Padenie_elfov, вот вообще не согласен. Беседка не делает качественные игры в каком смысле? Сейчас — явно да. Но люди не хаяли Скайрим даже без модов, я даже в облу очень долго играл без модов на геймплей и прочие плюшки, да и квесты неплохие были на то время. Основная сюжетная линия и мотивация вполне нормальная что в обле, что в морре, что даже в скае (начало и мотивация Скайрима очень сильно контрастирует с КРАЙНЕ унылым началом СФ). Про проблемы механик можно ругаться на беседку, но все что я вижу по СФ показывает деградацию систем.
Так что я бы не стал так огульно утверждать что игры были некачественные. Стали, да. И модификации все равно должны быть на более менее солидном базисе, который будет интересен людям в основе своей.

Под публикацией Вышел Starfield
gkalian
администратор
21.09.2023 — 20:09

Meridiano, сос мыслом

Проблема в том, что по мелочам в игре набирается много минусов, через которые продираться ради такого сюжета не сильно хочется. Хотя мне ли жаловаться, я прошел игру и пару раз посетил Юнити уже.

Akela, просто все (кто в тихаря, кто громогласно) играют в Старфилд. Не до комментариев) Люди вон уже по 120 часов отыграли. А я начал вместе с ними или раньше, а всего где-то 30-35( Когда уж тут комментировать?

А если серьезно - ремастр Обливиона я бы, пожалуй, глянул. В свое время вместо игры в игру я играл в редактор. Возможно, получиться наконец-то поиграть и в игру. Более тут обсуждать то и нечего.

Под публикацией Вышел Starfield

Я прошёл сюжетку и понял несколько вещей. Заранее прошу прощения за спойлеры.

  • Учёный, который коснулся Артефакта с Марса и получил знания о гравидрайве, разговаривал не с собой из будущего альтернативной вселенной, он разговаривал с Богом.
  • Аналогично перед проходом через Юнити с Богом разговаривает сам главный герой.
  • Эмиссар и Хантер - это не порядок и свобода, а иллюзия порядка (приводящая к тирании) и иллюзия свободы (приводящая к варварству).
  • Они оба неправы, можно бесконечно гнаться за Юнити, снова и снова, обрастая силой, но каждый раз перед вратами тебя будет встречать Бог и говорить, что "ты узнаешь ответ, но не сегодня". Это аллюзия на то, что Бог непознаваем.
  • Истина в том, что при наличии бесконечного пути задача человека - не пройти его, это невозможно, а остановиться и сделать что-нибудь стоящее "прямо здесь". Об этом в своих записях говорит Пилигрим.
  • Даже если я что-то понял неправильно, так даже лучше, потому что в этом и есть суть хорошей картины или песни - ты интерпретируешь её так, как тебе нравится, и в этом нет твоей ошибки.
  • Тодд Говард всё-таки гений, потому что вделал в игру мод на альтернативный старт - в корабле Старборна можно заспавнить верстаки, попробовать новую броню или оружие, поиграться со внешностью, а потом скинуть всё лишнее в мусорный ящик и удалить его.

Старфилд - хорошая игра, которая спряталась за ублюдочным геймплеем. Очень жаль, что большинство увидело второе, но не увидело первое.

На всю игру у меня ушло 119 часов.

Вот читаешь комменты - одни натуралы везде. Только Кaфка сопротивляется. А зайдешь на нексус и не можешь найти мужского пресета. Интересно, это так много девушек любят игры ТЕС или аудитория немного лицемерит?)

Господи, сделай так, чтобы в ремастере Беседка запилила прокачку из Скайрима)) Чисто ради любителей "сложнейших" Морры и Облы ShadowlorD, Pinhead и Кaфка ))

Ремастер Облы - это хорошо, а можно ещё сразу Морру и Нью Вегас?

Kir, если бы вопрос был не на ресурсе по ТЕС и играм БГС, можно это было понять..
Но мы то на ТЕСресурсе..)
БГС не делает качественные прям игры.. Их фишка в том, что игра может быть изменена пользователем по своему желанию.. Это и делает их игры реиграбельными на протяжении
долгого времени..Это отложенная стратегия продаж в долгую, да эти инвестиции дольше окупаются но они на 10-20 лет продаж..
Я могу понять хайп вокруг очередного релиза ресурсов для редактора среди тех кто игру проходит на один раз.. но все кто здесь бывает, должны же понимать.. )))

Ремастер Обы - это Скайобливион, ремастер Скуйрима-ВС Скайрим,
ремастер Морровинда туда же + ТР ))
Что там по Фоллам,не в курсе, но те кто играет знает какие модопроекты подойдут..
Так что ничего невозожного, формально любой ремастер игр Беседки можно сделать уже сейчас,
используя ресурсы из модов)

gkalian, да, я заметила, что не влияют. Раз в тысячу лет персонажи обращаются к тебе, используя they/them, в остальное время обращения максимально нейтральные. Беседка как она есть, и в рамках логики Беседки такое нормально – не прикладывать усилий там, где их можно избежать, а озвучивать и интегрировать в игру несколько разных вариантов, очевидно, усилий каких-никаких таки стоит.

Меня просто поражает до глубокой личной обиды этот элитизм, это желание лишить других игроков вещей, которые им важны, будто те самые другие игроки по умолчанию лишены прав наслаждаться игрой в той же степени, как все остальные. Никто же не заставляет выбирать нестандартные местоимения? Так какие, блин, вопросы, просто не выбирайте, эта функция не для вас была сделана. В CP2077, Elden Ring есть всё то же самое, и типы тела, и местоимения конкретно в CP2077, игры при этом совершенно отличные, способны увлечь на много-много часов.

Если тебе интересна именно игра, а не желание увидеть в игре твои представления о "единственно правильном" мироустройстве, то ты такие вещи обычно даже не замечаешь, а просто играешь себе и наслаждаешься.

gkalian
администратор
21.09.2023 — 10:37

Кaфка,

потому что привносят дополнительный уровень ролевой гибкости в ролевую игру

На самом деле не дают, все равно это практически не влияет на диалоги. Но я понимаю о чем ты, и мне лично от наличия дополнительных местоимений ни холодно, ни жарко.

Kir, то есть типы тела и местоимения – это ключевая проблема Starfield, так, что ли? Смешно. Если вам эти особенности не нужны, то значит, пускай никому не достанутся? Мне, например, они очень даже нужны, потому что привносят дополнительный уровень ролевой гибкости в ролевую игру, дают больше моделей для отыгрыша (и немного личного комфорта тоже). Отлично сделали, что добавили, пусть продолжают – тем более, что это видишь буквально один раз, на экране создания персонажа. У вас ведь ничего не отняли, добавив экран выбора местоимений, просто дали что-то ещё не только вам, но и другим игрокам. Что здесь плохого? А вот с оптимизацией действительно могли бы постараться получше, загрузки при входе в маленький салон лицевой хирургии вызывают вопросы.

А самый интересный вопрос — потянет ли нынешняя беседка не то что тес 6, а сможет ли она в качественный ремейк\ремастер обливиона? Глядя на техническое состояние того же старфилда меня терзают смутные сомнения. Опять же вопрос как они будут обновлять механики? Если они просто возьмут и скопируют решения людей из модов на облу, это будет хороший вариант, ибо есть сомнения в творческих талантах, глядя на последние релизы. В чем я точно не сомневаюсь — бодитайпам с местоимениями быть. И загрузкам.

Lord RZ
администратор
20.09.2023 — 22:49

Roden, фпс я не смотрел, но играется абсолютно свободно, настройки на максимуме) хотя не знаю, зачем он там, вот в Морровинде есть разница между разрешениями, а тут ересь какая-то. Что так что так. Очень хочется анизотропной фильтрации получше, какие-то елочки дурацкие на окружении мелькают.

Lord RZ,

А какие настройки и сколько фпс.
Например у меня несредненький i7 12 поколения и неплохая 3060 и тоже ССД. Ведьмак 3 ремастер идет на ультра без рейтрейсинга, с ним на высоких кое как вытягивает 50 фпс. Сибирский панк тоже самое. Хотя в версии 2.0 скорее всего настройки придется занижать. А вот Стырфилд поначалу запустил на ультра и думал неплохо игра бегает. Правда это на пустой планете. Как только быстро загрузился в первый город, пришлось понизить настройки до высоких. И то для более комфортной игры смотрел что можно понизить до средних.
Тот же БГ3 идет на ультра норм. Я конечно же не специалист, но Стырфилд хоть графически и лучше предыдущих игр от Тода, но все таки мне кажется что даже в упомянутых выше играх графика гораздо лучше.

Жаль на своем i5 с 2070 не смог запустить из за требований по винде, было бы интересно узнать как он там пошел бы.