Esroniet: Domain of Lost Unity — Разработка нового архипелага на движке Skyrim

К комментариям (6)

Модов, которые обещают разработку целой провинции — много. О двух таких мы уже рассказывали: Валенвуд и Саммерсет. Мод, о котором пойдет рассказ сегодня, имеет больше шансов на выход. Хотя бы потому, что Esroniet намного меньше своих коллег.

Эсрониэт — один из архипелагов, который присутствует в лоре Elder Scrolls. В третьей эре на это островное государство, расположенное между Тамриэлем и Акавиром, высадился Уриэлем Септим V. Уриэль хотел покорить Акавир, но для этого ему нужна была база, откуда легче всего начать вторжение. Эсрониэт стал одной из таких баз. Несмотря на первоначальные успехи, вторжение Уриэля провалилось, а Империя Тамриэль ушла с Эсрониэта.

Что же было после ухода Империи на архипелаге — неизвестно. Эту сюжетную пустоту хотят заполнить разработчики мода Esroniet: Domain of Lost Unity. В составе команды находится более 40 человек, а для ускорения разработки ребята вошли в объединение Nirn Uncharted, в котором уже присутствуют разработчики модов на другие земли Нирна.

Вулканические равнины Эсрониэта

3D-модель дома из Чёрной Гавани, столицы Эсрониэта

Схема акавирского храма, расположенного на Эсрониэте

Бирмонские джунгли на Эсрониэте

Эсрониэт — место переплетения трёх культур: имперской, акавирской и народа Эсри. Народ Эсри — гуманоиды, близкие своей анатомией к людям. Они коренные жители этого архипелага. Разработчики обещают дать игрокам для исследования вулканические биомы, джунгли, крупные каньоны, а также 3 города: Black Harbour, Jewelfarm и Iirel.

Один из представителей народа Эзри

Сейчас у разработчиков есть множество артов, 3D-моделей оружия и зданий, прописанный лор и довольно неплохая музыкальная тема Чёрной Гавани, cтолицы архипелага. Больше скриншотов можете посмотреть в твиттере команды. Если хотите присоединиться к разработке, то заполните эту гугл-форму, а затем наведайтесь в дискорд Nirn Uncharted, там вы и найдете разработчиков Esroniet: Domain of Lost Unity.

Материал подготовлен Kheruk специально для TGM — Tesall Game Magazine.
12

Комментарии

Добавить комментарий
администратор
10.01.2021 — 19:14

Ну надо же. Ещё один мод из 2к20. Какой Скайрим плодовитый всё-таки. Жаль только, что как всегда, одни модели и рендеры, а не скриншоты из игры.

gkalian, Скорее это не Скайрим плодовитый, а ну оооочень не торопливый ТЕС6 <_<

Какой Скайрим плодовитый всё-таки. Жаль только, что как всегда, одни модели и рендеры, а не скриншоты из игры.

Хороший мод мог бы получится на платформе Баннерлорда. Весь Тамриэль с механиками не доступными Скайриму. Но увы, едва родившись он улетел в Ресурсы - nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/2561

Вздыхает о несостоявшемся Андоране

Идея интересная, а какова будет реализация - посмотрим. Концепт-арт с водопадом уже оптимизма не вселяет, ибо изображена очередная, типичная для жанра РПГ и для жанра фэнтези, мешанина с перепадом высот каждые 1.5 метра. А что это означает? Правильно - половина карты является непроходимой зоной, а вторая половина - лабиринтом, искусственно затягивающим геймплей (ведь, чтобы добраться до локации, находящейся в сотни метров от тебя, придется километр петлять).

Не многовато ли глобальных проектов для Скайрима в последнее время?
Хотя о чем это я чем больше тем лучше. Главное чтобы все это вышло конечно же.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.