Модмейкер 1ex0, создатель популярного глобального геймплейного мода «Истинно-фэнтезийный Скайрим», выпустил видеоролик о косяках в Devil May Cry 5. Спойлер: их много.

Любая игра обладает определенным количеством ошибок, клише, косяков и несостыковок. В пятом DMC автор насчитал их более сотни. Предлагаем вам взглянуть на результат его работы (а еще всячески приветствуем ваши комментарии по поводу самих грехов).

Сам ролик

5

Комментарии

Добавить комментарий

Смотреть этот очередной гениальный разбор полетов разумеется не буду, просто тупо крик души.
"У Верга нос картошкой! Аааа!!! Сделали из главного секаз-символа серии седого Иванушку-дурачка, который приехал от бабушки".
У меня все ^~^

Azazellz
модератор
09.08.2019 — 15:08

Ну да, давайте сюда (раздел новостей, на минутку) напрямую ролики из ютубчика тянуть, да еще и почти без комментариев.
Текствое изложение бы хоть написал, я не знаю.

Azazellz, Я бы с радостью, но формат совершенно не подходит для адекватного текстового изложения. А в том, чтобы помогать модмейкерам продвигать их начинания - что тут плохого?

1ex0
модмейкер
09.08.2019 — 16:39

Azazellz, это вполне себе новость. Сайт посвящён видео-играм, я создаю моды на игры, снимают ролики про создание модов на игры, а теперь ещё и снимаю косяко-разборы игр. Это не просто видео с Ютаба в новостях, это, по-сути, объявление, что теперь есть такая рубрика на моём канале. Я буду ещё много чего выкладывать и размещать сюда. К тому же, как показывает практика, подобные видео довольно популярны и многим нравятся. Думаю, найдутся те, кто оценят, а учитывая то, эта новость на главной странице, найдут быстрее.

А админам отдельное спасибо, что выложили!

Это как искать логику в фильмах про супергероев. Все мы любим их не за это, но если кому- то хочется почему бы и нет.

Ну ладно, таки зацепило, дёрнулся, выколупнул сиё кинцо с говнотрубы, ... в места по нормальнее заливать...
0:41 старт игры, появление собственно клипота - ну ладно. ИМХО сия собственно бандура - самая меньшая хрень которая там случилась, так что не будет про чем там занимаются "органы". Ну а свои бараны везде найдутся, особенно при внезапности ситуации.
1:17 Неро отрывают руку - там что-то незаметно чтоб он кого-то там приглашал. К нему просто пришли, ну а дальше эффект внезапности.
2:02 - просто ИМХО автора ролика
2:27 вступительный ролик, титьки тушит сигарету об мурашку - а где пруфы смерти конкретно от сигареты? ИМХО автора ролика.

и просто в целом про всю игру - игра про эпичность, да и в целом, упираться тут в нашу физику это где-то так-же как упираться про космический звук в Звёздных войнах (хотя в притягивании последних к нашей физике мне вся тайна принципа работы световых мечей больше доставляет)

2:48 боеприпасы на игровых уровнях - А например в Думе почему и откуда? Особенно а Аду?
3:19 одна из спецатак Неро - призрачный. А почему обязательно это Ямато, а не некий допустим вросший осколок сущности сего артефакта. Там автор сам говорит что Неро похоже некий гибрид - да, похоже.
3:28 разрушение корней личинками - ну допустим. Или недочёт разработчиков или на тестировании было решено не заставлять игроков искать оных по всему уровню дабы не сбивать динамику игры, но в целом идею решили не выпиливать совсем
+++ тут добавлю: сравним левел-дизайн начала игры и конца: ИМХО имел место обрез времени и/или финансов и это ещё одна вещь, которую хотели, но не успели нормально реализовать.
3:39 названия монстров - вкусовщина автора ролика
3:48 телефон и маршрутка - на абсолютной силе эпика. Больше никак.
4:14 Голиаф, помесь минотавра с какодемоном - а он не попытался, собственно растоптать? Ну а дальше - тема понтов, да.
5:55 рука неро - да я бы вообще сказал: а как собственно это вообще работает? В таких габаритах? Проехали. В мире игры - допустимо. Меня с протезами больше полёты на ракетах прикольнули. Мюнхаузен. Кстати упущеный в ролике момент.
6:46 эта банановая фигня - вообще-то из DLC, обсуждаем?
7:26 эта, летучая русалка - да собственно без комментариев. Согласен с автором.
8:37 аспекты появления монстров - а почему только сейчас за это? Они по всей игре лезут по чек-маркерам. Таков задуманный стиль игры. Таки эпичный слэшер, а не аркадный шутер.
9:15 лифты-сосуды клипота - ну допустим, моё ИМХО: быстрое решение прыжка через уровни, которые вообще не успели реализовать. Так устроит?
10:54 присоединение Данте - ну ок. А что произошло когда мы до тех танцоров добежали? Такой поворот. Вот на то и посылал, разведать с разных сторон.
11:25 V находит Данте - ИМХО а он и замышлял. Просто колебался и не смог набраться целеустремлённости.
12:51 про повеление героев в игровых роликах - да ИМХО там разве что только V не выглядит полным дибилом.
13:20 собака-пила и Данте, первая встреча - в каком месте там всё это выглядело безопасно? Просто один из ГГ в очередной раз просто пантовался ибо типа знал что не прибьёт.
14:32 мотык Данте - таки отдельно упомяну, и на моё ИМХО всё именно так.
15:28 по поводу грузоподъёмности вороны и веса V - а я предложил-бы другую теорию - Неро там еле тащит ибо сам еле на ногах стоит (это кстати вообще о не упомянутой сплошной нестыковке конца игры, когда все трое ГГ по роликам едва держатся, но при этом в процессе самой игры активно бегают-прыгают). Ну а второе: а как теория что V когда летит на своей вороне по факту летит сам себя, что ему делать гораздо сложнее в плане затрат сил/концентрации.
15:59 Уризен и Ямато - а должен пользоваться именно как мечом? А вдруг не может, или не понимает как? Кстати если - я-бы проржался. Ну в смысле выглядело бы как ловля мухи зубочисткой. С V аналогично - результат деления.
20:07 дизайн персонажей - ИМХО вкусовщина автора ролика. Отличный дизайн и анимация. А вот в ролике со спасением первой девушки - явно пахнет цезурой в последний момент.
21:54 что стало с одеждой V - вариант "в луже крови лежать осталась и в кадр не попала" не подходит? А тросточку демоны V потом сами туда утащили, где она в последний раз появляется.
24:46 сражение с демонами V - Перекручивает. Теория: на какое-то время оказались предоставлены сами себе (пока Вергиль за них не вспомнит), и выбрали путь самоубийства ибо видать перспективы вернуться под хозяйское лоно ими рассматривается как более паршивый вариант. Тут кстати отмечу что и ранее по крайней мере ворона оказывала сопротивление, ролик когда последний отобрал у V тросточку и отказывался слушаться.
27:53 форма демона Неро - Разрабы оставили хорошую закуску на повторное прохождение игры. Я тут всё.
29:43 сила оружия - а почему в Думе нельзя ваншотнуть любого противника из дробовика в упор? Ну то есть я без комментариев на физиологию и вообще возможность оглушения. Атаки мелких врагов успешно сбиваются, атаки крупных - ну дык в целом тоже логично.
30:36 прыгалки для Неро - просто уровень-лабиринт с прыгалками. Для разнообразия.
31:04 туннель рушится чуть ли не на голову V - просто ещё одна сцена с эпичным разрушением локаций. Ну ладно, длинная концовка наступила-бы чуть раньше и в целом иначе. Или вообще-бы не наступила, ибо там и с участием Неро и Данте хватает аналогичных моментов.
31:14 босс-страйдер ну да, а то как мы его разделали за Неро ничего? Просто неуклюже чудище.
Ну и на закуску, по поводу главзлодея:
А почему вообще всеми не рассматривается короткая концовка? Тем более что она не такая-уж секретная. Я её например увидел первой, со второго захода завалив Уризена во второй встрече при первом прохождении. А потом с читами кучу раз валил его на первом-же, на интерес выматывая уровни сложности. А всякие задроты слэшеров, те-же фаны ДаркСоулса думаю спокойно смотрели её всё и в первом уровне при первом прохождении.
Итак, а почему-бы не такую теорию: Вергиль используя саблю развалился на двух утрированных и не шибко самостоятельных персонажей: тупого, сильного и аморального Уризена и умного, слабого и в целом с моралью V. (откуда у последнего деньги - опустим. Кредит взял). А вот амбиции у обеих в целом совпадали. Не то чтобы совсем связанных, но по игре на мой взгляд V медленно вытекал, терял силы, от факта наличия живого Уризена, и сперва действительно хотел его смерти, т. к. в таком случае он бы остался жить самим собой, и его похоже не сильно льстило обрести утерянное (что нам вроде и демонстрируют в короткой концовке), ну а ко второй половине игры ситуация зашла настолько, что он-бы не выжил в любом раскладе, а жить ему очень хотелось - ну и продемонстрированный результат - выбор вновь стать Вергилем нежели исчезнуть совсем. Да вот и всё собственно. Ну а по поводу порывов встретиться и сваливаний - как вариант желание собственноручно придушить свою половинку и понимания что кишка тонка, ну или ещё под шумок быстро обобрать трупик Уризена, да на предмет той-же эпичной сабли, а может и ещё чего менее материального.
---Хорошая игра. При всех косяках в т. ч. технической реализации. Но вот цену за неё конечно заломили совсем недостойно крутую.
---ах, да, 1ex0, ты сам свои в видео титры вычитывал? Посчитай количество ошибок.
ЗЫ, да, мне скучно. Кто дочитал до сюда - мои поздравления. И тебе похоже тоже скучно.
=)=)=)
А в целом, ЗлоDeiчик, Azazellz, +2

1ex0
модмейкер
12.08.2019 — 04:14

Сразу видно, что человек не понимает, о чём пишет...

<<самая меньшая хрень которая там случилась, так что не будет про чем там занимаются "органы">> вообще-то это стандартная процедура - оцеплять потенциально опасные места вот что бы как раз не произошло то, что в итоге случилось.

<<Неро отрывают руку - там что-то незаметно чтоб он кого-то там приглашал. К нему просто пришли, ну а дальше эффект внезапности.>> вообще-то как раз-таки приглашал. Сначала он увидел Вергилия, подумал что бомж, говорит "Хочешь есть? Пошли, стол накрыт". Когда же он подошёл, то у Неро засветилась рука, предупреждая, что это демон. Так что вообще ни разу элемента неожиданности не было.

Дальше даже смысла нет читать, поскольку коммент вообще бесполезный...

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.