Тодд Говард дал краткое интервью изданию The Telegraph. Бóльшая часть текста посвящена разрабатывающейся игре про Индиана Джонса, но немного задели и The Elder Scrolls 6.

Elder Scrolls 6

  • Разработка игры всё ещё на ранней стадии, но вот в насколько ранней — сложно сказать. В оригинале звучит фраза: «It’s good to think of The Elder Scrolls 6 as still being in a design [phase]… but we’re checking the tech».

    Если переводить дословно, то «design phase» — это стадия проектирования. На стадии проектирования разработчики пытаются технически реализовать идеи, которые появились при составлении дизайн документов. То, что Тодд говорит о тестировании технологий, лишь подтверждают эту гипотезу.

  • Elder Scrolls 6 разрабатывается на том же движке, что и Starfield, а именно — Creation Engine 2. Теперь официально: в основе следующих Древних Свитков будет допиленный старый движок, а не что-то совершенно новое.

  • Большинство разработчиков заняты Starfield, но чётких границ ответственности нет. Все работают над всем, поэтому некоторые наработки из Starfield перемещаются в The Elder Scrolls 6.

Продолжаем смотреть и ждать

Индиана Джонс

  • Идея игры про Индиану Джонса появилась ещё в 2009. Тодд показывал свои идеи самому Джорджу Лукасу, но постоянно что-то не клеилось. Несмотря на это, Тодд не оставлял идею сделать игру по этой вселенной.

  • Попыток сделать игру в этой вселенной было много, но только последяя стала удачной. На Тодда вышли ребята из Machine Games, которые ранее работали над Wolfenstein, и показали ему свои идеи. С этими идеями Тодд вновь пришёл к Джорджу Лукасу и всё завертелось.

  • О технологиях игры ничего неизвестно. Похоже, что она выйдет несильно раньше или позже Elder Scrolls 6.
Материал подготовлен Kheruk специально для TGM — Tesall Game Magazine.
22

Комментарии

Добавить комментарий
gkalian
администратор
29.06.2021 — 19:19

Я тоже хочу быть как Дисней, покажите мне игру. Это ведь буквально должен быть микс Анчартед, Джаст Коз и Томб Райдера.

The Elder Scrolls 6 на стадии проектирования.

Как я понял "старые бумаги 6" ещё только начали выползать из стопки старых бумаг и на релиз через пару лет после старфилда можно не расчитывать. =(

ZEYGEN, будем с детьми вместе играть, а кто-то и с внуками :)

gkalian
администратор
29.06.2021 — 21:26

ZEYGEN, Я бы наоборот рассчитывал на выход ТЕС6 где-то в 25-26 годах. Где-то года 3 спустя после выхода Старфилд.

ZEYGEN,
А ты думал в сказку попал? ;)

Desertmage, Тогда уж скорее в нулевые, когда ТЕСы не выходили по 15 едрёных лет >_<

ZEYGEN, пока пипл хавает все эти аддоны к онлайн бумагам, полноценную новую часть ждать не стоит.

StarterBA, ну детям с именем Довакин уже почти 10, так что все шансы на это есть

"Теперь официально: в основе следующих Древних Свитков будет допиленный старый движок, а не что-то совершенно новое." Я это слышу уже, наверное, хз сколько лет. Что они вечно на старом движке в своих играх сидят.

gkalian
администратор
29.06.2021 — 23:46

Босоногий воришка, так это нормальная практика допиливать старый движок, к которому все привыкли и работать в нем.

gkalian, Да, но... хотелось бы всё же в этом чего-нибудь сногсшибательного. ^^
(мечтательно закатывает глаза и наяривает)

Босоногий воришка, Ну как бы многие движки являются переделкой старой версии. Та же колда пилится на движке квейка. С 0 сейчас ни одна крупная студия не делает движек. Ну а если бефезда не соврала и переделка там уровня морровинд-обливион, то нас ждет вполне годный игровой движек. В графическом плане уже можно его оценить-трейлер старфилда полностью сделан на движке игры.

Sergei Vlasov, Меня не прёт этот их Старфилд вовсе. Я не поклонник такого жанра игр.

gkalian
администратор
02.07.2021 — 11:34

Босоногий воришка, не жанра. Сеттинга. Жанр остается прежним, рпг с возможностью ходить-бродить куда хочется.

gkalian, Ну, я имел в виду просто игры про космос там всякие. Мне они не нравились никогда. Мне больше средневековье как-то любо. =)

Босоногий воришка, Я не о сеттинге, а о графике. Там все снято на движке игры. Не синематик.

Sergei Vlasov, "Игровой жанр – это совокупность игр, объединенных общими характеристиками игрового процесса (геймплея). Обычно, основным критерием в его описании является действие, которое выполняет игрок, в отличие от жанра, например, литературного произведения. В играх это понятие принято называть сеттингом." Я за слово жанр, а не сеттинг и плевать на всё.

Босоногий воришка, цитировать людей, явно разбирающихся в теме не сильно лучше тебя - плохой подход к спорам. Жанр - это вышеописанное, а сеттинг - это характерная совокупность (зачастую с какими-то ещё своими отдельными характерными особенностями) типажей и окружения, в котором игра такого-то жанра происходит. TES'ы происходят преимущественно в сеттинге фэнтези, хотя не все из них были прям таки RPG (The Elder Scrolls Adventures: Redguard, например).
Сама франшиза может считаться сеттингом, в отрыве от космоса/фэнтези/пустошей.

Drazgar, мне не нравится это англ. слово сеттинг. Я бы заменил его каким угодно словом из любого языка. Блин, да хоть тайским или киргизским, но лучше просто "жанром". ^^

Босоногий воришка, "жанр" вообще слово французское, "лягушатники" те самые, и што-с?

Drazgar, ничё-с. Уж лучше парле франсе. ;)

Hangman
модератор
03.07.2021 — 18:08

Босоногий воришка, да как два байта переслать: le-francais.ru/oh-la-la/adopte

Коротко о стадии разработки TES 6: только сели за огромный стол, разложили бумажки, концепты мира и персонажей, сценарий и парочку возможных квестов, ручки сложили и посмотрели друг на друга вопросительно с видом "идеи какие-нибудь вообще есть?". И кто-то в конце столика заорал: "а давайте еще какой-нибудь тизерок состряпаем?" :)

kaliri89, аххаха, чудесно :)
Спасибо, что подняли настроение этим комментом

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.