«Мы работаем без остановки» — новый дневник разработки Skywind

Разработчики глобального мода по переносу Morrowind на движок Skyrim выпустили новый дневник разработки, в котором рассказали о достигнутых успехах. Я собрал всё самое важное и делюсь этим с вами.

Дневник разработки длится 12 минут и доступен только на английском языке. Я рекомендую посмотреть дневник, даже если не понимаете языка, ибо в ролике все результаты показывают вживую. Это не передать в скриншотах.

Дневник разработки

2D дизайн

  • Все основные концепт-арты Skywind завершены, включая оружие, доспехи, существ, архитектуру и многое другое.
  • Команда 2D-артистов направит свои усилия на создание загрузочных экранов, декалей и текстур.
  • Команде удалось создать уникальные обложки для каждой книги в игре.

3D дизайн

  • Моделлеры добились больших успехов в воссоздании доспехов, одежды и мелких предметов.
  • Закончен Вивек. Осталось наполнить город мелкими деталями и прописать персонажам распорядок дня.
  • Команда Skywind ищет новых 3D-художников с опытом создания модульной архитектуры. Эти навыки потребуются для создания поселений Редоран и велотийских башен.

Левел дизайн

  • За последний год левел дизайнеры создали более 100 подземелий и интерьеров.
  • Благодаря сотрудничеству с командой Beyond Skyrim почти закончены родовые гробницы.
  • Родовые гробницы будут более обширны и разнообразны, чем в оригинальном Morrowind. Вы можете ожидать новые секреты, ловушки, столкновения и сокровища.
  • После завершения родовых гробниц левел дизайнеры переключатся на даэдрические крепости.
  • Команда ищет новых левел дизайнеров, у которых есть опыт работы с Creation Kit.

Телванийское поселение

Кодинг

  • Программисты продолжают работать над возможностью создания заклинаний и новыми древами навыков.
  • Подходит к концу работа с атрибутами и навыками, которые исчезли в последующих частях игры.
  • Ведется работа над новым контентом, таким как взаимодействие с миром, случайные встречи и распорядок дня NPC.
  • Квесты воссоздаются так, чтобы их можно было пройти разными путями: разговорами с NPC, высоким владением определённым навыком или при помощи интуиции.
  • Разработаны новые инструменты для отдела анимации, благодаря которым были решены многие технические проблемы, с которыми сталкивались авторы.

Анимация

  • Создаются новые новые наборы маркеров (специальные штуки, которые в обход скриптов позволяют разнообразить поведение NPC).
  • Ведётся работа над анимациями оружия, которые не были реализованы в Skyrim.
  • При помощи Maya создаются новые скелеты существ.
  • Команда ищет людей в отдел анимации. Если у вас есть опыт работы в Maya, то двери для вас открыты.

Даэдрическая крепость изнутри

SFX

  • Подходит к концу работа над звуковыми ландшафтами и погодными условиями.
  • Для каждого типа оружия создаются звуки взмаха и удара.
  • Пересматриваются визуальные и звуковые эффекты некоторых заклинаний. Например, заклинания уровня мастера будут звучать более мощно, по сравнению с простыми заклинаниями.
  • Нужны новые звуковики. Если вы можете в микширование и мастеринг аудиодорожек, то команда ждёт вас.

Озвучка

  • Записано более 35 000 строк диалогов, но для некоторых персонажей голоса ещё не найдены.
  • Нужны новые голоса. Если у вас есть опыт озвучки и хороший микрофон, то можете оставить свою заявку на участие в проекте. Больше всего нужны женские голоса для озвучки тёмных эльфов.

Балмора

Skywind нуждается в новых людях. Если вы соответствуете требованиям, которые были указаны в тексте, то можете постучаться в команду через специальный раздел на их сайте. Кстати, если вы вдруг пропустили — на днях программист Skywind показал, как будут работать метательные ножи. Посмотреть можно в этой новости: Авторы Skywind показали, как будут работать метательные ножи.

За наводку спасибо телеграм-каналу The Amusing Mudcrab.

Материал подготовлен Kheruk специально для TGM — Tesall Game Magazine.
27

Комментарии

Добавить комментарий

Судя по всему, примерно 70-80% работы завершено.
Интересно, как там дела у Скайбливиона, я его немного больше жду.

gkalian
администратор
23.06.2021 — 17:44

Нуарен, они работают, но у них дневники выходят в формате скриншотов, а не видео. Тем не менее, Кайл постоянно что-то стримит и ведёт работу.

Офигеть.. просто колоссальный объем работы.. ребята большие молодцы!

Объём проделанной работы действительно огромен, а команда молодцы. Я уверен, что после релиза последует куча патчей, исправляющих баги и ошибки. Даже как-то не верится, что релиз такой модификации, хотя это уже больше похоже на отдельную игру, уже близко.

Liby005, Удивительно да, что я не высказался в своей обычной манере.

Нежели этот день настанет? оО

Cool_Wolf, Нет))))

Дай бог что бы все получилось и этот день настал !

Похорошел скайвинд при Сота Силе

Неужели они закончат его? Это будет великий день))

А сколько народу там задействовано? Так чисто любопытно

К релизу ТЕС6 они точно его допилят, а тогда возьмутся переносить на новый движок.

Когда уже этот сериал закончится?9 лет идёт и никак не придёт.

gkalian
администратор
25.06.2021 — 20:06

StaleWar, да всего 6 серий вышло, немного же.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.