Загадочное молчание и несколько громких уходов из BioWare заставили фанатов и экспертов предположить, что студия отказалась от своей недавней игры  Anthem. Но похоже, что все ровно наоборот. По словам трех человек, знакомых с планами студии, в течение последних нескольких месяцев BioWare и материнская компания EA планировали капитальную переработку онлайн-шутера. Некоторые называют предстоящий продукт «Anthem 2.0» или «Anthem Next».

Многие детали все еще находятся в разработке, и пока нет ясного графика для проекта Anthem Next. Как говорят источники, BioWare даже не решили, как они будут распространять новый продукт. Они все еще выясняют, следует ли выпускать обновления сразу или в течение длительного периода времени. Anthem может быть пересмотрена через серию обновлений, как это было с «No Man's Sky». С другой стороны, она также может получить одно, но глобально изменяющее игру расширение, как это было с «Taken King» Destiny .

Большинство крупнейших систем Anthem  структура миссии, система лута и мир  кардинально изменятся, но разработчики еще не выяснили, как именно это будет выглядеть. Они даже рассматривают возможность выпуска Anthem Next в качестве совершенно новой игры, хотя те, кто работает над проектом, сказали, что это может принять множество форм (и вряд ли они решатся заставить платить за полную стоимость нового проекта игроков оригинальной Anthem).

Огромные амбиции и столь же огромный провал. Это уже входит в тенденцию у BioWare

Одно можно сказать наверняка  BioWare не отказалась от Anthem, несмотря на недавние заявления о том, что игра мертва (если хочешь получить просмотры на YouTube, то в заголовке добавь к Anthem слово «мертва»). Сейчас десятки, если не сотни разработчиков в обоих офисах BioWare  в Остине (Техас) и Эдмонтоне (Канада) спокойно работают над планами переработки игры. «Мы потратили несколько месяцев на то, чтобы разобраться с основными проблемами и выяснить, что нужно для кардинального изменения (оказалось, что нужно очень многое),  сказал один из участников проекта. И с тех пор мы ведем переработку проекта уже несколько месяцев». Представитель EA отказался комментировать эту историю.

Anthem, вышедшая в феврале 2019 года, многое изменила для BioWare. Студия получила свой культовый статус благодаря масштабным ролевым играм, таким как Dragon Age и Mass Effect, поэтому поклонники были удивлены, когда увидели, что BioWare пытается выйти на рынок онлайн-шутеров, таких как Destiny. Из-за сложного процесса разработки, изобилующего техническими проблемами, проблемами видения и многими другими косяками, игра провалилась. Проект был глючным, утомительным, и ему не хватало долгосрочной привлекательности его конкурентов.

Виды, однако, в игре красивые

17 сентября разработчики заявили, что отказываются от ранее объявленных планов обновления в пользу долгосрочных исправлений. «Мы слышим ваши опасения по поводу основных проблем в Anthem и действуем в соответствии с ними,  написал руководитель службы LiveWare Чед Робертсон в своем блоге. Системы игры требуют более тщательного анализа и доработки, а не быстрых исправлений. Сейчас над этим работает команда, и первые результаты обнадеживают». Однако полтора месяца спустя Робертсон ушел из компании, следуя по стопам ведущего продюсера Бена Ирвинга, который покинул команду в августе. 

Но реальность такова, что BioWare все еще вкладывает много сил в Anthem. Подробной информации об Anthem Next нет, но, помимо прочего, разработчики игры планируют пересмотреть систему лута, квестов, социальные аспекты игры, сложность, систему прогрессии и карту мира. Один из участников проекта сказал, что они планируют изменить всю структуру игры. Прямо сейчас весь мир Anthem установлен на одной смежной карте; разделение карты на сегменты позволило бы разработчикам настраивать эти сегменты, не беспокоясь о том, что они могут создавать ошибки и сбои во всем мире. «Мы также пытаемся избавиться от необходимости возвращаться в [Форт Тарсис] после каждой миссии. [Мы] пытаемся объединить разные части игры».

Может, у BioWare все-таки что-то получится?

Невозможно знать, что изменится или не изменится, но можно с уверенностью сказать, что Anthem не превратится внезапно в совершенно новую франшизу  игроки все еще хотят видеть наемников-фрилансеров, артефакты шейперов, экзокостюмы-Джевелины и все остальные основные идеи, заложенные в игру. План BioWare состоит в том, чтобы уменьшить и пересмотреть системы геймплея, которые, по мнению большинства игроков, не работают. Как и когда этот план осуществится, еще не известно.

Anthem была разработана обоими офисами BioWare, но план BioWare Edmonton всегда заключался в том, чтобы передать эстафету BioWare Austin, как только игра выйдет. Источники сообщают, что это происходит медленно, что волнует членов команды Austin, которые думают, что могут улучшить игру. Люди в обеих студиях работают над Anthem Next. Между тем, BioWare все еще вкладывается в ролевые игры. В дополнение к долгожданной Dragon Age 4, которой дразнили нас в прошлом году, новая часть Mass Effect находится на очень ранней стадии разработки в офисе Эдмонтона под руководством Майка Гэмбла, давнего продюсера BioWare.

C вами был Kheruk, подготовлено по материалу kotaku специально для TGM — Tesall Game Magazine.

9

Комментарии

Добавить комментарий

Лучше бы положили на него болт и перешли к следующей...жертве, кхе кхе игре -_-

Талантливые люди, творцы вымываются из индустрии, их место занимают маркетологи и манагеры которые ничего не понимают в играх, да и геймерами не являются, в софте так-же не разбираются. разделяют они рабочие места с SJW фемками и прочими "угнетёнными" меньшинствами набранными по квотам. Глядя на подобный балаган, всякие расовые теории о превосходстве белого человека традиционалиста становятся правдивыми для обывателя, ведь эти цветые меньшинства абсолютно не имеют никакого таланта в разработке игр. Это страшно и жутко, ведь сам я убеждённый интернационалист и противник всякого расизма и угнетения по каким либо признакам.

Случилось Соловью на шум их прилететь.
Тут с просьбой все к нему, чтоб их решать сомненье:
"Пожалуй, - говорят, - возьми на час терпенье,
Чтобы Квартет в порядок наш привесть:
И ноты есть у нас, и инструменты есть;
Скажи лишь, как нам сесть!" -
"Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
И уши ваших понежней, -
Им отвечает Соловей. -
А вы, друзья, как ни садитесь,
Все в музыканты не годитесь".

Биоварэ угробили и изнасиловали серии Dragon Age, Mass Effect, ну теперь относительно свежатинка Anthem. Будут измываться, пока копеечка прилетает, замутят "копроративы", монетизируют что-то. Хотя что там, угробили Anthem...она была мертва еще до того, как успела расцвести :( Немного озадачивают тенденции в области игровой индустрии и кинематографа: интересные инновационные идеи идут под нож, в угоду "равенствам" и красивого фантика с пресной какашкой внутри. А мы люди простые, развернем-посмотрим, кто-то понюхает и выбросит, кто-то попробует надкусить, а кому-то зайдет и попросит еще. Ладно-ладно, к черту пессимизм. Биоварики однажды утрут мир игрострою настоящим шедевром. Осталось только дожить до этого момента в здравии и доброй памяти :)

Summoning, они следуют принципу: то, что мертво, умереть не может. Потому будут доить и дальше. Найдутся те кто купят и за скины выложат кругленькую сумму.

Deska
модмейкер
22.11.2019 — 20:25

Summoning, А мне кажется, время расцвета Биоваре прошло. Это грустно, конечно.
Но они внесли свой вклад, сделали для своего времени уникальные вещи. Проблема в том, что, возможно, они просто слишком возгордились, почивая на лаврах, что разучились делать шедевры. А теперь их все обходят, и фанаты плюются.

Так что, мне кажется, чтобы Антем или сиквел Масс Эффект (если такое вообще выйдет), должна делать какая-то другая компания, чтобы получился шедевр.

На Биовар.ру эта новость будет расценена как высшее знамение к новому смыслу жизни. Прости Господи, нас сердечных!

BioWare не отказалась от Anthem

Мы слышим ваши опасения

Хороший анекдот, смеяться над ним я конечно же не буду.

«Мы потратили несколько месяцев на то, чтобы разобраться с основными проблемами и выяснить, что нужно для кардинального изменения (оказалось, что нужно очень многое)

Сколько там Antem клепалось? Год, два? То есть, разработчик признается что они не знали чем были заняты в период разработки игры и только после выхода данного суррогата и его логичного провала, на них снизошло озарение? Серьезно? Уже после подобных заявлений нужно было всю студию расформировывать, а тех кто был причастен к созданию настолько провального продукта увольнять.
Хотя проблема там в ЕА, которые хотели создать клон Destiny, но не получилось, ведь ЕА ничего годного создать не могут. И по сути являются царями Мидасами от мира игровой индустрии, только наоборот.

Представитель EA отказался комментировать эту историю.

Закидываясь дозой порошка из банкнот заработанных на дополнениях к The Sims 4?))

Спасибо за новость)

Верим, надеемся, ждем :)

Что нужно сделать, если игра оказалась эпически провальной? Создать еще одну, такую же!

Добавят возможность собирать мусор, крафтить какие-нибудь "полезности" и строить домики. Потом напишут, что по факту это уже абсолютно новая, совершенно переработанная и невероятно проработанная игра. И продадут по фулл прайсу даже тем, кто первую брал)

С одной стороны хорошо что эти некрогомогеи до старичка Невервинтера не добрались. А с другой обидно что ему бы явно не помешал перезапуск , а не полудохлый NWN Online с попытками некрофильствования на ещё более старом сеттинге Равенлофта.

Vileblood, Ларианы балдурс гейт 3 делают, так что есть ещё надежда.

Darkenral, только по Балде кроме CG роликов с тентаклями до сих пор ни слуху ни духу. Падазрительна. Либо перенесут, либо перенесут на неопределенный срок.
А к этому времени Близзарды уже свою очередную порцию некрофилии выкатят - с сильной и независимой Сильваной и трансгендерными негродемонами.

Мимо, весело гыгыкая, пробежала Bless...

Deska
модмейкер
22.11.2019 — 20:31

PS: Мне кажется, если отбросить словесную шелуху, истинное содержание этой новости таково: разработчики ужаснулись, поняв, сколько всего нужно исправлять в Anthem, плюнули и решили, что проще создать новую игру. А потом продать ее еще раз наивным фанатам!

Самое обидное, что даже если Антем станет очень-очень играбельным, в него завезут всё то, что обещалось до старта, то волна негодования, которая после запуска не стала менее плотной никуда не рассеется. Подход к рассмотрению продукта будет изначально негативный и он ни при каких условиях не станет "откровением".
У студии концептуальные проблемы, конечно. И они выбрали маршрут залатывания дыр в Антем, нежели создание чего-то нового. Ну, спорное решение, хотя с другой стороны очевидно, что сил на оригинальный и новый продукт у студии банально уже нет.

Будем поглядеть, как говориться.

Пусть разработчики прогонят метлой поганой этих мудаков из ЕА - они гробят и закрывают талантливые игровые студии.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.