О модах на Skyrim мы пишем часто, а вот на Oblivion — гораздо реже. Исправляемся. Моды из этой новости добавляют новые квесты для гильдии бойцов и пару десятков контрактов на поимку опасных преступников. 

Контракты гильдии бойцов

Мод переведён и доступен в нашей базе файлов. Ссылка: Контракты гильдии бойцов.

Мод добавляет гильдии бойцов 35 новых контрактов, часть из которых — классическое «пойди и убей пару монстров», в то время как другая часть — уникальные задания, доступные только с определенного ранга.

На выполнение некоторых контрактов гильдия будет выделять помощников из числа новобранцев. У контрактов не будет маркеров и записи в журнале, всю информацию надо черпать из записок с информацией, которые будет выдавать клерк. Да, после установки мода в гильдии бойцов появится новая персона — клерк. Все клерки будут находиться в новом помещении гильдий — казармах.

Итог: новые квесты, новые члены гильдий, расширение отделений в каждом городе.

Пример контракта

Имперский охотник за головами

Мод переведён и доступен в нашей базе файлов. Ссылка: Имперский охотник за головами.

Мод добавляет в Тюремный район Имперского города доску разыскиваемых лиц, рядом с которой сидит имперский офицер Квинтус Кассус. Квинтус будет выдавать контракты на убийство. Ваша задача — отыскать и убить преступника, после чего принести его голову Квинтусу. Маркеров заданий нет, поэтому внимательно читайте контракт.

Всего нужно будет убить 24 преступника. Каждый из них отличается по уровню, так что не получится выполнить все заказы разом. Для убийства некоторых персонажей придется раскачаться, и только потом врываться с молотом на перевес. И не переживайте: чем сложнее цель, тем больше плата. Хватит на домик, а может и два. Зависит от того, насколько живуч ваш персонаж.

Итог: новые квесты, возможность быстро поднять деньжат и испытать свои силы против новых соперников.

Доска розыска

Оба мода перевела и выложила AlisiaMessar, за что ей уважения и гору сладких рулетов.

А какие интересные и небольшие моды знаете вы? Расскажите о них в комментариях, нам всегда нужны идеи для новых материалов.

Материал подготовлен Kheruk специально для TGM — Tesall Game Magazine.
23

Комментарии

Добавить комментарий

Мораг Тонг ??

danmer78, Тёмное братство !!

Kheruk, Не, тут же убийства вполне легальные.

Текст комментария скрыт

Похоже на мод который превращает гильдию бойцов в действительно гильдию (как это было в Море), а не цепочку из 5-10 квестов квестов по спасению "мира". Уж не знаю как это реализовано, но судя по описанию идея достойная, такого не хватает ни в Обле, ни в Скайриме.

Iziis, Да вроде в оригинальной гильдии бойцов Облы как раз таки квесты никакого отношения к спасению мира не имеют. Вполне адекватные, и уж точно более разнообразные чем 24 убийства.

danmer78, Я утрировал, но суть в том что сразу после 1-2 квеста начинается цепочка с единым сюжетом, на кону которой, если уж не мир, то вся гильдия. Абсолютно никакого ощущения что ты присоединился к какой то организации и работаешь на неё. Про то что ты, только вступивший во фракцию, сразу же становишься основополагающим членом гильдии и избранным, я умолчу. А уж, перепроходить это всё когда ты уже знаешь весь сюжет максимально уныло.
А крутость квестов контрактов, заключается в том как их подать. Можно сделать как в скайриме, где тебе говорят убей бандита и ставят маркер на карте где спавнится рандомный бандит. А можно, помимо банального убийства, прописать историю этого бандита, заморочиться с внешним видом, статами. По окружению места где его найти можно понять кто он и чем занимается. Да и сам поиск пещеры в который он сидит добавляет атмосферы, как это было Морровинде. И для всего этого не нужно придумывать все эти дебильные квесты, аля Обла. Как минимум добавление подобных квестов, к тем прямолинейным цепочкам что есть в оригинале, сделают эти гильдии только лучше.

Здесь не на что смотреть, гражданин, проходи

Iziis,
*Я утрировал, но суть в том что сразу после 1-2 квеста начинается цепочка с единым сюжетом, на кону которой, если уж не мир, то вся гильдия.

Да нет, там довольно прилично квестов и до Черного Леса. Но конечно не 35 штук. Где они места в крошечном Сиродиле для всех этих квестов-то нашли. Там и так шагу не ступнуть, как на какую-нибудь пещеру наткнешься. Хуже только в Скае, там еще большее перенаселение.

*Про то что ты, только вступивший во фракцию, сразу же становишься основополагающим членом гильдии и избранным, я умолчу.

Ну этого и нет в ГБ. Там тебя салагой упорно считают, что орк, что Орейн.

*А уж, перепроходить это всё когда ты уже знаешь весь сюжет максимально уныло.

Могу поставить пару септимов против дырявого ботинка, что убивать всех 24 преступников выдержит далеко не каждый.
Да лучше все 10 айледских статуй поискать, это намного более атмосферный квест.

*И для всего этого не нужно придумывать все эти дебильные квесты, аля Обла.

Судя по примеру, квесты в первом моде написаны как раз в стиле Облы. Ничего особенного в них нет. А во втором моде они вообще сделаны по лекалам Мораг Тонг в Морре или Арены в Обливионе. При этом в Морре хотя бы оригинальная гильдия с оригинальным ЛОРом. А тут - банальная посредственность.

Но первый мод для ГБ, и "Охотник за головами" - это немного разный уровень.
Первый действительно добавляет кучу заданий для ГБ, походу разных.
А вот второй - что-то странное, учитывая, что преступников, разыскиваемых Короной, примерное местоположение которых страже известно, она должна оперативно и быстро ловить сама, а не сидеть ждать, пока к этому подключится какой-то ноунейм.
Вот тут как раз сценаристы Бетезды такой откровенной лажи не делали. У них ГБ занимается всякими мелкими частными заказиками, либо обслуживает коммерческие интересы толстосумов и влиятельных семей. А тех, кто в официальном розыске - ловит стража.
Вот если бы ориентировок не было, а был бы свободный поиск преступника - вот это было бы уже что-то адекватное. И гораздо более оригинальное и интересное, детективная составляющая, все такое.

Поэтому опять же, непонятно чем вполне себе проходные квесты так гениальны по сравнению с ничем не худшими (а то и лучшими) квестами сценаристов.

danmer78, Стоит воспринимать эту модификацию как небольшой филлер к хорошему сериалу. Прелесть такого контента в том, что он без лишних заморочек приятно растягивает геймплей. И поверь мне, погружения тут бесконечно больше, чем в любой сценарной модификации на множество часов. Конечно, ты можешь поставить мод на эльфиек-служанок, что безмолвно будут затирать тебе крайне глупую сюжетную линию, пытаясь "историей" обособить тот хаос что наворотил автор. Так что советую сделать правильный выбор в пользу модификации за очередной сессией в эту прекрасную игру. А мод про служанок советую оставить "Lord_Inqusitor", и надеюсь никто из нас не застанет его за этим времяпровождением с этим модом, ведь кто знает, чем его так привлекла эта история о служанках...

Комментарий похищен злыми рептилоидами

MrDrochka, Хочешь растянутый геймплей? Поставь Даггерфолл!

MrDrochka, Оу, вам точно не понравится то что я вскоре выложу, но было бы интересно почитать ваше мнение

Безумно приятно видеть что человек берется не за грубые громоздкие моды, добавляющие кучу технически кривого нелорного хлама, а за искусные самородки, которые аккуратно дополняют игровой процесс и добавляют живости в мир. Спасибо, AlisiaMessar! Чудесная работа.

MrDrochka, Технически кривые это какие например?

Lord_Inqusitor, Например Реквием для Скайрима. Если брать самые громкие.

Lord_Inqusitor, В точности как те, что выложены тобой. По крайней мере Maids точно. И два моих последующих слова, идущие после тех, к которым ты привязался, будут еще более точной характеристикой, ха-ха-ха. А вообще, сёрфя нексус, неоднократно натыкался на безвкусицу, желающию добавить масштаба и количества, совершенно обходя стороной баланс и техническую выверенность. Поэтому я дико благодарен AlisiaMessar за перевод модификации, которая так филигранно и приятно улучшает мою любимую игру.

MrDrochka, А каким боком куча крутых товарищей в нелевельной броне и с крутым оружием умудряется сохранять баланс и техническую выверенность?
Обычно мододелы как раз таки патологически стремятся добавить какую-нибудь крутую плюшку в качестве приза ГГ. Как будто качество мода определяется качеством артефакта. И это как раз более-менее выверенный баланс игры ломает. Да что там мододелы, сама же Бетезда поломала нормальное развитие персонажа в Морровинде влепя в ДЛС эти дурацкие нападения ассасинов. После которых даже проходящий игру впервые в самом начале получал отличную экипировку и изначально заложенная цепочка постепенного приобретения все лучшей брони ломалась к свиньям. Добавлять в уже законченную игру лишние вещи, деньги, и прочие нештяки - это просто окончательно добивать и так не идеальный баланс этой игры.

Насчет гениального самородка, в котором стража, вместо того, чтобы самой двигаться по известным ей ориентировкам местоположения преступника, сидит на попе ровно и ждет, пока за головой съездит какой-то ноунейм с привоза, я уже молчу.

danmer78,
Насчет гениального самородка, в котором стража, вместо того, чтобы самой двигаться по известным ей ориентировкам местоположения преступника, сидит на попе ровно и ждет, пока за головой съездит какой-то ноунейм-

Не могу не отметить что вы крайне придирчивы. Уверяю вас, такая маленькая условность точно не противоречит логике. Такие замечания можно подвязать куда угодно, дискредитируя любой не понравившийся продукт. Так что вижу ваше замечание в таком контексте крайне некорректным. Насчет нелевельных вещей могу отчасти согласится. В целом приятно видеть человека который также дотошен в соблюдении баланса, как и я.

MrDrochka, Ну почему-то сценаристы Бетезды могут не допускать таких вот условностей.
А товарищи, которые типа "улучшают" их некачественный продукт - такое вот лепят.

При этом можно было просто сделать местонахождение преступников неизвестным. И все.
Квест от этого только выиграл бы. Стал бы с элементами детектива. Нужно говорить с разными людьми, искать малейшие упоминания о всяких происшествиях, вычислять местонахождение, а потом идет опция:
а) разобраться самостоятельно и принести голову (большая награда)
б) сдать местоположение бандита стражникам (малая награда).

И был бы нормальный, оригинальный, адекватный ЛОРу и логике квест. А не вот это вот все. Если что-то делаешь, да еще и как часть известного ААА проекта - делай это не спеша и качественно. Или не делай вообще.

danmer78, Если чёт не нравится советую взяться за TCS

Здесь был коммент, теперь его нет

StasLeyke, Совет опоздал. Я работаю над проектом в другом сеттинге.

danmer78, в каком? Если не секрет...

StasLeyke, На это сайте есть он. А с какой целью тебе?

danmer78, Просто интересно

StasLeyke, Ну на "Проекты на TESALL" зайди. Там всего 4 темы. Найдешь с моим ником.

Для меня идеальный мод такого типа это Cправедливость Нью-Вегаса. Тут тебе и подобие сюжета, и вариативность, и сложность, и весомые награды. Даже странно, что для Скайрима такой не вышел. Как и нормальная арена.

Ну зачем уж так - "товарищи, которые типа "улучшают" ".. Моды старые, автор "Контрактов Гильдии бойцов" вообще - Гискард, известный по "Совету Старейшин" и "Возрождению Кватча".
Да, модики звезд с небес не хватают, но мне вот например такие и нравятся, которые можно выполнять, просто гуляя по Сиродилу, я не люблю крупные квестовые моды, сюжетных переиграла немало и больше их не ставлю. Лично мне интересен оригинал с легкими такими дополнениями. И я никогда не заканчиваю игру 13-м уровнем )

Переводы я делала много лет назад, сейчас вот созрела, чтобы поделиться, не ругайте уж вы меня, если не понравилось :) Обливион - песочница, каждый играет в него по своему и разным игрокам нужно от него разное, за что и любим.

Почему ГГ гоняется за преступниками? Ну давайте сделаем допущение, что в стране, где повсюду открылись Врата Обливиона, как-то мало желающих разыскивать всякую шваль по всему Сиродилу в пещерах и т. д., куда и дейдра могут сунуться. Это действительно игровая условность. Для меня это хороший повод залезть в какую-нибудь шахту или пещеру, потому что мое любимое занятие в игре - исследовать подземелья, а с такими модами это обретает какой-то смысл.

А то, что есть игроки, которым все-таки понравились эти моды, это здорово, я рада ) И спасибо за отзывы!

Комментарий украден НЛО

danmer78, кстати, да! Главный квест как раз таки и напичкан игровыми условностями. То есть я могу хоть год игровой мотаться где попало, а потом вернуться в приорат, м амулет Королей все равно уведут прямо из-под носа. И что бы ни делал персонаж, враг все равно будет "опережать на полшага". Но такого и в других играх полно, что уж поделать.
А модики да, середнячок, но мне вот очень не хватает именно такой мелочи, чтобы как-то игру освежить, получить стимул гулять по Сироилу (я фаст-тревелом не пользуюсь). пещеры зачищать и так далее. Вот крупных квестов много, есть очень хорошие, но мне бы другого хотелось, а взять негде. Так что если бы кто-то посоветовал что-то подобное еще, было бы очень хорошо )

Этот комментарий оставил М'айк, отец М'айка

AlisiaMessar, Дело в том, что мы не знаем сроков и планов Мифического Рассвета. Т.е. если в Кватч не заходить, то получится, что мы год шлялись, потом решили таки отдать Амулет Королей, отправились за Мартином и вот тут как раз подошел срок вторжения.
В плане того, как агенты Каморана выходят на приорат Вейнон, нам ничего не известно. Это остается за кадром.
Но логически само вторжение не обязано происходить на следующий день после убийства Императора. Оно вполне может произойти через некоторый срок. В принципе даже через год.

Здравствуйте! Интересные моды, люблю подобные приключения на устранение каких либо супостатов, из-за чего люблю глобальный мод Maskar's Oblivion Overhaul, в нём присутствует мини задание подобного рода, как бы вызов для развитого героя. Тут говорили про гильдию бойцов, от себя добавлю, что она у меня любимая, да я со страностями раз люблю то, что другие фу какой называют.
От себя добавлю три шикарных расширительных мода от David Brasher это Fighters Guild Quests nexusmods.com/oblivion/mods/41012 Mages Guild Quests nexusmods.com/oblivion/mods/39591 Vampire Hunting - Order of the Virtuous Blood nexusmods.com/oblivion/mods/30568

Sosnogor, Гильдия бойцов в Обливионе достаточно качественно прописана. Четкая понятная функция как социального института. Задачи, соответствующие этой функции. Отсутствие требований к соискателю атмосферно обыгрывается через других персонажей гильдии - неопытных трусоватых салаг, которые косячат на каждом шагу, добавляя головной боли инструкторам. Сразу становится понятно, что наш герой - это норма, а не исключение "потому что довакин!". Также понятен и быстрый рост в карьере - гильдия испытывает дефицит толковых кадров. Все логично, все отлично вписано в мир.
Так что вполне понимаю тех, кому она нравится больше всего.

Я могу тут придраться разве что к тому, что неидеальная совместимость заданий с местным отделением гильдии. Например из Чейдинхолла могут послать к частному лицу, живущему в районе Лейавина. Фасттревел конечно всех ровняет, но более логично было бы, если бы это лицо обратилось в гильдию по месту жительства. Ну и такое там не один раз. Но это вообще мелочь по сравнению с тем, что бывает.

Вот в той же ГМ вроде члены гильдии ходят в робах, чем-то занимаются магическим, все при деле. И на этом фоне наш ГГ, который приходит в гильдию просто получить квест и куда-то сходить набить морду выглядит как некое постороннее лицо с особым статусом. И в Скайриме, хотя и сделали один урок с Толфдиром, но дальше этого не пошли. Ученики вроде делают заклинания, волшебные свитки, а наш ГГ в этом всем не принимает участия, тыняется как неприкаянный по данжам.
Поэтому да, ГБ в Обле - неплоха. Особенно на фоне того, что религиозных фанатиков-отморозков из ТБ не всем приятно отыгрывать, а у воров - довольно специфический отыгрыш в чисто городских рамках.

Sosnogor, конечно поздно пишу, а совместимы ли моды от David Brasher с Maskar's Oblivion Overhaul, у самого стоит Маскар вот думаю ставить или нет особенно хочется попробывать Охотника на вампиров

Vladmark, Да, они работают вместе, сам их давно использую. Жаль нету подобных модификаций к гилдии воров и Тёмному братству.

Люблю Гильдию Воров.

заценим мод

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.