Ориана — эпизодический персонаж в дополнении Кровь и Вино. В зависимости от ваших решений, Геральт может стать свидетелем кормления Орианы, после чего он пообещает вампирше, что они ещё встретятся. С этим модом вы исполните обещание ведьмака.

Ориана также появлялась в одном из предрелизных трейлеров в далёком 2015 году. По сюжету трейлера, Геральт настигает вампиршу и убивает её с помощью хитрости и зелья чёрной крови. Тогда вампирша была безымянной, но разработчики решили добавить её в дополнении Кровь и Вино, где появилась завязка будущей трагической встречи.

Но возможно, всё ещё не поздно изменить? В конце концов, Геральт не на каждое чудовище бросается с мечом. С некоторыми достаточно просто поговорить.

Тот самый трейлер

Для прохождения мода нужно закончить дополнение «Кровь и Вино». Желательно пройти квест «Зов Крови», в котором Геральт и становится свидетелем преступления Орианны. Это нужно только для сохранения неразрывности истории, технически мод запустится даже в том случае, если вы пошли по пути Страны тысячи сказок.

Мод озвучен, но только на английский язык. Если вы с ним не дружите, то не волнуйтесь  у мода есть русский текстовый перевод. Ничего скачивать отдельно не нужно, перевод уже встроен в мод.

Важно: поставьте в настройках игры языком озвучки английский. Если вы это не сделаете, то сломается синхронизация губ персонажей, а также целиком пропадёт озвучка. 

Трейлер мода

Скачать мод можно здесь  A Night to Remember.

Установка:

  1. Загрузите ZIP-файл со страницы мода.
  2. Извлеките содержимое ZIP-файла.
  3. Поместите папку dlcNightToRemember в свой каталог DLC вместе с другими официальными DLC. (стандартный путь - C:\Program Файлы (x86)\Steam\steamapps\common\The Witcher 3\DLC для Steam).
  4. Поместите папку modNightToRemember в каталог Mods вместе с другими модами. Если вы еще не устанавливали никаких других модов, просто создайте папку под названием Mods внутри папки The Witcher 3.
  5. Чтобы начать «A Night to Remember», просто начните играть в The Witcher 3. Сразу после загрузки вашего сохранения в игре появится предложение начать новый квест.

Не перезаписывайте свои оригинальные сохранения, если вы хотите удалить мод в дальнейшем. Сохраняйтесь в новые слоты, если не хотите сломать свои сохранения с пройденной игрой.

За перевод на русский язык спасибо пользователю nikich340.

Материал подготовлен Kheruk специально для TGM — Tesall Game Magazine.
14

Комментарии

Добавить комментарий

Так-то прикольно. Я уже подсоскучился по W3. Долгая сюжетка, правда, как ..хз

Это нужно только для сохранения неразрывности истории, технически мод запустится даже в том случае, если вы пошли по пути Страны тысячи сказок.

Решение, куда идти, принимается позже.
Возможно и с Орианой повидаться, вампа под мостом гасануть, перчи из красного вампирского комплекта взять (но только их); и следом - в Иллюзорную страну сказок скататься. 3 раза так делал. Толку, правда, с этого нет, в общем-т

Новые квесты к Ведьмаку - Это всегда зачет.

Лишний повод зайти в любимую игру, спасибо :)

"Но возможно, всё ещё не поздно изменить? В конце концов, Геральт не на каждое чудовище бросается с мечом."

Ну-у-у, бывало, что он бросался на чудовище с немножко другим мечом
И это я не про стальной, если что...

Daylight Dancer, и с каким?! ..Мясным?) Мог)

Daylight Dancer, плох тот ведьмак, кто хоть раз не мечтал броситься на "чудовище" с "третьим мечом")) Эскель не даст соврать)

KusaGremlin, у него ведь "слабость к рогатым женщинам", м-м-м-м...

Кто бы еще запилил мод, на первоначальную задумку шабаша на Лысой Горе. С безумством, обнажёнкой, кровищей и всякими местечковыми ритуалами между крестьянами.

Прошел сегодня. Отличный мод, и квест кстати нелинейный со своей историей, рекомендую!

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.