Мы редко задумываемся о том, что же ждёт очередного бандита, бодрым взмахом нашего топора отправленного к праотцам. Но модмейкеры и здесь постарались, так что теперь мы сможем вновь встретить наших недругов, причём на этот раз – после их смерти!

Мод переведён и загружен в нашу базу файлов. Ссылка: Afterlife Resurrected (SSE).

Популярная модификация для игры Skyrim, которая некоторое время была недоступна из-за необходимости «полной переработки», наконец-то вернулась, так что теперь падшие граждане Тамриэля обретут долгожданный покой в загробном мире.

Обновлённый проект добавляет изящный механизм, благодаря которому смерть в битве или попадание в камень душ вовсе необязательно должны стать однозначным концом. Теперь души NPC могут оказаться либо в Совнгарде, либо в Каирне душ, как только вы уничтожили их смертные сосуды.

Совнгард – это область загробной жизни для нордов, населяющих северную провинцию. Модификация от powerofthree сохраняет верность классическим традициям, так что души павших северных воинов отправятся именно туда. В тот самый великолепный медовый зал, полный пиршеств и соревнований, в которых герои древности демонстрируют друг другу своё физическое мастерство. Правда, для того, чтобы попасть туда, надо сперва доказать свою храбрость ещё при жизни. Например, в бою.

"Земную жизнь пройдя до половины, я очутился в сумрачном лесу..."

Те, кто проходил Скайрим, всё ещё помнят, как перед определённым событием в его сюжете вы встречаетесь с душами нордов, павших в битвах. Они собрались вместе в тумане Совнгарда, пытаясь избежать второй гибели. Как только угроза минует, они начнут свободно перемещаться по плану посмертного бытия. Некоторые даже попадут в сам Зал Доблести.

Что же до любых NPC, попавших в ловушку камня душ, то им предстоит быть изгнанными в совершенно иное и намного менее приятное местечко для загробной жизни – Каирн душ. Впервые появившийся в Dawnguard, это страшный и пустынный план Обливиона, где обречены оказаться души тех, кому не повезло угодить в чёрный камень душ. А ещё там обитает кое-какая нежить, так что курортом его, конечно, не назовёшь.

С помощью Afterlife вы увидите, как здесь появляются новые души, как они будут взаимодействовать с окружением.

Все мы знаем, что путь есть. Но знаем ли мы, каков он?

Мод включает в себя ряд настроек. К примеру, вы можете выставить ограничение на количество NPC, изгнанных в план загробной жизни (вплоть до 256). Можно решить, хотите ли вы, чтобы там оказались только уникальные персонажи, или же вообще все люди, которых вы убиваете. Для ознакомления также доступен список NPC, которых вы изгнали в загробную жизнь, а в качестве вишенки на торте – более тысячи новых диалогов.

Как вам, читатели, понравилась ли идея Afterlife - Resurrected? Тоже считаете, что новая геймплейная механика загробной жизни в Скайриме очень даже крута, или ваша игра вполне может без неё обойтись?

Материал подготовила Кафка, по материалам PSGamesN и специально для TGM — TesAll Game Magazine.

18

Комментарии

Добавить комментарий

Мы редко задумываемся о том, что же ждёт очередного бандита, бодрым взмахом нашего топора отправленного к праотцам.

А что здесь задумываться? Кому поклонялся - туда и попадет. Ну или в Каирн Душ, если топор соответствующе зачарован. Идея модификации, конечно, неплохая, но всего два места "посмертного обитания", имхо, маловато).

Kheruk
администратор
19.11.2021 — 12:15

julia0105, Так других реализованных мест посмертия в Скайриме и нет. А если создавать с нуля, то это уже тянет на что-то глобальное

Do you know the way?

Нужен квест на уничтожение Садов Нургла Каирна душ.

Atomic Blond, Жиллиман, перелогинься

Atomic Blond, А зачем его уничтожать? Прикольное же место, я бы там жил :)

stripter, потому что жалко застрявших там людей и дракошу. А ещё это было бы грандиозно, безумно красиво и круто.

Vileblood, чёрт, спалили.

Мод включает в себя ряд настроек. К примеру, вы можете выставить ограничение на количество NPC, изгнанных в план загробной жизни (вплоть до 256). Можно решить, хотите ли вы, чтобы там оказались только уникальные персонажи, или же вообще все люди, которых вы убиваете.

Как же раздражают моды, где "вы можете настроить всё что угодно под себя". Вы можете настроить это, вы можете настроить то, вы можете... А ещё я могу ввести всякие чит-коды и летать, аки пчела, могу проходить сквозь стены, завершать квесты не проходя их... От любого мода, или игры, я ожидаю интересного, грамотного сюжета, непредсказуемости, интриги, захватывающего геймплея, удивительного визуала, прекрасной музыки... И уж конечно мне совершенно не нужна возможность настраивать всё под себя, это должен делать создатель своего произведения!

canismajoris,

Как же раздражают люди, которых раздражает то, что лично их не касается ни каким боком, но они все равно высказывают свое раздражение.

Так никто же не заставляет лично Вас ставить такие моды. Не нравится не ешь. В чем проблема?
Существование этого мода как то повлияло на Вашу жизнь?

не нужна возможность настраивать всё под себя

Не-не, не пойдёт. Сколько с софтом работаю : хороша именно та фича, кою возможно отключить. Быстро, эффективно.
Это же мод, а не цельная игра. Он обязан обладать гибкостью.

Смысл сказанного, похоже, если коротко :
не интересно играть в то, что сам создаёшь; и знаешь всю поднаготную
Н-дась.. Тот, кто вырастил кактус; и понимает, почему это сделал ..знает КАК его жевать. Но это не тот случай. Он не о сложности добывания победы

Roden, мне достаточно того , что мой комментарий повлиял на вашу жизнь:)))
По коридору ВУЗа идет профессор. Навстречу студент:

  • Здравствуйте, профессор. Можно Вас спросить?
  • Конечно, спрашивайте, молодой человек.
  • Скажите, профессор, Вы когда спать ложитесь, бороду на одеяло или под одеяло кладете?
    После некоторой паузы:
  • Да, знаете, как-то не задумывался.
  • Ну, извините, пожалуйста.
    Разошлись.
    Через неделю зеленый профессор с кругами под глазами встречает в коридоре того же студента и хватает за грудки:
  • Ты, сволочь! Неделю уже спать не могу - и так неудобно, и так неудобно!

canismajoris,

Ваш первый комментарий на мою жизнь никак не повлиял.
А вот анекдот улыбнул:)

canismajoris, Для мода очень большой плюс когда ты можешь его настроить под себя. У некоторых ПК может быть слабым и не выдерживать большой нагрузки. А кто то не захочет чтоб по Каирну душ и Совнгарду бегала толпа безымянных бандитов итд. И конечно найдутся люди которым захочется видеть результаты своего геноцида и порофлить с Эбонитового война который не попадет в Совангпард)
Мод делается таким образом чтоб каждый мог настроить его под себя и свои нужды. И не надо будет автору выпускать 120 аддонов чтоб каждый мог скачать то что ему нужно. Скачал мод, настроил , играешь. Дешево и всех все устраивает. Игроки довольны и автора не доканывают глупыми просьбами

А правда, культистов [кому в планы даэдра уготовано] учитывает?

Все мы знаем, что путь есть. Но знаем ли мы, каков он?

Грядущий путь не должно знать, считаю. Это будет рутина. А должно быть - приключение

Я, кстати, 800+ часов наиграл и.. не видел залов Совнгарда. Только его небо....

Дзинь Trophy Друг драконов unlocked но такого нет

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.