и скрытностью... чё говорить, даже великий дагот ур однажды валялся у меня под ногами, нокаутированный мной, такой же беспомощный, как и все остальные вражины там... ^_^ хожу в подобных играх только в простой одёжке или "в чём мать родила". для меня это и есть настоящий режим выживания, даже если это не учтено было создателями игры. ^^ а вот попытаться пройти игру, действительно без оружия и брони, используя только стиль 'аля-кия-вандам" или иногда какие-нибудь ловушки или лукавые ухищрения - вот это настоящий хардкор и безумие, который вытерпят немногие. =)

16.09.2020 — 04:29

*Босоногий воришка *, ну тут слишком много противников, которые делают больно очень быстро. Банальный пример: роботы, а их особенно много с длц Автоматрон (особенно когда они взрываются по два раза), всякие радскорпионы и насикомые (особеено болотники и их матка в Капитолии), ну и когти смерти с их анимацией мгновенно убийства. Я не отыгрывал милишника, не знаю, но на выживании бегал тоже без брони, из-за квестов подземки. Голышом, в теории ходить хорошо, бестолковая рейдерская/металлическая броня не жрёт вес, но потом вдруг радиоактивная буря, и можно помереть. Ловушек тут полно, банально можно мобов под турели тащить, или любезно расставленные мины. Но опять-же. Много пещер и роботов, или турелей на потолках, до которых кулаками не добраться.

ShadowlorD, до которых кулаками не добраться. - значит тогда осваивать шаолиньскую акробатику, и в подбеге, в ловком высоком прыжке, с ноги до турели твоей этой поганой дотянуться, чтобы аж до потолка с ноги раздолбать её на фиг. я бы не сдался. "война фигня, главное манёвры". ^_^

16.09.2020 — 10:44

Простите за эмоциональность, но не могу удержаться.
200 лет... 200 [вырезано цензурой] лет прошло с тех пор, как город накрылся [вырезано цензурой]. 200 [вырезано цензурой][вырезано цензурой][вырезано цензурой][вырезано цензурой][вырезано цензурой] лет после того как город [вырезано цензурой] ядерной бомбой и она [вырезано цензурой] там все, что можно! 200 лет все это валялось под кислотными и радиоактивными дождями и 200 лет его [вырезано цензурой] мутанты своим кислотным [вырезано цензурой]! 200 лет, Карл!!! А у них там, [вырезано цензурой], и лежанки на пляжике до сих пор валяются, и круги надувные целы, и заборчики деревянные местами стоят, и лодочки не иструхлявели, и домики деревянные остались, и даже полезные предметы быта никакие мародеры не [вырезано цензурой]! Ну, [вырезано цензурой], загугли ты фотки любого города-призрака и посмотри, что с его объектами происходит всего за каких-то 30-40 лет с момента, когда их забросили. [Вырезано цензурой] с ними, с Беседковцами - у них более-менее нормальный постапокалиптический антураж в последний раз был в 92-м (и то - он был в Кемерона [вырезано цензурой]), но разрабы мода какого [вырезано цензурой] копируют убогий Беседковский дизайн локаций? Или он заразен и передается интернетно-мониторным путем?
Да, я понимаю, что бродить по диким джунглям из-под которых изредка "выглядывают" трудно идентифицируемые остатки бетона и стали (а именно так, согласно логике, должен выглядеть находящийся в тропическом климате город после ядерной бомбардировки и последующих двухсот лет запустения и мародерства) мало кому будет интересно. Но от этого антураж в их локациях реалистичней не становится.
Я также понимаю, что никто из них никому ничего не должен и как говорится: "не нравится - не ешь". И вполне возможно, что этот мод я пропущу мимо своего внимания. Но, тем не менее, я не могу перестать удивляться тому факту, что разрабы сюжетных модов к Беседковским играм, при разработке локаций упорно продолжают копировать все условности и недоработки, которые делает Беседка в дизайне своих локаций.

Kir
16.09.2020 — 13:42

Ingvar, В тропиках за 200 лет никакого бетона выглядывать не будет, всё зарастет так, что на дистанции протянутой руки видимость закончится. Если только там не совсем жестко радиацией прошлось, да

17.09.2020 — 16:10

Прикольно выглядит). Присоединяюсь ко всем говорившим, что за 200 лет от всей этой радости и следов не должно остаться, но блин - да, бред, но этот бред во всех частях фолла стабильно держится, и я уже не говорю о том, что настоящий бред - это за 200 лет не то что не полетевшие, а даже не отключившиеся компы, полностью рабочие роботы и вполне съедобная жратва - и это вполне себе в оригинале. Про "Ядер-мир" я вообще молчу. Так что там в принципе сам мир неплохо так отдаёт полным незнанием что ядерных войн, что их последствий, но... Вот такой вопрос - а игры от этого становятся менее прикольными? Я думаю нет. Так что как по мне - отличный назревает мод, а гули в очках - только в плюс ему).

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.