Слух: Fallout New Vegas получит продолжение, а TES 6 выйдет в 2026

К комментариям (53)

Инсайдер Тайлер МакВикер поделился информацией о Starfield, TES6, Fallout: New Vegas 2 и Fallout 5. Ранее Тайлер специализировался на проектах Valve, но в своем последнем видеоролике он объявил, что будет рассказывать и о других играх.

Непосредственный интерес у Тайлера вызывало игровое подразделение Microsoft. Самым интересным является заявление, что компания запустила в работу вторую часть Fallout: New Vegas. Примечательно и то, что подзаголовок у игры совпадает с недавно выпущенным дополнением. Подробностей об игре нет, как и то, кто ответственный за создание игры. 

Напомню, что первую часть выпустила Obsidian Entertainment по заказу Bethesda Softworks, а теперь обе игровых студии принадлежат Microsoft. 

Кроме того, в своем твиттер Тайлер опубликовал временные рамки будущих игр Bethesda:

  • Starfield: выходит через год или два.
  • The Elder Scrolls VI: в 2026-2027 году.
  • Fallout New Vegas 2: во второй половине десятилетия.
  • Fallout 5: в районе 2030 года.

Тот самый ролик

Вся эта информация — непроверенные слухи и мнение одного конкретного игрока, но есть несколько «но».  В 2019 году Тайлер, основываясь на своих исследованиях, предсказал, что следующая игра Half-Life будет в VR, она будет приквелом и главным героем игры станет Аликс Вэнс. В 2020 вышла Half-Life: Alyx. Как вы могли понять — все предсказания сбылись. 

Может ли Тайлер ошибаться? Разумеется. Но он точно не один из фанатиков, который вбрасывает ради веселья.

Материал подготовлен gkalian специально для TGM — Tesall Game Magazine.
15

Комментарии

Добавить комментарий

По-моему полный бред.

Свежие шл... ой, то есть это, то есть слухи! По продолжению New Vegas, так держать, а вот TES 6 обязан выйти раньше. Пятнадцать лет разрыва между играми, да где такое видано?!

Daylight Dancer, нууу, серия Elite?

Daylight Dancer, лучше пусть сидят и пилят. Хорошо будет, если свой движок переделают

Кое что "вкусное" точно выйдет.

Нью Вегас был вполне законченной историей, продолжение не нужно
Вот отдать обсидианам делать новый фоллаут было бы норм

Aervill, ну уж нет, Obsidian давно уже не те, что были. Хватит, еще одного The Outer Worlds 2 не надо.

Aervill, название не так сильно важна, это не обязательно должно быть продолжением истории. Просто нью вегас в своё время полюбилась фанатам, так что такое название может быть просто как реклама для привлечения внимания. Всё же fallout 5 будет ассоциироваться однозначно как продолжение 4 и по геймплею на 76...
А беседки надо сейчас как-то вернуть себе репутацию

Про то, что там выйдет в 2026 году - это ещё "некто" на двое сказал. Тут мир еле 20-й то пережил, со всей его пандемией и жульничеством, а как доживёт до 26 или 30-го, и будет ли там время вообще кому-либо до игр, с их разработкой - весьма туманно всё.

Надеюсь что он ошибается.И кому будет нужна TES 6 в 2026?Все фанаты серии на пенсии или на том свете будут)
А если серьезно то это очень глупо делать такой большой перерыв все фаны не молодеют.Ведь чем больше возраст тем меньше к играм интерес.Я думаю без фанов продажи будут совсем печальные а новое поколение больше интересуют всякие онлайн гриндилки так что на него лучшие не расчитывать.

Akela, (воришка согласен) ;)

администратор
автор
20.01.2021 — 09:27

Akela, >И кому будет нужна TES 6 в 2026?Все фанаты серии на пенсии или на том свете будут)
Примерно тем же, кто играл в Скайрим, но не играл в Морровинд, Даггерфол, Арену -> новой аудитории. Компания же не рассчитывает на одних и тех же людей, игра выходит и привлекает новых игроков, новых фанатов.

Akela,
Наивный, думаешь, в 2026 еще будет пенсия?

Kir, Я хочу верить в лучшее будущее)

Скайрим до сих пор дичайше реиграбелен, а конкурентов среди рпг-шек в открытом мире всё нету. Даже забавно будет наблюдать как игра 2011 года ещё 5-6 лет будет оставатся на вершине в своем жанре.

mr_pook, ну фиг знает.По моему Скайрим дичайшая хрень не играбельная почти полностью.Та же обла и морра в плане интересности играется и сейчас нормально.Скайрим же без модов скучен,глючен,сер,дисбалансен и не оригинален.Как движок для модов и эдакая модовская песочница-офигенная вещь,тут да.Можно накрутить что угодно и изменить игру до неузнаваемости.Но если представить что не было бы конструктора,а игра представляла бы из себя вот только то что сделали разрабы + длс = унылая шляпа и как рпг,ацтой дикий,в сравнении с предыдущими частями.

Sinder, Шел десятый год как я вновь и вновь перепрохожу, переигрываю в эту не играбельную, унлылую и серую игру без модов

Sinder,

Но если представить что не было бы конструктора,а игра представляла бы из себя вот только то что сделали разрабы + длс = унылая шляпа

Без понятия, я не играл Скайрим без модов. Может он без них и говно. Но по факту моды есть. Зачем мне оценивать игру в её самом слабом виде? Наверное логичнее обращать внимание на её максимальные возможности.

и как рпг,ацтой дикий,в сравнении с предыдущими частями.

Не согласен. Систему перков Скайрима можно менять/вертеть как угодно с помощью модов. А вот Обливион и Морровинд в их "интереснейшими" линиями навыков от 0 до 100 дико однообразны и не кастомизируемы.

Dawnguard45, ты уникальный просто) я без модов тоже терпеть не могу играть в игры их все. только с модами игра стоит свеч, без них - всё верно, унылое забанованное говнецо в конверте.

Sinder,

По моему Скайрим дичайшая хрень не играбельная почти полностью.Та же обла и морра в плане интересности играется и сейчас нормально

Вспомнила как модно было хейтить облу: и то у нее не так и се и вообще для школоты, не то что игра_которая_нравится_мне, а потом вышел скай и сверхразумы переключились на него. Чувствую себя старой :(

Goblinetta,

Вспомнила как модно было хейтить облу

О чём речь вообще?Ни разу и ни где не видел жесткого хейта облы,тем более на момент выхода.На момент выхода конечно она мне меньше морры понравилась,за счёт изменения ролевой системы и её упрощения.Как раз таки квестами,атмосферой вечных зелёных полей и лесов с яркими красками-мне она нравится даже больше чем морра и скайрим.А уж дополнение дрожащих островов по моему даже лучше чем дополнения скайрима вместе взятые...оба.

а потом вышел скай и сверхразумы переключились на него.

Хочется ответить тем роликом приколом-"Чего блин?".Игра вышла вообще то 9 лет назад.Лично мне ванильный скайрим что тогда,что сейчас не нравится.На старте конечно был "ВАУ" эффект от графики чисто и...собственно всё.Который быстро испарился.Тут не надо быть как вы выразились-"сверхразумом".Уж на сколько обла могла быть хреновой в плане производительности и забагованности,но скайрим переплюнул что морру,что облу...даже после выхода финального патча.Квесты в подавляющем большинстве унылые,сюжет банальный и не интересный.Сами механики работают криво,ванильные перки просто скучные,автолевелинг с фиксацией данжей хуже чем в обле.Да и сеттинг с этими викингами и конунгами как то так себе.
Dawnguard45,

Шел десятый год как я вновь и вновь перепрохожу, переигрываю в эту не играбельную, унлылую и серую игру без модов

Молодец.Без модов говоришь?Ты просто особенный.
mr_pook,

А вот Обливион и Морровинд в их "интереснейшими" линиями навыков от 0 до 100 дико однообразны и не кастомизируемы.

Так то в обле есть перки,дающиеся за определённый уровень навыка и вроде бы видел где то моды меняющие эти перки.Ну в целом да,не покастомизируешь особо,но если их нет-то их отсутствие вообще ни как в игре не ощущается.Они что есть,что их нет на самом деле.Я в том же скайриме не видел ни одного по настоящему крутого мода на перки.Только ординатор ещё более менее разнообразит игру за счёт уникальных перков.Больше ничего толкового и не придумали,хоть модов меняющих их и много,но все они в подавляющем большинстве ни о чём.

Sinder,

Та же обла и морра в плане интересности играется и сейчас нормально

Оно и видно у первой в стиме онлайн чуть больше 2к, и второй 400-600. В то время как "дичайшая" хрень активно в топ 50 в стиме. Конечно можно сказать что большинство играет в пиратки, но тоже самое можно сказать и про Скайрим.

Но если представить что не было бы конструктора,а игра представляла бы из себя вот только то что сделали разрабы + длс

На консолях до выхода SE не было модов, и ничего не помер, да и раз уж на то пошло моды слишком разные от банальной косметички, до глобальных которые полностью меняют игру. Так вот куда большей популярностью пользуются именно первые, так что заявлять про шляпу без модов весьма спорно. К тому же так можно говорить о любой игре которую модят но так ли это. Есть другая серия Total War, есть фанаты которые считают лучшими первый Рим и второй Медиевал, только вот в ванильный их версии практически никто не играет, а вот глобальные моды на них - другое дело. Получается по такой логике эти две игры шлак, без модов? Но такие моды вышли далеко не сразу, а в ванилу с большим удовольствием играли.

и как рпг,ацтой дикий,в сравнении с предыдущими частями

Почему это? Древовидные навыки пусть и в меньшем количестве более интересны чем банальyые линейки 0-100, так еще местами и под копирку сделанные.

Вспомнила как модно было хейтить облу: и то у нее не так и се и вообще для школоты, не то что игра_которая_нравится_мне, а потом вышел скай и сверхразумы переключились на него. Чувствую себя старой

Это еще не старость, мне доводилось видеть форум где фанаты Даггерфолла утверждали, что Морровинд упрощен, для казуалов и консольщиков, и в нем нет никакой атмосферы.

Sinder,

Так то в обле есть перки,дающиеся за определённый уровень навыка и вроде бы видел где то моды меняющие эти перки.

Это просто бонусы, которые ты не выбираешь. На деле это значит лишь то, что игрок может без проблем овладеть всеми скиллами в игре.

Ну в целом да,не покастомизируешь особо,но если их нет-то их отсутствие вообще ни как в игре не ощущается.Они что есть,что их нет на самом деле

Смотря как играть.

Я в том же скайриме не видел ни одного по настоящему крутого мода на перки.Только ординатор ещё более менее разнообразит игру за счёт уникальных перков.

Что значит "по настоящему крутого". Вот Ординатор благодаря уникальным точечным перкам позволяет тебе отыграть реальные классы, а не ту пародию из предыдущих частей, когда под классами понимался лишь набор основных навыков, которые надо качать для получения уровня. Наверное можно себе представить что-то лучшее, но это точно не то, что было в ТЕС4 и ТЕС3, с которыми мы Скайрим сейчас сравниваем.

Arximond, Ох как всё трудно.

Оно и видно у первой в стиме онлайн чуть больше 2к, и второй 400-600. В то время как "дичайшая" хрень активно в топ 50 в стиме. Конечно можно сказать что большинство играет в пиратки, но тоже самое можно сказать и про Скайрим.

В начале пошел по правильной мысли и в конце сразу же её сам запорол.Напомню что Скайрим вышел фактически во времена самого расцвета стима.Потому продажи конкретно Скайрима и будут в основном исключительно стимовские в цифровом виде.В то время как Морра и Обла выходили в подавляющем большинстве исключительно на СД---так с какого фига там возьмётся адекватная статистика по стиму?Людям делать чтоль нечего покупать одну и ту же игру дважды.(даже с учётом пиратства всех трёх игр).Плюс к этому не надо забывать что движок скайрима в плане модов куда развитей будет и у него больше интересных модов чем у предыдущих игр.Если бы так же усердно клепали моды на обливион к примеру как на скайрим-я думаю статистика сильно по другому бы выглядела.Достаточно посмотреть на нексусе количество модов на скайрим.

На консолях до выхода SE не было модов, и ничего не помер,

На консолях по сути нет аналогов игр серии ТЕС.Там почти всё либо жирпг,либо экшн рпг по типу дарк соулсов всяких(хз как сейчас,по крайней мере раньше не было особо).Потому как то лишнее сравнивать пк версии и консольные.

моды слишком разные от банальной косметички, до глобальных которые полностью меняют игру. Так вот куда большей популярностью пользуются именно первые, так что заявлять про шляпу без модов весьма спорно.

Опять же пишешь какие то взаимоисключающие вещи.Начал мысль правильно.Косметика,текстуры,модели и т.д.-не считаются что ли модами?Вполне себе моды.Народ качает потому что даже на момент выхода игра внешне была так себе.Не в графике в целом,там пейзажи то ещё норм.Внешний вид моделей,персонажей-бомжей грязных и т.д..Потому качали и качают текстуры и прочее.К тому же не мало игроков кто начал играть только со скайрима-потому вероятнее,ванильная система им больше по душе (потому что другого не видели и не с чем сравнивать).Но это опять же не опровергает того что я написал.

Есть другая серия Total War, есть фанаты которые считают лучшими первый Рим и второй Медиевал, только вот в ванильный их версии практически никто не играет, а вот глобальные моды на них - другое дело. Получается по такой логике эти две игры шлак, без модов?

Вот не люблю когда в разговоре про что то конкретное,плавненько так съезжают в виде примера,на обсуждение чего то совершенно другого.Купить новые обои для дома,не тоже самое что покрасить машину.Починить табурет,не тоже самое что купить новую мебель.Аналогия понятна?Тотал вар-то дело десятое.Мы про серию ТЕС и конкретно Скайрим говорим.

Почему это? Древовидные навыки пусть и в меньшем количестве более интересны чем банальyые линейки 0-100, так еще местами и под копирку сделанные.

Этих банальных линеек,навыков,было сильно больше в той же морре-что давало куда больший простор для прокачки и отыгрыша.Наличие перков которые почти на 90% представляют из себя тупой бонус к +15% урона к примеру или +к защите,ни как и ни на что не влияют,и уж тем более не могут считаться адекватной заменой вырезанных навыков.Дающих куда большее разнообразие в стиле игры.Само наличие в игре перков,как некая "заглушка" для мододелов которые придут и починят перки-наверное можно отнести к плюсам.Но то как они сделаны в игре по задумке разрабов-нет.

mr_pook,

Что значит "по настоящему крутого". Вот Ординатор

И он по сути один такой.Который адекватно меняет систему перков исправляя халтуру разрабов.Что возвращает нас к тому о чём я писал в самом начале.Давайте повторим все вместе,что бы закрепить материал.Что Скайрим без модов...что?...Правильно,херня полная.

Sinder,

Этих банальных линеек,навыков,было сильно больше в той же морре-что давало куда больший простор для прокачки и отыгрыша.

А ты можешь описать этот "простор"?) В чем он состоит?) В факте того, что у тебя со временем повышается вероятность попадания условными короткими клинками?)) Это простор, который круче перков?)) Я ничего не путаю?:))

90% представляют из себя тупой бонус к +15% урона к примеру или +к защите

Это бы имело смысл а) если бы выше ты не защищал линейки навыков 0-100; б) если бы не было модов.

некая "заглушка" для мододелов которые придут и починят перки-наверное можно отнести к плюсам.Но то как они сделаны в игре по задумке разрабов-нет

Плевать на задумку разрабов. По факту древо перков исправляется, а линейки Обливиона/Моровинда - нет

И он по сути один такой.Который адекватно меняет систему перков исправляя халтуру разрабов

Я не буду для дискуссии в комментах вспоминать все моды, которые я качал) То, что Ординатор возможно один такой крутой, не умаляет достоинства Скайрима, которое состоит в том, что прокачку навыков можно существенно перекроить. Было бы два таких мода, ты бы наверное спросил почему не три.

Что возвращает нас к тому о чём я писал в самом начале.Давайте повторим все вместе,что бы закрепить материал.Что Скайрим без модов...что?...Правильно,херня полная.

Полная глупость. Моды - неотъемлемая часть серии ТЕС. Зачем мне оценивать игру без её крутейшей фишки? Были бы у всех рпг в открытом мире аналогичные преимущества, тогда можно было бы не учитывать моды как критерий. Может Скайрим без модов и говно, но с ними он недосягаемая величина в жанре.

Sinder,

так с какого фига там возьмётся адекватная статистика по стиму

Медь 2 тоже выходила на дисках, а не на стиме. Это не помешало людям ее купить, и по онлайну конкурировать с более поздними играми. Так что мимо кассы.

я думаю статистика сильно по другому бы выглядела. Достаточно посмотреть на нексусе количество модов на скайрим.

Модов там и так полно, притом весьма разнообразных, как видишь не помогло.

Косметика,текстуры,модели и т.д.-не считаются что ли модами?Вполне себе моды.Народ качает потому что даже на момент выхода игра внешне была так себе.

Еще раз тугодум эти моды как-то серьезно меняют игру, или это та же игра только выглядит красивее? Если можно накрутить на игру тестурок, да и железо позволяет такое тянуть почему бы не скачать? Отстойная ли игра из-за этого? Нет.

Вот не люблю когда в разговоре про что то конкретное, плавненько так съезжают в виде примера

А я не люблю, когда не пойми кто, строит из себя эксперта, и говорит что правильно, а что нет. И пример я тебе привел аналогичный Скайриму, а не как ты, который приплел мебель.

На консолях по сути нет аналогов игр серии ТЕС.Там почти всё либо жирпг,либо экшн рпг по типу дарк соулсов всяких

отвратная отговорка. То что нет такого же Скайрима это не значит что люди должны только за это его нахваливать и раскупать, притом неоднократно.

Этих банальных линеек,навыков,было сильно больше в той же морре-что давало куда больший простор для прокачки и отыгрыша

Не смешно. Там оруженые и доспешные навыки банально копируют друг друга, и отыгрывать воина с топором и кулаками можно без отдельной убогой линеечки кинутой для масовки, мол смотрите как навыков много. Это никакое не разнообразие, когда геймплейных отличий нет.

Но то как они сделаны в игре по задумке разрабов-нет

Это потому что ты так сказал? Охотно верю (нет).

администратор
автор
20.01.2021 — 22:03

mr_pook, вот щас бы в 2к21 вспоминать откровенно слабый геймплейный элемент игры - боевку, где можно было промахнулся оружием как на первом уровне, так и на пятидесятом.
Но вообще соглашусь, моды сильная часть Свитков и было бы странно не учитывать это.

gkalian, тут дело не в самой боевке или геймплее, а в том, что прокачка скиллов (очевидно связанных с оружием) работает только на повышение шанса на попадание. Немного скучновато. Но почему-то эта россыпь линеек навыков 0-100 часто преподносится как преимущество. Очень странная стратегия фанатов ТЕС3

mr_pook,

А ты можешь описать этот "простор"?) В чем он состоит?) В факте того, что у тебя со временем повышается вероятность попадания условными короткими клинками?)) Это простор, который круче перков?)) Я ничего не путаю?:))

Главное по больше смайликов,весельчак.В факте того что их больше и они распределены на каждый тип оружия и доспехов,так же и школ магии больше.Плюс их именно в том что они обширнее влияют на отыгрыш в рпг игре.Банально блин можно голышом и врукопашную всех вырубать прокачав нужные навыки,или создать ниндзю что будет летать прыжками через пол карты,при том не читами,а чисто прокачкой-чего ты в скайриме не сделаешь и там в общем то кого не качай-стиль игры вообще не изменится.Это самый банальный пример что пришел на ум.

Это бы имело смысл а) если бы выше ты не защищал линейки навыков 0-100; б) если бы не было модов.

Я и сейчас говорю что лучше большее количество линеек навыков на всё подряд-чем бесполезные и однотипные перки.На морру тоже есть моды на перки,но и без них там всё норм,то есть с их отсутствием.

Плевать на задумку разрабов. По факту древо перков исправляется, а линейки Обливиона/Моровинда - нет

Так то в скайриме тоже линейки от 0 до 100,только навыков меньше раза в два и с ущербной системой перков.Которая приделана как пятое колесо.Почему не исправляются.Вон где то там на нексусе видел моды на перки и для морры,и для облы,это если кому то вдруг надо сильно.Если бы они не ввели их-вообще ни фига бы не изменилось.А так просто есть убогий элемент ванильной игры который обязательно надо править модами.Какой же тут плюс.

не умаляет достоинства Скайрима, которое состоит в том, что прокачку навыков можно существенно перекроить.

Правильнее так.Убогая система прокачки навыков и перков,приделанные как пятое колесо -которые необходимо перекроить.В то время как в предыдущих частях,это просто не требовалось.И к слову прокачку морры и облы так же можно существенно перекроить-это если кому то надо вдруг.Но и без жесткой переделки там всё более органично.

Полная глупость. Моды - неотъемлемая часть серии ТЕС. Зачем мне оценивать игру без её крутейшей фишки? Были бы у всех рпг в открытом мире аналогичные преимущества, тогда можно было бы не учитывать моды как критерий. Может Скайрим без модов и говно, но с ними он недосягаемая величина в жанре.

Ты там при памяти?Изначально речь шла в контексте того что-Скайрим,в отличии от предыдущих частей серии,сам по себе в ванили говно неиграбельное практически по всем пунктам,включая геймплей и квесты,и что его плюс только в модах за счёт улучшенного движка,и то что игра более менее играбельная именно в виде как песочница для модов.Это я написал ещё в начале.Тут же ты мне же отвечаешь-"а нахрена оценивать без модов,когда плюс скайрима в модах".Нормальный там,нет?Зачем ты вообще тогда начал мне что то писать,если к тому о чём я в начале говорил и пришли в итоге.

Arximond, Так.Теперь с тобой,мистер выскочка.

Медь 2 тоже выходила на дисках, а не на стиме. Это не помешало людям ее купить, и по онлайну конкурировать с более поздними играми. Так что мимо кассы.

Ты издеваешься чтоль надо мной с такими примерами.Ничего что сд версии использовали и работали по сети только через сервис gamespy?Который был закрыт в 2014.Через сд версию только разве что на пиратских серверах поиграть можно или какой нибудь хамачи,и то если они есть.В стиме только расширенная версия игры со всеми дополнениями и ещё мелкой пачкой контента которого не было на сд версиях.Кроме того ты сравниваешь блин однопользовательскую рпг в которую можно играть (и играли) на сд без стима и стратегию,основной плюс которой как раз в сетевой игре.Ясен фиг что стим поддерживает сетевую игру,потому народ повторно её и приобрёл.Потому,чёрт возьми,очевидно что статистика твоя стимовская,у нормальной старой стратегии с онлайном-будет выше.Чем у такой же старой однопользовательской рпг.Что за бред ты тут пишешь.Отдельным пунктом,то что конкретно тотал вар 2 - лучше продолжения,это говорит лишь о хреновости этих продолжений.Твой пример-фуфло полное.

Еще раз тугодум эти моды как-то серьезно меняют игру, или это та же игра только выглядит красивее? Если можно накрутить на игру тестурок, да и железо позволяет такое тянуть почему бы не скачать? Отстойная ли игра из-за этого? Нет.

Норм перешёл))Тугодум тут,только ты.Игра уже старая и есть до фига тех кто всё ещё сидит на ле,благо что моды на него пилят не мало.Потому не удивительно что на СТАРУЮ игру народ в первую очередь накачивает текстуры и всё ещё создаёт сборки,но это не отменяет факта что так же не перекраивают ванильную игру исправляя косяки разрабов.Уже об этом выше не раз написал.Становится ли игра от этого отстойней?Ваниль-да.Речь про неё идёт.Так как даже официальные HD текстуры-оказались полным мусором и народ их вскоре начал править и оптимизировать.

А я не люблю, когда не пойми кто, строит из себя эксперта, и говорит что правильно, а что нет. И пример я тебе привел аналогичный Скайриму, а не как ты, который приплел мебель.

Ооо.Блин.Прикинь,я тоже это не люблю.Ты для меня такой же "не пойми кто".Мы так с тобой похожи.Только вот я не строю из себя эксперта в отличии от некоторых тут и не навязываю никому свою точку зрения.Ок,да?Если бы ты не налетел с разгону,то увидел бы в моём первом сообщении слова - "По моему Скайрим дичайшая хрень не играбельная почти полностью...".Где ты тут в личном мнении навязывание увидел?Риторический вопрос.

отвратная отговорка. То что нет такого же Скайрима это не значит что люди должны только за это его нахваливать и раскупать, притом неоднократно.

Скайрим (тес игры в целом),как рпг куда уникальней для консолей чем для пк.Игра себя ещё со времён морровинда там хорошо показала.Потому что все консольные рпг в большинстве своём своеобразны (хз как сейчас,раньше по крайней мере были).То есть твоя мысль.Любители рпг с большим открытым миром на консолях-не будут только за сам факт наличия такой игры,аналогов которой на этих консолях нет,раскупать её и нахваливать её неоднократно.Чё то,нууу...

Не смешно. Там оруженые и доспешные навыки банально копируют друг друга, и отыгрывать воина с топором и кулаками можно без отдельной убогой линеечки кинутой для масовки, мол смотрите как навыков много. Это никакое не разнообразие, когда геймплейных отличий нет.

В скайриме так то те же самые "убогие" линеечки.Где копирование то?Наоборот-разнообразие.Лёгкий,средний,тяжелый-доспехи.Короткие клинки,длинные,дробящее,секиры и т.д. и т.п..В скайриме ты не создашь монаха не носящего броню и вырубающего всех в рукопашную.Или не создашь персонажа который закидывает всех чисто дротиками и отравленными сюрикэнами.Это банально куда интереснее чем мультиклассовость с самого начала как в скайриме(и в обле кстати).В скае чтоль дофига разнообразия?Его куда меньше даже чем в морре.Так как без разницы кого создавать.Персонаж всегда выйдет фактически одинаковым и сможет пользоваться спокойно всем подряд.Разве что кроме магии если маны хватать не будет.Перки эти никчёмные,ни на что не влияющие толком,туда же.

Это потому что ты так сказал? Охотно верю (нет).

Мне как то всё равно в кого ты там веришь.Глаза разуй.Это потому что в самом нексусе,по статистике скачивания,народ идёт и чаще всего сносит на фиг ванильную систему перков качая моды исправляющие её.Хуже ли от этого игра?Да.Если вместо того что бы просто дополнять контентом,в неё надо подбирать и заливать гигабайтами всё подряд,что бы "исправить" тот мусор,что натворили разрабы.И в данном случае я уже не имею ввиду ТОЛЬКО перки,я говорю про игру в целом.

Всё короче.К чёрту.Дикие вы тут какие то.По данному вопросу,что хотел-всё сказал.Утомили оба.

Sinder,

На морру тоже есть моды на перки

Нет, там моды могут дать лишь пассивный бонус, а не полноценную прокачку, снова мимо.

Так то в скайриме тоже линейки от 0 до 100,только навыков меньше раза в два и с ущербной системой перков. Которая приделана как пятое колесо.

Нет там линеечек балабол, каждый навык имеет ветку прокачки, а вот оружейные навыки которые ты так отчаянно пытаешься хвалить, и есть то самое пятое колесо ибо накинуто тупо для масовки.

Убогая система прокачки навыков и перков,приделанные как пятое колесо -которые необходимо перекроить.В то время как в предыдущих частях,это просто не требовалось

Убогая потому что ты так сказал? Смех да и только.

Твой пример-фуфло полное

Фуфло тут как раз именно ты со своими убогими отмазками. Никакого контента в стиме нового добавлено не было, и мультиплеер с нормальной кампанией только в наполеоне появился, до этого в мультик играли лишь небольшое число любителей кастомных битв. Раз не знаешь что да как, так помалкивай, не позорься.

Тугодум тут

Именно ты. Ибо "нормально играемые" по твоим словам модили и до сих пор модят, но они у тебя видите ли из-за этого не шлак, а это шлак.

Только вот я не строю из себя эксперта в отличии от некоторых тут и не навязываю никому свою точку зрения.Ок,да?Если бы ты не налетел с разгону,то увидел бы в моём первом сообщении слова - "По моему Скайрим дичайшая хрень не играбельная почти полностью...".Где ты тут в личном мнении навязывание увидел?Риторический вопрос

Та самая дичайшая хр*нь это как раз твое мнение. Не пытайся тут съехать, мол я всего лишь мнение высказал, чего кидаетесь. Твое мнение никто не просил, это раз. Если высказываешь, то будь готов что с ним могут не согласиться и оспаривать это два. И три если не готов к этому то лучше просто помолчи.

Где копирование то?Наоборот-разнообразие.Лёгкий,средний,тяжелый-доспехи.Короткие клинки,длинные,дробящее,секиры и т.д. и т.п.

Вот именно тугодум где разнообразие? Чем средний доспех отличается от легкого кроме веса? Даже защита в итоге там примерно одна и та же. Или вот эти секиры длинные клинки чем отличаются? Да ничем, суть одна - увеличиваешь шанс попасть моделькой оружия, никаких особенностей у него нет.

В скайриме ты не создашь монаха не носящего броню и вырубающего всех в рукопашную

Можешь но если ума не хватает билд сделать без линеечки опыта 0-100, то это не проблемы игры.

Или не создашь персонажа который закидывает всех чисто дротиками и отравленными сюрикэнами

Толку от твоих сюрикенов если механика у них не отличается от того же лука, только по урону куда хуже последнего? Это твое хваленое разнообразие? Груда хлама? Нет спасибо, кушай сам.

Глаза разуй

Вот вот глаза разуй. Ибо в первую очередь качают текстурки, а не перки.

Хуже ли от этого игра

А вот и нет. Ибо в любой игре что-то можно сделать лучше для себя лично. Только вот некоторые игры это позволяют, а некоторые заставляют есть что дают. Так что опять мимо.

Всё короче

Какая "печальная" новость. Ну да ладно, помер Трофим да и ............

Sinder,

Банально блин можно голышом и врукопашную всех вырубать прокачав нужные навыки

Ммм, какое интересное преимущество. Голым вырубать всех кулаками. Никак не сломанная фигня))

или создать ниндзю что будет летать прыжками через пол карты

Мне кастати актробатика и атлетика нравилась, но я прощу их отсутствие дабы в Скайриме можно было, например, отыгрывать разную специализацию на призывателя) Уж прости, но возможность а) призывать двух атронахов б) на более длинное расстояние в) отправлять призванным оружием даэдра в Обливион г) собирать кости ради создания скелетов д) наносить нежити урон заклинаниями восстановления - это куда круче приведенных тобой примеров)

Я и сейчас говорю что лучше большее количество линеек навыков на всё подряд-чем бесполезные и однотипные перки

Ну раз ты так сказал) Действительно, какие же отвратные перки я выше привел)

Убогая система прокачки навыков и перков,приделанные как пятое колесо -которые необходимо перекроить.В то время как в предыдущих частях,это просто не требовалось.

Это требовалось, но было невозможно. А в Скайриме возможно)

А так просто есть убогий элемент ванильной игры который обязательно надо править модами.Какой же тут плюс.

Плюс в том, что кастомизировав под себя Скайрим ты получаешь намного лучший результат чем в других частях ТЕС, где под перками выдавались просто пассивные навыки вроде "+100" маны за 50 уровень Изменения. И всё это благодаря технической стороне древа перков) На линии 0-100 это сделать сложнее) И собственно не было реализовано на уровне модов Скайрима)

Изначально речь шла в контексте того что-Скайрим,в отличии от предыдущих частей серии,сам по себе в ванили говно неиграбельное практически по всем пунктам

Жаль только ты забыл эти пункты указать. Или пунктом был аргумент про отыгрыш голого боксера?

и что его плюс только в модах за счёт улучшенного движка,и то что игра более менее играбельная именно в виде как песочница для модов.Это я написал ещё в начале.Тут же ты мне же отвечаешь-"а нахрена оценивать без модов,когда плюс скайрима в модах". Нормальный там,нет?Зачем ты вообще тогда начал мне что то писать,если к тому о чём я в начале говорил и пришли в итоге.

Потому что эти все крутые моды на Скайрим были бы невозможны без изначальных механик, заложенных в игре)) Неужели непонятно, что нельзя было бы сделать такие хорошие моды на прокачку как в Скайриме, если бы не было древа перков в ванильной игре?)
Прекращай своё Мородрочерство) Аргументы про голого боксера не убеждают, а всё остальное у тебя звучит примерно так "я считаю, что лучше линейки чем перки".

Если бы ты не налетел с разгону,то увидел бы в моём первом сообщении слова - "По моему Скайрим дичайшая хрень не играбельная почти полностью...".Где ты тут в личном мнении навязывание увидел?Риторический вопрос.

Ой, какой ты умный у нас)

В скайриме ты не создашь монаха не носящего броню и вырубающего всех в рукопашную.

Опять голый боскер???? Серьезно?))
Кстати да, вот Arximond верно указал, что отыграть это практически возможно, просто без линейки отдельного навыка)

Или не создашь персонажа который закидывает всех чисто дротиками и отравленными сюрикэнами

Потому что такое оружие убрали) Это немного другая проблема. Мы же говорим о том, что сама прокачка навыков этого оружия - дикое говно.

Так как без разницы кого создавать.Персонаж всегда выйдет фактически одинаковым и сможет пользоваться спокойно всем подряд

Нет, не сможет, очков перков не хватит)))

в неё надо подбирать и заливать гигабайтами всё подряд,что бы "исправить" тот мусор,что натворили разрабы

Нету голого боксера??? Игра МУСОР!

mr_pook, Это говорит не об играбельности скайрима, а о том кто из игроков в этой теме является говножуем. Простой факт- скайрим без модов- неиграбельный мусор. Обла и мора- самодостаточны и с, и без модов. Мод на скай (Ендерал)- в разы лучше оригинального ская. И если команда мододелов, без какого было финансирования делает лучше дноседки- то у меня вопросы именно к дноседке, стоит ли им вообще скатывать серию на дно, или майкрософтам лучше отдать серию кому-нибудь, кто ещё умеет делать рпг.

Arximond, А вот и ещё одно дите скайримки подъехало, которое в силу возраста не застало моровинд, а облу зацепило в довольно неосмысленном состоянии. Будешь своим сверстникам рассказывать, как же хороша божественная система перков (нет) скайрима. Только во Всем остальном это не то что шаг, это бег назад. Единственное в чем скай лучше (странно, спустя 8 лет) моры- те самые перки (сколько-нибудь все-таки углубляют прокачку). Но вот странно- перки сделанные в виде мода (реквием, или максимус перк) Значительно лучше оригинала, что опять возвращает к реальности детей скайримки- мододелы-Васи, делают элементы в разы лучше Тодда и его команды- что приводит к простому выводу- скайримка, ничем кроме площадки для модов, не является. Увы, детишки.

JIord222, пришел какой-то сопляк и рассказывает мне во что я играл, а во что нет. Очень смешно.

Простой факт

Факт это потому что ты так сказал?

Обла и мора- самодостаточны и с, и без модов

Опять же, это потому что ты так сказал? Зачем же тогда на них наделали тонны модов?

майкрософтам лучше отдать серию

Уверен, что твои советы ребенок им не нужны.

Будешь своим сверстникам рассказывать

Будешь своим одноклассникам рассказывать какой ты у нас взрослый, здесь никого не одурачишь.

Но вот странно

если для тебя странно, что геймплейные моды могут быть лучше оригинала, то у меня плохие новости для тебя.

Всем остальном это не то что шаг, это бег назад

Ну раз такой "взрослый" мальчик так говорит, хотя пофиг, что он там говорит.

Arximond, Бедный вспук, жидко обделался, начав величать других ребенком. В отличии от тебя, дите скайримки, я в рпг от дноседки играл ещё со времен дагерфола (тогда, как и во время моры, это ещё была беседка). Поэтому прояви уважение к старшим и заткни свой клюв, раз твои познания в играх заканчиваются "это факт потому что ты так сказал... ко-ко-ко...". Нет не потому что Я так сказал, а потому что это вещь настолько же очевидная, как и то что красное яблоко- красного цвета. Только дите, выросшее в 11 году на скайриме, может с серьезным видом говорить о шедевриальности этой поделки. Все остальные её вообще не считают за игру (если сравнивать с морой или облой). Если же это твоя первая игра, или у тебя мозг уровня хлебушка (что для детишек последних лет- норма), тогда да- это очень "Хорошая, реиграбельная" игра (конечно нет).
P/S не бомби так явно, что я тебя назвал ребенком и не переводи стрелки). Не надо этого стыдится- для Любого игрока, который застал хотя бы мору, очевидно, что с такой агрессивностью скайрим будет защищать только ребенок, выросший на нем. Нет смысла отрицать очевидное и вопить "сам ребенок".
P/P/s Да для меня Очень странно, по какой причине геймплейный мод на скайрим в 95% случаев оказывается лучше оригинала. В нормальных играх (где изначально все хорошо) вероятность что-либо улучшить примерно 50 на 50 - либо да, либо нет. Вероятность же сделать Хуже оригинала в скае- это уровень погрешности. Даже человек с около нулевыми познаниями в модинге имеет все шанся сделать лучше в скайримке- но фанатизм детишек-фанбоев просто поразителен, любые реалии отметаются через "тыФсеврешь"

JIord222,

Бедный вспук, жидко обделался, начав величать других ребенком

Как самокритично, молодец хоть что-то правильно про себя написал.

я в рпг от дноседки играл ещё со времен

на ютубе посмотрел, это еще не играл

прояви уважение

к тебе? Ага мечтай сопляк.

это вещь настолько же очевидная

опять же потому что ты так сказал?

Все остальные

все остальные это ты?

если сравнивать с морой или облой

ну да конечно, и моды им не нужны, и "раньше было лучше", этот бред уже неоригинален. Придумал бы хоть что-то новенькое.

не переводи стрелки

верно не переводи

для Любого игрока, который застал хотя бы мору, очевидно, что с такой агрессивностью скайрим будет защищать только ребенок, выросший на нем. Нет смысла отрицать очевидное

Школьник, то что ты возомнил что-то очевидным фактом, не делает его таковым. Вот это очевидное, а не твой взброс на вентилятор. Иди прими успокоительное, и смирись, с фактом что от Морровинда, на который ты рукоблудишь, не обязан мочиться в штанишки каждый, следуя твоему примеру. Хотя чего ожидать от того, кто с пеной у рта приперся защищать Морру и Облу.

но фанатизм детишек-фанбоев просто поразителен

ну да куда там, до детишек у которых все аргументы сводятся "да ты не играл", " ну это же очевидный факт, доказывать не надо", и выдающих свой плод больной фантазии за очевидные факты.

JIord222,

Простой факт- скайрим без модов- неиграбельный мусор. Обла и мора- самодостаточны и с, и без модов.

Простой и, главное, проверяемый факт) ФАКТ!) У мородрочеров всегда так плохо с аргументами?))
Мне плевать кто круче в ванильной версии) По моему мнению, моды - это раскрытие возможностей игры, а не что-то отдельное) Вот мне намного интереснее на какой части серии они лучше. Ибо, скажем так, Скайрим с модами это 100 условных едениц. Без модов - 10 у.е. При таком подходе так ли важно 10 у.е. у ванильной ТЕС5 или каких-то 8 у.е.?)
От вас же я вижу только попытку поднасрать великой игре) Если так чешется, то хотя бы подберите парочку внятных тезисов что и почему хуже и, главное, что это нерешаемо с помощью модов. Вот мне не хватает например дневника, создания заклинаний и ещё кучи вещей. Такие аргументы я бы понял. Но звучит либо поток хейта вроде "хуже потому что хуже", либо мантры о "великой" системе прокачки в Моровинде)

JIord222, прочитал, что ты там дальше строчил и немного офигел от твоей наглой неблагодарности.

  1. У тебя претензия к тому, что ТЕС5 можно УЛУЧШИТЬ больше чем было возможно в предыдущих частях. О УЖАС!
  2. Ты даже не пытаешься допустить, что причина в том, что ТЕХНИЧЕСКИ в игре заложено больше возможностей для создания разнообразных модов. У тебя ответ ясен) На Обливион и Морровинд просто НЕ НУЖНО было столько изменений. Ну конеееечно) Очень умный вывод)))
  3. Для тебя "площадка для модов" - это что-то второстепенное. Ну подумаешь, возможность добавить в игру в 10 раз больше контента, который ещё и интереснее оригинала. Это же ТООООЛЬКО моды) Надо оценивать по 10% оригинала!!!! Очень умная позиция)
  4. Ты настолько недоволен фактом того, что игру могут многократно улучшать после авторов, что ты даже хотел бы, чтобы продолжения делали другие люди. Ведь какой же крамолой было создать "площадку для модов". Все ведь в курсе, что мододелы, которые своим творечством расширяют любимую игру и продлевают ей жизнь, они на самом деле ненавидят этот кусок говна и считают, что лучше бы ничего не пришлось менять вообще. Ведь моды исключительно ИСПРАВЛЯЮТ и ничего более) Ты всё очень верно понял)

mr_pook, Если приводить по-списочно претензии, то уйдет на 3 страницы реального текста. Для любого, кто не является скайримодрочером- это очевиднейший факт. Великой игре? В каком месте она великая? Она паразитирует на имени великой серии (какой она была до обливиона включительно), не больше. Больше возможностей модинга в скайриме только по 1 причине- более доброжелательный к модеру конструктор модов+более широкие возможности модинга. Но даже несмотря на довольно богатый конструктор НИКТО не смог даже примерно приблизиться ко многим аспектам того же моровинда- и это проблема не модеров, это проблема скайрима- из говна нельзя построить дом. Унылейший сюжет нельзя починить модом (точнее можно, но это уже будет не скайрим а полный кап ремонт (смотрим сюжет Ендерал- написанный SureAI он на 3 головы выше недоразумения скайрима.). Берем сюжет моры- в разы лучше поделки ская. Берем фракции- тут один смех- длина, разнообразие квестов в рамках одной линейки фракции- скайрим даже сравнивать с морой стыдно- это качественный аспект Любой фракции. Количественный- тоже не в пользу ская- темное братство, воры, соратники, маги. Стыд. Это я прошелся по верхам. Дабы дети скайрима не бомбили слишком сильно, назову в чем он лучше- графика (оно и понятно), анимация (аналогично, 8 лет разницы), система перков (в море её просто не было), РАДИАНТ АИ (перспективнейшая наработка, которая из-за лени разрабов в зачаточном состоянии). На этом плюсы заканчиваются. А вот минусов, повторю, на 3 страницы живого текста.
P/s Я Очень доволен возможностью модинга игры. Я недовелен тем, что без модов- это кусок неиграбельного кала. Как игра может стать любимой, когда в ней без модов нет практические ничего на должном уровне? Да, если бы я запустил скайрим первый раз году в 18, с кучей модов (геймплейных, квестовых и прочее)- эффект бы был другой. Но я играл в неё на выходе- и первое (самое важное) впечатление было нулевым. И дело не в отсутствии таланта разрабов (хотя уже возможно и его), а в банальной лени и наглости- зачем делать что-то, если все недоработки починят бесплатные рабы-модеры? Надеюсь Питу и Тодду надают по филейной части в майкрософте, чтобы они выпустили ТЕС 6 в виде игры, а не в виде платформы для модинга. Только слепой и тупой не мог увидеть направление, в котором двигалась беседка- на самое дно. Каждая их игра начиная с фола 3 урезала возможности предшественницы, не давая почти ничего взамен. После ская был фол 4 (после которого казалось бы падать ниже уже некуда), после был фол 76- думаю достаточно прозрачно расписал, почему конкретно Эта студия зажралась чуть более, чем полностью. Если ТЕС 6 был в зачаточном состоянии на момент покупки беседки и если контроль качества мекрософта будет хоть примерно таким же как у Сони- это даст шанс увидеть ТЕС 6 как игру хотя бы уровня обливиона (а в идеале и моры).

Старший брат следит за тобой

JIord222, три страницы утрирования, вот так правильно.

Она паразитирует на имени великой серии (какой она была до обливиона включительно), не больше

Это утверждение лишь плод твоей больной фантазии, которую ты отчаянно пытаешься выдать за факт, не более

Забавно получилось, сначала начал писать про говножуев в итоге сам же им и оказался.

Разнообразие квестов фракций? В Морровинде? Это где ГБ тебя то и дело будет гонять по логовам бандитов, или ГМ с ее принеси подай? Да уж.

Берем сюжет моры- в разы лучше поделки ская

Ага такая же линейная история про избранного и пророчество. Тоже мне лучше. Конечно сейчас в ответ настрочишь, да ты не играл, там нет типичного злодея, да по лору там с убийством Неревара........ А вот нифига, сюжет по факту линеен, и превращается в выполнение пунктов дурацкого пророчества. И лишь мод хоть как-то придал смысл этой предыстории, ибо там хоть на основе всей информации хоть выбрать можно как поступить, а не быть простым мальчиком на побегушках Императора и Азуры.

Количественный- тоже не в пользу ская- темное братство, воры, соратники, маги. Стыд

Их ровно столько же сколько в Обливионе, только вот последний от этого говном у тебя не стал.

Это я прошелся по верхам

И уже увяз кое в чем по уши.

когда в ней без модов нет практические ничего на должном уровне

Сказал тот, кто увидел в квестах фракций морры разнообразие.

Только слепой и тупой не мог увидеть направление, в котором двигалась беседка- на самое дно

такими эпитетами можно смело наградить тебя увидевшего "разнообразие", там где его нет. Сходи к окулисту.

возможности предшественницы, не давая почти ничего взамен

ну и типичный "аргумент": оказуалеле. Куда без него то.

это даст шанс увидеть ТЕС 6 как игру хотя бы уровня обливиона (а в идеале и моры)

Тоже мне идеал нашел, говножуй

JIord222,
У тебя до слов "Унылейший сюжет" ни одного аргумента почему ванилька плоха, кроме потока эмоций. Ну зачем ты так?) Попросили же именно доводы, а не повторение мантр)

Больше возможностей модинга в скайриме только по 1 причине- более доброжелательный к модеру конструктор модов+более широкие возможности модинга. Но даже несмотря на довольно богатый конструктор НИКТО не смог даже примерно приблизиться ко многим аспектам того же моровинда

Это базовые возможности игры, а не просто "хороший конструктор". Ты не наклепаешь в предыдущих частях сотни озвученных спутников, как это возможно в Скайриме. И прокачку тоже сильно не перекроишь.

Унылейший сюжет нельзя починить модом. Берем сюжет моры- в разы лучше поделки ская.

Скажем так, я вот и сюжет Морры считаю говном) Как и ты, аргументов не предоставлю, ибо лень) Да, основные квесты в серии ТЕС довольно скучны) Именно поэтому я их не прохожу) Сюжетку Скайрима случайно осилил в 2018) Но в том и прелесть игр ТЕС, что они от плохого сюжета главного квеста особо хуже не станут, ибо он по факту будет занимать 1% контента, который можно выжать из игр)) Это не Ведьмак какой-то)

Берем фракции- тут один смех- длина, разнообразие квестов в рамках одной линейки фракции- скайрим даже сравнивать с морой стыдно- это качественный аспект Любой фракции. Количественный- тоже не в пользу ская- темное братство, воры, соратники, маги.

Это не качественный аспект, а исключительно количественный. Извини, но ты нигде и никак не доказал, что квесты этих фракций чем-то лучше скайримовских) По моему мнению сюжеты/награды/испытания гильдий в любой серии ТЕС где-то на одном уровне и не могут конкурировать с тем, что преподносят моды (длина квестов, количество наград, фишек, испытаний). Споры о том, какая ванильная гильдия лучше это как драка карликов на почве вопроса, кто из них выше.

А вот минусов, повторю, на 3 страницы живого текста.

Но их, понятно, не будет. Хватило претензий к сюжету и к фракциям. Куда лучше настрочить "да это же ОЧЕВИДНО, вы что, это ж МОРРА, ну она же лучше, лучше, лучше!". Зачем опять делать то, за что тебя стебали в предудущих комментах?))
Я вот назову пару хороших фишек ТЕС3, крутость которых полностью признаю по сравнению с последующими частями.

  1. Лор - по моему мнению намного детальнее проработанный, с более интересными отсылками. В результате игра действительно выглядит как очень самодостаточный фэнтези-мирок. ОДНОВРЕМЕННО, это также минус. Ибо когда ты хочешь именно рпг-песочницу, то тебе удобнее играть в проект с более классическим фэнтези. Так как из центра легче бросаться в разные крайности. А ТЕС3 это уже и есть та самая крайность)
  2. Дизайн - как и лор, делает Морровинд очень оригинальным фэнтези-миром. Неповторимая величина. Также является минусом, если мы двигамеся к созданию игры-песочницы. Но чисто творчески - шедевр.

Но к сожалению обычно звучат аргументы "да в ТЕС3 на 5 фракций больше", "да в Морре сюжет закрученный", "да навыки же потом порезали".

Я недовелен тем, что без модов- это кусок неиграбельного кала. Как игра может стать любимой, когда в ней без модов нет практические ничего на должном уровне?

Что это за вопрос?))) У тебя претензия к тому, что Скайрим с модами намного играбельнее?)) И после него не хочется играть в ванильку?)) Это типа минус?)м))

Да, если бы я запустил скайрим первый раз году в 18, с кучей модов (геймплейных, квестовых и прочее)- эффект бы был другой. Но я играл в неё на выходе- и первое (самое важное) впечатление было нулевым.

У меня было аналогичное впечатление. С модами Обливион где-то до 13-14 года был как по мне намного круче Скайрима. ЭТО НОРМАЛЬНО) И когда выйдет ТЕС6, будет то же самое, Скайрим по контенту будет превосходить новую часть раз в 10) Но введенные возможности скорее всего позволят ТЕС6 задать новую планку для модов и через пару лет ситуация изменится.

Надеюсь Питу и Тодду надают по филейной части в майкрософте, чтобы они выпустили ТЕС 6 в виде игры, а не в виде платформы для модинга.

"Я очень доволен моддингом игры, но пускай выпускают игру, а не платформу для моддинга". Значит таки не доволен?
Ведьмака пускай выпускают. Чтобы синематиков побольше. Чтобы все ссались от того, что где-то от их решения в диалоге умер персонаж А, а не Б. Вот это путь. Вот это разрабы.

Arximond, Так пролистий диалог вверх. Школьником Я назвал Тебя и сделал это Первым. После этого пошли куд-кудахи, о том что "самшкольник". Клоун малолетний. Ты даже стрелки мечешь как ребенок. Слит, унижен, обосцан. Иди плачь мамке и получай пиздюлей от папки- когда подрастешь, сопляк, то будешь по ушам отхватывать за такое обращение к старшим. Пока ребенка жалеют, сильно не шпыняют. Дерзить будешь своим домашним, а с остальными научись хотя бы пару аргументов предоставлять, а не выдергивать фразы из контекста, дабы стрелочки перевести.

mr_pook, Всегда знал, что самые отбитые фанатики у скайримки, но чтобы настолько). Живи дальше в своем маня мирке- я сверху тебе привел несколько фактов и + и минусов скуримки, ты пока не привел Ни 1 довода в его защиту, кроме вспуков "этошидевАр". По поводу редов- если бы дноседка сделала хоть 1/5 в своей скуримке, то была бы отменная игра. Весь сюжет скуримки не стоит одного побочного квеста ведьмака. И да, там хоть есть сюжетный выбор и его последствия. Тут его нет- рай для детишек, когда можно как в ЖТА весь город перерезать (ну кроме, разумеется, бессмертных детишек). И коль уж зашла речь о "Выживет персонаж А или выживет Б", то в море это было- могли умереть и квестовые персонажи, из-за чего целые линейки становились недоступны. А могли и сюжетные, и тогда игру до конца ты уже пройти не мог. В скуримке все это оказуалили и спустили в унитаз, для бедных, экспрессивных детей убрали возможность повлиять на мир игры через смерть персонажа и сделали максимально уныло- сделали бессмертным. Когда сыграешь чуть более, чем в одну игру жанра Экшн-рпг (вроде скуримки), а в идеале еще и запустишь любой другой подвид рпг (например СРПГ), тогда возможно начнешь понимать, какие вещи на первом месте в РПГ игре, а какие на около последнем.

JIord222, ха ха ха. "Я первым тебя назвал, я первый". И кто после этого школяр, школяр? Тупое дите, обгадилось с доводами и улетело на орбиту.

то в море это было- могли умереть и квестовые персонажи, из-за чего целые линейки становились недоступны. А могли и сюжетные, и тогда игру до конца ты уже пройти не мог. В скуримке все это оказуалили и спустили в унитаз, для бедных, экспрессивных детей убрали возможность повлиять на мир игры через смерть персонажа

и где тут влияние на мир дятел? Ты тупо ломаешь игру, делая прохождение невозможным, но мир так и продолжит существовать будто всей этой наркомании не случилось. И да они смертны в Морровинде лишь потому, что кроме игрока их банально больше некому убивать. Вот так вот ничтожество.

я сверху тебе привел несколько фактов

твоя наркомания это не факты смирись с этим

научись хотя бы пару аргументов предоставлять

вот и воспользуйся этим советом пустоголовое создание, а то как обычно нагадил и убежал.

JIord222, я ещё думал "наверное не стоит обсирать Ведьмака, этот чувак типа олдфага из себя строит, ещё скажет: при чему тут Ведьмак?")
Но как оказалось не зря) Типичнейший обыватель, для которого РПГ, это чтобы можно было послушать синематик и потом прожать выбор последствий) Интерактивное кино для нищих)

А теперь я тебе объясню, мородрочер, что с тобой не так. Ты берешь отдельный момент из игры и преподносишь его как безусловное преимущество. Не вопрошаешь поддержки у собеседника, не аргументируешь зачем эта фигня нужна. А просто утверждаешь: "Вот это вот в игре есть и это безусловно хорошо". Но с тобой не обязаны соглашаться)) За всю дискуссию ты ПРОСТО НАЗВАЛ три по твоему мнению преимущества игры: сюжет, количество фракций и возможность убить квестовых неписей. А я скажу: А я на них срал. И это не агрессия в сторону собеседника) А только зеркальный ответ. Ты говоришь "вот это хорошо, потому что хорошо". А я скажу: "Нет, это нехорошо, потому что нехорошо")

А моя аргументация по поводу Скайрима?) Моды) Сотни озвученных спутников, крутых квестов, красивых домов, одежды, оружия, данжей, противников, заклинаний, геймплейных изменений, симс элементов, возможностей для кроссоверов с другими вселенными. И ради всего этого я с большой радостью смою в унитаз все говнофильмы СД Прожектов. Ибо никакие влияние на сюжет, +5 гильдий Моровинда или возможность убить квестовых неписей не пересилят тонны дополнительного контента)) А этот контент ИМЕННО на Скайрим, а не на какую-то абстрактную игру)

администратор
автор
23.01.2021 — 18:00

mr_pook,

А моя аргументация по поводу Скайрима?) Моды) Сотни озвученных спутников, крутых квестов, красивых домов, одежды, оружия, данжей, противников, заклинаний, геймплейных изменений, симс элементов, возможностей для кроссоверов с другими вселенными.

Ровно все тоже самое, только без озвученных спутников есть и в Морровинде так-то.

gkalian, да, изменения прокачки на уровне Ординатора есть?) Может красивые секс-моды?) Анимации крутые тоже наверняка подвезли?)

Да и вопрос не в том, что Скайрим модифицируется, а Моровинд нет. Оппонент считает, что ТЕС3 модификации не нужны, а для ТЕС5 они служат только исправлением ошибок. Я же преподношу моды как дополнительный контент, который в разы больше чем контент оригинальной игры. И в таком случае это перечисление разного вида модов направлено против аргументов, что "в Скарийме нельзя убить неписей (сломать игру) как в Морре, значит ТЕС5 говно". Я утверждаю, что 1) подобные мелочи не играют роли при оценке такого громадного и кастомизируемого спрута как Скай
2) полезность возможности убийства квестовых нпс надо аргументировать.

администратор
автор
23.01.2021 — 18:52

mr_pook,

да, изменения прокачки на уровне Ординатора есть?) Может красивые секс-моды?) Анимации крутые тоже наверняка подвезли?)

Честно говоря, ничего не могу сказать про прокачку, потому что никогда не ставил такие моды, даже на Скайрим, никогда не было интересно. Но не уверен, что прям того же плана изменения, все-таки есть технические ограничения. Секс-моды были давно, более того есть несколько реально классных проектов, крупных квестовых эротического направления.

Я не читал всю вашу переписку, потому что а) мне лень б) я не большой фанат спора ради спора. Но если говорить про аргумент

в Скарийме нельзя убить неписей (сломать игру) как в Морре, значит ТЕС5 говно

То это не аргумент, конечно. А возможность убийства квестовых нпс, что ж. Это своего рода вариативность. Ты убил важного персонажа и запорол себе линейку. Но тут вылезает другая проблема, игра не дает тебе вариативности, потому что взамен убийства не появляется новых возможностей для игры.

А могли и сюжетные, и тогда игру до конца ты уже пройти не мог.

Внезапно, мог. Разработчики "черный ход" предусмотрели.

gkalian,

Но не уверен, что прям того же плана изменения, все-таки есть технические ограничения

Ну я как раз своими вопросами на эти ограничения и намекал) Но конечно я не отрицаю, что у Морровинда всё хорошо с модами. Другое дело, когда за столбы игры выдаются сомнительные вещи из ванильной игры.

Возможно инсайдер и БЫЛ прав в датах, и возможно именно из-за этого и купили майки бечесду и теперь вливают в них штат сотрудников с большим опытом. Майки явно заинтересованы в выпуске их игр на боксе в скорейшем времени (факторов там очень много). Так что чисто ИМХО, что фоллаут и свитки и старфилд, выйдут на их консоль уже в ближайшие годы 1-3 года максимум. Раньше беседка не могла делать сразу кучу проектов, аля фоллаут, скайрим, старфилд разом, вся команда занималась только чем-то одним. Теперь тайтлы принадлежат майкам и они будут это все пилить разом (не зря же купили майки столько разрабов, в том числе обсидианов). Нужно не забывать что средний период жизни консолей 7 лет. Так что ждем в ближайшие годы громких анонсов и выпусков.

The Elder Scrolls VI: в 2026-2027 году.

Ох :(

Новость, основанная на предсказании какого-то геймстрадамуса? Посмеялся, спасибо =)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.