Для Blender вышел Nif-плагин, который экспортирует модели без использования 3Ds Max

Для Blender вышел Nif-плагин, который позволяет импортировать и экспортировать файлы NetImmerse, включая .nif и .kf. Больше не нужно каждый раз прыгать в 3Ds Max для экспорта модели.

Настройки работы с этим плагином необычайно просты, но чтобы у вас не возникло с этим проблем, то я всё же сделал видеоинструкцию по работе с этим шикарным аддоном. Как работать с этим аддоном и какие особенности моделей нужно использовать для корректного отображения в NifSkope смотрите в моем новом видео, где я объясняю всё в деталях.

Всем приятного просмотра!

Видеоинструкция по работе с аддоном

Сейчас разработчики ведут работу над версией 1.0.0, тем не менее, даже промежуточные релизы важны, так как дают аддону больше возможностей.

Самую свежую версию аддона для Blender можно скачать на странице Github.

Материал подготовлен Kit Northman специально для TGM — Tesall Game Magazine.
14

Комментарии

Добавить комментарий
Санек
модмейкер
05.06.2022 — 15:24

9 лет работал в блендере 2.49 для облы и без всяких там 3D максов все отлично получалось :D

Санек, поддерживаю, я сам работал в основном в 3ds Max, но за Блендером тоже следил, его Nif-плагин в релизе уже прилично времени и дорабатывается, он самодостаточен. В Arcane University для всего Beyond Skyrim только его и используют, 3ds Max же дорогой и пиратить не вариант, у них все прозрачно в этом плане, проект крупный.

UPD: Почитал статью повнимательнее, речь о нём и идёт. Странно что его зовут новым, он вышел в апреле 2021. И всё равно до этого была прошлая итерация без использования 3ds Max, которую использовали все эти проекты.

Модели из Fallout 4 поддерживается?

Kit Northman
модмейкер
автор
05.06.2022 — 17:09

Al Sin, не проверял тк с фаллаутом я не работал, но насколько я знаю там формат моделей такой же, как и в скайриме. Поэтому может поддерживаться

Rasvetribka, не такой же. Бетесда умудрились сделать разные nif для каждой из игр: SLE, SSE, F4 и F76. В своё время смог конвертировать в максе модель силовой брони в Skyrim, но так и не смог перенести анимацию открытия.
Была мысль создать двемерского центуриона на этой базе, так как есть внутриигровая книга про двемерского кузнеца сидевшего в своём центурионе, которого аки троянского коня подарили врагам, как обычного робота, а ночью перерезавшего весь лагерь.

Наконец-то. Теперь я смогу сотворить любую ерунду в Обливионе без каких-либо границ!

Хорошая новость, 3D MAX та ещё мучильня!

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.