Beyond Skyrim прекращают разработку для Skyrim LE и переходят на Skyrim SE/AE

Разработчики Beyond Skyrim сообщили в своем дискорде о прекращении разработки всех своих проектов на Skyrim LE. Раньше разработка велась и на Skyrim LE, и Skyrim SE, но теперь от легендарной версии решили отказаться.

Переход связан с техническими ограничениями движка, которые особо явно проявляются на легендарной версии Skyrim.

По словам разработчиков, переход несет в себе множество преимуществ: команде не придется работать над двумя отдельными версиями ассетов, а дизайнеры уровней смогут быстрее работать на более стабильной версии Creation Kit.

Один из последних скриншотов Beyond Skyrim

Разработчики говорят, что Skyrim SE/AE лучше приспособлен к некоторым особенностям, которыми славится Beyond Skyrim. Среди этих особенностей открытые города, плотный дизайн уровней и HD-текстуры.

Beyond Skyrim: Bruma, которую вы можете скачать у нас в доработанном русском переводе, будет поддерживаться на обеих версиях игры.

Подписывайтесь на нашу группу VK, там вы найдете все последние скриншоты проектов Beyond Skyrim, которые мы не публиковали нигде, даже на главной сайта.

17

Комментарии

Добавить комментарий

Я как прочитал "Beyond Skyrim прекращают разработку для Skyrim" решил ну вот очередной долгожданный долгострой кончился, аж сердечко ёкнуло. Но прочитав дальше сразу полегчало.

Те кто до сих пор не перешел на СЕ будут очень "рады" такому повороту.
Хотя разработчиков понять можно - только время лишнее тратить под две разные версии.
И кто бы что ни говорил - у меня СЕ с модами идет куда более стабильней чем ЛЕ с теми же модами. АЕ надеюсь тоже скоро будет играбельна с СКСЕ модами.

ваш перевод давно устарел, и версия Брумы тоже

gkalian
администратор
09.01.2022 — 22:01

targar, обновите.

Значит я никогда-никогда не увижу Атмору в своей сборке на LE... А ведь они ее почти-что сделали T_T

Daylight Dancer, можно конвертировать самостоятельно, что я и сделаю как выйдет.

ArkayLerano, где можно почитать, как это делать?

ArkayLerano, пжалуйста, поподробнее :)

Daylight Dancer, Knightofsilverstone, Просто пройтись прогами конвертации моделек и текстур. Ну, по крайней мере, я могу попытаться это сделать. Обычно работает.
не знаю, разрешены ли здесь ссылки, но это легко гуглится. если шо пинайте лс.

BEYOND SKYRIM ПРЕКРАЩАЮТ РАЗРАБОТКУ ДЛЯ SKYRIM LE И ПЕРЕХОДЯТ НА SKYRIM SE/AE

Мдя наплодили всяких левых версий, а игрокам и мододелам разгребать и метаться по ним -_-

Мне особенно нравится последний их скрин. Я прям ощущаю ту духоту от данженов обливиона, ведь это были самые душные подземелия. Я прям чувствую как устаю, глядя на скрин.

Liby005, Хм, что-то есть в этих словах) Я нечто подобное до сих пор ощутяю по отношению к виду сталактито-сталагмитовых пещер Облы.. Мне от воспоминаний о них ..дико тошно. Внезапная, но стойкая реакция. кпц, ненавижу(

Liby005, Не, ну айлейдские подземелья с камнями варла ещё более-менее красивы. А вот я помню как в Дозоре Дибеллы зашёл в большое гоблинское подземелье, наконец-то вышел - а тут мне выпадает квест найти искателя приключений, который там потерялся - ну я и плюнул на это и ушёл. Но сам мод достойный. А помните то ощущение, когда выходишь из врат Обливиона и видишь красоту Сиродила за вратами - аж жить хочется!

Liby005, ходил убивать скелетов и пылесосить великдинские камни как на работу. Ещё и архитектура айлейдских руин везде одна и та же - серые бетонные стены и сине-зелёное освещение, которое так великолепно падает на кости скелетов, которых я убивал в перерывах между пылесосанием великдинских камней.

Судя по тому, что уже выложено, возникает вопрос- а начинали ли ? Зато теперь есть хорошее оправдание, как говорят многие мастеровые по ремонту/плитке/водопроводу- "да кто вам тут такое наделал, тут надо все сносить и начинать с нуля".

Ну а если без шуток, памятуя о том, что всё делается на добровольных началах конечно, огорчает намек на то, что потянет эти красоты только машины в топовой конфигурации, с этими плотными компоновками и HD текстурами. Не выходит прокачать комп и наконец то насладится комфортом, примерно как многие жалуются на уровневую систему TES-4, в жизни тоже игры постоянно растут вслед за компами и ты постоянно страдаешь.

1ex0
модмейкер
10.01.2022 — 12:42

Давно пора. Я вообще не представляю, как такие глобальные вещи можно на легенде делать...

1ex0, согласен, ведь на LE попросту отсутствует оптимизация

Ещё лет через десять закончат,когда уже АЕ все снесут.

Самое обидное, что многие моды из LE так и не адаптировали для SE. В особенности различные анимации и тд.

Побольше бы модов переделали на SE-AE., А то маловато модов на них. А легендарное издание действительно устарела (хоть ее я больше люблю)

Можете закидывать тапками - не верю, что оно вообще когда-нибудь выйдет :/

julia0105,

Лучше сапог/ботинок в голову:
youtube.com/watch?v=-8E_M90PJi4 Русский перевод
youtube.com/watch?v=2wC2jOSj8xU Английский
youtube.com/watch?v=tfMcxmOBmpk Оригинал

julia0105, Так это и ежу понятно, тупо портфолио клепают

KotalKahn, Ага, конечно. Поэтому Брума уже вышла и готовится к релизу Новый Север, ага. Как мне нравятся люди которые ничего не знают но спешат вставить свои офигенные измышления. Если ничего не знаешь - молчи, за умного сойдешь.

Gurgaron, Ага, релизниться, лет через 5(может быть))) )

Ну, что я могу сказать. Это было вполне ожидаемо, учитываю всю техническую ущербность LE, и тот факт что SE гораздо стабильнее и на нем можно наделать кучу крутых фишек. Расстроен ли я? Нет, я ожидал нечто подобное еще после выхода Брумы, ну и, собственно, я был прав.
Как сказали бы мои друзья "никогда такого не было, и вот опять это случилось.

P.s. Вскукареки тех кто еще сидит на LE и ноет об ущербности SE с каждым годом становятся все смешнее и смешнее. Что не может не радовать.

stripter, Для SE до сих пор нет реквы, а потому и смысла переходить.

aronil98, Ого, неужели этот момент настал ! Спасибо !

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.