Bethesda продолжает развивать Fallout 76. На очереди нестандартное нововведение, которое позволит создавать миры и настраивать их по своему вкусу.

«Сообщество разработчиков модификаций вот уже более 20 лет является неотъемлемой частью наших игр, и мы давно стремились к тому, чтобы Fallout 76 позволяла настраивать игровой мир для вас и ваших друзей. После множества экспериментов мы наконец рады представить новую систему Fallout Worlds, которая позволит вам создавать свои, абсолютно новые миры».

Из вступительного текста Bethesda всё ясно. Творчество сообщества — один из столпов студии, и новое обновление должно увеличить вес этой сферы игры. Система Fallout Worlds полноценно запустится в сентябре и добавит в игру два новых режима: «открытый мир» и «свой мир».

Календарь обновлений 2021 года. Сейчас Bethesda потихоньку подготавливает осенний контент

Открытые миры — меняющийся список миров, доступный всем игрокам. Каждый из миров создан вручную и используют разные сочетания параметров. 

Свои миры — расширенные закрытые миры. Эти миры можно будет настраивать с помощью особых параметров и новых возможностей, среди которых: 

  • Постройка C.A.M.P. в ранее недоступных зонах.
  • Отключение потребности в электричестве.
  • Изменение правила PvP и настройка сложности.
  • Неограниенный запас боевых очков действия и боеприпасов.
  • Изменение параметров появлений существ.
  • Управление погодными эффектами.
  • Увеличение высоты прыжка и выключение урона при падении.
  • Изменение ограничений высоты в поселениях.

Позже Bethesda будет добавлять и другие параметры. Весь список будет доступен только обладателям платной подписки Fallout 1st.

Ну шо, пацаны, развитие?
Материал подготовлен Kheruk специально для TGM — Tesall Game Magazine.
9

Комментарии

Добавить комментарий

Набор параметров... ну теперь они стали "своими". Прям вторую игру наклепают сейчас.

Не, ну как-то смешно сочетаются слова "свои, абсолютно новые миры" и предлагаемый набор настроек :))

Cool_Wolf, Ну а как без набора настроек? Без настроек - никакая Бетезда не нужна, берешь язык программирования и создаешь "абсолютно новый мир".
Но настройки как бы предполагают возможность относительно быстрого создания персонально ориентированного клона игры, в этом вся и соль.

Меня другое сочетание удивило:
**Каждый из миров создан вручную и используют разные сочетания параметров. **
"Сочетание параметров" нужно как раз для того, чтобы не создавать миры вручную. А чтобы задал сочетание параметров генератору, а он по этим сочетаниям создал мир.
Т.е. тут либо не "вручную", либо фраза о параметрах тут непонятно к чему.

Ну это как бы добровольно, но обязательно.

За возможность создавать модификации мы и любим Беседку. Помню в свое время активно баловалась в Creation Kit, довольно неплохой был инструментарий и набор твиков. Даже интересно, что в итоге получится на релизе, ибо пока набор параметров выглядит довольно.. посредственно и неоднозначно. Зная, какие обычно бывают рукастые и изобретательные мододелы, им явно будет этого недостаточно. Пока что все выглядит как обычная "приватная сессия" с настраиваемыми параметрами под себя типа: "вкл/выкл френдлифаер, вкл/выкл день/ночь или что-то вроде изменения кол-ва "врагов на квадратный метр". В общем, поживем, увидим :)

Мне кажется идеальным решением был бы режим на подобии кузнецы из halo. Учитывая, что они только добавили режим вполне можно ожидать что они пойдут по такому пути.

Можно ли воспринимать это как создание своих, выделенных серверов, где создающий будет админом? Если да, и это закроет вопрос игры с рандомами или приглашенными, то таки можно будет купить.

Напоминает Minecraft - тоже задаешь начальные параметры генерации мира.

Э... А кому не все равно на обновление в мертвой игре с онлайнов в полтора человека.

Liby005, мертвый онлайн, на гране сингла... звучит как реклама. Были бы тут нормальные приватные сервера, что бы поиграть одному или в коопе, но без рандомов, - а так, только ждать, когда сервера вымрут полностью.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.