Новый концепт-арт Starfield может намекать на место действия игры

Последние несколько дней сабреддит Starfield гудит. Некий пользователь опубликовал концепт-арт Starfield и понеслась. Вскоре по одному только арту пользователи выдвинули несколько любопытных гипотез.

Оригинальный пост (он был практически сразу удален) содержал в себе ссылку на изображение. Судя по названию starfield-breaker-background-image арт будет использоваться в качестве фонового изображения для Starfield.

Арт очень напоминает страницу из блокнота, точнее разворот двух страниц с набросками кораблей, планет и каких-то часов. Изображение удалось отредактировать и сделать вид более читаемым, благодаря чему можно рассмотреть много интересного.

Цифры 74573.4 напоминают звездную дату из вселенной «Звездного пути», формат календарной даты, которую использовала Объединенная Федерация планет. Значение преобразовывается в Tue, 29 Jul 2397 05:23:28 GMT.

Обработанное изображение

Справа от скетча корабля есть изображение Нептуна, две другие планеты пока не определены. Над кораблем, в свою очередь, написано gravitational constant, т.е. гравитационная постоянная. Возможно, местом действия игры будет Солнечная система в далеком будущем.

На левой стороне написан текст, однако начало каждой строки отсутствует. Возможно текст читается следующим образом:

[Planet has] [so]lid surface that is
[covered] [wi]th craters. It has no
[atmosphere] [an]d it doesn't have any
[m]oons.

Каждая подобная «утечка» напоминает мне об отмененной игре 10th planet, космическом симуляторе, который Bethesda разрабатывала в 1995 году. 

Starfield был анонсирован на Е3 2018, но с тех пор компания не раскрывала подробности об игре. Игровой журналист Джефф Грабб недавно заявил, что Bethesda хотят анонсировать Starfield этим летом, а в конце года состоится релиз. Подобный план очень похож на Bethesda, Fallout был представлен таким же образом летом анонс, осенью релиз.

Материал подготовлен gkalian специально для TGM — Tesall Game Magazine.
9

Комментарии

Добавить комментарий
gkalian
администратор
автор
10.05.2021 — 20:10

Никита Барышников, я испытываю странные чувства, когда читаю все эти теории и собираю их воедино.

Никита Барышников, Примерно такое же состояние у меня с самого анонса xD

Народ там как будто наскальные рисунки анализирует xD
Как обычно одни предположения и догадки, любят же разработчики подразнить :)

Вот людям заняться нечем - выискивают всякие слухи и сплетни в интернете и на их основе создают разные теории))

gkalian
администратор
автор
12.05.2021 — 00:04

Стараешься, пишешь. А потом весь этот арт по кусочкам разбирают.
reddit.com/r/Starfield/comments/na0fqf/i_deleted_my_original_post_because_it_was

Вот отсюда город, датированный 2019 годом за авторством Майка Филлипса. Отсюда взят скетч часов, опубликованный еще в 2015-м. Ну, и исходники кораблей тоже нашли. Текст же взят из описания Меркурия от НАСА "NASA Children's Website: All About Mercury".

Новый концепт-арт Starfield

Текст комментария скрыт

Пока они где-то там делают старфилд, я играю Варфрейм - и доволен. Вряд ли старфилд сможет предложить такую же массу качественно проработанного космического контента и возможностей.
А про старфилд любопытно, там хотя бы в квестах наконец подвезут кат-сцены и видеовставки или как обычно Беседка никогда в это не научится?

Andral, Ну лично мне наоборот даже нравится, что в играх беседки нету всего этого зашквара из бесконечных кат-сцен и прочих мультиков через каждые пять минут, как щас стало модным. Уж лучше пускай научатся делать нормальные концовки -_-

ZEYGEN, Но, кат-сцены добавляют зрелищности и позволяют показать то, что на самом движке не получится. Например в Скайриме осады городов - бои фактически 5на5, ну может чуть больше. А в кат-сцене хотя бы можно было бы показать большое количество войск.
Это как в ДАО, где обычно бои тоже занимают небольшое количество персонажей, но в кат-сценах, например в прологе или сражении за Денерим показаны весьма эпичные вещи и передвижения больший армий.
Ну и, если сделать красивого персонажа, то им в кат-сценах можно и полюбоваться с разных ракурсов. В Фаллаут-4 хотя бы в диалогах была такая возможность, там они неплохо реализованы.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.