Один из фанатов Morrowind опубликовал на своем канале красивый ролик со своей сборкой OpenMW 0.47.0 и 300+ модами. Оцените, как сильно можно прокачать игру 2002 года. Список модов из видео прилагается.

Главный «гость» ролика  движок OpenMW.

OpenMW — бесплатный современный движок с открытым исходным кодом, разрабатываемый группой независимых разработчиков. Цель OpenMW — создать более гибкую и модифицируемую версию игры, а также адаптировать Morrowind к работе на современных компьютерах. Версия 0.47.0 пока доступна только в «ночной версии». Вы можете скачать стабильную 0.46.0 с сайта разработчиков, либо же, на свой страх и риск, скачать версию 0.47.0. Вот как это делается:

  1. Переходите в пайпланы и выберите самую верхнюю строку (Пример).
  2. Скрольте в самый низ и тыкайте на самую нижнюю сборку под названием Windows_Ninja_Engine_Release (Пример).
  3. На новой странице найдите справа блок «Job artifacts». Нажмите на кнопку «Browse» (Пример).
  4. Нажмите на кнопку «Download artifacts archive» и скачайте архив «artifacts» (Пример).
  5. Достаньте из архива «artifacts» вложенный архив «OpenMW_MSVC2019_64_Release_master_958846380.zip» и его содержимое перебросьте в любую папку.
  6. Запустите «openmw-launcher» и укажите путь до morrowind.esm.
  7. Настраивайте по вкусу и играйте.

Автор ролика никак не связан с командой OpenMW, но всё равно зацените.

А вот и список из более чем 300 модов: https://pastebin.com/2excpc9L

Кстати, если вы пропустили, то один из фанатов серии сделал подгон для всех любителей третьих свитков: детальнейшая карта Вварденфелла и Солхстейма с разными шрифтами. Можно распечатать, всё есть в архиве.

Материал подготовлен Kheruk специально для TGM — Tesall Game Magazine.
23

Комментарии

Добавить комментарий

Красиво, но оригинальная атмосфера где-то потерялась. Мне кажется в сборке от fullrest намного лучше баланс красота/оригинал соблюдён. Впрочем для любителей чего-то новенького почему бы и нет.

Красивый ролик- это не игра...посмотреть игровой процесс на видео: тогда можно говорить о каких-то изменениях в графике и что из себя представляет эта "прокачка"...

Ну такое. НПЦ как обычно не показали, потому что они буратины, медведи вон в воздухе ходят вдалеке. А похожую картинку у меня в 11 году фуллрест сборка выдавала. Как демонстрация возможностей древнего движка, конечно впечатляет.

gkalian
администратор
14.01.2021 — 16:57

tirlan, нового движка.

gkalian, то, что это не совсем старый понятно, но к нему ведь не получится прикрутить модели и анимации хотя-бы уровня Скайрима.

katkat74
модмейкер
16.01.2021 — 07:20

tirlan, Тут почему то об этом не говорят но этот проект предусматривает поддержку всех игр беседки. На этом движке уже запускали и скайрим и фаллаут и обливион. Так что нет проблем "прикрутить" что то из скайрима.

katkat74, можно какие-нибудь ссылки по этому поводу? Давно уже наблюдаю за OpenMW, но впервые слышу про запуск других игр. Интересно посмотреть что там к чему, если это и правда так.

katkat74
модмейкер
16.01.2021 — 18:36

IgorLutiy, Набери просто openOblivion, выйдешь на канал на ютубе. Один человек делает. Самое интересное он прямо из морровинда телепортируется в обливион. Перс у него из моры и нпс из обливиона :)))
П.С. если ты тос самый IgorLutiy, спасибо тебе за моды и руководства. Так давно это было но до сих пор помню.

katkat74, тот самый, единственный и неповторимый. Я никогда не меняю ник и аватарку (ну, аватарку почти никогда) и других таких Игорей Лютых в сети не встречал.

А по поводу других игр беседки на движке openMW. Посмотрел, почитал, хотел кинуть сюда пару ссылок, но в итоге... Да движок открывает БСА-шки новых игр. Но... это по сути все. То есть когда на нем запускают Скайрим - получается вовсе не Скайрим, а какой-то Морроскай. Ибо местность похожа на Скайримскую, но выглядит все почему-то будто из Морровинда (включая меню).
В общем, разработчики вроде собираются в будущем делать поддержку и других игр беседки, имеющих в основе тот же движок (а мы знаем, что все ТЕСы с третьего и новые Фаллауты имеют в основе все тот же, постоянно допиливающийся движок). Другой вопрос, что будет это очень не скоро (после релиза 1.0), и работы, нужно понимать, там пара вагонов и вагон тележек. Как там писалось в Тамриэле Ребилде - к концу 21 века может управятся :)

Но то что ребята делающий OpenMW молодцы - это бесспорный факт. Снимаю перед ними шляпу (равно как и перед парнем, делающем Daggerfall Unity).

katkat74
модмейкер
17.01.2021 — 09:45

IgorLutiy, Скайрим переносить на новый движок смысла нет наверное. Не знаю чем он может быть лучше. Выглядит он плохо потому что не включены тени. А автор в основном занимается сейчас настройкой регдола в новом движке. Но один факт того что все оригинальные файлы читаются очень вдохновляет. Значит в море можно будет без труда заменить страшных персов на модельки из скайрима, а также другие подходящие модельки из других игр. Не говоря что к следующим играм сколько модов на выходило именно графических с новыми моделями и текстурами. Короче сделать тотальный реплейс устаревших моделек в море не составит труда.

katkat74, интересно, не знал об этом. Спасибо за наводку. Если бы кто-то сделал НИП и мобов на моделях Ская, было бы шикарно. Но, насколько я понимаю, это огромный кусок работы.

katkat74, придирка конечно, но помимо теней нужны и эффекты.

Пока в этот опенмв не прикрутят нормальную оптимизацию,всё тлен.Да,у меня древнющий комп,таких систем уже даже на свалках не существует.Однако древний скайрим на ультрах у меня работает очень хорошо,а опенмв как то поставил блин и в городах жесткие просадки были.При том что без модов,ванильный морровинд.Офигеть.Движок вроде обновили,но в плане производительности он хуже оригинального раз в 10,вот что странно.
Вообще всегда к таким графонистым сборкам относился с негативом.Не понимаю я этого фетиша.Одно дело чуток лучше поставить текстуры и немного облагородить по мелочи там,оно и понятно что ванильные сейчас ну совсем мыло выглядит.Другое дело настолько радикально внешне изменять игру.Картинка-это всего лишь картинка.Вы ничего не сделаете с деревянной анимацией,механиками устаревшими,с отсутствием физики и т.д..Потому когда видишь такую картинку,а в игре как буратины деревянные размашисто вышагивают нпс-это вызывает сильный диссонанс.Со скайримом так же-накрутят всякого г с шейдерами в 10 слоёв,а анимации,боёвка и прочее и прочее деревянные,и выглядят нелепо на фоне такого ультра хдд графона.

Sinder, OpenMW довольно шустро работает, даже с учётом того я увеличивал количество ячеек прогружаемых игрой, для дальности обзора. В MGE этого сделать нельзя, только distant land, а это другое. Однако, если включить тени то фпс сильно падает, тогда как в MGE всё ок, видимо в OpenMW "честные тени" :) Кроме того в OpenMW гораздо лучше работает сглаживание, а в MGE я вижу белые мелькающие линии при движение у краёв объектов (особенно заметно по ночам). Но в целом MGE выдаёт гораздо лучший общий визуал за счёт различных шейдеров и экспоненциального тумана, в этом плане OpenMW пока не конкурент. Однако, без сомнений, за OpenMW будущее, главное только до него дожить, учитывая как неспешно продвигается работа :)

Iziis, хмм.Вот про тени я чё то не подумал.Яж его тестил только с ванильными настройками по сути(точно уже не помню,но вродь как только дальность видимости увеличивал).Логично подумал-"Ну игра то древняя,чё там может влиять так на производительность.Не квадратные же тени,в самом деле".Если там такая фигня с тенями,то в принципе возможно понятно с чего у меня фпс в городах резко в днище падал.(это до 10 фпс где то,для уточнения,а то некоторым и 30 фпс уже всё-паника,играть невозможно и т.д.)

Однако, без сомнений, за OpenMW будущее

Ну тут как бы я не сомневаюсь.При нормальной разработке и оптимизации из этого действительно выйдет что то крутое.Вон я видел ролик где на движке опенмв в самой игре эмулировали систему dos на двемерском экране и при чём можно было с ней работать xD Охренеть фантастика прям.Конечно пользы от этого никакой,но сам факт!

главное только до него дожить, учитывая как неспешно продвигается работа :)

Это да и это вторая основная проблема.Его делают уже много лет,а версия ещё даже не промежуточная за номером 0,50 хотя бы.То есть ещё пилить и пилить лет 10 блин.Это очень удручает на самом деле.Аж грустно так=(
Одно мне немного душу греет,что даггерфолл юнити уже почти на финишной прямой разработки.Я его очень жду,очень давно.Надеюсь к нему ещё прикрутят локализацию русскую (автор там делает возможность лёгкого переноса текста),потом куча модов пойдёт (хотя уже не мало есть) и можно будет забить на тес 6.Я в него уже играл малость с модами.Офигенная вещь.Там ведь столько всего можно наделать.Это же по сути рогалик с рандомной генерацией.Уникальная игра во всей серии ТЕС.Столько возможностей откроется в этой игре для модов.

Sinder,

Его делают уже много лет,а версия ещё даже не промежуточная за номером 0,50 хотя бы. То есть ещё пилить и пилить лет 10 блин.

Последняя версия OpenMW 0.47.0, где 47 это минорная версия, она не отражает какой-то % готовности или что то подобное, это лишь порядковый номер минорных изменений. После версии 0.47.0 вполне может выйти в релиз версия 1.0.0, если разработчики решат, что все поставленные задачи были реализованы (хотя насколько я знаю это пока не так). В гитлабе на данный момент значится всего 17 тасков, которые должны быть решены, чтобы OpenMW получил версию 1.0.0. Причём большая часть из них судя по названию это мелкие фиксы или незначительные возможности. По сути уже текущая версия полностью работоспособна и играбельна.

Допиливание графики, без сомнения грандиозное, если бы не подпись и не попавшие в кадр мобы я бы сказала, что видео из Скайрима.

Что лично мне интересно, куда дальше двинется прогресс в играх? Как по мне, графика лет 5 уже, как достигла своего пика, сейчас только блюрят фильтрами, да всякие лучики бесполезные добавляют, которые не меняют картинку по сути, а только требования в х2+ раза повышают. И ещё, сейчас куда не плюнь все делают под реализм (именно 3д одиночные игры), что как по мне ну тоже утомляет, потому что на одно лицо. Допустим фаркраи и прочие игры "в реальном мире" такое идет, но от фэнтези лично мне хочется какой-то стилистики и работы художников. Например Обливион, ВоВ, Драгон Эйдж первый... везде стилистически разные игры и везде это запоминалось и как я думаю лучше влияло на погружение в мир. А вспоминая из относительно последних (вспоминая только стилистику картинки) Драгон Эйдж 3, Гридфол, что так ещё такого выходило? Да они все на одно лицо...

Мне б конечно хотелось увидеть изометрические рпг игры, но в 3д, по типу как ДА первая была, но я прекрасно понимаю, что в ближайшие дцать лет такого нет смысла ждать, не выгодно ныне такое разрабам. А из интересного лично для меня, это если пойдет упор в анимацию (привет лошадиным яйкам в РДР2), но это так же сократит разнообразие, потому что работы для создания требуется больше, анимировать это все...

Из интересного, что можно ждать, лично для меня сейчас это тес 6, а потом ещё лет 6+ пока допилят модами...

а потом ещё лет 6+ пока допилят модами...

Вот, вот! ^^

Мне б конечно хотелось увидеть изометрические рпг игры, но в 3д, по типу как ДА первая была, но я прекрасно понимаю, что в ближайшие дцать лет такого нет смысла ждать, не выгодно ныне такое разрабам.

В этом или, возможно, следующем году должен выйти Baldur's Gate 3 от Larian Studios.

Скелл, Да, знаю, но если честно не особенно жду. Играла в 1 и 2 дивинити от них, не сильно зашла сама лариановская подача типа с юмором. Первую бросила на середине или раньше, вторую добила до конца, но понравилась только первая глава своей вариативностью... Боевка у них конечно интересная, но мир и сюжет дебильно-пластиковый, не веришь, и очень много бесполезного менеджмента (мое личное мнение).

apocriff Трудно судить по раннему доступу о сюжете, но мир в BG3 у них будет другой, Забытые Королевства. И "фирменного" юмора вроде - вроде - поменьше.

Lord RZ
администратор
16.01.2021 — 14:13

apocriff, прогресс уже здесь, посмотрите презентацию Unreal Engine последнего, это просто скачок в космос)

Lord RZ, Unreal Engine 5? Видела, если честно не вижу особой разницы с тем же Ассасином Оригинс)

Lord RZ
администратор
17.01.2021 — 12:02

apocriff, все верно, если не слушать то, что рассказывают, понять сложно)) вот только показывали, как вживую на всратой консольке обрабатываются миллионы полигонов, что до тех пор было технически невозможно. То есть то что показывали, было этакой нижней границей, минималочки, а высокая... ух, жду, что с этими возможностями разовьют))

По-моему выглядит отстойно. Текстуры все яркие, контрастные, везде этот бамп который смотрится просто ужасно - атмосфера Морры полностью потеряна. Типичный пример "васянки" где всего понаставлено по принципу - чтобы было. Впрочем, сборок - включил и всё нравится, я ещё не видел, большинство из них хочется удалить после выхода из трюма корабля в Сейда Нине.

жаль тут не говорится сколько тут фпс)) мы все помним, что какая бы мощная система не была, увидеть высокую частоту кадров в "замодденой" Морре нереально

Elfstone, Зная сколько все эти навороты жрут фпс, уверен это было запущено на супер компе :)

Elfstone,
тут все эти моды запущены не на оригинальном движке, а на OpenMW, который несколько лучше использует возможности современных ПК. Попробую на выходных собрать и запустить эту сборку модов, отпишусь, что получится.

Выглядит красиво, конечно, но как и сказали тут уже некоторые наверху, это уже НЕ ТОТ МОРРОВИНД! (смайлик пинающегося спартанца) В принципе, наверное, да. Естественно не тот. Ведь 20 лет почти прошло... ^_^ У меня уже несколько раз всё тянулась рука и нога установить себе этот "Открытый Морровинд", но каждый раз где-то в интернете я натыкался на различные комментарии от пользователей, что он то с "этим" модом конфликтует там, то с "другим", что не было включено в его уже готовую сборку модов. То к другим модам, с которыми я играю, нужен какой-то патч дурацкий, для этого Открытого МР, который либо ещё пока не вышел, либо вышел, да с багами, и ждать нужно следующего... Там замкнутый круг какой-то. ^^
В общем, подумал я, подумал и решил что - на фиг. Не убуду его себе ставить. Лучше подберу вручную именно ту свою красоту для игры, что считаю красотой именно для своего Морровинда, в своём представлении (кстати, уже подобрал), со всеми вытекающими там финтиклюшками по этому дизайнерскому нелёгкому делу, подходящему уровню фпс, который осилит мой комп, солнечных бликов у меня под носом и под босой пяткой там на моём персонаже и всё прочее, прочее... ^^
Этот мод, я думаю, будет хорош тем, кто не хочет и не будет заморачиваться с ручной подборкой модов под себя, которая может затянуться от нескольких недель и до нескольких лет. Тут же, с этим глобальным плагином, всё просто и чётко. Пару кликов на него по установке - и у тебя уже установлена сборка с улучшенным Морровиндом, где всё было скрупулёзно подобрано за тебя какими-то там умелыми людьми в очках, настроено, протестировано и заверено, что почти всё будет в нём без багов и вылетов, ну, вроде как...^^.
Ничего плохого я в этом не вижу, на самом деле, но и хорошего тоже. У кого-то, в своём личном представлении или ограничении по железу компа дома, Морровинд должен или вернее "способен" выглядеть именно таким, а у других он будет видится совсем иначе, по разным всяким причинам. И так будет всегда и везде.
Привожу некоторые примеры:
"Мне он не понравился, слишком пышно, цветасто всё, одним словом - румынский он какой-то...Лучики там всякие фуфловые, пожиратели фпс никчёмные, блин, и т.п. ..."
"Офигенно! Ваще лучше Скайрима даже в 100 раз! Уря! Забираю!"
Так что, хороший он или не очень, этот "открытый морик" - решать либо вашему "компутеру", либо вашей лени или ограничению времени по занудному и утомительному подбору плагинов вручную, чтобы потом ничего из этого там не огрызалось с выскакивающими сообщениями на экране или банальных вылетов. А Морровинд в модах ох как часто любит огрызаться по всякой, даже мелочной технич. проблемке в этом плане.

Босоногий воришка,

Этот мод, я думаю, будет хорош тем, кто не хочет и не будет заморачиваться с ручной подборкой модов под себя, которая может затянуться от нескольких недель и до нескольких лет. Тут же, с этим глобальным плагином, всё просто и чётко. Пару кликов на него по установке - и у тебя уже установлена сборка с улучшенным Морровиндом,

Это самое...дело в том что это не один мод и не сборка.Автора уже просили в комментах под видео скинуть её,но он не может из за типа "авторских прав" других мододелов.Не реально ему с каждым связываться и просить разрешение на каждый использованный мод (человек 300 точно придётся обзванивать)))).Он написал что можно собрать самому следуя его списку установленных модов.Так же он сказал что вот это вот всё,он как раз собирал несколько недель.Так что,не всё так просто с установкой в пару кликов))

Sinder,

(человек 300 точно придётся обзванивать))))

Я бы ваще не парился с этим на его месте... Ну это я. ^^ Его же не повесят потом за это на стволу дерева в ближайшем лесу Новой Гвинеи, или где он там проживает. А понравилось бы это многим (в смысле - быстрая работа по подбору модов у себя, а не раскачивающийся труп на ветке, под карканье ворон. )^^ К тому же, большинство авторов, наверное, и так согласилось бы на этот финт. А так, это просто лишний гемор для всех, с соблюд. автор. прав, там, бла, бла, бла и проч. бюрократия.
А то, что он собирал там у себя, может быть, несколько недель - дело его. У всех по разному этот процесс может длиться. У меня вообще несколько лет на поиск и подбор модов ушло, чисто под себя. У кого-то может также, а кто-то может вообще потом забил на это и играет в CS, или танчики там. ^^

Босоногий воришка,

Я бы ваще не парился с этим на его месте...

Я бы тоже.Западное комьюнити просто сами себе придумали идиотские правила.Только на западе достаточно истерично относятся к своим "авторским правам на моды".Но это всё бред.Если бы хоть кто нить из мододелов внимательно читал соглашение при использовании редактора-уже давно бы поняли что у них нет прав.Всё что создано ими в редакторе-автоматом принадлежит беседки,они не вправе другим пользователям запрещать как либо использовать свои работы,публиковать их на других сайтах и т.д..Строго запрещена только коммерческая реализация модов.На самом деле все эти "разрешения" обычная из пальца высосаная чушь и формальность.Конечно из вежливости можно спросить у автора разрешение,но даже в случае отказа,ничто не мешает его мод использовать как хочешь.Главное авторство указать просто и всё.

У меня вообще несколько лет на поиск и подбор модов ушло, чисто под себя.

Такая же фигня.Порой возвращаюсь к скайриму,только и делаю какой год уже что тестирую моды,и подбираю под себя))В идеале хочу уложится в "джентльменский набор" в районе 100 модов,с минимумом графики,максимумом разнообразия геймплея.Всё ещё подбираю xD Но некоторые моды в списке уже железно прописались,их и не трогаю))Самое хреновое когда вроде бы уже всё собрал,но на 50м часу игры,она начинает самоуничтожатся на глазах-вылеты,застрявшие скрипты,не замеченные ранее нерабочие фишки и т.д. и т.п..Вечная проблема что сразу какой либо мод на 100% хрен проверишь.Обязательно какая нибудь ерунда вылезет сильно позже.Время то потрачено,вот так потом выявляешь методом тыка заглючивший мод,сносишь его и 50 часов игры в мусор.Потом по новой.Я уже в скайрим то не помню когда нормально играл в последний раз.Столько лет прошло,я ещё стражу рассвета не проходил и ни разу на Солтсхейме не был xD Чёрт возьми,ни как туда не попаду))

Sinder,

Главное авторство указать просто и всё.

Не, совершенно согласен. Человека то можно указать, кто придумал там что-то новенькое в игру. Трудился там...Это само собой. Как бы "по понятиям" то чисто. ;)

Самое хреновое когда вроде бы уже всё собрал,но на 50м часу игры,она начинает самоуничтожатся на глазах-вылеты,застрявшие скрипты,не замеченные ранее нерабочие фишки и т.д. и т.п..

Ох...Как я тебя понимаю в этом плане, приятель. Это да. Бывает такая дрянь с этим. Что верно - то верно. Никуда от этого не денешься. Рано или поздно это вполне может случиться. Сотню раз уже с этим сталкивался у себя, и больше всего именно в этом проклятом Морре! Ни одна игра беседки не была такой капризной в этом деле. Всякий там Обливион и Скайрим вообще на фиг в стороне стоит в этом отношении. Даже до такой степени, что часто хотелось взять и зашвырнуть этот Мор просто тупо в обыкновенное море, и забыть о нём... =)) Абсолютно всё предугадать в этом деле наперёд, вообще очень мало вероятно. Нужно быть по типу сверхразумом для всего этого. Куда уж нам, простым смертным там. ^^

Короче, я тебя во всём понял и поддерживаю. =))

katkat74
модмейкер
16.01.2021 — 07:09

Sinder, "Всё что создано ими в редакторе-автоматом принадлежит беседки" Представляешь а я ничего не создаю в их редакторе :)))) Беседке принадлежат только .esp. Много ты таких модов видел? Поэтому авторы и заморачиваются своими "авторскими" правами.

katkat74, Ну текстуры то вероятно можно в любой другой программе сделать.Речь шла о большинстве других модов будь то геймплейные,балансные,новые локации и т.д. и т.п..Даже в видео,если часть моделей это изменённые ванильные меши-туда же.Исключения наверное только как раз текстуры,музыка,звуки,возможно что то ещё что можно реализовать без инструментария.

Много ты таких модов видел?

Каких именно?Состоящих только из есп?Полно и маленькую телегу.Те же переводы,и мелкие моды использующие игровые текстуры и модели,скрипты(по скриптам так почти все моды,так как авторы редко пишут скрипты с нуля,а чаще меняют ванильные).

Беседке принадлежат только .esp.

Плюс если к есп привязаны внутриигровые ресурсы(в том числе и ванильные видоизменённые)-то они и всё что из них создано в этом есп.Даже если они изменены сильно.Именно по этой причине авторы скайвинда морозятся уже лет 10 и решили в какой то момент полностью всё с нуля создавать.Как раз что бы не было претензий и проблем со стороны беседки.Я как бы о том и говорил.
Вообще не понимаю к чему это сообщение ваше.По прежнему считаю что высосаная из одного места формальность,эти "разрешения".(исключения-выше)

Выглядит впечатляюще. Читал где-то, что далеко не все существующие моды будут работать под новым движком, кто-нибудь сталкивался с несовместимостями?

Ъжслое, не все.Я бы сказал далеко не все.Они just don't work на этом опенмв.Он не поддерживает расширитель скриптов и MGE XE-а значит моды его использующие летят в корзину (это почти все современные.если конечно авторы не адаптируют,но глядя на нексус,народ не сильно пока заинтересован подгоном своих модов для опенмв).Так же вроде бы не поддерживаются моды требующие Morrowind Code Patch (но это не точно,не тестил).Работают всякие реплейсеры,квестики,домики и тому подобное что было сделано не на расширителе скриптов,а в ванильном Construction Set.Типа того.Есть отдельный сайт где выкладывают адаптированные моды для опенмв.В гугле modding openmw.Можно глянуть список доступных модов и взгрустнуть.
Вообще авторы опенмв как то сказали что в далёком далёком будущем,когда мы старыми станем и они выпустят опенмв в релиз-они собираются адаптировать ВСЕ моды на морровинд.На это помню даже на реддите был пост и народ там знатно посмеялся.

Sinder, печально(

Ъжслое, проблемы есть, но из принципиального - пока не поддерживается MWSE и MGE. В остальном - я пробовал кучу самых разных модов (под мультиплеер, но это все тот же openMW), все работает как часы. Понятно, что будут несовместимости, но процесс идет и с каждой версией ситуация все лучше.

Да что тут говорить, посмотрите вот это:
wiki.openmw.org/index.php?title=Quest_Mods
Это список больших квестовых модов, при этом проверялись они еще под версию 0.42. Но даже там практически все они были играбельны (включая Черную мельницу, Дорогу славы - это из тех, что сходу вспоминаются), кроме Андеграунда.
Так что с модами все вполне достойно, играть можно. И даже нужно)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.