Обновление 30, запланированное на июль, добавит ежедневные и еженедельные испытания под названием «Свершения». За выполнение «Свершений», игроки получат новую валюту, которую можно обменять на предметы, ранее доступные только кронных ящиках.

Новая валюта называется «Печати Свершений» и за неё можно будет получать золото, опыт и, самое интересное, — предметы из кронных ящиков. Валюта даётся за «Свершения», — новый тип ежедневных и еженедельных заданий, которые игрок будет получать при заходе в игру. 

«Свершения» обещают сделать разнообразными, чтобы игрок участвовал в разных активностях и стилях игры. Вот примеры таких активностей:

  • Продать предметы.
  • Победить монстров.
  • Собрать предметы.
  • Украсть предметы.
  • Собрать ресурсы.
  • Выполнить задания.
  • Победить врага с помощью определённой способности.

Всего будет около 60 видов заданий, те что выше лишь некоторые из них. «Свершения» не нужно будет активировать. После выполнения задания вы получите уведомление, и награды сразу появится в вашем аккаунте.

Внезапно, но донат в игре становится менее агрессивным, хоть и для этого придётся тратить больше времени на игру.

Полученные «Печати Свершений» будут начисляться на ваш аккаунт, а не на счёт отдельного персонажа, то есть выполнять задания вы можете одним героем, а тратить награду на другом. Предметы из кронных ящиков, приобретенные за «Печати Свершений», нельзя будет преобразовать в кронные самоцветы.

Подобные изменения в финансовой системе игры связаны с покупкой Bethesda компанией Microsoft. Дело в том, что у Microsoft есть политика в отношении лутбоксов, где прописан следующий пункт: 

«Предметы из лутбоксов всегда могут быть получены бесплатно через игровой процесс. Все предметы, которые можно получить через покупку лутбоксов, также могут быть получены совершенно бесплатно через игровые процессы (например, гриндинг или многократное прохождение)».

Так что теперь, если у вас нет лишних средств, или вы принципиально не хотите тратить деньги на игру сверх суммы её покупки, то вы можете просто потратить часок другой на игру вечером, выполняя небольшие задания для накопления новой валюты. Премиум-предметы в обмен на ваши драгоценные часы жизни. Честный, но коварный обмен.

Не так ли?

Материал подготовлен Kheruk специально для TGM — Tesall Game Magazine.
9

Комментарии

Добавить комментарий

награды сразя

Kheruk
администратор
автор
18.04.2021 — 21:36

Хеор, Виноват, исправил. Просто учу беларусский ;)

Никита Барышников, хорошо хоть не украинский. А то начнёшь вместо каких-нибудь "позади" писать "позаду" ( :

Движение в правильную сторону. Надеюсь игру в конфетку сделают.
Люблю тесо за квесты и красивый мир. Каждые 3 месяца на недельку залипаю. Но долго играть в эту игру не получается. Очень нравилось пвп раньше, несмотря на лаги, но потом эти макросники и отменщики анимаций просто отбили желание в пвп соваться :с

Б Е С П Л А Т Н О

Вот хочется, с одной стороны, поиграть в ESO (не ради халявы, подписку в общем-то не жалко оплатить), но с другой... Как вспомню, какая там скучная и неприятная боевка - сразу пропадает желание :(
Мечтаю о глобальной переделке боевой системы... но это вряд ли когда-нибудь случится. Во всяком случае, в таких масштабах, чтобы она реально перестала быть скучной.

Brinn, В ESO отличная боёвка. Всегда можно подобрать класс и стиль игры на свой вкус.

Istomin1986, вот я разными классами играла и разными ролями. Вообще не почувствовала разницы. В том-то и проблема: билдов много, но они не "на любой вкус", а все одинаковые по геймплею. Понятное дело, что спеллкастер отличается от танка, но исключительно в плане скорости, с которой отъезжаешь ты или противник.

Билдов много, но все они собираются по одному и тому же принципу. Ощущения от игры за них - примерно одинаковые. О - однообразие.

В ESO хороший мир, сюжет. Но геймплей - ску-у-учный...

Звучит неплохо , все зависит от реализации . Хотя как по мне с таким подходом в игру будут донатить еще больше

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.