Half-Life: Alyx — 10 минут геймплея и взрывной рост спроса на VR-аппаратуру от Valve

К комментариям (4)

Начнем с геймплея. Valve выпустит свою новую Half-Life в VR 23 марта, более чем через 12 лет после того, как предыдущая часть появилась на ПК. В честь этого в понедельник Valve выпустили три геймплейных ролика, хронометраж которых в общей сложности составляет более 10 минут.

Каждое видео демонстрирует один из стилей движения в VR-игре. Есть телепорт, который позволяет игроку мгновенно прыгать с места на место, сводя к минимуму укачивание, возникающее при долгой игре в VR-шлеме. Есть непрерывный, более традиционный стиль движения от первого лица, нацеленный на самых сильных геймеров. И последний способ: «прыжки»  плавный переход между позициями.

Демонстрация телепорта

В дополнение к знакомым по предыдущим частям декорациям, эти три видеоролика демонстрируют интерактивность Half-Life: Alyx. Игрок взаимодействует с объектами, головоломками и частями окружения довольно интересными способами, например, распахивая дверцу машины, чтобы создать укрытие в перестрелке с солдатами.

Непрерывный стиль движения

Half-Life: Alyx будет доступна через Steam и может воспроизводиться на различных гарнитурах виртуальной реальности, включая Valve Index, HTC Vive, Oculus Rift и Windows Mixed Reality. К слову о Valve Index, ещё в середине января VR-устройство от Valve было раскуплено во всех странах, за исключением Японии. И всё бы прошло ещё более гладко, если бы не новость о коронавирусе, о котором вы, возможно, cлышали. Эта штука ударила по финансовым показателям многих компаний, в том числе и игровых.

Движение «прыжками»

Впрочем, даже несмотря на неудобства, гарнитуру продолжат поставлять желающим. 9 марта в 21:00 по МСК через Steam можно будет осуществить предзаказ VR-шлема, правда, придётся поспешить, ибо, если верить прогнозам самих Valve, всю аппаратуру успеют раскупить в первый же день предзаказа. И у этого мнения есть основания, ведь, по данным аналитической компании SuperData, после анонса игры продажи устройства достигли невероятных 150 тысяч единиц. 

C вами был Kheruk, подготовлено специально для TGM — Tesall Game Magazine.

4

Комментарии

04.03.2020 — 23:13

Ох уж эти симуляторы летающих рук...
От передвижения "прыжками" ужасно начинают болеть глаза
И какими волшебными способностями обладает Аликс, чтобы скакать словно Корво и притягивать к себе предметы словно Люк Скайуокер?
Дверь вышибло взрывом в сторону, обратную законам физики.

В общем так себе виртуальная реальность...Мне кажется, эта платформа больше бы подошла для красивых бродилок. Но на них же спрос не поднимешь и гарнитуру не толкнешь...

05.03.2020 — 14:12

Aeltorken, способ передвижения можно менять. У Аликс гравиперчатки - вроде прототипа гравипушки.
Можно же немного изучить предмет, прежде чем комментировать, правда?

05.03.2020 — 15:56

liselliall,

У Аликс гравиперчатки - вроде прототипа гравипушки.

вот жеж хитрая су...зараза, себе перчатки оставила, а Гордона заставила тяжелую гравипушку на горбу таскать...))

06.03.2020 — 16:54

ВР оставляет только чувство укачивания.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.