Bethesda раскрыли детали о контенте, который появится в новой версии Скайрима

11 ноября выходит Skyrim Anniversary Edition, в который добавят весь существующий контент из Creation Club, а также несколько новых творений. И чем ближе дата релиза, тем больше подробностей о контенте.  

На официальном сайте Bethesda появились статьи о творениях, которые появятся в новой версии Скайрима. Мы перевели эти статьи для вас. Небольшой спойлер: в игре будет рыбалка, фермерство, айледские руины, снаряжение из Морровинда и много новых квестов.

Рыбалка

Рыбалка приходит в Скайрим! Поймайте, приготовьте или сохраните ранее существующих и несколько новых видов рыб!

По всему Скайриму разбросаны новые места для рыбалки, обозначенные ведром с наживкой и другими принадлежностями. Их можно найти везде — от озер и ручьев до берегов океана и даже глубоко под землей!

Многие рыбы предпочитают определенный тип среды, но в этих местах всегда есть что поймать, если у вас есть удочка. Рыбачьте достаточно долго, и, возможно, вы даже вытащите давно потерянное сокровище... или давно потерянные ботинки.

Вы продаете рыбов или просто показываете?

Всех новых рыб можно приготовить, что особенно полезно, если вы играете в режиме выживания. Рыбу также можно использовать в качестве ингредиентов для алхимии — множество новых интересных комбинаций не дадут алхимикам скучать!

Кроме того, вы можете содержать своих рыб в аквариумах, либо повесить их на стойки для демонстрации!

Отправляйтесь в доки Рифтена, где можно получить интересную работу в рыболовном хозяйстве. Ящер под именем Плавающий-В-Глубокой-Воде может многому научить на рыболовном поприще.

Если вам хочется заработать на своем навыке, то отправляйтесь к редгарду Вирию — он отличный источник заказов на рыбалку и некоторых других особых просьб. Умелого рыболова ждут серьезные награды — от золота до артефактов вроде Клыка Хайнектнамета.

Рыбы ловитесь, сапоги не ловитесь

The Cause

Мифический Рассвет возвращается, чтобы вновь открыть Врата Обливиона в царство своего хозяина, Мерунеса Дагона!

Вас ждут интриги и великие награды. В этом приключении вам предстоит выследить культ Мифического Рассвета, который в последний раз был замечен в The Elder Scrolls IV: Oblivion. Остатки культа хотят восстановить Врата Обливиона, и вам предстоит остановить их.

Айледские руины

Ваше приключение приведет вас в древние руины Айлейдов. Это не только возможность вновь посетить старые добрые айледские руины, но и сразиться с неживыми обитателями — умертвиями. Пробейте себе путь через подземелье к их предводителю и узнайте больше о планах Мифического Рассвета.

Кроме того, набор подземелий Ayleid Ruin будет добавлен в базовую игру в качестве бесплатного ресурса для моддеров для PC, Xbox и PlayStation, как и набор подземелий Root, добавленный в 2019 году. Не терпится увидеть, какие новые локации создаст наше удивительное сообщество моддеров с помощью этого нового набора!

Умертвия, новый вид врагов

The Cause — это многоуровневое приключение. В дополнение к новым врагам в игре появятся новые предметы снаряжения и даже вызываемый даэдрический конь. Копните поглубже и пожинайте плоды, разрушая этот гнусный заговор.

Арвак vs Даэдрический конь. Кто кого?

Снаряжение, двемеры, фермерство

Элитное снаряжение редгардов

Свяжитесь с сетью агентов Хаммерфела и помогите им вернуть своего агента из рук Талмора. В комплект входит новый набор легкой брони и два новых оружия. Одно из орудий — легендарный йокуданский меч «Костянная Бритва»!

Посохи

В этом творении представлены семь классических посохов из The Elder Scrolls III: Morrowind. Приобретите посохи с уникальными чарами у мастера Нелота или купите незачарованный посох и наложите чары сами!

Нчуантумз: дом гномов

Управляйте заводом и создавайте автоматы, чтобы вернуть захудалой пещере её первоначальный блеск. После восстановления сооружения просторные залы станут идеальным местом жизни для любого поклонника двемерской архитектуры и инженерии.

Обзаведитесь своими собственными автоматонами!

Редгардское снаряжение

Новые старые посохи

Золотой меч

Легендарным Золотым мечом владели те, кто перевернул страницы истории. Теперь это оружие вернулось в Скайрим на место упокоения одного из таких героев. Откройте древнюю гробницу и станьте тем, кто напишет ее следующую главу.

Фермерство

Постройте, улучшайте и управляйте своей собственной фермой в самом центре Вайтрана. Выберете управляющего, который будет следить за повседневной рутиной, и приобретайте такие улучшения, как загоны для животных, ветряные мельницы, пасеки и конюшни. Создавайте коммерческую империю, выращивайте урожай или работайте с животными — мы подарим вам кучу игровых возможностей.

Горькая Чаша

В лесах Фолкрита находится таинственный алтарь, который дарует одно единственное благословение. Идите по пути, который отражает ваши желания, и отправляйтесь в уникальное приключение, основанное на этом выборе. Откройте для себя легендарную Горькую Чашу и три новых квеста!

Новые приключения в самом сердце Фолкрита

Мало дома? Купите ферму!

Золотой меч

Некромантские штучки

Гримуар некроманта

Управляйте царством жизни и смерти с помощью набора «Некромантические искусства». Это творение включает в себя уникальную мантию некроманта с новыми чарами, а также 13 заклинаний, позволяющих призывать новых скелетов, призраков и других могущественных существ, включая могучего Костяного Колосса!

Состязание

Внутри шумной таверны два великих воина начали спорить о том, кто из них сильнее. Чтобы выяснить это они отправились на поиски чудовищного паука. Пройдите по их следам и узнайте, что с ними стало. Дополнение включает в себя квесты «Кулаки Рандагульфа» и «Ледяной клинок монарха».

Лук теней

Выкованный самой Ноктюрнал этот лук наделяет своих владельцев дарами невидимости и скорости.

Поместье Бладхилл

Расположенный высоко в горах на севере, этот уникальный дом для игроков имеет несколько многоуровневых жилых помещений, включая зону подземелий с гробами-кроватями, которые идеально подходят для созданий ночи.

Поместье Бладхилл

Новая нежить

Лук теней

Секач Старосты

У Кровавой Королевы украли её секач. Выследите бандитов до их убежища и получите в награду Секач Старосты. В конце концов, королева с радостью откажется от своего оружия, если вы жестоко отомстите её врагам за наглое воровство.

Ужасающие Кулаки

В этом творении представлено 15 вариантов перчаток, — от железных до драконьих, — которые можно изготовить, купить или найти. Каждая пара украшена шипами, лезвиями или рогами, чтобы придать силу вашим безоружным атакам. Смешивайте и сочетайте с существующими доспехами, чтобы разнообразить свой образ!

Зал Виселиц

Старые крепости издавна служили бастионами для мертвых, ведь на их виселицах висели смертные. Это прекрасный дом для некроманта, который хочет воплотить свои болезненные и жуткие идеи — при условии, что он выживет. Добудьте легендарный Шлем Червя, Шлем Орейна Медвежий Коготь и Посох Червей, чтобы овладеть силой самого Маннимарко!

Некромантская радость

Секач Старосты

Ужасающие Кулаки

Призраки трибунала

Многие считают, что храм Трибунала остался в прошлом. Они полагают, что после их исчезновения никто не будет поклоняться живым богам: Альмалексии, Сота Силу и Вивеку. Но память о минувших днях ещё жива, и многие продолжают следовать старым традициям.

В дополнении «Призраки Трибунала» вы можете восстановить одну из этих повстанческих групп... или полностью уничтожить их. Что бы вы ни выбрали, это приключение вознаградит вас новым снаряжением, созданным по мотивам Elder Scrolls III: Morrowind.

Мы наблюдаем за тобой, ничтожество...

Похоже, что Нереварин не умел хранить своё снаряжение

Вы точно хотите возродить этих ребят?

Облачитесь в доспехи древних ординаторов, а также в священные маски самого Трибунала. Вооружитесь таким впечатляющим оружием, как Погибель Магов, Тесак Святого Фелмса и Сокрушитель Черепов. С этим арсеналом вы сразитесь с остатками древнего врага.

Материал подготовлен Kheruk специально для TGM — Tesall Game Magazine.
29

Комментарии

Добавить комментарий

Спасибо за перевод!
Луйк
Айлейдские руины просто топчик, жаль лицензия не позволяет портировать их текстуры в Обливион

katkat74
модмейкер
04.11.2021 — 13:49

snilex, Чего там топчикового. По скриншотам видно что это модели из обливиона. Нанесли какой то желтой мазни и все.

katkat74, То, что там используются текстуры высокого разрешения или ты думаешь там будут текстуры из обливиона в 480р?

katkat74
модмейкер
04.11.2021 — 15:41

snilex, во первых в обливионе не было никогда таких текстур во вторых от беседки что 512 что 4096 все одно мазня. Это видно где айлейдские драуги бегут :) там отлично проиллюстрирована старая текстура решётки и якобы новая текстура стены где даже не потрудились изменить карту нормалей под новые желтые нашлепки. А по виду граней архитектуры видно что они портанули еще и потеряв сглаживание на моделях. Схавают.

katkat74, Ну окей, 512, а не 480, разрешение текстур и разрешение монитора чутка отличаются. Спасибо, что поправили.
Все же разница между 4096 и 512 есть, не надо утрировать)
Мазня, мыло, это скорее всего в угоду консолям.
Хм, я смотрел по скриншоту и вроде достаточно детализированы текстуры в сравнении с Обливионом. Мне понравилась именно каменная текстура, а на решетку я и не смотрел особо. Действительно, решётка выглядит как в ванильном Обливионе.

gkalian
администратор
03.11.2021 — 17:17

Призраки Трибунала заинтересовали, поставил бы себе этот мод. Хотя, конечно, все это уже давно сделано и моды давно существуют, но тем не менее. С помощью этого обновления Беседка вносит все в лор игры, хе.

gkalian, Так много вопросов, и так мало ответов... Особенно про золотую марку, (почему она не клеймо эльтона), как и про Огонь Надежды, и каким вообще образом они сюда попали? Больше напоминает сыграть на ностальгии игроков, намешав всё и отовсюду.

ShadowlorD, Большинство классических артефактов так и кочуют из части в часть. Если ещё появление артефактов даэдра адекватно вписаны и обоснованны, то остальные это фансервис.

ShadowlorD, Трибунал, Мифический Рассвет с Дагоном на фоне айледских руин... мдя.
Бедный Скайрим.

ShadowlorD, насчёт "Клейма" - во-первых, Золотой версией ещё во времена войны с Талмором сражался протагонист TES Legends, представляющий императора, а во-вторых, само по себе "Клеймо" - ни что иное, как пасхалка, которой по лору вовсе не существует. Касательно же прочих артефактов, есть не очень убедительное, хотя и каноничное разъяснение: все наиболее могущественные зачарованные предметы так или иначе по "своей" воле покидают своего владельца, чтобы он, грубо говоря, не стал имбалансен. С другой стороны, это также простор для фантазии, коим славится вся вселенная Свитков. Лично мне нравится такое отношение разработчиков к своему детищу, и я не вижу в данном фансервисе ничего плохого.

Shadow_sky_31, грубо говоря, каноничное объяснение применимо к даэдрическим артефактам, чьей воле, они, собственно, подвластны. А тут у нас редчайшие двемерские артефакты кочуют. Разделитель и Разрубатель доступны первому встречному, Волдеранг и Разрушитель заклинаний вообще к даэдра перешли, а Истинное пламя и Огонь надежды теперь не личные клинки лорда Неревара и леди Альмалексии, а достояние общественности. Как по мне, попытка добавить в старую игру мешанину из лучшего контента предшественников, и снова продать. Всяко проще, чем делать ТЕС 6 и 5-й фолл.

К сожалению, такие нынче тенденции - что в игрострое, что в кинематографе. Все желают сыграть на ностальгии при помощи лёгкой халтуры. До тех пор, пока с технологической и этической точек зрения длится эпоха "застоя", полноценного достойного продолжения франшиз и разгула фантазии можно не ждать. Лично я жду того дня, когда OpenAI выйдет на совершенно новый уровень, и с его помощью ролевые игры живого действия действительно станут чем-то оригинальным и потрясающим, особенно с использованием VR. А до тех пор - продажа одних и тех же заезженных "скакунов", игра на ярком прошлом, ремастеры, ремастеры и ещё раз - ремастеры...

Shadow_sky_31, ну, с одной стороны могут быть вполне годные переделки, как те же Обители зла 2-3, с другой нечто убогое от ЕА... Как бы там ни было, в текущем застое виноваты в первую очередь индивиды, которые за это платят и хотят ещё. Андромеду съели, и просили добавки, ремастер оригинала съели, да что далеко ходить, у меня знакомый с работы купил Фар Край 6 и ему зашло... Безвкусная мешанина из всего подряд нынче в моде. А бездумное следование модным тенденциям, к сожалению, в текущее время лишь поощряется в массах.
P.S.Хотя я сам не лучше. Купил "ремастер" Blade of darkness, хотя сам не знаю на кой чёрт он мне нужен. Всё та же игра начала нулевых. Даже баги на месте.

ShadowlorD, отказ от покупки навязываемых обществу продуктов-пустышек на сегодняшний день - лучший способ протеста против бездушного конвейера, как это ни странно. Будущее всегда было за "выстреливающими" инди-играми, и компания, золотой век творчества которой подошёл к концу, неизбежно будет тлеть, пытаясь издать последние вздохи на останках своей былой славы. Так было всегда, начиная от простых изобретений и заканчивая историями целых государств. Как пример - Великая Армения, бывшая некогда чуть ли не центром всего античного мира Средней Азии и Ближнего востока.
При рассмотрении любых зацепивших потенциального игрока проектов следует помнить лишь одно правило: Для подавляющего большинства игровых студий и изданий их работа - это прежде всего деньги. И чем известнее и шире создающая их корпорация - тем ниже вероятность того, что её представители пойдут на риск и попробуют сделать нечто совершенно отличное от их политики, что в их понимании может стать лишь крупной неудачной инвестицией. Они - истинные рабы системы, в отличие от амбициозных, никому до поры до времени не известных "юниоров" старт-апа, которые обязательно сместят такие компании с их трона.
Люди часто недооценивают себя и не понимают, как много, на самом деле, от них зависит. Устроить революцию, не вставая с дивана, в наше время вполне возможно.

Скрин фермы очень напоминает один мод, в котором можно было обзавестись своим хозяйством. Причем так же в холде Вайтрана, и расположение дома, мельницы и плавильни очень похоже на то как эти объекты были размещены в моде.

Хотя чему удивляться если почти все моды что то да напоминают. Но здесь словно точная копия с некоторыми дополнениями.

Roden, это же контент из Клуба. Вполне вероятно, что это и есть тот самый мод, слегка допиленный или же, наоборот, контент, который допилили для того самого мода, - не секрет, что выше представленное можно скачать отдельно. Суть издания, продать контент на консоли, те, кто купил легендарку до выхода SSE за 125 рублей по распродаже, могут смотреть спокойно, или же дозанести, ибо фанатов тоже никто не отменял.

Возможность построить дом - check✓
Возможность завести семью - check✓
Коллекции модов как часть основного контента игры - check✓

The Sims V: Skyrim хорошеет с каждым годом.

Довольно вкусно выглядит, должен сказать. Особенно, если вы эти моды до сих пор не видели. Остается только надеяться что все эти вещи и квесты органично вписаны в мир, однако, у беседки всегда была с этим проблема ещё с морровинда.

Хм, даже не знаю, С одной стороны выглядит прикольно, особенно рыбалка (что неожиданно), трибунал, мифический рассвет и горькая чаша, с другой стороны, я читаю все это и понимаю что на большинство этих модов есть бесплатный аналог которому уже тыща лет.

Нет бы реально что-то глобальное запилить, например сделать дополнение про Роскрею или города переделать. Эх, мечты-мечты.

Интересно сколько все это добро будет стоить, хотелось бы знать.

Эт получается ещё раз проходить))

Итого:

  1. Кучу новых предметов - уже модами добавлено в 100 раз больше.
  2. Ферма - давным-давно добавлены модами, в 4-х вариантах
  3. Дома, поместья и т.п. - уже тошнит, как их много
  4. Рыбалка - давно уже есть в 2-х вариантах
  5. The Cause. "Остатки культа хотят восстановить Врата Обливиона, и вам предстоит остановить их." - ну елы-палы, опять всепобеждающее бобро( А если я хочу не остановить, а присоединится и возглавить? Приносить жертвы, захватывать города и вообще стать Чемпионом Мерунеса Дагона и заслужить свой карманный план Обливиона.
  6. "Некромантские штучки" - уже созданы 2 независимые системы Некромантии, отлично проработанные и дающие хороший отыгрыш.

Так зачем это, если я могу модульно добавить всё это модами?..
Чего я ждал:

  1. Новую провинцию с городами, квестами, персонажами, событиями и компаньонами.
  2. Новую гильдию, к которой можно присоединится и пройти квестовые цепочки. Или хотя бы "старую новую" - стать Дозорным, Талморцем, адептом Серебренной Руки, Изгоем и т.д. Ну, если новую гильдию им лень - то хотя бы возможность вступить в один из кланов Скайрима и получать там квесты.
  3. Наконец-то вернутся в Морровинд... и застать раскаленную Пустошь, полную вулканов и лавы. Однако, подойдя еще ближе к Красной Горе, увидеть, что в оке бури - покой. А еще там удивительный край, где из-за воздействия Катаклизма образовались магические аномалии, из которых с помощью специальных инструментов можно извлечь уникальные артефакты... А добывают их сталк... эээ... искатели) Ты тоже можешь стать одним из них, обогатится и уплыть обратно в Скайрим с кучей денег... а можешь и попытаться разобраться в причинах взрыва Красной Горы. Но берегись Выброса... вулканической породы, и мутантов... пораженных Корпрусом.

Ilver, Да не, то что ты хочешь не будет. Горькая правда. Но они могли бы Роскрею добавить. Типа нового длц

Ilver, Рыбалка в двух доступных вариантах выглядит крайне паскудно, конечно толком ещё не было видно именно этой рыбалки, которая будет добавлена в Anniversary. Но даже по скринам видно что она будет лучше чем есть сейчас. (могу ошибаться)

Ilver, Поумерь свой пыл, новой провинции абсолютно точно не будет, а вот новая или новая старая гильдия или дополнение с новым островом вроде Роскреи вполне могут быть. Хотя беседку один хрен помидорами закидали бы.

ну елы-палы, опять всепобеждающее бобро

Как-будто что-то плохое.

stripter, да не плохое, просто уже штамп. Надоело, на зубах навязло.

Maggg, Ну давно есть рыбалка в ТЕСО. Там можно и увидеть, какая будет тут.

Видимо придется ждать следующей круглой даты Скайрима, что бы они добавили в игру копья или увеличили количество слотов анимаций, для нормальной работы мода. Ну и официально увеличить объем карты, вне Скайрима как провинции, для размещения модов по местности Тамриэля тоже неплохо бы.

Посоветую хороший lore-friendly мод - "Oblivion Weapons". Присутствуют и копья, и алебарды, и много чего ещё.)

читая всё это, только озвучу в принципе уже давнюю мысль. Они похоже избрали такую линию разработки ТЕС6. Сейчас нам кучу раз предложат (местами за деньги) чуть дополненный контентом Скайрим, на чуть допиленном движке. Чуть да чуть. С багами, да. Баги в саппорт. Поправили, перевыпустили. Цикл замкнулся. Просто разработка с тестированием прямо на публике. Туда-же сразу поглощение реализаций мелких сторонних идей.
Я не говорю что это плохо. Я говорю что они вот так тестят альфа-билды ТЕС6, а БД Скайрима тут как тестовое заполнение.

Хотяб авторов писали бы, а то беседка почему-то это делает, а сайт связанный с модами нет, будто он обычное популистское сми.
А там буквально словосочетание "Quest by Kris Takahashi" продаёт всё

Текст комментария упал с края земли

Ай-да НОВЫЙ Скайрим ! Как похорошел в руках модеров . Айлейдские руины очень привлекательны - модеры просто молодцы

ferretcha, модеры сделали, Тодд Говард продал)))

Контентом земля полнится, всё что могу сказать.)

Лол. Броня клоунов... то есть редгардов очень рассмешила

Я думал хоть какую нибудь локацию завезут, а не шляпу всякую, когда получил записку, убил бандита, получил лут. Это абзац какой то.

Greit_Lloyd, А Айледские руины - это не новая локация?

Kheruk, подземелья подземелья....

шел 2031 год и Беседка выпустила очередное переиздание Скайрима, в которое вошел в качестве длс мой мод tesall.ru/files/modi-dlya-skyrim/lokatsii/11530-paradiseplace-versiya-dlya-legendarnogo-izdaniya который я так и не доделал)))
нет, ну серьезно, они что думают мы моды сами себе не поставим?

verflught, а не завидуешь ? Какие-то коменты у вас странные и завистливые . Даже там где всего много найдётся такой кому мало . А уж вампиру нужна кровушка ( уж не Тода Говорда-ли )

gkalian
администратор
05.11.2021 — 20:21

verflught, да. Владельцы ПС4 сильно ограничены в выборе модов. А тут новые механики, контент и чуток квестов.

gkalian, ну разве что для консолей, хотя я как-то заморочился и даже научился ставить моды на Скайрим на Playstation@3 ))) К сожалению третья плойка слишком слаба для 90% модов, однако я убедился, что это ВОЗМОЖНО, ибо основная её проблема это обработка текстур, она ваниль то мылом мылит, а что потяжелее тупо не прогружается. Ну и моды, требующие skse+fnis на неё уже не катят.
В целом это тупо переиздание для пс5 с возможностью установить немного модов, круг которых определен беседкой, ну и баблишко...

ferretcha, меня волнует только одно - не придется ли покупать скайрим во второй раз ( SSЕ у меня есть, легендарку не покупал, но сейчас это уже неважно )

За 20 модов просят отдать как за цельную игру B класса. Ну а если нет ская в стиме, то заплатишь как за игру от Ubisoft. Братишки на нексусе и не такое уже сделали, а братишки с российских сайтов это для нас перевели. Нежить новая, драконы новые, лошади и волки под хохлому, даже советские машины в Скайрим портировали. Dark Suls неписей даже портировать смогли и весь пак брони оттуда. Я уже молчу про боёвку в стиле той игры. Так шо LE вне конкуренции)

Звучало бы вкусно... лет этак десять назад. А сейчас мододелы давно уже пилят контент в разы качественнее.

Звучит вкусно, но как по мне игре требуются новые геймплейные фишки и механики. Алейдские подземелья выглядят шикарно спору нет. И некромантия звучит вкусно , но если она будет сделана по типу призыва это скучно. Вот если бы можно было делать нежить напарников и стражу, это было бы 10/10 и Тод мои деньги в твоих руках только за это. Был мод на эту тему еще в 2014 году , но он был кривой и главный недостаток в том что ты мог только 3 напарников делать(Corpse Preparation - True Necromancy). И призраки были там так себе. Кс насчет последних, было бы хорошо если бы сделали как раньше их неуязвимыми к обычному урону. Еще интересная идея с двемерскими механизмами. Опять же был такой мод, но не совсем стабильный. На фермерство было два хороших мода, особенно тот что позволял выращивать сердца даэдра)). Ферма звучит тоже интересно. В целом для тех кто любит отыгрывать мирные роли, а не спасителя мира все не плохо. Хотя могло быть и лучше, посмотрим как пойдет и будет ли все это стоить того. В целом идей много можно было бы сделать, вызывать прислужников даэдра для дома чего бы только стоило бы к примеру. Возможность построить тайные катакомбы итд. Ух ладно закончу а то меня понесет сейчас, а зная Тода не стоит завышать ожидания. Это плохо может закончится

Больше интересует, что будет с модами... Всё поломают :(

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.