Denuvo. Пожалуй, это самое ненавистное слово среди противников авторского права в видеоиграх. Для укрепления своего положения на рынке, разработчик антипиратского ПО выпускает новую систему, направленную против читеров в онлайн-играх.

В пресс-релизе от Irdeto (компании, которая занимается защитой) сказано следующее:

Технология анти-чита Denuvo, которая скоро начнёт действовать в полную силу, не позволит хакерам в мультиплеерных играх ни манипулировать данными и кодом, ни искажать их, чтобы получать преимущества над другими игроками или обходить систему микро-транзакций в играх. Она исключит снижение позиций игры как для пользователей, так и для игровой студии.

Выдержка из пресс-релиза

Также Irdeto заявила, что присоединяется к «Esports Integrity Coalition» — партнёрской группе, в которой состоят разные компании от ESL до Intel. Основная задача этой группы — остановить читерство, договорные матчи и нечестные способы достижения преимущества в киберспорте. В анонсе сказано, что жульничество в этой области «может разрушить виртуальную экономику в играх, дать возможность обходить ограничения микро-транзакций». А это именно то, в чём Denuvo обладает внушительном опытом.

Возможно, такие заявления — не лучший способ представить пользователям новые анти-чит меры, но репутация Denuvo говорит сама за себя. В качестве системы защиты игр от пиратства, Denuvo действительно чрезвычайно эффективна. Не идеальна, конечно, но обход этой защиты обычно занимает целые месяцы, а не пару дней, как у других.

Однако защита интересов издателей уже вызвала негативные отзывы у игроков (и пиратов). Хотя влияние защитных мер на производительность игр всё ещё не доказано, опасения по поводу долгосрочной доступности защищённых игр вполне можно понять.

Мы понимаем, что это может занять некоторое время, но даже для противников нововведений наш продукт должен стать чем-то надёжным и приятным. Когда мы станем активнее в этой области, люди по-настоящему поймут ценность нашего предложения.

Лукас Катранис, Irdeto

Напоследок можно сказать, что это будет действительно нелёгкая борьба.
А как вы думаете, получится ли у Denuvo справиться со своей новой задачей?

5

Комментарии

Добавить комментарий

Как то не довелось сталкиваться с денуво на деле. Но негатива много видел.
Интересно, получится ли у них сделать какую-то серьезную защиту от читеров и не получить волну негатива в очередной раз))

Основная задача этой группы — остановить читерство, договорные матчи и нечестные способы достижения преимущества в киберспорте

Договорные матчи? А как их остановить, если даже они есть ирл?

Да фигня это их дупло, уже вскрывали. Правда игори под его защитой оказались чем-то вроде содержимого сундука из Беседовских игр, замком уровня мастера, но внутри пара ржавых монеток и помидорка. -_-

В любом случае меня не будут беспокоить читеры в онлайн играх, если меня не будет в этих онлайн играх =Ь

Китайцев, как самых активных читеров, это не остановит, даже раззадорит. Будет забавно наблюдать, как кроме пиратского фронта, они будут нагинать денувку еще и на этом. А я почему то уверен, что будут. Впрочем, в самой новости нет ничего удивительно, ведь борьбу с пиратами компания регулярно сливает.

ведь борьбу с пиратами компания регулярно сливает

Как я понял, суть не в том, чтобы вообще не взломали. А чтобы процедура взлома заняла как можно больше времени. Чтобы не через день после релиза моего было взять пиратку, а через пару месяцев. За это время желающий поиграть может тут купить игру, не выдержав ожидания))

О том, какое УГ эта защита говорит тот факт, что игры под ней взламывают еще ДО релиза.
ВотЪ: resetera.com/threads/two-point-hospital-a-game-using-denuvo-got-cracked-before-release.65173

Lord RZ
администратор
30.08.2018 — 16:50

У нас даже как-то была статья на эту тему. Тему взлома денуво.

Очень забавно, чего ж она так популярна тогда среди издателей))

Защита от читеров? Серьезно? я вас умоляю ) Эти грязные н'вахи всегда находят лазейки и в 90% случаев остаются безнаказанными!

Очень забавно, чего ж она так популярна тогда среди издателей))

Ну, пару-тройку недель она все же может что-то там сдержать и защитить продажи. Хотя как посмотреть. Если прикинуть, на какие игры ее ставили, то там и защищать-то нечего было. Рекорд до взлома, если не ошибаюсь, принадлежал AC:Origins, которая продержалась аж два месяца, потому что никому не была нужна.

Ведьмак 3 без DRM всё еще держится.

Ведьмак 3 без DRM всё еще держится.

Потому что хорошую игру и так купят и разрабам и так деньги дадут что бы больше контента клепали. В нынешние времена, хорошая работа над игрой, честность по отношению к игрокам, все это окупается гораздо лучше и на рейтинг влияет лучше чем откровенная ложь и попытка сокрытия лжи-посредственной игры с помощью денув

Теже СД прожекты обогатились конкретно на 2, 3 Ведьмаках и Гвинте и штат постоянных сотрудников у них не менее 700 человек где у такого мастодонта как Бетезда с 4 студиями и рпг играм по 3 вселенным(Тес, Фоллыч и Старфильд) не менее 1500

Дайте угадаю, эта защита сожрет половину ФПС.

Блин я не читер но звучит новость стремновато... Где гарантия, что эта бяка не заблокирует удобные моды вроде мини-карты в том же ТЕСО? Где гарантия, что на слабых компьютерах игры смогут работать не теряя производительности?

Рекорд до взлома, если не ошибаюсь, принадлежал AC:Origins, которая продержалась аж два месяца, потому что никому не была нужна

Ну она вполне была нужна и ее старались взломать, но в тот момент именно не могли. Позже были игры которые и по году держались не взломанными. Но если не ошибаюсь в прошлом году Денуво начали нагибать вполне уверенно. Однако года полтора или два она считалась вполне таки надежной защитой. Но те времена уже прошли.

Блин я не читер но звучит новость стремновато... Где гарантия, что эта бяка не заблокирует удобные моды вроде мини-карты в том же ТЕСО? Где гарантия, что на слабых компьютерах игры смогут работать не теряя производительности?

Заблокирует, все стороннее что не родное у игры будут блочить посчитав читом, и потом фиг докажешь.

Не будут работать потому что напрягать систему будут еще больше

В итоге читеры как нагибали всех, так и будут, а обычный пользователь нажав alt+tab или словив вылет игры получит бан.

ИМХО попытка уже хоть как-то продать неудавшееся и никому не нужный хлам.
Ну активный читинг - понятно. Как система шифрования кода поможет противостоять хаку игровых серверов? Да никак. Или они там сам сетевой трафик шифровать собрались??? Но тут вроде SSL методы уже давно оправдали себя как надёжное и к тому-же ещё и бесплатное решение. Так что с этим всё ясно.
Но вот и подсказка - микротранзации - "надеть" модель и текстуры какой-нить экскюзивной брони на массовый ширпотреб и любоваться всем этим в игре и бесплатно - это уже дело. Заменить текстуры стен на полупрозрачные и тем самым получать преимущество - это уже дело способное затронуть и других игроков (хотя во втором случае вроде как правило мутят уже не с игрой а с DirectX-ом, а если так - денувка уже побоку пока её на Винду не навесят).
Одно понятно - разрабы бесятся от недополученной прибыли.

Где гарантия, что эта бяка не заблокирует удобные моды вроде мини-карты в том же ТЕСО?

Подозреваю это как раз и будет её первичная функция.

Блин я не читер но звучит новость стремновато... Где гарантия, что эта бяка не заблокирует удобные моды вроде мини-карты в том же ТЕСО? Где гарантия, что на слабых компьютерах игры смогут работать не теряя производительности?

вот да, скачала сначала пиратку, проверить, как игра пойдет, пошла нормально, покупаю лицуху - аццкие тормоза и слайд-шоу, тк защита жрет дополнительные ресурсы.

Читеров не остановить, даже защита это не обнаружит.
Помню в игре dead by daylight встретила читера, который даже играть толком не умеет, только и фризил меня по всей карте, до такой степени что открылись баги и я его переждала за картой, он устал ждать и ушел, матч пройдет - победа :D

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.